Наступает расставанья час
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Погосова Галина Викторовна

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vyp.docx30.4 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущий 1:

— Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,

ТАНЕЦ С ШАРАМИ. Дети танцуют и перестраиваются.

Ведущий 1:
Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.
Мы сегодня провожаем дорогих своих детей!

Миша:

— И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне

дорогой ее внучок!

Даша К:

Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь – ученики!

Вадим:

 «Дошколенок, дошколенок!»-
Слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня:

Встану завтра рано- рано-
И с утра «школенком» стану!

Юля:
Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!

Даша Л:

Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все: — Привет!

ПЕСНЯ «1-ЫЙ КЛАСС». (Он давно уже начал нам снится)

Ведущий 1:

Сегодня мы прощаемся с нашими дошколятами. Скоро они отправятся в школу. На нашем празднике мы и узнаем, все ли готовы стать школьниками, чему научились ребята в детском саду. Я приглашаю ребят занять свои места. Наш праздник продолжается. Нас ожидают шутки и веселье, игры и сюрпризы. (Под фонограмму дети идут на свои места.)

Ведущий 2:

       Ребята, вы выросли большими и многому научились в детском саду. Давайте посмотрим, какие вы были, когда только пришли к нам.

Табличка с надписью 2013 год. 

Василиса:
 А помните, 4 года назад,
Как мы ходили в детский сад? 
Да что там, не ходили,

 в колясках нас возили. 
На ручках часто мы сидели,

 ногами топать не хотели. 
Егор Ф:

Я, помню плакал каждый день 
Все маму ждал, в окно глядел, 
 Бывало плохо кушал я, 
Кормили с ложечки меня, 
Спасал слюнявчик нас от каши,

 от чая, супа, простокваши. 
Артем К:

Да, все мы были хороши, 
Ну, что с нас взять, ведь малыши! 
Все это в прошлом, а сейчас 
Нас провожают в первый класс. 
Коля:

 Нам пришла пора учиться, 

Скоро прозвенит звонок 
И веселой, звонкой песней 
Позовет нас на урок. 
Карина:

Представить трудно, что теперь

 я в группу не открою дверь. 
И на своей площадке

 не поиграю в прятки. 
Ведь нас зовет звонок веселый,

вчерашних милых дошколят. 
И говорим мы: Здравствуй школа! 
Все: Прощай, любимый детский сад! 

ПЕСНЯ «ЗАДОРНЫЕ ЗВОНКИ» 
Звучит музыка. Мальчик выносит табличку 2017 год 
 Ведущий 1:

Нас манят счастливых открытий стремленья! 
Загадочный мир, чудеса, приключенья! 
Давайте заглянем на годик вперёд. Что нас ожидает? 
Дети вместе: В школе урок! 

Данила:

 Развитие речи — занятие важное: 
Ведь буквы читать —

 уметь должен каждый. 
Мы не просто буквы знаем — 
Из них слова мы составляем. 
К мамам мы не пристаем: 

Сказку сами мы прочтем. 

Варя:

Имена свои писать мы умеем тоже. 
Грамота нам всем нужна, 
Всем она поможет. 
Раз, два, три, четыре, пять 
Слова будем составлять 

ИГРА СОСТАВЬ СЛОВА 
(ШКОЛА, КНИГА, ДОСКА, ПАРТА) 
Ведущий 2:

На занятие музыки вас приглашаем 
Здесь мы танцуем, поем и играем

ВЫСТУПЛЕНИЕ ОРКЕСТРА «ОЗОРНАЯ ПОЛЬКА» 
Ведущий 1:

Просим вас скорее встать (обращение к детям)

Будем все мы танцевать 
ЗАДОРНЫЙ ТАНЕЦ –ИГРА «ДРУЗЬЯ» 

 Ведущий 2:

А сейчас мы узнаем, кто самый умный, внимательный и остроумный, а также проверим сообразительность наших выпускников и эрудицию. Слушайте вопросы: 

В каком месяце дети идут в школу? 
Третий день недели? 
Перерыв между уроками? 
Что больше: 10 или 15? 
Сумка, в которой носят школьные предметы? 
Чем пишут на доске в школе? 
Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока? 
В какой день недели дети не ходят в школу? 
Здание, где учатся дети? 

Ведущий 1:

Вот таких умных, талантливых детей мы теперь должны отдать в школу? Это же несправедливо! А с другой стороны, так приятно сознавать, что вы все такие умники и умницы!

  Ведущий 2:

     Вот такие наши ребята. Умные, самостоятельные, талантливые. Они подготовили шуточную сценку про то, какими не надо быть.

СЦЕНКА (Мама-Юля, папа- Вадим, бабушка- Василиса, дедушка Миша, Петя- Владик)

Карина:

У Петрушки нынче праздник:

Наш Петрушка – первоклассник!

 Он по улице идет, удивляется народ.

 Даша К: 

Только Петя не один. Кто за Петей? Поглядим.     

Смотрят взрослые и дети, а за Петей поезд едет.

 Кто за Петенькой спешит?

Мама        Мамочка!

 Даша К:   Кто за Петенькой бежит?

Папа         Папочка!

 Карина: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка        Бабушка!

Карина: Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка        Дедушка!

Карина: Нам скажите, почему прицепились вы к нему?

        Разве Петя – паровоз, что вагончики привез?

Мама        А кто рубашку застегнет?

Дети        Сам!

Папа        А кто портфельчик понесет?

Дети        Сам!

Бабушка        Кто маслом булочку помажет?

Дети        Сам!

Дедушка        Кто ботиночки завяжет?! 

Дети        Сам!

Мама        Но он же еще маленький!

Папа        Но он же еще слабенький!

Бабушка        Он такой изнеженный!

Дедушка        Он такой болезненный!

Мама        Пожалейте вы его первоклашку моего!

Папа        Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы!

Бабушка        Отощает мой внучок – дам ему я пирожок!

Дедушка        Пропустите на урок – завяжу ему шнурок!

Карина: Это - просто ерунда, не годится никуда.

        Заберем его от вас, проходи, Петруша, в класс!

 Даша К: Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам!»

        Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!

  Дети   Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю!

  Ведущий 1: Чтоб хорошим быть учеником, нужно не лениться.

        Всегда быть дружным с букварем и всему учиться.

        А теперь, ну кто смелее? Соберите-ка, портфели!                

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ».

Ведущий 2:       Наши дети большие фантазеры. Любят мечтать и замечательно играть. Они дружные, добрые и веселые. В свободное от занятий время они любят придумывать разные игры и рассказывают забавные истории. И сейчас мы послушаем, о чем же они мечтают.

ТАНЕЦ ВЫХОД «РОК Ю» и «ЧУМАЧЕЧАЯ ВЕСНА»

Дети становятся полукругом

Фомичев Егор( одевает очки):

— Мечтаю стать генетиком великим,

 чтобы проблемы старости решить!

И в этом 21 веке

бессмертье человеку подарить.

Все: — Но почему?

— Давно хочу узнать:

Правда это или врут,

 что попугаи 200 лет живут?

 Дима А

— Стать архитектором мечтаю,

 построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

 дома рисую из кругов.

Дом мой достроен,

 в нем нет ни угла.

Мама, не сможешь,

 как прежде, любя,

в угол поставить меня.

Кожевников (поправляя галстук, важно выходит):

— Может, стать мне депутатом?

Этим каждый может быть.

Буду ездить я с мигалкой

 и бюджет на всех делить.

Антонов С

— А я хочу, как Галкин, петь!

Я могу, я справлюсь!

Может, Алле Пугачёвой

Тоже я понравлюсь!

 Варя

— Ой, не думай ты о ней,

Время тратишь даром.

Ты для Аллы Пугачёвой

Уже очень старый…

А когда я подрасту,

 сразу замуж пойду.

Мужа выберу такого,

 как Наташа Королева.

Платья буду модные носить

 и обо мне все будут говорить…

в темных очках: Миша

— Хочу секретным быть супер-агентом,

Чтоб истину открыть всем “где-то там”!

Все: — Как Малдер?

6 ребенок: — В тысячу раз лучше!

Все: — А Скалли?

6 ребенок: — А Скалли отыщу я сам!

одевает кожаную кепку: Ильин

— А я мечтаю стать таксистом, по городу передвигаться быстро,

одевает колпак повара: Василиса

Я стану поваром искусным,

блюда все готовить буду вкусно.

Пельмени и шашлык,

 окрошку и салат,

 отведать мои суши

каждый будет рад.

выходит с хлыстом: Даша К

— Мечтаю в цирке выступать,

на афишах меня будут узнавать,

10 львов одновременно на арене,

 и у Запашных буду я на смене!

 Вадим

— Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе — «Джип» покруче!

 Даша Л

— Бизнесменом хорошо,

 а моделью лучше!

На показах быть хочу,

пусть меня научат!

Чтоб корону получить,

Красотой весь мир сразить!

 Владик Б

Я подамся в президенты,

Буду получать презенты,

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

Данила

— Президентом хорошо,

 а я пойду в банкиры.

Буду деньги делать я,

 как могут все факиры.

Банк мой будет процветать,

Под проценты всем давать.

Трунова Карина

— Интересуют вас, ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта,

 в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы

Все и начинается.

Юля

Хочу я стать врачом. Зубным.

И улыбаться всем больным.

— Не дёргайся, голубчик,

Вот твой молочный зубчик!

 Коля

А я, конечно, стану скоро

Всем известным режиссером.

Буду ездить за границу:

В Канны, Рим, Париж и Ниццу.

Все: Мы мечты вам рассказали,

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь.

 Ведущий 1:  Ребята, в школе вам придется математику изучать.

                И сейчас мы хотим проверить, как умеете вы считать.

Пять ребят в футбол играли.             Раз к зайчонку на обед                

Одного домой позвали.                      Прискакал дружок-сосед.                        

Он глядит в окно, считает,                На пенек зайчата сели                        

Сколько их теперь играет? (4)          И по две морковки съели.

                                                             Кто считать, ребята, ловок:

Как-то четверо ребят                        Сколько съедено морковок? (4)

С горки покатились.

Двое в саночках сидят                

Сколько в снег свалились? (2)

На плетень взлетел петух,                        

Повстречал еще там  двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (3)

   Ведущий 2:     Молодцы! Не скучно с вами, будете профессорами. Становитесь парами на танец

 ТАНЕЦ «ДВАЖДЫ ДВА- ЧЕТЫРЕ»

Дети строятся полукругом.

Ведущий 1: Ну, вот и все! Пришла пора проститься!

                И школа ждет вчерашних дошколят!

 Ведущий 2: Все впереди у вас, но только в детство

                Вам никогда уже не возвратиться!


Дима: Наш сад сегодня приуныл 
И мы грустим совсем немного 
Вот час прощанья наступил 
И ждет нас дальняя дорога. 
Артем К: Оставив здесь кусочек детства 
Уходим в 1 школьный класс 
Но с вами будем по соседству 
И вспомним вас еще не раз 

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «НАСТУПАЕТ РАССТАВАНЬЯ ЧАС»

Даша К: Сотрудники нашего детского сада,

                От шумной и любящей вас детворы

                Примите, пожалуйста, эту награду –

                Наши улыбки и эти цветы!

Юля: «Спасибо», - нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас.

Василиса: Наши нянечки, спасибо,

Вам за солнышко улыбок,

За вниманье, за уют,

За сердечный добрый труд.

Коля: За то, что дом наш - детский сад -

Был год от года краше,

Сказать "спасибо" мы должны

Заведующей нашей.

Миша: В нашей группе каждый знает -

Методистом трудно быть

Это значит очень-очень

Надо всех детей любить.

Даша л: Спасибо музыкантам

За праздники и смех,

За то, что есть таланты

Теперь у нас у всех.

Егор Ф: Спасибо всем, кто на кухне работал.

Нам кашу варил и готовил компоты,

Без вас бы нам такими

Не вырасти большими!

Вадим: Спасибо нашим докторам,

Что не страшна простуда нам.

Что на кого ни посмотри,

Все, как один, богатыри.


Ведущий 1:. А сейчас, вручается первая в жизни награда –

                Диплом «С окончанием детского сада»! 
Ведущий 2: Пускай у вас будет много наград,

                но первая в жизни дороже, чем клад! 

Слово заведующей. Слово родителям. Конец.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Слезы расставания с мамой, или адаптация ребёнка в детском саду.

Уважаемые родители! Не бойтесь привести и оставить ребенка в детском саду. Социализация детей должна начинаться вовремя....

«Что делать если ребенок плачет при расставании с родителями».

Консультация для родителей. «Что делать если ребенок плачет при расставании с родителями»....

Консультация психолога для родителей и педагогов: "Как помочь ребенку овладеть наукой расставания"

Консультация для педагогов и родителей с целью сопровождения процесса адаптации...

Как предотвратить и пережить истерики при расставании с мамой во время адаптации в группе раннего возраста.

В статье даны советы для родителей о том,как себя вести в период адаптации к детскому саду со своим ребенком....

"Что делать, если ребенок плачет при расставании с родителями?"

В статье рассмотрены способы облегчения адаптации ребенка в ДОУ и способы избежать слез при расставании с родителями....

Как предотвратить и пережить истерики при расставании с мамой?

Как предотвратить и пережить истерики при расставании с мамой?...