Волшебник Изумрудного города.
материал (подготовительная группа) на тему

Сценарий выпуска в школу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk17.docx14.32 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника «Волшебник Изумрудного города».

Цель: Формирование положительной мотивации к школе.

Задачи :  

  • Познакомить детей со сказкой "Волшебник изумрудного города" А.Волкова
  • Создать хорошее настроение
  • Помочь детям осознать, что школьная жизнь интересна.

Действующие лица:

Дети: Элли,Тотошка,2 феи, дровосек,страшила,лев,сороконожка,жевуны(малыши).

Взрослые:Гингема.Ведущие.Гудвин

Под торжественную музыку дети парами входят в зал и выстраиваются полукругом.

Первый ведущий:

Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!

На праздник весёлый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

С детсадом прощаться приходит пора!

Второй ведущий:

Сегодня волненье сдержать невозможно.

Последний ваш праздник в детском саду,

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь, выросли дети и в школу идут!

Первый ведущий:

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать!

Второй ведущий:

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идёте учиться, дружить!

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

Исполняется песня "О том, не вспоминай"

Читают дети:

Нам не хочется, но всё же,

Мы взрослеем с каждым днём.

И, конечно, скоро в школу

Мы, ребята, все уйдём.

Ты поверь, что не хотим мы,

Но прощаемся с тобой:

«До свиданья, милый садик!

До свиданья, дорогой!»

Исполняется песня"Мы хотим вам сказать"

Читают дети:

Немало будет праздников у нас –

Весна и осень, день рожденья, ёлка.

А этот – самый первый выпускной –

В душе у нас останется надолго.

Исполняется «Прощальный вальс».

 Дети садятся на стульчики.

1-й Ведущий:

Живут волшебники на свете,

Они приносят радость нам.

Их в гости ждут с восторгом дети

И знают всех по именам.

2-й Ведущий:

И где-то рядом сказки бродят,

Когда звучат их голоса.

Волшебники приходят и уходят,

Но остаются чудеса!

Выход Феи

Фея: Весело,радостно в этом краю!

Чудо любое к тебе поспешит!

Лишь захотеть не во сне, наяву

В добрую сказку дверь отворить!

Лёгкой рукою взмахну,как крылом

И прошепчу своё заклинанье!

Лишь прикоснусь волшебным пером

Добрая сказка исполнит желанье!

Фея уходит

На диванчике сидит Элли. Читает книгу. Рядом-игрушечная собачка,

Тотошка.

Элли: И тогда злая волшебница Гингема вызвала бурю…. интересно,а есть ли на самом деле волшебная страна? Как ты думаешь,Тотошка?Эй,тото! Ах,да…я и забыла,что ты не умеешь

разговаривать….очень жаль….

Вот бы попасть в волшебную страну,

хоть на минуточку одну,

Там повстречать диковинных зверей

и настоящих,преданных друзей!

Бой часов

Элли:Ну вот,пора ложиться спать!

Всем детям надо отдыхать!

Тем более ,что завтра я

Пойду учиться и друзья,

Дай,обниму тебя,Тотошка,

Спокойной ночи,моя крошка…

Элли гладит собачку, ложится и засыпает по музыку

В зал вбегает злая волшебница Гингема. В руках у неё котелок и связка змей, летучих мышей и всякой нечисти.

Гингема: Куда это подевались змеиные головы? Не все же я съела за завтраком! А, вот они, в моём горшке! Ну, теперь зелье выйдет на славу! Достанется же этим людишкам! В школу они собрались! Портфели, наверное, уже купили, бантики привязали! Всех лягушек вокруг детского сада распугали, ничего вкусного мне не оставили! Разве только червячком полакомишься! (Гингема грозит в пространство кулаком). Сейчас поднимется такая буря, какой они сроду не видывали! (Колдует над своим горшком). Разразись, ураган! Лети по свету, как бешеный зверь! Рви, ломай, круши! Опрокидывай дома, поднимай на воздух! Сусака, масака, гэма, лэма, гэма! Ха-ха-ха! (Гингема кружится на месте, размахивая руками, убегает из зала, потирая руки).

Музыка Пробуждения,вместо собаки, Тотошка-ребёнок

Элли: Как же долго я спала!

Мне снилась чудная страна!

Всюду музыка звучала.

Что всё это означало?

Песня Элли

Элли:Эй,взгляни,скорей,Тотошка!

Всё здесь странное немножко!

Где мы? Что это за место?

Тото:Сам не знаю…интересно!

Элли:Что за чудо!Ты не лаешь!

И меня ты понимаешь,отвечаешь на вопрос!

Тото:Да! Теперь я-суперпёс!

(нюхает)Кто спешит навстречу к нам?

Пахнет вкусненьким. ням-ням!

Выходят малыши.

Фея:Элли,ты меня не бойся!Поскорее успокойся!

Мы хотим тебе помочь!

Да, ребята? Вы не прочь?

Мы станцуем и споём,

Чтоб вам не скучать вдвоём.

Танец "Голубая страна"

Фея:Здесь-Волшебная страна!Я-Фея счастья и добра!

Ты хотела бы остаться здесь. но только навсегда?

Элли:Побывать в гостях приятно!

Но мне хочется обратно,

Поиграть и почитать!

В школу поскорей портфель собрать.

Фея: Раз в школу вам пора идти,

Пожелаем вам удачи, доброго пути!

Малыши читают стихи:

Утром солнышко заглянет

В светлое оконце,

Просыпайся, не ленись

Улыбнуться солнцу!

 

Собирай всё аккуратно,

Книги и карандаши!

И за партою без пятен

Буквы в строчку напиши!

 

Дома маме помогай,

Мой посуду, вытирай!

Как пришла из школы ты –

Форму в шкаф свой убери!

 

А ещё мы вам желаем

Много нового узнать!

И свой детский сад любимый

Никогда не забывать!

Элли: Спасибо вам за добрые слова,

Вот только понимаю я едва,

 Как обратно нам попасть домой?

Фея:Это сможет только Гудвин,есть волшебник здесь такой,

Самый главный,самый мудрый и при том,совсем не злой!

Элли,Тото:Где же Гудвина найти?

Фея:Надо в город Изумрудный непременно вам идти!

Элли,Тото:Как же оказаться там?

Фея:Оказать должны вы помощь трем несчастным существам!

Элли,Тото:А дорогу нам покажешь?

Фея:Шагайте по желтой дорожке вперед,

Она вас прямо туда приведет! (берет туфельки)

Идут,на пути Страшила

Элли:Ой!Живой он!

Страшила:Я Страшила,ваша помощь мне нужна!

Элли,Тото:Чем помочь?

Страшила:Да надоело здесь торчать!Хочу ходить!

Элли,Тото:А еще чегоб хотелось?

Страшила:Не могу сообразить….вспомнил!Я хочу плясать!

Элли:Приглашаю танцевать!

Танец "Ромашковое поле"

Элли:Страшила,по желтой волшебной дорожке

Шагаем мы вместе с другом Тотошкой!

Тото:нам Гудвин поможет исполнить мечты!

Страшила:Я так хочу думать и мыслить,как ты!

Танец дровосеков.

Дровосек:По-мо-ги-те!

Ну ку-да вы?

Я ле-жу боль-ной и ржа-вый,

Я без смаз-ки до сих пор!

Смажьте,смажьте мне сус-та-вы,

Руки…шею….и топор!

Все,кроме Дровосека:Смажем!Вычистим!Отмоем (подбегают к нему)

Элли: Вы-машина?Человек?

Дровосек:Я ни то и не другое

Я-Железный Дровосек.

Разомнусь-ка я немного…Во время пришла подмога!

Игра "Уроки и переменки"

Благодарен вам,друзья,что не бросили меня…

Страшила:Не грусти,железный парень!

Дровосек:Ржавчины пропал и след!

Вам сердечно благодарен!Ах. как жаль….что сердца нет!

Все герои хором:Пойдем с нами в город волшебный,скорее!

Чем больше нас будет-тем веселее!

Под музыку с разных сторон появляются Сороконожка и Лев

Сороконожка: 40 ручек,40 ножек!Сколько хожено дорожек!

Ну скажи мне,Царь зверей!

Ты,надеюсь,не злодей?

Ничего ведь нет дороже ножек у сороконожек!

Очень хочет каждый встречный

Поступить бесчеловечно:

Ручки-ножки мне сломать и головку оторвать! (плачет)

Лев:Что ты,милая букашка!Посмотри,ведь я-милашка!

Сам тебя боюсь,поверь!

Я не злой,не страшный зверь.

Сороконожка: Что ж,поверю я тебе!Благодарен я судьбе,

Что свела меня с тобой!Потанцуй теперь со мной!

Танец Сороконожки и Льва

Лев: Дай же лапку подержать!

Сороконожка:Что ты,мне пора бежать!

Побежит Сороконожка покупать себе сапожки,

20 пар на 40 ножек- для нехоженых дорожек!

Сороконожка убегает

Лев:Вновь один…меня спасите! Помогите!Защитите!

Постараюсь не дрожать… Буду громко я рычать!Р-р-р!

Лев:Эй,собаку уберите!

Все герои хором: Львов не видели таких!

Лев:Помогите!Защитите! Я не ем зверюшек злых!

И по правде вам скажу….что от страха… весь…дрожу!

Пасть свирепая моя-это просто маска!

Льва,трусливее,чем я-нету даже в сказках!

Элли:Значит,храбрости ты хочешь?

Лев:Да!Мечтаю!

Элли,Тото,СтрашилаДровосек:Ну так в путь!Сам у Гудвина попросишь…

Лев:Стать смелее бы…. чуть-чуть!

Элли: А теперь друзья,вперед!

Дорога снова нас зовет!

Звонок в дверь. Фантастические звуки

Гудвин: Кто посмел сюда явится?Расскажите о себе!

Я-Великий Повелитель,мудрый Гудвин!

Все герои хором:Мы к тебе!

Страшила:Помоги нам,мудрый Гудвин!

Дровосек:И исполни три мечты!

Лев:Будем очень благодарны!

Элли:А меня –домой верни!

Гудвин:Очень хорошо. Но я ничего не делаю даром. Вы должны заслужить исполнение ваших желаний. Итак,задание для тебя Страшила:

Отгадай мои загадки.

Стоят два столбика наискосок,

А между ними поясок.

Что это за буква? (А)

Эта буква широка

И похожа на жука. (Ж)

В этой букве нет угла,

До того она кругла.

До того она кругла –

Укатиться бы могла! (О)

С этой буквой на носу

Филин прячется в лесу! (Ф)

Все герои благодарят детей и подходят к Гудвину.

Гудвин: Вот ещё одно заданье,

Чтоб получить моё признанье,

Дровосек должен стихи мне прочитать,

Да так, чтоб сердце стало громко, громко так стучать.

Поздравление сотрудникам

Гудвин: Ну, хорошо. Даю последнее испытание для ребят.

Ведущая:Собрать как можно больше пятёрок.

Входит Гингема:Ах,вывсё-таки попали к Гудвину?И Элли собирается в школу?Я сейчас вам двоек-то накидаю,чтоб всё желание идти в школу пропало!

Игра «Двойки,пятёрки»

Гингема: Всё ещё желание учиться не пропало?Сейчас пропадёт желание у родителей-вести вас в школу!

Ведущая:Не пропадёт! Наши родители готовы к трудностям! Сейчас мы тебе это докажем! Выходите родители Леры и Андрея!

Ведущий: — Уважаемые родители, не секрет, что собирать в школу юного первоклассника — дело сложное и ответственное. Особенно рано утром, особенно, когда вдруг неожиданно оказывается, что вы ПРОСПАЛИ! Чтобы быть готовыми к этой неожиданности и выйти из неё с честью, сейчас мы с вами должны прорепетировать! Мы смоделируем ситуацию, когда рано утром вы, ещё не проснувшись, практически с закрытыми глазами, в утренней темноте, торопитесь собрать ребёнка в школу. А мы потом посмотрим, как вы справились с задачей и не принесёт ли ваше чадо с собой в класс что-нибудь необычное?

Игра  «Проспали».

Гудвин: Молодцы, ребята и взрослые! Я вам помогу, но прежде, чем вернуться домой , Элли ,мне скажи, а что такое школа?

Элли:

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети.

Дальше читают дети:

Что за странный вопрос,

Если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс.

 

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это место, где узнаешь

Обо всём на свете.

 

О таблице умноженья,

О глаголах и спряженьях,

Про планеты и моря,

И – что круглая Земля.

 

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Перемены и звонки,

Булочки в буфете.

 

И отметки в дневнике,

И заданья на доске.

Всё узнаешь, всё поймёшь,

Если в школу ты придёшь!

Гингема: Мне тоже захотелось узнать, что такое школа, может ,займусь обучением, и пакости творить желание пропадёт..

Ведущая:Гудвин, может, у тебя найдётся то, что поможет попасть Гингеме в школу?

Ребята,как вы думаете,что для этого нужно?Ну,конечно,полюбить книги.

Гудвин:Держи,Гингема!

Гингема:Спасибо!Как я рада-будет  теперь,чем  заняться!До свидания!

Ведущая: Но на этом подарки Гудвина не закончились

Гудвин: Пусть Страшила будет горд!

Ум отличный-высший сорт!(шляпа)

Берет сердце

Гудвин: Вот вам сердце….пусть оно из простых опилок,

Но хранит оно в себе столько нежной силы!

Берет чашечку

Гудвин: Эту чашечку до дна выпить вам придется!

Смелость в ней заключена,

и она пускай в тебя сразу вся вольется!

Элли,милое дитя,пусть домой вернется!

Туфельки помогут ей и она пускай вокруг трижды обернется!

Все хором считают: Раз!Два!Три!

Полет домой

Элли: Вот я и дома! Как здесь хорошо! Тотошка, посмотри, сколько друзей вокруг! Это же наш любимый детский сад ! Здесь и родители, и сотрудники! Как мы соскучились! Мы видели много сказочных стран, но это самая лучшая страна на свете!

1-й ведущий:

Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой,

Не отмечена на карте,

И размер-то небольшой.

2-й ведущий:

А страну назвали эту

Очень просто – детский сад,

Дом, в котором с нетерпеньем

Ожидают всех ребят!

Песня "Детский сад,не грусти"

Детский садик мы любили,

С удовольствием ходили.

Здесь всегда у нас игра,

Песни с самого утра.

 

Мы считали, танцевали,

Выходили погулять,

В речи звуки исправляли,

Пообедали – устали,

Нас укладывали спать.

 

Вы с терпеньем и любовью

Здесь воспитывали нас.

Мы уходим нынче в школу,

Здравствуй, школа, первый класс!

Исполняется танец«Чему учат в школе», сл. М.Пляцковского, муз. В.Шаинского (аудиозапись)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по физической культуре для старшей группы " Волшебник Изумрудного города"

Развивать быстроту, ловкость, инициативу, выдержку; упражнять детей в разных видах ходьбы и бега, метания в цель, прыжки в высоту с места....

.Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста "Волшебник Изумрудного города"

В спортивном досуге "Волшебник Изумрудного города"  много веселых игр, музыкально-ритмических композиций, соревновательных моментов и увлекательное путешествие по одноименной сказке....

Сценарно-режиссёрская разработка. «В гости к волшебнику Изумрудного города под Рождество»

Сценарно-режиссёрская разработка.«В гости к волшебнику Изумрудного города под Рождество»Разработала: музыкальный руководитель Матвеева Н.В.Тольятти 2013г.Тема:  В гости к волшебнику И...

Сценарно-режиссёрская разработка. «В гости к волшебнику Изумрудного города под Рождество»

Сценарно-режиссёрская разработка.«В гости к волшебнику Изумрудного города под Рождество»Разработала: музыкальный руководитель Матвеева Н.В.Тольятти 2013г.Тема:  В гости к волшебнику Изумруд...

Сценарно-режиссёрская разработка "В гости к волшебнику Изумрудного города под рождество"

Рождественский карнавал .Подведение итогов новогодних праздников после новогодних каникул....

Волшебник Изумрудного города

Конспект итогового занятия в подготовительной  логопедической группе...

КОНСПЕКТ физкультурного занятия «Мы волшебники изумрудного города»

Продолжать обучать детей элементам спортивной игры (кегли); добиваться активного движения кисти руки при броске; продолжать обучать детей физическим и танцевальным упражнениям различной направленности...