Сценарий выпускного праздника "Паровозик детства"
материал (подготовительная группа) на тему

Витвинова Елена Анатольевна

Сценарий выпускного праздника для детей 6-7 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx102.1 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования           Дом детского творчества

http://static-eu.insales.ru/images/products/1/7993/78634809/large_00-00005817b.jpg

Сценарий выпускного праздника

«ПАРОВОЗИК ДЕТСТВА» 

для детей 6-7 лет

Подготовил:

педагог дополнительного образования

Витвинова Елена Анатольевна

Киселевский городской округ, 2017

Звучат торжественные фанфары.

Голос из репродуктора -

Внимание! Внимание! Скорый поезд номер 61, следующий по маршруту: «До свиданья Детский сад – Здравствуй 1 класс!» отправляется в 12 часов 00 минут, по местному времени. Просьба отъезжающих занять свои места.

В зал входят 2 ведущих с чемоданами.

1 Ведущая - Вот и все!

2 Ведущая - Провожаем всё-таки наших детей, в такую даль собрались!

1 Ведущая – А главное, вдруг заболеют, от поезда отстанут, да воды холодной напьются.

2 Ведущая – Мы к ним так уже привыкли.

1 Ведущая – Да еще, сколько не сказано, ещё столько не сделано.

2 Ведущая – Да ещё и не доучено.

1 Ведущая – А может, отменим поездку?

2 Ведущая - Надо подумать!

1 Ведущая – В нашем веселом поезде отправляются веселые друзья и замечательные подруги.

2 Ведущая – Умницы и умники, шутники и балагуры.

1 Ведущая – Будущие спортсмены-олимпийцы.

2 Ведущая  - А также будущие звезды эстрады и кино.

Вместе – И просто золотые дети!

Голос из репродуктора -

Внимание, внимание! Скорый поезд «До свиданья Детский сад – Здравствуй 1 класс!»  отправляется  

ВЫХОД    ДЕТЕЙ, звучит песенка «ПАРОВОЗ БУКАШКА»

Ребёнок – Вот и пришел этот праздник последний.

                    Долго мы ждали его – целый год

                    Долго и с радостью, долго  с волненьем,

                   Знали однажды он все же придет.

Ребёнок – Сегодня наш родной детсад

                    Украшен ярко, необычно.

                    Волнение у нас в рядах –

                  Нам это чувство непривычно!

Ребёнок – Этот праздник день прощанья,

                   Грустный и веселый,

                   Детский сад наш до свиданья,

                  Здравствуй, здравствуй школа!

Ребёнок – Мы в школе будем помнить вас,

                   Ведь школа рядом, по соседству!

                   Нам сад любимый не забыть

                   Он первая ступенька детства!

ПЕСНЯ «Детства первая ступенька»

Дети под музыку занимают свои места на стульчиках, выходят ведущие.

1 Ведущий – В нашем путешествии нас будет сопровождать бригада нашего поезда, а руководить поездом будет заведующий детским садом – Наталья Александровна.                          

2 Ведущий –  Машинист нашего поезда – методист детского сада – Ольга Дмитриевна.                           

1 Ведущий – Бригадир – заведующий по хозяйственной части -                            

2 Ведущий – Им будет помогать помощник воспитателя группы № 7 (12) -                            

1 Ведущий –  Они, конечно, обеспечат комфорт и уют в нашем путешествии обязательно.                           

2 Ведущий – Также у нас есть помощники машиниста, за правильной речью следит логопед – Алена Андреевна.                           

1 Ведущий –   Звуки музыки и хорошего настроения вам дарит – Елена Анатольевна.                         

2 Ведущий –   В нашем поезде есть вагон ресторан, где всегда вас вкусно накормят -                          

1 Ведущий –   Также в нашем поезде работает медицинский пункт, где каждому нуждающему будет оказана медицинская помощь, за здоровьем наших маленьких пассажиров следит  медсестра -                          

2 Ведущий – Ну какое же путешествие без проводников.  Вашими проводниками сегодня будем мы, воспитатели группы №7 (12) -                          

1 Ведущий – И как всегда бывает, если есть пассажиры, значит, и есть провожающие. Это, конечно же, ваши родители, которые пришли сегодня пожелать счастливого пути нашим выпускникам.                           

Гудок паровоза. Стук колёс. На его фоне  дети читают.

Ребёнок – Хорошо сидеть в вагоне

                  Слушать тихий стук колёс.

                  Добрый, милый паровозик

                  Ты по детству всех нас вёз!

Ребёнок – Мы сидим в купе, смеёмся.

                   Годы за окном летят.

                   И сегодня всех нас в школу

                   Провожает детский сад!

Звенит колокольчик. Голос из репродуктора.

- Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Историческая». Время стоянки 5 минут.

1 Ведущий – Какая, какая…  истерическая?

2 Ведущий – Ну что ты, Н.Н. – историческая.

1 Ведущий  - А, да, да!

                            Мы помним всё, как мама молодая

                            Украдкой и встревожено дыша,

                            Тайком быть может слёзы вытирая,

                            Передала нам в руки малыша.         (фоном звучит музыка)       

                            И вот пошел малыш своей дорогой,

                            Ступеньки этажей одолевая,

                            Ел кашу, поправлялся понемногу,                                                                                          

                          Пыхтел он, сам колготки надевая.

2  Ведущий - Ребята, вы помните, как были малышами?

Дети – Да!

2  Ведущий – Тогда об этом расскажите сами.

Выходят 4 ребенка (2 мальчика и 2 девочки)

1 Девочка  – Разве хватит 5 минут,

                    Что бы в детство заглянуть?

                    Помните 5 лет назад

                    Как  ходили в детский сад.

2 Девочка  – Да разве в садик мы ходили?

                  Нас мамы на руках носили.

                  В колясочках часто сидели.

                  Мы сами ходить не хотели.

1 Мальчик  – Я помню, что часто ревел.

2 Мальчик – А я всё в окошко смотрел.

1 Девочка  –  Кто-то с соскою ходил.

                       Кто-то памперсы носил.

1 Мальчик  – Бывало, плохо кушал я

                      Кормили с ложечки меня.

2 Девочка - А если мы не спали

                     На ручках нас качали.

2 Мальчик – А помните я из песка

                     Большие строил города?

1 Девочка – Ой, мальчики, не надо.

                   Смешить нас до упада!

                   Мы все куличики пекли

                   Не очень гладко, как могли!

                   И с вами мы играли,

                   Друг друга угощали!

2 Девочка – Любили все песком кидаться,

                   Любил Андрюша обниматься.

                   Такими были шалунами

                  Дрались руками и ногами.

1 Ведущий  – Ребята, хватит, будет вам

                    Посмотрим лучше  на экран.

СЛАЙД-ШОУ «КАРАПУЗЫ»

Звучит гудок паровоза. Голос из репродуктора.

- Внимание! Внимание! Поезд № 61, следующий по маршруту  «До свиданья, детский сад - Здравствуй 1 класс!», отправляется со второго пути.

2 Ведущий – Вот опять зовёт дорога!

                  Рельсы, рельсы в 2 ряда!

                  Мы на эту станцию

                  Не вернёмся никогда!

1 Ведущий  – Но, не будем огорчаться!

                   Лучше будем петь, смеяться.

                   Паровозик вёз нас вёз -

                  И на станцию привёз!

Голос из репродуктора -

-  Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Почемучек»! Время стоянки поезда 15 минут.

1 Ведущий – Ехали мы целый год

                   В поезде подрос народ!

                   Получился к средней группе

                   Почемучек хоровод!

2 Ведущий – Каждый день вопросов сотни

                     Сыпется со всех сторон!

                     Это возраст «Почемучек»

                     Ох, и интересный он!

                                 Исполняющие танго дети выходят и рассказывают стихи.

Ребёнок – Почему горошек вьётся?

                  Где живёт зимой бобёр?

Ребёнок – Почему, скажите, солнце

                  Не сгорает как костёр?

Ребёнок – Почему прозрачен воздух

                  И о чём поёт вода?

Ребёнок – Почему всё небо в звёздах?

                  Кто забросил их туда?

Ребёнок – Почему нас шуба греет?

                   Сколько в мире разных стран?

Ребёнок  - Почему усы не бреет

                   Старый рыжий таракан?

Ребёнок – Почему беда от спичек?

                  И не тонет в море кит?

Ребёнок – Почему из многих птичек

                   Попугай лишь говорит?

Ребёнок – Почему мне из окошка

                  Виден только старый мост?

Ребёнок – Почему не любит кошка,

                  Что бы дёргали за хвост?                                   ( В. Гудилов)                                   

1 Ведущий  – И сегодня «Почемучки»

                    Танго вам изобразят.

                    Не стесняйтесь, поддержите

                    Пусть ладошки не грустят!

ТАНЕЦ  «ТАНГО»

2 Ведущий – Вот так и росли, и мир узнавали.

                     А мы, воспитатели им отвечали!

                     Про чудо-снежинку, туман-невидимку,

                     Про первый цветок и весенний лужок!

1 Ведущий – Учились мы вместе, как буквы читать,

                    Пейзаж и портреты мелком рисовать.

                    Следили, как солнце над полем встаёт,

                    Кукушка кукует и дождик идёт!

2 Ведущий – Предлагаю поиграть

                     Свои знанья показать!

                     Надо будет буквы взять

                     И слова из них собрать!

Ведущая начинает раскладывать буквы и видит, что их не хватает.

1 Ведущий – Что такое? Ничего не понимаю. Были утром все буквы, а теперь половины не хватает!

В это время слышится как кто-то, что-то жуёт и чавкает.

2 Ведущий – Вы слышите эти странные звуки? Может это – Букво……мышь!

Девчонки резко поднимают ноги и визжат.

1 Ведущий – Нет, она бы так быстро всё не съела. (Задумывается)

Начинает звучать весёлая музыка. Входит Девочка-Буквоешка. Вся красивая, но рот перепачканный.

Буквоешка – К вам я шла сюда без спешки.

                       Я – Девчонка – Буквоешка!

                       Пир сегодня у меня.

                       Вон вкусняшки вижу я!

2 Ведущий – Где вкусняшки? Объясни нам?

                         Только буквы здесь у нас.

Буквоешка – Буквы! Буквы! Объеденье! (потирает живот)

                         Дайте, дайте их сейчас!              (Буквоешка хочет пойти и тянется к буквам, воспитатель ловит её за платье)

Буквоешка (останавливаясь и оглядывая детей) Ой, а что это вы тут собрались?

 Да такие разодетенькие, такие разобутенькие, такие умытенькие?

Ребёнок – Нынче в школу, в 1 класс

                   Провожает садик нас!

                  Будем в школе мы учиться

                  Буквы знать - нам пригодится

ПЕСНЯ  «СЕГОДНЯ ШКОЛА НАС ПРИВЕТЛИВО ВСТРЕЧАЕТ»

Буквоешка – Фи, школа.

                        Ну, зачем вам буквы знать?

                        Надо их скорей жевать!!!

                        Буквы вкусные, друзья…

1 Ведущий – Буквы есть никак нельзя!

                     А ты знаешь Буквоешка, что наши дети умеют с буквами играть.

Буквоешка – А потом есть!

2 Ведущий – Да нет же. Они могут составлять из букв разные слова…

Буквоешка – И тогда уже их есть?

1 Ведущий – Да что ты за девочка?

                    Ребята, давайте покажем Буквоешке, что буквы нужны не только для того, что бы их есть.

ИГРА  «СОБЕРИ СЛОВЕЧКО»

Выбираются 2 команды по 5 человек, детям даются буквы слов ШКОЛА – 1 команда,  КЛАСС – 2 команда.  Чья команда быстрее соберёт своё слово.

Буквоешка – Ой, ребята! Какая интересная игра!

2 Ведущий – Конечно, Буквоешка, интересная! А если бы ты все буквы съела, так и игра не получилась бы. Если ты захочешь кушать, то приходи к нам в вагон-ресторан – мы тебя с большим удовольствием угостим.

Буквоешка – Большое спасибо вам! Побегу расскажу своим друзьям про вашу интересную игру. До свидания, до встрече  в школе!

Буквоешка убегает.  Гудок паровоза. Голос из репродуктора.

- Внимание! Внимание! Поезд № 61, следующий по маршруту  «До свиданья, детский сад - Здравствуй 1 класс!», отправляется с третьего пути.

1 Ведущий – А наше путешествие продолжается, посмотрим,  какая же станция будет следующая.

Дети исполняют песню «Паровозик едет». Голос из репродуктора.

- Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на станцию «Контрольная». Стоянка поезда 10 минут.

1 Ведущий – Просим всех оставаться на местах, на линии работает контроль.

Звучит музыка входит контролер (ребенок).

Контролер – Готовим билетики. Где ваш билет? Покажите билет? А у вас есть билет? Вы приготовили свой билет?  (обходит всех детей, останавливается на середине зала)

Контролер – Здравствуйте, друзья, давно я не видел таких маленьких путешественников. Далеко вы путешествуете?

2 Ведущий – Ну что вы, товарищ контролер, где вы видите маленьких путешественников? Ребята, мы с вами выросли?

Дети – Да!

1 Ведущий – В этом мы вас сейчас, товарищ контролер, убедим.

(Девочка и мальчик рассказывают стихи с места)

Девочка – Нам уже не три, не пять,

                      Быстро время мчится,

                      Нам исполнилось  семь лет

                      Как тут не гордиться.

                      Забавных игр и детских песен,

                      Прошла любимая пора.

                      Нам детский сад уже стал тесен

                      И в школу нам идти пора.                

Мальчик – Парта ждет меня, во-первых,

                        Ждут уроки, ждут друзья,

                        Ждет терпение, наверно,

                        Ведь стараться буду я.

                        Будет в школе не до лени,

                       Там я в новую страну

                       В дали знаний и умений

                       Путешествия начну.

Контролер – А вы знаете ребята, что в школе надо не лениться

                           И на пятерки всем учиться!

Дети – Да!                        

Контролер – И математику придется всем прилежно изучать,

Дети – Да!                        

Контролер – Тогда сейчас проверим, как вы умеете считать.    

1 Ведущий – Ребята, проявим старания, покажем свои знания!

Игра «Цифры» (Что вы сказали, какую назвали)

Контролер – Молодцы, не скучно с вами, вы умеете считать.

                             Разрешаю вам ребята, дальше путь свой продолжать.

   Контролер уходит. Голос с репродуктора.

- Следующая станция «Большая беспорядочная».

2 Ведущий – Ребята, что это за станция такая и название у неё какое-то странное. Интересно кого же мы здесь повстречаем?

(Звучит музыка, вбегает Рассеянный, машет перед лицом ведущей билетом, пробегает к другой ведущей, падает, рассыпает свои вещи.)

1 Ведущий – Уважаемый, уважаемый!

Рассеянный - Я такой рассеянный, всеми я высмеянный

                              Собирался на вокзал, оказалось - опоздал!

                             Перепутал всё друзья, что же ждет теперь меня!

                            Где теперь мои сандалии? Вы друзья их не видали?

                            Где очки? А вот они! А где пиджак? Не могу найти ни как!

(рассеянный бегает, рассыпает свои вещи)

1 Ведущий – Ребята, а вы узнали кто это такой?

Дети – Человек рассеянный с улицы Бассееной.

1 Ведущий – Уважаемый, мы вам поможем, и вещи вам сложим.

Чтобы путь ваш продолжать, надо вещи вам собрать и порядок навести. Вы столько ненужных вещей набрали. Давайте сделаем так – игрушки мы сложим в корзину и отдадим малышам.  А школьные принадлежности мы соберем в портфель и отдадим нашим будущим первоклассникам. А вашу одежду мы сложим в ваш большой чемодан, и вы продолжите своё  путешествие. А помогать нам будут наши ребята  … – собирает игрушки   … - собирает  школьные принадлежности …  - собирает вещи Рассеянному.

1 Ведущий – Ребята, начинаем игру. Приготовили ваши ладошки, раз, два, три порядок наведи!

(Игра «Собери – предметы и вещи»)

1 Ведущий – Корзинку мы отдадим малышам,

                            Портфель – первоклассникам.

(закрывает чемодан)  Вот случилось у нас чудо

                                              Вам уже и в путь пора.

Рассеянный – С вами было интересно,

                               До свиданье детвора! (прощается и уходит) 

2 Ведущий – А мы продолжаем свое путешествие дальше. Нас ждут ещё много станций.

Голос из репродуктора

- Следующая станция «Цветная». Стоянка поезда 5 минут.

Девочка -  Если б в поле расцветали

                       Только белые цветы,

                       Любоваться бы устали

                       Вскоре вместе я и ты.

                       Если б в поле расцветали

                       Только желтые цветы,

                       Мы с тобой скучать бы стали

                       От подобной красоты.

                       Хорошо, что есть ромашки,

                       Розы, астры, васильки,

                       Одуванчики и кашки,

                       Незабудки и жарки.

                       Хорошо, что не похожи

                       Люди цветом глаз и кожи.

                       Как прекрасен мир цветной,

                       Разноцветный шар земной.

Исполняется танец «Малыши-карандаши». Карандаши уходят и уносят коробку

1 Ведущий – А мы продолжаем свое веселое путешествие.

2 Ведущий - И вот поехали мы дальше.

                  В окне мелькают день за днём.

                  Мы не сидим в саду без дела,

                  Здесь очень много узнаём!

Дети исполняют песню «Детский сад»

Голос из репродуктора

- Следующая станция «Родительская». Стоянка поезда 5 минут.

Мальчик – Время пришло, выросли дети

                    И бал выпускной сегодня у нас,

                    Милые мамы, добрые папы,

                    Как хорошо, что вы рядом сейчас.

                    За то, что вы самые лучшие на свете

                   Вам песню веселую подарят

Дети хором -  Ваши дети!

Дети исполняют песню

1 Ведущий –  Ну вот ребята и у ваших родителей начинается новая пора, они теперь не просто родители, а родители школьников.

2 Ведущий – А вы родители к школе готовы?

Родители – Да!

2 Ведущий – Уважаемые родители, прошу вас приготовиться к торжественной клятве и встать. Отвечайте только «ДА» если вы согласны с моими словами.

Клятва родителей

1. Детям в учёбе поможем всегда, чтобы детьми была школа горда!

 2. Нас не пугает задач чехарда, формулы вспомнить для вас ерунда!

 3. Клянёмся детей не бить никогда!

 4. Только слегка пожурить иногда!

 5. Будем спокойны, как в речке вода.

 6. Мудрыми будем с детьми мы всегда!

 7. Когда ж завершится учёбы страда, вместе с детьми погуляем тогда!

 Клятву вы сейчас давали

 Вас на камеру снимали.

 Так, что будет компромат

1 Ведущий – Какая же следующая станция впереди?

 Голос из репродуктора.

- Следующая станция «Планета детства».

Мальчик – Есть чудесная планета

                       Здесь на всё свои ответы,

                       Здесь игра, веселье, сказка,

                       Танец, песня, даже пляска.

                       На планете есть еда,

                       Чистый воздух и вода.

                      Мы спешим от пап и мам

                       К той планете по утрам.

Девочка - И всегда планета эта

                      Теплотой сердец согрета,

                      На планете весь народ

                      Очень весело живет.

                     Той планеты нет на карте

                      И в космическом пространстве,

                     Очутиться каждый рад на планете

Дети хором – Детский сад!  

Дети исполняют песню «Детский сад»

Мальчик - Как стаи белых голубей

                       Пусть детство унесется

                       И пусть оно в потоке дней

                       К нам мысленно вернется.

                       И пусть все беды унесет

                       Наш голубь сизокрылый,

                       Мы начинаем свой полет

                       И будет он счастливым.

Девочки исполняют танец «Птицы». Голос из репродуктора.

- Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на станцию «Прощальная».

2 Ведущий:

 Паровозик детства по дороге мчится

 За окном мелькают станции, как птицы.

 Он сегодня дальше повезёт ребят.

 До свиданья, станция с названием «Детсад!»

1  Ведущий – Добрый, милый Паровоз

                      Он по детству нас провёз!

                      Говорим тебе….

Все – СПАСИБО!!

                     А себе…

Все – Не вешать нос!

Ребёнок – Стоим сегодня

                  Все мы перед вами.

                  Чуть-чуть уставшие,

                  Но гордые внутри.

                  Мы за пять лет в саду

                  Взрослее стали.

                  Стоим – красавцы,

                  Что ни говори!

Ребёнок - За это мы

                  Хотим сказать «СПАСИБО!»

                  Всем тем, кто нас так

                  Бережно растил.

                  Всем кто лечил

                  Кормил, оберегал нас

                  И очень крепко

                  Шалунов любил!

Ребёнок – Мы будем помнить

                   Вкусные обеды!

                   И праздников

                   Воздушные шары!

                   И в школе нам, друзья,

                   Скажу вам точно.

                   Не будет очень

                   Всем хватать игры!

Дети (ХОРОМ)  - И СЕГОДНЯ, НА ПРОЩАНЬЕ ГОВОРИМ  МЫ       -      «ДО СВИДАНЬЯ!!!»

ПРОЩАЛЬНАЯ  ПЕСНЯ «До свиданья, детский сад!»

Ребёнок

 Мы вальс расставанья станцуем для вас,

 И в танце своем повзрослеем сейчас,

 Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,

 А девочки-дамы, какие манеры!

Ребёнок

 Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,

 Он нежный, воздушный и очень печальный.

 Мы будем расти и его вспоминать,

 На дисках смотреть и душой трепетать,

Ребёнок

 Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,

 Но родом из детства навек остаемся!

 Нам разные танцы придется учить,

 Но вальс в детсаду… никогда не забыть!

Заключительная песня «Паровозик детства» (сольно)

Ведущий:

 Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,

 За то, что вы дружно в наш сад приходили,

 За то, что шалили, за то, что мечтали,

 За то, что хороший концерт показали.

 Шалите, растите, мечтайте, любите!

 А если взгрустнется, К нам в сад заходите.

Поздравление заведующей, вручение дипломов. Слово родителям.

Голос из репродуктора -

Внимание! Внимание! Скорый поезд номер 61, следующий по маршруту: «До свиданья Детский сад – Здравствуй 1 класс!» прибыл на конечную станцию.

Дети идут запускают воздушные шары на улице.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного «Город детства» Авторы Малашковец В.Л., Проскурина Т.Н.

Сценарий выпускного  «Город  детства»     ВЕД1: День безоблачный, ясный и чистый,В зале много нарядных гостей!Наши детки так выросли быстро,Провожаем мы в школу детей!И о...

Сценарий выпускного "Кораблик детства"

Выпускной в старшей группе "Бабочки", тематика моря и корабля была взята не напрасно ,так как мы проживаем в красивейшем краю -В КРЫМУ! Ребята плавали по островам  с замечательным капитаном Эрвин...

Сценарий выпускного "Праздник детства"

Сценарий выпускного "Праздник детства"...

сценарий выпускного " Паровозик Детства мчит нас в страну Знаний"

ФанфарыЗвучит в записи:Внимание!  Внимание! Скорый поезд знаний, следующий по маршруту « До свиданья, детский сад, здравствуй 1 класс» будет отправлен с платформы№ 50 д/с « Родн...

Сценарий выпускного "Кораблик детства-2017"

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной группы...

Сценарий выпускного «Кораблик детства»

Сценарий для детей подготовительной группы, включает в себя стихи, песни, занимательные сценки....

Сценарий выпускного "Карусель детства"

Сценарий для разновозрастной группы "Карусель детсва"...