Сценарий развлечения ко дню знаний.
материал (старшая, подготовительная группа) на тему

Онзуль Евгения Петровна

В сценарии используются песни про школу, зажигательные танцы, веселые игры и конкурсы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_na_1_sentyabrya_2017_s_neznaykoy.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

«В гости к нам пришел Незнайка», 2017.

Сценарий праздника 1 сентября.

   Ведущий: Здравствуйте, гости!

                     Здравствуйте, дети!

                     Сегодня вместе праздник встретим!

   Ребята, а вы знаете какой сегодня праздник?

   …

   1 сентября – все девчонки и мальчишки

   Взяли ручки, взяли книжки,

   Ребятки в школу пошли.

   А наши детки в сад пришли.

   Здесь мы будем заниматься,

   Песни распевать, считать и рисовать!

   Это каждому известно:

   Учиться – очень интересно!

   Песню дружно запеваем, всех с днем знаний поздравляем!

    Звучит песня «Чему учат в школе».   

1. Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать, малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать, малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

2. К четырём прибавить два, по слогам читать слова

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Книжки добрые любить и воспитанными быть

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Книжки добрые любить и воспитанными быть

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

3. Находить Восток и Юг, рисовать квадрат и круг

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

И не путать никогда острова и города

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

И не путать никогда острова и города

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

4. Про глагол и про тире, и про дождик на дворе

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

 

   По окончании песни вбегает Незнайка, играет с мячом, перебрасывается им с детьми.

   Незнайка: Привет, друзья!

                      А вот и я.

                      Незнайкой все меня зовут.

                      Я с мячом играю, веселюсь и отдыхаю.

Ведущий: Незнайка, а мы с ребятами отмечаем сегодня день знаний!

Незнайка: О, я тоже много чего знаю и умею, могу ребят научить драться, кусаться, щипаться.

Ведущий: Нет-нет-нет! Незнайка, нам такие знания не нужны. Ты совсем запутался. Теперь послушай нас с ребятами. Ребята, если вы со мной согласны – отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Ведущий: Детский сад сегодня ожил

       После летних отпусков.

       Мир знаний, дети, очень сложен,

       Кто идти в него готов?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Ведущий: Кто будет буквы изучать,

       Читая понемножку?

       Не будет к маме приставать:

       «Ну, прочитай хоть крошку!»

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Ведущий: Кто конструктором, друзья,

       Овладеет без труда?

       «Джип» иль «Вольво» соберет,

       Папу в садик подвезет?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Кто будет петь и танцевать,

       Писать учиться и считать,

       Чтоб потом оценку «пять»

       На уроках получать?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Ведущий: Учит кто стихотворенье,

        И таблицу умноженья?

        Труд кто любит, детвора?

        Отвечайте вам пора!

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Ведущий: Любит кто с утра поспать,

        И зарядку прозевать?

        Кто каприза и лентяй?

        Ну-ка быстро отвечай!

Незнайка: Это я, это я, это все мои друзья.

Ведущий: Кто не знает алфавит,

       На занятиях шалит?

       Кто, конечно без сомненья,

       Счет не знает на сложенье?

Незнайка: Это я, это я, это все мои друзья.

Дети смеются, Незнайка начинает плакать.

   Незнайка: Ой, кажется, портфель по дороге потерял,

                     Ой, куда же он пропал?

                     Как пойду учиться я, не знаю!

                     И поэтому страдаю!

   Незнайка плачет.

   Ведущий: Действительно, а где же твой портфель?

   Незнайка: Я его потерял!

   Ведущий: Не плачь, Незнайка! Ребята, поможем Незнайке отыскать его портфель? … Но для этого нам придется сначала станцевать веселый танец.

   Дети исполняют танец с кубиками.

    Во время танца незаметно в зале появляется портфель Незнайки. Ведущий вместе с детьми находит  портфель и отдает его Незнайке. Незнайка выкладывает содержимое портфеля на стол – там оказываются игрушки, муляжи фруктов и т.д.

   Ведущий: Ребята, посмотрите-ка, а правильно ли Незнайка собрал портфель?

   Дети отвечают.

   Незнайка: А что же мне делать?

   Ведущий: Ребята, давайте поможем Незнайке собрать портфель!

   Проводится аттракцион «Помоги Незнайке собраться в школу».

   Ведущий проверяет, правильно ли дети собрали портфель.

   Незнайка: Ребята, спасибо, что вы помогли мне собрать портфель. Теперь я знаю, какие принадлежности нужны для учения.

   Ведущий: Если мы научимся читать, писать и рисовать,

                    То сможем много интересного узнать!

  Незнайка начинает плакать.

  Ведущий: Незнайка, почему ты опять плачешь?

  Незнайка: А я не умею ни читать, ни писать, ни рисовать.

   Ведущий: Не плачь, Незнайка, сейчас мы с ребятами научим тебя читать и считать.

   Проводится игра «Кто скорее соберет слово»,

«Реши задачки».

Примерные условия задач:

  1. Пираты захватили торговое судно и вынесли из него три сундука серебра, пять сундуков золота. Сколько всего сундуков забрали пираты?
  2. В семействе кротов родилось пять малышей, двое из них сразу отправились рыть подземные ходы, а остальные заснули крепким сном. Сколько сонь родилось в счастливой семье кротов?

   Незнайка:  Спасибо, ребята, вы научили меня считать и читать. А хотите я проведу для вас настоящий урок физкультуры?

Проводится эстафета «Кто быстрее дойдет до школы».

   Незнайка: Ох, устал, не могу!

                      Стихи послушать я хочу.

  1-й ребенок: Учатся цыплята.

                        Учатся котята,  

                        Учатся щенки,

                        Озорные петушки.

                        Каждый знает,

                        Зверь и птица,

                        Что и нам надо учиться!  

  2-й ребенок: Осенние листочки

                        Летят, летят, летят.

                        Школьники с портфелями

                        В первый класс спешат.

                        А мы еще немножечко,

                        Немножко подрастем

                        И тоже желтой осенью

                        В школу все пойдем.

Незнайка: А я тоже знаю стихи, я их даже сочинять умею!

Ведущий: Это же здорово

       Почитай нам, просим тебя!

Незнайка: Лечит в Африке зверей

         Добрый доктор Бармалей.

Ведущий: Незнайка, ты что-то напутал здесь. Ребята, а кто же на самом деле лечит зверей? (ответы) Продолжай!

Незнайка: В стареньком домике

         На подоконнике

         Стоял горшок,

         В горшке цветок,

         На цветке – бутон,

         А в бутоне том

         Жила была крошка – Бабка-Ёжка.

Ведущий: Ой, Незнайка, это уж слишком! Ребята, кто был в цветке? (Ответы) Незнайка, ты не волнуйся, попробуй, у тебя обязательно получится.

Незнайка: Целый день в зеленой коже,

        Целый день все «квак» да «квак»,

        Но скрывается под кожей

        Всех мудрей

        И всех пригожей

        Кто?

        Царевна Шапокляк!

Ведущий: Да что ты, Незнайка? Ребята, исправьте ошибку. (Ответы). Незнайка, ну и странные стихи у тебя. Ну что же, какие есть, продолжай.

Незнайка: Плюшек я тебе припас,

        Прилети ко мне хоть раз,

        Мастер всяческих проказ,

        Лучший в мире Карабас!

Ведущий: Ну и насмешил, Карабас! Ребята, это правильно? (Ответы.) Незнайка, попробуй последний раз, только не волнуйся.

Незнайка: Где ваше платье бальное?

        Где туфелька хрустальная?

        Простите, я спешила…

        Меня зовут Страшила.

Ведущий: Беда, да и только – стихи все наоборот, хоть и складные! Все равно спасибо тебе, Незнайка, ты нас развеселил!

   Незнайка: А мне, ребята, так понравилось у вас в детском садике. Теперь я знаю, как вы интересно живете, играете, развлекаетесь, занимаетесь физкультурой, учитесь читать и считать. Примите меня, пожалуйста, в детский садик! Я тоже хочу быть умненьким и благоразумненьким.

  Ведущий: Незнайка, конечно, оставайся в детском саду! Дети будут очень рады. Правда, ребята?...

  Незнайка: Ура! Я остаюсь! Завтра буду умненьким,

                     Послушным и благоразумненьким,

                     А сегодня опять давайте весело танцевать!

  Исполняется веселый танец «Хлопаем в ладоши».

 Незнайка: Ребята, мне так понравилось у вас на празднике! Какие вы все молодцы!

                    Хочу подарки вам раздать:

                    Тетрадки, ручки, карандаши.

                    Учитесь лучше, малыши!

                    Подарками готов делиться,

                    Ведь вы не будете лениться!

                    А чтобы многое уметь и знать,

                    Детский садик нужно посещать!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения ко Дню Знаний

Развлечение День знаний с Незнайкой (проводиться на улице для всех возрастых групп)...

Сценарий развлечения ко Дню Знаний «Волшебные яблоки»

Сценарий развлечения ко Дню Знаний «Волшебные яблоки»...

Сценарий развлечения ко дню знаний "Ёлка знаний"

Сценарий развлечения ко дню знаний "Ёлка знаний"  /для всех ворастных группа...

Сценарий развлечения ко дню знаний «Волшебная страна Знаний»

содействовать расширению кругозора воспитанников через спортивные состязания....

Сценарий развлечения ко Дню Знаний "Волшебник-недоучка и дерево Знаний".

Материал может быть полезен музыкальным руководителям и воспитателям при подготовки развлечений к 1 сентября....

Сценарий развлечения, посвященного Дню Знаний «Праздник знаний»

Сценарий развлечения, посвященного Дню Знаний «Праздник знаний»...