Сценарий выпускного бала в детском саду. "Путешествие на машине времени с Фиксиками"
методическая разработка (подготовительная группа)

Петрановская Екатерина Вячеславовна

Сценарий предназначен для проведения выпускного концерта в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo.docx30.39 КБ

Предварительный просмотр:

Фанфары для ведущих

1 Ведущий:

Ну что ж друзья, настал тот час

Которого мы ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном светлом зале.

2 Ведущий:

Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра.

Мы их улыбками встречаем,

Аплодисменты им, друзья!

Танец « Чудеса нас оставили»

1. «Дошколенок, дошколенок!»-

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня:

Встану завтра рано-рано -

И с утра «школенком» стану!

2. Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

3. До свиданья наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждет!

4. Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников.

Все.  Привет!

Песня «Первоклашки»

1 Ведущий: Ребята, вот и настал тот час, когда вы прощаетесь со своим дошкольным детством и впереди вас ждет школьная жизнь.

2 Ведущий: В эти минуты нам хочется сказать вам очень много добрых слов.

Шум за дверью: «Несите сюда, у группы «.» сейчас праздник, они в музыкальном зале.» Завхоз  закатывает в зал машину времени

Наталья Юрьевна: Просьба воспитателям получить инструкцию к данному прибору и расписаться за его получение. ….) Пройдите, пожалуйста, в мой кабинет.

1Воспитатель: Екатерина Вячеславовна, последите за детьми, а мы сейчас вернемся.

Воспитатели уходят.

1 Реб: выбегает, оглядывается: Всё, надоело! И почему мы всё время должны этих взрослых слушаться?

2 Реб: То пристают нарисуй да нарисуй! А я играть хочу!

Все: Точно!

3 Реб: То капусту доедать заставляют, а я люблю Кока Колу!

Все: Кола, кола!

4 Реб: И, наконец, нас всегда заставляют убирать игрушки на места. А зачем, если мы опять будем с ними играть? 

ВСЕ: Точно!

5 реб: И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день.  

Все: Да!

1 реб: Поддерживаю! Ещё какие будут предложения?

2 реб: Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок.  

Все: Конфеты!

3 реб: Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным интернетом.  

Все: Класс! 

4 реб: Отменить тихий час! 

Все: Отменить!

5 реб: И никакой школы, мы хотим только отдыхать!

4 Реб: Внимание, внимание, объявляется «День непослушания»!

Все: Ура! 

«Мы маленькие дети»

После песни, двое детей бегут к машине времени.

2 Ребенок: Вот это штуковина! Здесь что-то написано. (Дети читают: МАШИНА ВРЕМЕНИ)

Муз. рук: Ребята, ничего не трогайте, нужно в начале прочитать инструкцию и узнать, как работает машина времени.

1 Ребенок: А может попробуем испытать машину времени и нажмем вон на ту красную кнопку.

Муз. рук: Не надо ни на что нажимать.

2 Ребенок: Да, ладно. Она же не настоящая.

Нажимает на кнопку.

Клип «Часики»

1 Ребенок: Ой, кажется я запустил машину времени.

2 Ребенок: Побежали отсюда.

Тревожные громкие звуки.

Вбегают воспитатели.

На экране появляются часы, которые идут назад

1 Воспитатель: Что случилось? Вы нажали на красную кнопку?

2 Воспитатель: Что ж теперь будет, ведь в инструкции четко прописано, что ни в коем случае нельзя было на нее нажимать. Профессор Дедус вместе с фиксиками сделал для вас такой подарок – машину времени, а вы из-за своего любопытства и хулиганства ее сломали. Теперь придеться звонить профессору Дедусу, чтобы он помог ее починить.

1 Воспитатель: Ты записала его телефон?

2 Воспитатель: Да, сейчас позвоню.

На экране появляется дедус:

Дедус: Да, профессор Дедус вас слушает.

1 Воспитатель: Профессор, мы получили ваш подарок, и очень благодарны вам. Только у нас одна проблема – кажется мы ее сломали.

Дедус: На какую кнопку вы нажали?

Муз. руководитель: На красную кнопку.

Дедус: Я же вас предупреждал, что ни в коем случае нельзя на нее нажимать.

Вы нарушили ход времени, и оно пошло назад, так что через два часа вы превратитесь в малышей.

2 Воспитатель: Ребята, неужели вы хотите стать опять маленькими?

Муз. рук: Конечно, хотят, они же в школу идти не собираются.

Дети отвечают.

1 Воспитатель: Профессор, подскажите, как нам все исправить, ведь мы не хотим начинать все сначала.

Дедус: Чтобы восстановить программу, нужно собрать код времени, он состоит из четырех цифр, которые разбросаны по всем временным эпохам. В помощь вам я посылаю фиксиков.

1 Воспитатель: Ребята, придется исправлять свои ошибки.

На экране фиксики:

Привет, ребята! Я -Симка — лучшая ученица в школе фиксиков.

А я — Нолик, ее младший брат.

Разрешите представиться — самый умный и начитанный фиксик Игрек.

Ой, а я ваш надежный друг Шпуля.

А вместе мы — команда фиксиков.

Итак, ребята, вы готовы отправиться в путешествие во времени, чтобы собрать код времени? (Да)

Тогда, повторяйте за нами.

Ты неси машина нас, но не сразу в первый класс

Унеси нас далеко, чтобы не было легко

Пусть от самых древних лет (пока мы мало знаем)

Путешествий – приключений, много испытаем.

Видео-заставка: Прошлое

Симка:

Ребята, смотрите, где мы оказались!

Это средневековье — эпоха рыцарей и прекрасных дам.

1 Девочка

Когда-то в средние  века

Повсюду  жили  рыцари.

И  жизнь  была  их  нелегка

В  железной  амуниции.

2 девочка

Гордились  рыцари  собой,

Мечами  и  доспехами.

Играли  рыцари  судьбой

И  на  турниры  ехали.

3 девочка

Раньше  Рыцари-задиры

Собирались  на  турниры,

Из-за  их  Прекрасных  Дам

Много  там  бывало  драм.

Танец рыцарей

Под музыку заходит Королева Этикета.

Королева Этикета: Здравствуйте, мои друзья! Вас приветствует Королева Этикета. Чтобы быть настоящими рыцарями и прекрасными дамами нужно знать правила этикета. А вы знаете, что такое этикет?

1 ребенок:

Что такое этикет -

Знать должны мы с детских лет.

Это нормы поведенья:

Как ходить на день рожденья?

Как знакомиться, как есть?

Как звонить, как встать, как сесть?

Как здороваться с взрослым?

Много разных есть вопросов.

И на них дает ответ

Этот самый этикет.

Королева Этикета: Молодцы, ребята!

А сейчас я устрою испытание

И проверю ваши знания.

Для подрастающего поколения

Важна культура поведения.

И чтоб пошли заданья впрок

Я дам вам этики урок.

Когда просишь ты игрушку

У дружка или подружки

Если не дадут, не жалуйся

Ты забыл сказать (пожалуйста)

Торт, конфеты, чашка чаю

А тебя все угощают

Если съесть уже не в силах

Надо что сказать (спасибо)

Где б ты ни был – на прощание

Хоть в России, хоть в Австралии

Хоть во Франции, хоть в Дании

Что мы скажем (до свидания)

Если ты толкнул соседа

Или друга не заметил

Чтобы им не рассердиться

Что ты должен (извиниться)

Королева Этикета: А теперь в моем королевстве объявляется бал. Рыцари приглашают прекрасных дам на танец.

Вальс Тройками «Мой ласковый зверь»

Королева Этикета: Я вижу, что ваши мальчики достойны звания рыцарей. Вы готовы дать клятву?

1. Клянемся рыцарями быть,

Всегда спасибо говорить,

Добрый день и до свидания -

Нет в мире лучше звания!

2. Клянемся рыцарями быть!

И лень и грубость позабыть,

Учится этикету -

Науку помнить эту.

3. Клянемся рыцарями быть!

В борьбе со злом добро добыть,

Невежд разить мечом волшебным,

И строгим словом, и целебным.

Рыцари (хором) – Клянемся, клянемся, клянемся!

Королева Этикета: Я, королева Этикета, посвящаю вас в рыцари. Вот вам указ, который это подтверждает. (передает свиток с печатью) А мне пора возвращаться к своим подданным.

Королева Этикета уходит.

Ведущий раскрывает свиток, а там очередная загадка.

2 Ведущий: Ребята, а вот и очередная задачка. Слушайте.

Жил – был трехголовый

ленивый дракон

И всегда был ну очень голодный он.

На завтрак хотел съесть слона,

На обед поймать кабана,

На полдник мечтал закусить он зайчонком,

На ужин побаловать себя поросенком.

Вопрос у нашей задачки таков:

Сколько животных съел наш дракон.

Нисколько, ноль, потому что ленивый был наш дракон.

1 Ведущий: Ребята, вот и вторая цифра кода времени. Давайте ее установим и продолжим наше путешествие

На экране фиксики:

Ты неси машина нас, но не сразу в первый класс

Унеси нас далеко, чтобы не было легко

Пусть от самых древних лет, пока мы мало знаем,

Путешествий – приключений, много испытаем.

Видео-заставка « БУДУЩЕЕ»

: Ребята, посмотрите, мы попали в будущее. Интересно, кем же стали наши дети?

БИЗНЕС ЛЕДИ:

Вот я – и Бизнес Леди, девчонка просто класс!

Важные решения принимаю каждый час!

У меня бизнес процветает и об этом каждый знает.

Будет моя фирма расти и процветать,

И родному саду материально буду помогать.

(звонит телефон)

Ой, извините! (в трубку) Алло___ вас слушает!

Прибыли гости из-за рубежа? Бегу-бегу!

Извините. Тороплюсь. Надеюсь с вами встретимся когда-нибудь. (убегает)

ПЕДАГОГ:

Всех интересует слава и зарплата.

А я ведь педагогом стала, в моей профессии простая красота.

Ведь с детсада и со школы все и начинается.

Малышом в детсад приходят и артистки и банкир,

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир.

Помните как вы игрушек не замечали

И просились на ручки к маме?

ДОКТОР:

Лучшей профессии нет для меня.

Стал известнейшим доктором я!

Никто не боится больницы, все ко мне идут лечиться!

БОЛЬНОЙ: Доктор, зуб тревожит мой. Не могу ни пить, ни есть,

Не могу ни лечь, ни сесть.

Ноет зуб мой целый день, от него уже мигрень.

ДОКТОР: Не волнуйтесь, успокойтесь, я прошу не беспокойтесь.

(смотрит зубы больного)

Я скажу, что зуб ваш ест гадкий страшный кариес!

Вот рецепт мой и совет: меньше кушайте конфет!

По утрам и вечерам чистить зубы нужно вам!

Зубам давайте тренировку: грызите каждый день морковку!

БОЛЬНОЙ: Спасибо, доктор. Мое почтенье и признанье.

ДОКТОР: Прием окончен, до свиданья!

АРТИСТКА:

Сбылась моя мечта я – артисткой стала!

Сценка «Опять двойка»
(Выходит режиссер)
Режиссер: Как же снять фильм, великий фильм. О чем же он будет? (думает) точно о школе, а называться он будет «Опять двойка» (уходит)
Кадр 1, дубль 1.
(Выходят папа, мама, сын, ребенок с камерой)
Сын: Мама, я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по веселее.
Кадр 1, дубль 2.
(Звучит веселая музыка)
Сын: (Танцует) Мама, я получил двойку.
Мама: (Машет полотенцем от радости) Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по спортивнее.
Кадр 1, дубль 3.
(Звучит маршевая музыка)
Сын: (Марширует) Мама, я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по трагичнее.
Кадр 1, дубль 4.
(Звучит трагическая музыка)
Сын: (Идет еле, еле) Мама, я получил двойку.
Мама: (Хватается за лоб.) Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, валидолу мне...
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. (Все падают)

Песня про школу.

Стихи про будущее.

Ведущий: Продолжаем наше путешествие.

На экране фиксики:

Ты неси машина нас, но не сразу в первый класс

Унеси нас далеко, чтобы не было легко

Пусть от самых древних лет, пока мы мало знаем,

Путешествий – приключений, много испытаем.

  Ведущий: Ребята, посмотрите, мы попали в то время, когда вы  были еще совсем маленькие и ходили в детский сад.

Заставка «фото детей в младшей группе»

Ведущая  Вот  такими  малышами

                   Встретилась  в саду мы с вами.

                   А потом тут  годы шли,

                   Вы немного  подросли:

                   И шалили,  и кричали,

                   Дружно  праздники  встречали.

                    Песни  пели  от  души -

        Ах,  как  были  хороши!

Под музыку Топ, топ топает малыш входят дети ясельной группы

Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!
       Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.

2.     Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
        В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте

3.  
Желаем вам учиться, пятёрки получать!
     И свой любимый садик почаще вспоминать.

4.   Вы не думайте, что мы маленькие детки!
      После школы встретим вас, спросим про отметки.

5.  Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.

Вручают свёрток с загадкой-цифрой.

     Спасибо вам за поздравленье, 
      Спасибо вам за наставленье,
      Обещаем постараться 
       И прилежно заниматься, 
      Дружбой в школе дорожить, 
      Детский сад наш не забыть!

Танец « Чао бамбино» (пары ясли с подготовишками)

Вручают свиток с загадкой.

В зал, лениво подтягиваясь, заходит Капризка с подушкой в руках, садится, обнимает подушку и начинает храпеть.

Ведущая 1. Это что ещё за сюрприз. Мадам, просыпайтесь, кто вы?

Капризка. (лениво, сонно) Эх, жестокая судьба! Все замучили меня. Я занудная Капризка, спать хочу я и лениться. И сейчас, простите, друзья, но мне не до вас, а тут так удобно, так удобно полежать и поспаааать (головой падает в подушку, храпит).

Ведущая 1. Так, ребята, дело не пойдёт. Дорогая гостья Капризка, просыпайтесь (тормошит за руку)

Капризка. (подтягиваясь) Эх, жестокая судьба! Все замучили меня. Ой, опять вы! Ды кто вы такие?

Ведущая 1. Мы ребята из детского сада. Сегодня мы отправляемся в школу, в весёлую страну знаний. И, раз уж ты пришла к нам на праздник, мы повеселимся вместе с тобой.

Капризка. Ооо, слышала я про эту школу. Такая ерунда, ребята, не ходите вы туда. Уроки учить надо, портфель с собой таскать, учителей слушать. Ооох, да это ужас какой-то! Ах да, забыла, рано вставать надо, а это ж беда из всех бед. Лучше же с подушечкой-подружечкой в обнимочку поваляться! (обнимает подушку)

Ведущая 1. Капризка, а ты была хоть раз в школе?

Капризка. Зачем? Мне много про неё рассказывали мои друзья Нехочуха и Немогуха, такие же ленивые, как я.

Ведущая 1. Ну тогда всё понятно! Вы необразованные, ни ты и ни твои друзья не знаете ни букв, ни цифр, не умеете ни читать, ни писать. Хорошо это, ребята? (ответы) Правильно, ведь в современном мире важно, чтобы ты умел читать и писать, был умным и образованным.

Капризка. Да ладно, ну зачем это? Не хочу, не хочу, не хочу…

Ведущая 1. А давай тебе ребята покажут,как они будут в школу собираться.

Капризка Ну, давайте.

Игра «1 сентября»

Играют два человека. Участники садятся на стул, «спят». По условному сигналу, звонку будильника, под весёлую музыку каждый из игроков подбегает к тапочкам, надевает их, бежит к портфелю, затем берёт букет цветов. В тапочках, с портфелем за спиной и букетом в руках каждый участник должен вернуться на исходную позицию и сказать: «В школу готов (готова!» Кому удалось первому сделать всё это, тот и победил! Затем играет следующая пара.

Капризка. Всё равно скучно. Ведь в школе не поиграешь, только уроки, уроки, уроки.

Ведущая 1. Но в школе же есть перемена, где можно поиграть.

Капризка. А мне начинает нравиться школьная атмосфера. А что там есть ещё интересного?

Ведущая 1. Капризка, а ты знаешь, что в школе очень весело. Там бывает очень много весёлых праздников, где ребята танцуют и поют. А хочешь наши ребята сейчас  тебе Весёлые частушки споют?

Капризка. Конечно, я не против.

1. Мы частушки запоём

Запоём мы громко!

Затыкайте ваши уши –

Лопнут перепонки!

2. Форма новая надета,

Белая рубашечка,

Полюбуйтесь на меня,

Какой я первоклашечка!

3. В школу я иду с цветами,

Маму за руку держу!

Из-за пышного букета

Я дверей не нахожу!

4. У меня теперь забота,

И не знаю, как мне быть:

Папа с мамой на работе,

А кому портфель носить?

5. Папа изобрёл будильник

Чтоб я не проспал урок!

На звонок приделал прочно

Здоровенный молоток!

6. Очень трудные заданья

В школе задают сейчас,

И со мною вместе мама

Записалась в первый класс!

Вместе. Мы частушки вам пропели,

Вы скажите от души:

Хороши наши частушки,

И мы тоже хороши!

Капризка. Как же весело. А у меня совсем поменялось мнение о школе. Спасибо вам, ребята. Теперь я пойду в школу учиться. А с Нехочухой и Немогухой дружить я больше не буду. Они меня дурному научили.

Ведущая 1. Правильно. Только теперь ты не Капризуля, а хорошая послушная ученица.

Капризка.  Спасибо вам, ребята. Очень рада была с вами познакомиться. Ну а теперь я отправляюсь в путь на поиски знаний. А вы оставайтесь такими же весёлыми и добрыми. А у меня для вас есть подарок-волшебный свёрток. (вручает загадку-цифру для машины времени) До свидания, ребята! (уходит)

1 Ведущий: Это последняя цифра кода времени, давайте ее установим?

Под музыку на экране появляется Дедус и фиксики.

Дедус: Ребята, я вас поздравляю, вы справились трудной задачей и верно нашли и установили все цифры, теперь время пойдет своим чередом.

Нолик: Вы пойдете в школу, много узнаете, и может быть в скором времени сами изобретете машину времени.

Симка: А я хочу пожелать вам, чтобы все ваши мечты сбылись.

Все мы о чем-то мечтаем….

И они обязательно сбудутся, если на земле всегда будет - мир.

Мир ребенка полон ласки и любви ко всей земле.

Доброту, как в старой сказке, дарит он тебе и мне.

Этот мир для нас, этот мир для всех людей!

Берегите мир детей!

                                                         

                                                   Танец « Небеса».

1Ведущий:  Настает прощальная минута,

Просим вас: не забывайте нас!

Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Дети:

1. Оставив здесь кусочек детства

Уходим в первый школьный класс

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас еще не раз.

2. Не раз мы вспомним как играли

И сколько было здесь затей

Как рисовали вечерами

И лес и маму и ручей.

3. Мы вспомним группу и игрушки

И спальни ласковый уют

А как забыть друзей – подружек

С кем столько лет мы жили тут.

4. Да, мы грустим совсем не много

И время не вернуть назад

И нам пора, пора в дорогу

Песня «Дорогою добра»

Танец «Маленькая страна»

После танца заходят за кулисы за цветами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала в детском саду "Путешествие к Королеве знаний"

Данный сценарий разработан для воспитателей подготовительных групп  ДОУ. Во время праздника ребята встречаются с различнами сказочными героями, которые предлагают различные задания....

Сценарий выпускного бала в детском саду " Путешествие на воздушном шаре".

Данный сценарий праздника расчитан на детей возраста 6-7 лет ( подготовительная группа)...

Сценарий выпускного бала в детском саду «Путешествие к школьным островам»

Этот праздник в детском саду самый главный для каждого ребенка и, конечно, для воспитателя. Он должен запомниться всем на долгие годы. Очень символично использовать главную идею праздника "Уплывает на...

Сценарий выпускного бала в детском саду "Путешествие к Королеве знаний"

Данный сценарий разработан для воспитателей подготовительных групп  ДОУ. Во время праздника ребята встречаются с различными сказочными героями, которые предлагают различные задания....

Сценарий выпускного бала в детском саду "Путешествие по времени"

Сценарий выпускного "Путешествие по времени"...