"До свидания, детский сад!"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Христенко Наталия Ивановна

Сценарий выпускного бала "До свидания, детский сад!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_bala.docx25.46 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного бала

«До свиданья, детский сад»

Под музыку входят ведущие

Ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел!

Как будто встречает почетных гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!

Ведущая: Он видел немало, наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз,

Сегодня он бал нам подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовит для вас!

Ведущая: Праздник сегодня мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем.

Итак, встречайте – вот они:

Самые лучшие выпускники!

Дети входят в зал под песню

« В небе солнышко проснется»

Ребенок: Вот дом, который зовут Детский сад!
А это вот мы, заводные ребята,
Которых в колясках возили когда-то,
В дом, который зовут «Детский сад»!

Ребенок: А это любимые мамы вторые,
Которым достались всегда заводные,
Но, к слову сказать, неплохие ребята,
Которых в колясках возили когда-то
В дом, который зовут «Детский сад».

Ребенок: А это пред вами нянечки наши!
Которые утром кормили нас кашей,
И им помогали мамы вторые,
Которым достались всегда заводные,
Но, к слову сказать, неплохие ребята,
Которых в колясках возили когда-то
В дом, который зовут «Детский сад»! 

Ребенок: А здесь музыкант – без него, ну хоть тресни,
Останемся мы без танцев и песни!
Без них загрустят даже мамы вторые,
И мы заскучаем, всегда заводные,
Но, к слову сказать, неплохие ребята,
Которых в колясках возили когда-то
В дом, который зовут «Детский сад»!

Ребенок: А есть ещё в кухне у нас повара,
Которые, варят нам супчик с утра, 
И любят тот супчик покушать ребята,
Которых в колясках возили когда-то
В дом, который зовут «Детский сад»! 

Ребенок: А это заведующая, кто же не знает?
Её в нашем садике все уважают!
И прачка, и медик, и даже завхоз,
И все остальные, говорим мы всерьез
И с ними все мы, неплохие ребята,
Которых в колясках возили когда-то
В дом, который зовут «Детский сад»!

Ребенок: А это, смотрите, наш бал выпускной,
Немножечко грустный, но всё же смешной!
Вы нас полюбили, и мы любим вас!
Но все же пришел расставания час.

Ребенок: Прощаются с вами всегда заводные,
Но, к слову сказать, неплохие ребята,
Которых в колясках возили когда-то В дом, который зовут

Все: «Детский сад».

Песня « Мы теперь большие люди»

Дети сели, выходит девочка и мальчик.

Сценка.

Мальчик: Ура, ура, наконец пришла пора!

Дев: Я не пойму, чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну, да, не буду днем я спать!

Дев: А, будешь все читать, писать!

Мальчик: Зато не буду кашу есть!

Дев: Захочешь встать, а скажут сесть.

Мальчик: Домой пораньше мы придем!

Дев: И мамы дома не найдем, сам в холодильник, сам обед, сам за уроки.

Мальчик: А, сосед? Я Вовку в гости позову, мы с ним съедим все, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко, потом сразимся в бой морской…

Дев: Постой, пожалуйста постой, тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить.

Вместе: Да, брат, такие вот дела, как видно молодость прошла!!!

Мальчик и девочка садятся на свои места.

Реб: Сегодня день весенний, светлый

Такой волнующий для нас

Промчится лето незаметно

Нас встретит школа, 1 класс.

Реб: Там ждут нас парты и доска

Учебники, загадки

Линейки, ручки, дневники

Пеналы и тетрадки

Реб: Мы в школе столько книг прочтем

Страница за страницей

Прощай наш милый детский сад

Мы все идем учиться!

Песня « Первоклашки»».

Ведущая: А, сейчас вас хотят поздравить самые маленькие ребятки нашего детского сада, встречайте их.

(Входят дети ясельной группы в костюмах цыплят под музыку «Топ, топ, топает малыш»)

Воспитатель ясельной группы:

Такими же крошками

Вы в детский сад пришли

Учились топать ножками

Теперь вы подросли

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс

1-й ребенок: Мы, ребята-малыши,

Всех поздравить вас пришли.

2-й ребенок: В, первый класс, вы поступайте,

Детский сад не забывайте!

3-й ребенок: Вы уже совсем большие

Вы красивы и умны

Чтоб до вас нам дотянуться

На носочки встать должны

4-й ребенок:

Очень скоро, очень скоро

Поступаете вы в школу

Пожелать уже пора

Вам «Ни пуха, ни пера!».

Воспитатель: Примите музыкальный подарок от младших ребят!

Танец « Поссорились -  помирились» (дети уходят)

Вед: Девочки, берите игрушки.

Ребенок: Куколка моя, родная
Час прощанья наступает.
Девочки любимых кукол
Никогда не забывают.

Ребенок:  Все девчонки и мальчишки
Не забудут тебя, Мишка
Дай-ка на прощанье лапу
До свиданья, косолапый!

Ребенок:  С зайкой можно говорить,
Свой секрет ему раскрыть.
Песню спеть ему простую.
Тихо сказку рассказать,
А еще любимый зайка
Очень любит танцевать.


Исполняется « Танец с игрушками»

Вед: Ребята, прощаясь с детским садом, чего бы вам хотелось больше всего?

Ответы детей.

Вед: А, давайте заглянем в сказку?!

(звучит фонограмма песни Принцессы из мультфильма « Летучий корабль»,

входит принцесса, за ней бежит Король с платочком, вытирает слезы.)

Король: Да что ж ты моя, радость слезы льешь? Расскажи, папочке, чего хочет доченька?

Принцесса: Не хочу я больше дома сидеть, надоело у зеркала вертеться, я работать хочу.

Король: Опять ты за свое. Да где ж, это видано, чтобы королевская дочка работала?

Принцесса: Скучно, работать хочу!

Король:( поет) Ах, принцессочка, моя горемычная

Ты к труду была совсем не привычная

Да, неучто, тебе все по плечу

Принцесса: Все равно я так хочу!!! (говорит)

А то, чего требует дочка

Должно быть исполнено, точка!!!

Король: Ну, хорошо, хорошо, только какую тебе работу дать, чтобы учиться не пришлось?

Принцесса: А я…., в детский сад работать пойду.

Король: В, детский сад? Одумайся, ну кем ты там будешь?

Принцесса: Да какая разница кем? Например, няней, шваброй помахала, детей накормила, на горшки посадила.

Король: Где ж это видано, что бы моя дочка спину гнула?

Принцесса: АААА, хочу няней быть…

Король: Ладно, ладно, только сначала надо попробовать. Эй, стража, идите сюда!!

(выходят стражники под музыку)

Король: Вы сегодня будете детьми, королевская дочь репетировать будет, несите все, что нужно.

(стражники несут стол, тарелки с едой, передники, слюнявчики, швабру, горшок; звучит быстрая музыка, принцесса сажает одного стражника на горшок, другого за стол, завязывает ему рот, начинает кормить , он отворачивается , кормит другого, тот отворачивается, хватает швабру, моет пол, довольная собой красуется перед Королем.

Король: А, что, дочка, по- моему даже не плохо, а?

Вед: Ну что вы, ваше величество. Разве наши няни так делают? Они и столы накрывают, и убирают, и посуду моют, да еще и воспитателю помогают во всем. Наши дети тоже всему научились и прекрасно могут помогать нашим няням, вот посмотрите.

Аттракцион «Кто быстрее накроет на стол».

Король: Не получится, дочка у тебя такая работа.

Принцесса: Тогда пойду воспитателем работать, подумаешь занятия проводить, детей воспитывать, эй, стража, неси инвентарь, репетировать буду!!!

(стражники несут два стула, стол, доску и садятся за стол)

Принцесса: Урок родного языка.

Я вас научу говорить скороговорки.

У барана рога скручены- перекручены, верчены –переверчены.

Повтори быстро пять раз.

(стражник пожимают плечами, пытается, ничего не получается.)

Принцесса: (к другому) Тогда ты!!!Ничего не запоминают! Лучше проведу с вами урок рисования, я научу рисовать вас моего папочку.

(рисует на доске смешную рожицу в корне, отходит в сторону, любуется)

Вед: Это что, за занятие и кто его так проводит?

Принцесса: Вот и я говорю, они ничего не умеют.

Вед: Чтобы интересно и правильно провести занятие воспитатель сам должен много знать и уметь, только тогда можно чему-нибудь научить. Наши ребята знают много обо всем и научились решать задачи. Посмотри, принцесса.

Задачи.

1. Жили-были два зайца: Прыг и Скок. 
Очень они любили морковку. Один 
съел 3 утром, а второй на 3 морковки 
больше. Сколько всего они съели морковок? 

2. Гулял волк в лесу и собирал цветочки. 
Кому подарить? Ну конечно, Красной шапочке! 
2 ромашки, 2 гвоздики, 2 розы! Сколько всего 
цветов в букете? 

Принцесса: АААА, все равно пойду в детский сад работать.

Король: Ой, доченька, угомонись, не получается у тебя, так не позорь меня старика.

Принцесса: Согласна, воспитателем трудно быть, тогда пойду в музыкантши, включаешь магнитофон, встаешь перед детьми и дирижируешь, а они сами играют. А ну, берите муз, инструменты, репетировать будем.

Оркестр.

Принцесса: Ну, что я вам говорила, ничего тут сложного нет.

Вед: Наши ребята очень много занимались и поэтому научились играть на музыкальных инструментах.

Король: Дочка, а я для тебя и артистов пригласил. Послушай, они уже готовы.

Песня (переделанная) «Чему учат в школе».

Реб: (поют) Пачкать кляксами тетрадь

И как курица писать учат в школе, учат в школе, учат в школе

Только двойки получать и девчонок обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Принцесса: Ничего себе, артисты, а вы мне нравитесь.

Вед: Что вы такое поете, безобразие, ребята давайте расскажем принцессе, чему учат в школе на самом деле.

Песня «Чему учат в школе»

Вед: А, сейчас мы поиграем.

Игра « Сосчитай до 10»

(дети бегают врассыпную, затем строятся от 1 до 10)

Король: Ну вот, дочка, я же говорил, что не получится.

Принцесса: Пойду тогда на кухню.

Король: Ты что, дочка, пальчики будут грязненькими, ручки станут черненькими.

Принцесса: Хочу, и буду. Думаешь мне слабо картошку чистить, на крайний случай будем есть сэндвичи да хот-доги, эй, стража, несите сюда все, репетировать будем.

(стол, нож, перчатки, овощи, фрукты, горчицу, соль.)

Поет: Я макаронину смелю и настругаю свечку

Перемешаю, посолю, водой залью и в печку.

Теперь можно пробовать, эй, стража, идите сюда.

(стражники подошли, посмотрели, сделали кислую физиономию и убежали от принцессы.)

Принцесса: Папа, почему они не хотят пробовать?

Король: Я думаю, что им еще жить охота.

Вед: У вас опять ничего не получается, если бы у нас в садике детей так кормили, какими бы они были, а вы только полюбуйтесь на них, румяные, красивые, здоровые, да сильные и едят они очень хорошо.

Танец « Я самая»

Принцесса: Подумаешь, не получилось, на кухне трудно, пойду медсестрой, бинтами ребят замотаю, зеленкой вымажу, таблетками накормлю, уколами заколю, чего тут сложного.

Король и Вед: Ни в коем случае!!! Здесь без знания и умения даже пробовать опасно.

Принцесса: Тогда буду заведующей!

Король: Вот с этим я согласен, с твоим характером ты никому не дашь покоя.

Принцесса: Ура!!! Эй, стража, неси инвентарь.

(Стража приносит калькулятор, очки, кнут и пряник, принцесса надевает очки, берет кнут.)

Принцесса: Сейчас вы будете воспитателями, а ну пошли!!!

(подгоняет их кнутом)

Принцесса: Поэнергичней, побыстрей, повеселей.

Вед: Постойте, у нас что, цирк? У заведующей очень ответственная работа, ей за все приходится отвечать, для этого нужно много знать и уметь.

Король: А, где же дают такие знания?

Вед: В, школе, наши ребята скоро пойдут учиться в школу и тебе принцесса не помешало бы.

Принцесса: Возьмите меня с собой!

Король: Иди, доченька, иди, ты будешь умной, грамотной и умелой, а мне пора возвращаться в свое королевство.

Принцесса: До свиданье, папинька! (утирает слезы)

Король уходит в одну сторону, Принцесса в другую.

Вед: А мы сейчас поиграем в игру, которая называется «Оценки», игра шуточная, поэтому не обижайтесь, кому попадется плохая оценка.

Игра «Оценки».

Вед: А, сейчас наши ребята покажут сценку «Опять двойка».

Сценка «Опять двойка»

Режиссёр:

Я хочу снять фильм! Великий фильм! О чём же он будет? Ах! Точно! О школе! А фильм будет называться «Опять двойка».

Ассистентка: Кадр 1 дубль 1

(Выходят отец с газетой, мать со стиркой, сын с портфелем, музыка сельская)

Сын: Мам! Я получил двойку.

Мама: Отец! Наш сын получил двойку.

Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 2

(музыка рок-н-ролл)

То же самое только весело

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то спортивное!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 3

(музыка «А ну ка песню нам пропой весёлый ветер»)

Тоже только речитативом под маршировку

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо как-то потрагичнее!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 4

(музыка грозная)

Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой валидол?

Все падают. Встают, кланяются

Вед: Ну, а сейчас мы посмотрим, знают ли наши ребята, что нужно взять с собой в школу, игра «Собери портфель».

Игра «Собери портфель»

(На двух мальбертах прикреплен нарисованный портфель, на подносах лежат карточки с школьными принадлежностями и не только, дети должны выбрать то, что нужно и прикрепить к портфелю.)

(дети выстраиваются на полукруг)

Реб: До свиданья, наш садик, воспитатели, друзья

Все за нас сегодня рады и у мам блестят глаза.

Реб: Не волнуйтесь наши мамы мы же вас не подведем

Теплой осенью мы сами в школу с радостью пойдем

Реб: Воспитателям и няне, медсестре и поварам

Методисту и завхозу, говорим- «Спасибо вам»

Реб: За тепло, улыбки, радость, все, что дать вы нам старались

Каждый день спеша сюда будьте счастливы всегда.

Реб: Прачке нашей, сторожам говорим спасибо вам

Реб: И заведующей нашей благодарность всех детей

Реб: Каждый день заботой вашей детский сад наш только краше

Детский сад наш все светлей!!!

Реб: Вы с терпеньем и любовью здесь воспитывали нас

Мы уходим нынче в школу до свиданья детский сад!!!!

Танец «Счастье килограммами»

Реб: Мы расстаёмся с нашим детским садом

Промчится лето, и пойдём мы в первый класс.

Спасибо всем, кто был всё время рядом,

Кто нас берёг, заботился о нас.

Реб: Спасибо за заботу нашим няням

И воспитателям за сердце доброту.

За то, что вы с терпеньем и вниманьем,

С любовью воспитали детвору.

Реб: Наш детский сад становится всё краше.

С улыбкой малыши сюда бегут.

И методисту, и заведующей нашей

Мы благодарны за нелёгкий труд.

Реб:.: Ну, а логопеду

Пожелаем мы победу.

Чтоб шипящие  шипели,

Чтоб свистящие свистели.

«Эр» и «Эл» не пропадали.

Вы всегда нам помогали.

Реб:.: Поварам спасибо нашим

За компот, за суп и кашу.

Реб::  Благодарны мы за пляски,

И за песни, и за сказки.

Реб:За бельё, что нам стирают.

Реб: Всем, кто моет, прибирает.

Реб

Кто нас лечит, ранки мажет.

Все дети: Всем мы вам спасибо скажем

Песня « До свиданья , детский сад» 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного в детском саду "До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!"

Сценарий выпускного в детском саду с конкурсами, выходами разных героев....

Сценарий выпускного бала в детском саду для детей с нарушением зрения "До свидания, детский сад!"

Любой педагог хочет, чтобы выпускной бал остался надолго в памяти детей. Предлагаем Вашему вниманию выпускной бал из детского сада для детей с нарушением зрения. К его разработке мы подошли очень тщат...

Сценарий выпуского утренника в детском саду " До свиданья, детский сад! "

Встречас любимыми героями ( Осень, Баба Яга, Дед Мороз )...

Сценарий выпускного вечера в детском саду "До свидания, детский сад!"

Разработка сценария выпускного вечера "До свидания, детский сад"...

Сценарий выпускного бала в детском саду "До свидания, Детский сад"

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе детского сада...

Сценарий Выпускного бала в детском саду "До свидания, детский сад"

В сценарии  использованы стихи и песни современных авторов, а также  героями сценария являются сказочнык персонажи....