Главные вкладки

    Сценарий выпускного бала в детском саду «Путешествие к школьным островам»
    методическая разработка (подготовительная группа) на тему

    Семенова Светлана Петровна

    Этот праздник в детском саду самый главный для каждого ребенка и, конечно, для воспитателя. Он должен запомниться всем на долгие годы. Очень символично использовать главную идею праздника "Уплывает наш кораблик", которая звучит и грустно, и ,одновременно, торжественно и взволнованно. Так давайте же постараемся, чтобы каждый присутствующий на празднике почувствовал необыкновенную атмосферу тепла, любви, радости и ... грусти.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vypusknoy_bal_2017_puteshestavie_k_shkolnym_ostorovam.docx30.87 КБ

    Предварительный просмотр:

    Выпускной бал в детском саду «Путешествие к школьным островам»

    В зал входит воспитатель (ведущий).

    Ведущий: Дорогие гости! Сегодня у нас большой праздник. Он грустный и веселый, волнующий и торжественный - мы своих выпускников провожаем в школу. Вот они сейчас стоят там за дверью взволнованные и нарядные, так давайте же поприветствуем их!

    Под торжественную музыку дети входят в зал, исполняя танцевальные движения, в руках у них гелиевые шары.

    Танец «Вальс»

    (После танца дети отпускают шары и  встают полукругом или располагаются свободно по залу.)

    Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале

                     И пышные всюду букеты стоят.

                     Сегодня на праздник гостей мы позвали:

                      Мы в школу своих провожаем ребят.

    1реб. Много раз встречали праздник в этом зале,

              Но таких, как этот, мы еще не знали.

    2 реб. Праздник не простой у нас, он бывает только раз.

               И сегодня в детский сад гости к нам не зря спешат.

    3 реб. Из года в год 6 лет подряд мы приходили в детский сад  

                 Веселые, довольные.

                Но миновали те деньки, сегодня мы - выпускники, а завтра будем  

                школьники.

    4 реб. В саду учились мы считать и рисовать, и танцевать, разучивали роли.

                 Доска и мел, и карандаш, и акварели, и гуашь у нас совсем, как в школе

    5 реб. Здесь тепло, заботу, ласку нам дарили каждый час,

                В этот дом, как будто в сказку, приходил любой из нас!

      Песня « Куклы, мишки и хлопушки»

    1 реб. Вот мы и выросли, и нас, ждет школа в самый первый класс!

    2 реб. А помните 5 лет назад, как мы ходили в детский сад?

    3 реб. Да что ты, не ходили, в колясках нас возили.

               На ручках часто мы сидели,

               Ногами топать не хотели.

    4 реб. Я помню, плакал каждый день,

                Все маму ждал, в окно глядел.

    5 реб. А (Коля) с соскою ходил,

                А кто-то памперсы носил.

    6 реб. Да, все мы были хороши,

                Ну что с нас взять- ведь малыши!

    7 реб. А я такое вытворяла,

                В обед над супом засыпала.

    8 реб. Бывало, плохо кушал я,

                Кормили с ложечки меня.

                Спасал слюнявчик нас от каши,

                От чая, супа, простокваши.

    9 реб. А помните, я из песка

                Большие строил города.

    10 реб. Ой, Денисочка, не надо!

                  Мы все куличики пекли,

                  Не очень гладко - как могли.

    11реб. И вместе мы играли,

                 Друг друга угощали!

    12 реб. Такими были шалунами,

                  Дрались руками и ногами.

    13 реб. А кое-кто даже зубами,

    14 реб. Все это в прошлом, а сейчас нас провожают в первый класс!

    Песня «Прозвенит звонок веселый»!

     (Дети садятся на стульчики)

    Ведущий. Дорогие ребята! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. Ваш следующий праздник будет уже в школе. Вот мы и предлагаем всем нам пуститься в путешествие по океану Детства к Школьным островам! Впереди нас ждет много интересного и увлекательного. Ну что, согласны? (Да!) Тогда слушай мою команду! Боцман! Свистать всех наверх!

    Боцман. (ребенок). Есть свистать всех наверх!

    Ведущий. Готовь корабль к отплытию!

    Боцман. Есть готовить корабль к отплытию! (ставит  штурвал на середину зала)

    (Выходит Капитан, поет песню «Морской капитан»)

    (после песни выходит Боцман, отдает честь Капитану.)

    Боцман. Товарищ Капитан! Экипаж корабля готов к отплытию!

    Капитан. Команда, вольно! Наш корабль отправляется к Школьным островам!

    Боцман. Товарищ Капитан, разрешите обратиться!

    Капитан. Разрешаю!

    Боцман. Но таких островов нет ни на глобусе, ни на карте.

    Капитан. Верно! Эти острова нам предстоит открыть.

    Боцман. Значит мы- первооткрыватели?

    Капитан. Конечно!

    Все. Ура!

    Капитан.  Команда, приготовиться  к отплытию! Песню запевай!

    Встают полукругом.

    Песня « Уплывает наш кораблик» ( дети садятся на стулья)

    Капитан. Полный вперед! На горизонте вижу землю. Впереди по курсу  

    «Остров игрушек». Отдать якоря! Команде приготовится к высадке на остров!

    (выходят 2 ребенка, читают стихи)

    1 реб. На часах поет кукушка, говорит: « Пора прощаться»!

    До свидания, игрушки, жалко с вами расставаться!

    2 реб. Не скучайте, куклы, мишки, и картинки в нашей книжке.

    К вам опять придут ребята, как и мы пришли когда-то.

    Ведущий: А какими вы пришли в детский сад вы сейчас увидите, ведь вас будут поздравлять малыши. (Под музыку «Топ –топ, топает малыш» заходят малыши.)

    Стихи малышей

    1 реб. Мы ребята-малыши всех поздравить вас пришли

    В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте!

    2 реб. Мы забавные, смешные, были ведь и вы такие.

    Мы немного подрастем, тоже в школу к вам придем.

    3 реб. Мы хотим вам пожелать всем пятерки получать.

    Будем мы без вас скучать, просим чаще навещать!

    Танец малышей «Девчонки – мальчишки)

    (Выходит девочка из подготовительной группы, с мишкой в руках, берет за руку девочку 3х лет, ведет ее на середину зала и рассказывает):

    Мишка, мишка, до свиданья.

    Как же я тебя люблю!

    Но теперь на воспитанье

    Новой маме подарю.

    (обращается к малышке)

    Любит мишка чай с вареньем, к чаю сладкий пирожок,

    Спать ложится на перинку и всегда на правый бок.

    До свидания, милый Мишка!

    Не успел ты подрасти.

    Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти!

    Будь хорошим, будь послушным, новой маме не перечь,

    И она тебя, конечно, постарается сберечь.

    Девочка 3х лет. Ну, иди ко мне, мой Мишка, что боишься, не идешь?

    Ничего, что я малышка, ты со мной не пропадешь! (уходит с Мишкой)

    Ведущий. Поблагодарим  малышей – они нам напомнили, какими маленькими совсем недавно были и вы. … И  конечно, до свидания!  Дорогие малыши! Примите на память от нас вот эти воздушные шарики.  

    3 реб. Давайте поиграем на прощанье. Игрушки, полно вам грустить!

    Хоть говорим мы: « До свиданья», но будем в гости приходить!

    (дети берут мягкие игрушки и танцуют с ними)

    Танец «Прощайте, игрушки!»

    Ведущий. Наше плавание продолжается, команду прошу занять место на корабле.

    Песня «Уплывает наш кораблик» (фоном)

    Ведущий: Слева по борту земля, куда же на этот раз мы попадем? Ребята, я догадалась, мы попали на Остров сокровищ. Какие же сокровища нас здесь ждут? Для каждой мамы и каждого папы, я уверена, самые главные сокровища это вы, их дети. И об этом наш танец.

    Танец пап и дочек

    Ведущий. А дети будут радовать своих родителей хорошими успехами в школе. На какие же оценки они будут учиться?

    Игра с удочками

    Ведущий: Замечательный остров, но нам пора плыть дальше.

     «Уплывает наш кораблик» (фон)

    Капитан. Вижу впереди землю, отдать якоря!

    (Под музыку выходит Лень с мешком, заполненным подушками)

    Лень. Я – Лень!

    На подушке сплю весь день.

    Я, ребята, ваша лень.

    Ваше время отнимаю,

    И люблю я тишину.

    Я учиться не желаю

    Знаю песенку одну!

     (напевает: «Спят усталые игрушки, книжки спят»)

     Вы, наверное, с дороги очень устали?

    Отдохните на моем острове. (Пытается уложить детей спать, раздает детям подушечки, поет колыбельную песню.)

    Вот как хорошо! Вот так- то лучше! Отдохните мои милые, мои дорогие!

    Зачем куда-то плыть, чему-то учиться? Ничего лучше сна и отдыха нету! И сама я тоже отдохну, посплю с вами. (Присаживается рядом с детьми, подкладывает под щеку подушку, засыпает)

    Ведущий. Что такое, вы же спите! Подождите, подождите!

                Ведь не ночь сейчас, а день! Все понятно,- это Лень!

    Посмотрите, вот она! Лень, ребята, нам нужна?

    Дети. Нет!

    Ведущий. Ребята, я поняла, мы попали на остров Лени. Если мы отсюда не выберемся, то никогда не попадем на Школьные острова!

    Нам нужно встряхнуться и взбодриться!

    А что лучше веселого танца  нам поможет?

    (Дети исполняют спортивный танец Рокн-ролл.)

    Лень. Ну, я вижу, с вами мне не сладить. (собирается и уходит)

    (Дети плывут дальше, музыка фоном.)

    Ведущий. Наш корабль приближается к Острову смеха

    Я слышу веселье, шутки, мех!

    Предлагаем вашему вниманию Сценку «Петя идет в школу»

    Ведущий-ребенок: У Петруши нынче праздник,

    Наш Петруша – первоклассник!

    Он по улице идет,

    Удивляя весь народ.

    Только Петя не один,

    Кто за Петей? Поглядим.

    Смотрят взрослые и дети,

    А за Петей… поезд едет!

    (Появляется Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)

    Вед.   Кто за Петенькой спешит?

    Мама: Мамочка!

    Вед: Кто за Петенькой бежит?

    Папа: Папочка!

    Вед: Кто за Петей ковыляет?

    Бабушка: Бабушка!

    Вед: Кто кряхтит, но догоняет?

    Дед: Дедушка!

    Вед. Нам скажите, почему

    Прицепились вы к нему?

    Разве Петя – паровоз?

    Что вагончики привез?

    Мама: А кто рубашку застегнет?

    Папа: А кто портфельчик понесет?

    Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

    Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

    Дети: Сам!

    Мама: Но он еще маленький!

    Папа: Но он же еще слабенький!

    Бабушка: Он такой изнеженный!

    Дедушка: Он такой болезненный!

    Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.

    Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

    Бабушка: Отощает мой внучок-

    Дам ему я пирожок.

    Дед: Пропустите на урок-

    Завяжу ему шнурок!

    Вед : Это просто ерунда,

    Не годится никуда.

    Заберем его от вас,

    Проходи, Петруша, в класс.

    Скоро будет Петя ваш

    Отвечать на все: « Я сам!»

    Кто историю узнал,

    Тот на ус свой намотал!

    Не похожи будьте, дети,

    На такого вот на Петю!

    Ведущий. Спасибо, ребята, за поучительную историю.  А мы отправляемся дальше. Куда это мы попали? Да это же самый замечательный остров на свете!

    Остров дружбы!

    Песня о дружбе.

    Ведущий. Как же хорошо на этом острове, но, к сожалению, нам пора, нас ждут Школьные острова! И мы снова отправляемся в путь!

    Танец «Танец с корабликами»

    Ведущий. И вот уже вдали показались Школьные острова!

    А попадете вы на них, ребята,1 сентября, когда приветливо для вас откроет свои двери школа, и в далекое плавание по стране Знаний поведут вас новые капитаны - ваши учителя!

    А сейчас я вас приглашаю сказать прощальные слова.

    (Дети выстраиваются полукругом)

    Ведущий. Ты повзрослел, малыш теперь, ты многое узнал,

    Здесь в мир тебе открыли дверь, чтоб смело ты шагал.

    Стал детский сад тебе родным, как будто мамин взгляд,

    Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят.

    Под шелест листьев сентября пойдешь ты в первый класс.

    Но не забудем мы тебя, а ты… ты помни нас!

    1 реб. Ну вот и настал тот час, который все мы ждали

    Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.

    2 реб. Спасибо всем, кто нас учил, заботился о нас,

    Кто отдавал нам много сил, готовил в первый класс.

    3 реб. Спасибо воспитателям от взрослых и ребят

    Мы не забудем долго- вас и свой родной детсад.

    «Дошкольный вальс»

    4 реб.  Раскачались, ввысь взлетели

                  Детства нашего качели

                  Над волшебною страною,

                  Где взрослели мы с тобою.

    5 реб.  Где дружили и мечтали,

                  Сказки добрые читали,

                  Незаметно подрастали

                  И совсем большими стали.

    6 реб.   Раскачались, ввысь взлетели

                   Детства нашего качели…

                  Над притихшим детским садом

                  Вот и всё… Прощаться надо…

    Песня « Наступает расставанье…»

    Поздравления заведующей, родителей ,вручение дипломов.

                 

               


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Выпускной утренник в детском саду"Путешествие к школьным берегам"

    Увлекательное путешествие к школьным берегам - интересные встречи с дикарями, пиратами, Королевой математики....

    Сценарий выпускного бала в детском саду "Путешествие к Королеве знаний"

    Данный сценарий разработан для воспитателей подготовительных групп  ДОУ. Во время праздника ребята встречаются с различнами сказочными героями, которые предлагают различные задания....

    Выпускной вечер в детском саду "Путешествие к школьным островам"

    Сценарий выпускного вечера в детском саду "Путешествие к школьным островам"....

    Сценарий выпускного бала в детском саду " Путешествие на воздушном шаре".

    Данный сценарий праздника расчитан на детей возраста 6-7 лет ( подготовительная группа)...

    Сценарий проведения выпускного бала в детском саду «Уплываем на школьные острова…»

    Цель: Создание праздничной атмосферы. Раскрытие творческих способностей у детей через различные виды деятельности....

    Сценарий выпускного бала в детском саду "Путешествие к Королеве знаний"

    Данный сценарий разработан для воспитателей подготовительных групп  ДОУ. Во время праздника ребята встречаются с различными сказочными героями, которые предлагают различные задания....