Сценарий выпускного утренника
материал (подготовительная группа) на тему

Сценарий составлен на основе  материалов опубликованных в интернет пространстве. Утренник получился объёмным, но дети не устали, потому что происходила постоянная смена деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_2017_3.docx36.45 КБ

Предварительный просмотр:

Фанфары

Ведущий: 
Ах, сколько раз в просторном зале 
Мы с вами праздники встречали! 
Но этот ждали столько лет - 
И вот настал торжественный момент! 
Дети заходят в зал становятся на свои места

Песня: «Так хлопайте в ладоши»

Все: Добрый день!

.

  1. Разрешите представиться! Все вместе: Это – мы! 
  2.  Самые Смелые!
  3. Активные
  4. Спортивные!
  5. Шустрые!
  6. Сообразительные!
  7. Любознательные
  8. В общем: привлекательные!
  9.  И это все?
  10.  Нет.  Еще мы:- Любители поговорить с соседом.
  11. Ссоримся и тут же миримся.
  12. Обожаем поболтать за обедом.
  13. Самая шумная группа в детском саду.
  14. Головная боль воспитателей.
  15. Наш самый любимый день недели –Все: воскресенье.
  16. Самое любимое время года  Все: лето.
  17. Мы самые хорошие дети на свете!
  18. А почему?
  19. Да потому что мы из детского сада №17 с.Пушкарное
  20. И мы твёрдо уверены, что наш садик самый лучший!
  21. Самый весёлый
  22. Самый клёвый.

Ведущий: И в нём уже 3года живут, поют, танцуют наши любимые дети – а именно …. 13 Симпатичных мальчиков  и  11 интересных и ещё более красивых девочек.

  1. А чему удивляться, ведь мы почти школьники

Ведущий: Какие хорошие  дети

                  Ну, где вы таких ещё можете встретить

                  Все любят учиться и слушают маму

                  И кашу едят не оставив ни грамма

                  Короче дороже их нету на свете

                  Какие хорошие выросли дети

Песня «Динь-динь детский сад»

1.Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа, первый класс!
Готовы к школе вы, друзья?
2.Да, я готов!
3-4.И мы!
5.И я!
6.Берем портфель с собою мы
И ручку, и тетрадь.
Букварь возьмем, карандаши.
7.А кукол можно брать?
8.Нет, в школу кукол брать нельзя,
Простимся с садиком, друзья.
Всем, кто нас доброму учил,
Кто нас кормил,
Кто нас лечил
И тем, кто просто нас любил мы говорим:
Вместе: СПАСИБО!

 «Теперь ученики»

Садятся

Ребёнок: С нежной грустью «До свиданья»!

                 Скажем группе мы родной

                 Мы с тобой не расставались,

                 Разве только в выходной

Ребёнок: Здесь строителями были, докторами и портными

                 В нашей группе сотни раз отдыхали в тихий час

                 Знаем в группе на окошке каждый комнатный цветок

                 В землю бережно сажали нежный тоненький росток

Ребёнок: Накрывали стол к обеду, познавая этикет

                 И в альбомах  рисовали дом, деревья и рассвет!

Ребёнок: Да все мы выросли, окрепли, оперились

                 Как в гнёздышке заботливом птенцы

                 Летать почти мы все что научились

                 Вот дверь открыта – и летим. Летим

Ведущий:

Ребята, подождите не летите

Былое вспомнить не хотите?

Прокрутим время лет на пять назад

Когда пришли вы в детский сад.

Стук в двери.

Ведущий: Кто-то к нам стучится в  двери?

                  Это мы сейчас проверим

Заглядывает за дверь

                  Подождите все немножко…

Распахивает дверь…

                 К нам спешит сороконожка!

Выход сороконожки (состоит из детей младшей группы, накрытых тканью)

1: Раньше всех я проснулась,

    Раньше всех я обулась,

    Натянув на 40 ног

    40 маленьких сапог

Ведущие опускают ткань

Ведущий: Ой, ребята, да это же не сороконожка –  это наши малыши.

Малыши:

Мы ребята вам желаем много нового узнать.

И свой детский сад любимый никогда не забывать

Поздравляют малыши вас сегодня от души

В первый класс идите смело,  впереди большое дело!

Вы уже совсем большие, вы красивы и умны

Чтоб до вас нам дотянуться на носочки встать должны

Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастём

И тоже в сед за вами мы в первый класс пойдём

Мы вам чуть-чуть завидуем, вы школьники почти

И от души желаем вам доброго пути!

Воспитатель: А на память малыши станцуют танец, который вы тоже танцевали, когда были маленькими. «Посорились-помирились»    (Дети уходят)

Раздаётся стук в дверь. Входит Рассеянный с сачком для бабочек и санками, проходит в центр зала.

Рассеянный:

Ничего не понимаю (оглядывается),

И куда попал – не знаю,

Ой, как много здесь ребят!

Ведущий:

Ты попал к нам в детский сад.

Только кто же ты такой?

Очень странный и смешной.

Рассеянный:

Я – человек рассеянный

С улицы Бассейной.

Шёл поздравить я ребят

С поступленьем в детский сад.

Ведущий:

Перепутал, как всегда.

Ну, ведь это – не беда.

Дети в школу поступают,

Праздник нынче отмечают.

Рассеянный:

Вот об этом я мечтал.

К вам пришёл, друзья, на бал.

Ведущий: Ребята, посмотрите, к нам пришёл настоящий Рассеянный из стихотворения Самуила Маршака. И пиджак не на ту пуговицу застёгнут, да ещё и с сачком.

Рассеянный: А это чтобы бабочек ловить.

Ведущий: А зачем ты санки взял?

Рассеянный: А вдруг зима придёт? Всё снегами заметёт?

Ведущий: Зима весной не приходит. (Можно обратиться с вопросом  бывает ли снег весной к детям) Ты всё перепутал. А что ты везёшь на санках?

Рассеянный: Сундук расписной.

Ведущий: Как же он сюда попал?

Рассеянный: У дверей он здесь стоял.

                        Я его с собою взял.

                       Только что в нём – я не знал.

Ведущий: Давайте, ребята, посмотрим, что в сундучке  (Открывает, достаёт  туфельку).

Ребята, я, кажется, догадалась. Рассеянный нашёл волшебный сундучок. Герои

наших любимых сказок спешат к нам на бал (Поднимает туфельку)

Угадайте без подсказки,

Кто герой чудесной сказки?

Дети: Золушка.

Выходят Золушка с принцем, обходят зал.

Золушка: В сказке я на бал попала,

                  Туфельку там потеряла.

Принц: Я полсвета обошёл

             Свою Золушку нашёл.

Золушка: Встаньте, дети, встаньте в круг,

                  Ты мой друг и я твой друг

ТАНЕЦ «Барбарики»

Ведущий (Рассеяный открывает сундучок):

Посмотрим, что ещё здесь лежит?  (достаёт трость и шляпу-котелок)

Он не сказочный герой,

Но всегда такой смешной,

Его знают папы, его знают мамы.

Чарли Чаплин весело шутит вместе с нами.

«Танец  со шляпами»

(Рассеяный открывает сундучок):

Ведущий: В сундучке ещё что-то лежит (достаёт цветной длинный носок)

                   Кто ответит без подсказки,

                   Чей носок? Какая сказка?

Звучит музыка. Выбегает девочка с большим чемоданом

Пеппи: Здравствуйте! Разрешите представиться:

Пеппилотта-Виктоуолина-Рольгардина- Длинный чулок,

Самая сильная девочка в мире!

Можно просто Пеппи.

Ведущий: Здравствуй, Пеппи…Лотта…

                   Это ты, про какого пилота?

Пеппи: Ни про какого! Меня так зовут по шведски.А мой братец и вправду пилот, но без самолёта, только с пропеллером, его Карлсон зовут, может знаете? А здороваться надо пятками, как в Потогонии, а знакомиться – надо трижды покружиться на одном месте, как в Лапландии!

(Здороваются.)

Ну, вот мы и поздоровались и познакомились, а теперь давай поиграем.

Ведущий: Подождите, подождите, Пеппи, а что у тебя в чемодане? Он такой большой и , наверно, тяжёлый!

Пеппи: О-о! Здесь у меня папин подарок, моё самое дорогое сокровище.

Музыка жуликов, появляются жулики

1-й: Слыхал? У какой-то рыжей девчонки-целое сокровище в чемодане.

2-й: Тогда окружаем это рыжее чудовище и отбираем сокровище. Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши!

1-й: Мы с тобой другое дело: экономить надоело, не умеем ничего, а потребность – о-го-го!

2-й: И покушать и одеться – нужны деньги, нужны средства, а когда уж невтерпёж, то выходим на грабёж!

Вместе: Окружай, отбирай!

Пепи: Зачем же отбирать! Я вам сама чемодан подарю, если с нами поиграете, споёте или станцуете. Вы умеете петь?

Жулики вместе: Не умеем!

Пеппи: Ой, как с вами не интересно! А танцевать вы умеете?

Жулики вместе: Нет не умеем!

Дети подбегают к Пеппи:

Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться,

Можем спеть и поиграть

И конечно, станцевать!

Танец     «Тихий час»

Пеппи: Ну, играть-то вы можете?

Жулики: Можем, можем, а во что? В карты? В домино? В лото?

Пеппи: Нет, у нас другие игры, поинтересней!

Игра с цифрами

Жулики наблюдают за игрой, затем присоединяются к детям.

1-й: Хорошо поиграли! Совместили приятное с полезным – чемоданчик теперь наш! (Пытаются поднять чемодан) Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!

Пеппи: Не стыдно вам?! Лёгкий чемодан поднять не можете (Поднимает чемодан и опускает на ногу жулику)

2-й: Ай! Ой! Какая сильная девочка!

Пеппи: Самая обыкновенная. Этот чемодан любой ребёнок поднимет! (Дети по очереди поднимают чемодан)Вот видели? Физкультурой заниматься надо!

2-й: Я так понял, что чемодан нам не унести, давай хоть посмотрим на сокровище! (Открывают чемодан, заглядывают)

Вместе: Что-о? И вот это – твоё сокровище?! Маленькая обманщица.

Пеппи: Вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в Страну знаний. (Показывает)

Вот ведите: глобус, тетрадь, букварь, ручка …

1-й(Обращаясь к детям):  И, как называются все эти предметы? (Школьные принадлежности)

2-й: А во что школьники складывают эти принадлежности?  (В портфель)

Посмотрим, как вы с этим будете справляться

Игра «Собери портфель» (Первый раз вызвать жулика и ребёнка).

1-й: Школа, школа! А как вы, родители, узнаёте, что вашего ребёнка пора в неё отдавать? (Ответы родителей – подрос, стали маленькими вещи, стал тяжелее, умеет читать, знает буквы…)

Песня «Молочный зуб»

2-й: Да, нам туда уже поздно.

1-й: Что ещё в твоём чемодане?

Пеппи: А ещё в этом чемодане есть волшебный ключ от Страны знаний. Мне пора возвращаться, а вам хочу подарить этот ключ. В добрый путь!

Звучит вступление песни «Скоро школьный прозвенит  звонок» Пеппи дарит ключ и убегает.

Песня «Скоро в школу»

1-й: Умчалась! Вот шустрая! И нас с собою не взяла!

2-й: Пеппи подарила ребятам ключ, но он один, а ребят много. Давай проделаем фокус! Сделаем что-то доброе – сувенир на память! Фокус с коробкой с двойным дном. Из одного ключа – много.  (Проделывают фокус, но ключи не раздают, оставить на вручение дипломов)

1-й: Всех вас, дети, поздравляем с окончанием детского сада!

2-й: В школу скоро вы пойдёте, просим не лениться,

        Мы желаем вам ребята, хорошо учиться! (Уходят)

Первый ребенок:

— Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!

Второй ребенок:

— Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!

Третий ребенок:

— Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь.
Если в школу ты придешь!

Рассеянный:

— Ишь ты, какие! А какие отметки вы будете получать? (Дети отвечают.) А вот сейчас я вас проверю.

Шуточная игра - «Кто на какие  оценки будет учиться?»

Рассеянный  раскладывает карточки с отметками по кругу, перед этим показывает карточки. Пусть там будут и тройки и двойки, но разложить только хорошие отметки.  Дети называют цифры, изображенные на карточках. Под музыку дети бегут по кругу. Как только музыка останавливается, дети берут карточку и всем показывают.

Ведущий: Ребята                    пообещали, на какие оценки будут учиться. Пришла пора  и родителям дать клятву – обещание

-Клянусь! Будь я мать или будь я отец  ребёнку всегда говорить молодец!

КЛЯНУСЬ! (все родители говорят вместе)

-Клянусь я в учёбе ребёнка не «строить», клянусь вместе с ним все науки освоить

КЛЯНУСЬ! (все родители вместе)

- За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать

КЛЯНУСЬ!

- А если нарушу я клятву свою, тогда я последний свой зуб отдаю.

КЛЯНУСЬ!

- Тогда моего обещаю ребёнка кормить ежедневно варённой сгущёнкой

КЛЯНУСЬ!

- Тогда идеальным родителем буду и клятвы своей никогда не забуду

КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

1.Замер зал в торжественном молчании, ждут заветных слов друзья.
2. Мы сегодня скажем на прощание, то, что ни сказать, ни как нельзя.

3. Многому ребята научились, не забудем наш любимый сад.

4. Здесь в красивом танце мы кружились, и дружить учили дошколят.

.5.Летние деньки промчаться быстро, снова осень в окна постучит,

6. Яркой краской разрисует листья, дождиком опять заморосит.

7.Соберутся к югу птичьи стаи, закурлычут в небе журавли.

8. Как журавлики мы тоже улетаем,   «До свиданья» вам мы говорим.

Песня: «До свиданья детский сад»

Допели песни мы куплет
Звучит прощальный вальс.
Как жаль, что мы в последний раз 
Танцуем вальс для вас! 

Вальс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной экспресс 1 класс"

Сценарий выпускного утренника. С участием Пети позевайкина, Грамотея, Царицы математики, Алфавита, Фей искусств. Сценарий содержит современную тематику,...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."

Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной с Двойкой"

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы ДОУ...

Сценарий выпускного утренника "Самый лучший выпускной - 2019!"

Сценарий выпускного утренника «Самый лучший выпуск — 2019!»...

сценарий выпускного утренника -Наш выпускной

Наш выпускной-утренник выпуск в школу 2019г....