Главные вкладки

    Летний праздник "В гости к лесным зверушкам"
    план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа) на тему

    Сикорская Елена Юрьевна

    Данная разработка представлена в помощь воспитателям при проведении развлечений.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon letniy_fizkult_prazdnik_v_gosti_k_lesnym_zverushkam.doc53.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Летний физкультурный праздник  «В гости к лесным зверушкам»

    Праздник проводится на спортивной площадке.

    Ход праздника

    Ведущий. Мы долго лета ждали, казалось целый год. 

    Всё ждали, всё считали, когда ж оно придёт? 
    И вот смеётся лето в открытое окно 

    И солнышка и света опять полным-полно. 
    Что такое лето? 
    Это много света, 
    Это поле, это лес, 
    Это тысяча чудес! 
    Лето богато всеми цветами радуги, летом всё цветёт и благоухает. Ребята, а вы любите лето? (ответ детей). А что можно делать летом? (ответы детей). А самое главное, что можно делать летом – это ОТ –ДЫ-ХАТЬ!!! 
    И я предлагаю вам спеть об этом! 
    Песня «МОЖНО ЛЕТОМ». 
    1. Тёплый шарф не одевать и до темноты гулять! 
    Дети: Можно летом, можно летом, можно летом! 
    Всех друзей собрать с утра и умчаться со двора! 
    Дети: Можно летом, можно летом, можно летом! 
    2. Ехать на восток, на юг и вернуться, сделав круг! 
    Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом! 
    Маме с папой помогать: на даче грядке поливать! 
    Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом! 
    3. Книжку добрую открыть, чтобы буквы не забыть! 
    Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом! 
    Всех друзей своих встречать и по садику скучать! 
    Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом! 
    Ведущий. А давайте мы сейчас, вместе с солнышком, заглянем в сказочный, волшебный лес. Там полным-полно чудес! Но на нашем пути могут встретиться разные препятствия, преодолеем их? 
                     
    Двигательно - ритмическая игра « Мы идем в лесок».
    Мы идем,  идем в лесок, будь внимателен, дружок. (Ходьба)
    Впереди ручеек, перейди – вот мосток. (На носочках)
    Пробирайся осторожно – замочить здесь ноги можно. (Высоко поднимают ноги)
    Мы попрыгаем немножко по извилистой дорожке. (Прыжки)
    Как услышим в небе гром, спрячемся мы под кустом. (Приседают)
    Будем медленно идти – дождь настигнет нас в пути. (Легкий бег)
    Мы пришли с тобой дружок, во дремучий во лесок. (Ходьба)
     Ну вот, все трудности позади, а теперь садимся на поезд и в путь! 
                                                             
    «ПАРОВОЗИК».

                                              (дети едут «змейкой» по участку)

    Ведущий. Ребята, мы так весело пели, что проснулись все жители лесной полянки. Давайте посмотрим, кто же здесь живет.

    Появляется Заяц.

    Заяц.

    Много бед таят леса –

    Волк, Медведь там и Лиса.

    Я всегда живу в тревоге,

    От беды несу я ноги.

    Мчусь я без оглядки —

    Лишь сверкают пятки.

    Вот такой трусишка я,

    Помогите мне, друзья!

    Ведущий. Заинька, не бойся, мы тебя в обиду не дадим. Оставайся на нашем празднике, ачтобы тебе не было так грустно мы соберем для тебя угощение.

    «Заячья эстафета»

    Дети должны передать морковку  следующему игроку команды из одной корзины в другую.

     Дети, слышите?

     Кто-то к нам еще идет.

                                            Появляется Карлсон с сачком. 
    Ведущий. Дети, посмотрите, Карлсон! Как ты сюда попал?  Кого ты ловишь? Зачем тебе сачок? 
    Карлсон. Где-то тут летали бабочки! Вот словлю, в баночку посажу и буду любоваться! 
    Ведущий. Запомни, Карлсон, 
    Ни к чему обижать бабочку на ветке, 
    Веселее в лесу от её расцветки! 
    Карлсон.  Ну хорошо, хорошо! А вот цветочки сорву, соберу в букет, отнесу к себе на крышу! 
    Ведущий. И цветочки не хотят, чтоб их срывали. 
    Лучше им в траве остаться, 
    Чтоб можно было любоваться!

    Знаешь, Карлсон, а наши ребята тоже очень любят цветы. Послушай, какие красивые стихотворения они подготовили.

    Ребенок-Одуванчик.

    Ярко-желтый одуванчик!
    Ты зачем сменил кафтанчик?
    Был красивым, молодым,
    Стал, как дедушка седым!

    Ребенок-ромашка.

    Маленькое солнце на моей ладошке-

    Белая ромашка не зеленой ножке,
    С белым ободочком желтые сердечки..

    Сколько на лугу их, сколько их у речки!

    Ребенок-мак.

    Только солнышко взойдет

    Мак на грядке расцветет.

    Бабочка капустница

    На цветок опустится.

    Поглядишь, а у цветка

    Больше на 2 лепестка.

    Ведущий. (Разбрасывает лепестки цветов на полянке)

    Хорошо как солнце светит!
    Веселятся нынче дети.

    На полянку мы пойдем

    И цветочки соберем.

                                                           Игра «Собери цветок».
    Карлсон.
     Цветы – не рвать, бабочек – не пугать! А что же делать-то, чтобы скучно не было? 
    Знаете, ребята, а больше всего я люблю в лесу пошуметь, покричать, давайте и вы со мной, вот весело-то будет!

    Ведущий. Да ты что Карлсон! Ребята, давайте расскажем Карлсону о правилах поведения в лесу.

    Дети.

    1. Если в лес пришёл гулять,

    Бегать, прыгать и играть,

    Только чур не забывать,

    Что в лесу нельзя шуметь,

    Даже очень громко петь!

    2.  Испугаются зверушки,

    Убегут с лесной опушки.

    Ветки дуба не ломать —

    Никогда не забывать

    Мусор с травки убирать!

    Зря цветы не нужно рвать!

    3. Из рогатки не стрелять,

    Ты пришёл не убивать!

    Бабочки пускай летают —

    Ну кому они мешают?

    Здесь не нужно их ловить,

    Топать, хлопать, палкой бить!

    4. Ты в лесу всего лишь гость,

    Здесь хозяин дуб и лось.

    Их покой побереги —

    Ведь они нам не враги!

    Карлсон. Я согласен — не враги,

    Но, друзья, а муравьи?

    Ведь они кусющие,

    Маленькие, злющие!..

    Ведущий. Какие же они кусющие, маленькие и злющие? Ребята, нужны ли лесу муравьи? Как мы можем их защищать? Вот послушай наши дети тебе расскажут про муравьев.

                                    Песня «Не обижайте муравья» (сл. В. Степанова, муз. А. Филипенко).

    Карлсон. Ну, теперь я знаю, как себя в лесу вести, пойду и расскажу об этом всем своим друзьям!

    До свиданья, ребята.

    Ведущий. Ну, а мы с вами поедем дальше в лес грибы собирать, но теперь на машине.

    Песня «Бибика»

    Ведущий. А на опушке леса нас встречает Лисичка –сестричка.

    Лиса. Я -  хитрая плутовка,

    Рыжая головка,

    И прямая, как струна,

    Моя ровная спина.

    Я с гимнастикой дружу.

    Вам, хотите — покажу?

    Танец общий  «Солнышко  лучистое»

    Выходит Медведь.

    Ведущий. Что ты, Мишенька, загрустил?

    Медведь. Не здоровится мне что-то:

    Лезет шерсть,

    В костях ломота.

    Аппетита нет совсем,

    Ничего почти не ем.

    Кашель душит по утрам,

    Дурнота - по вечерам.

    Сердце колет, в лапах дрожь.

    Что со мной? Не разберёшь.

    Ведущий. Что ж это ты так расхворался, лекарство бы в аптеке купил.

    Медведь. Да нет у меня в лесу аптеки, не знаю, что и делать.

    Ведущий. Чтобы ты был здоровым и весёлым, мы с тобой поиграем.

    Игра «У медведя во бору».

    Ведущий. А сейчас в лес гулять  и грибы собирать.

    Игра «Собери грибы»
    Кто быстрее и больше соберет и повесит  грибов на веревку.

    Ведущий. Молодцы, всем помогли, все звери будут вам благодарны. А теперь все вместе встали, дружно лесу помахали и поехали домой.

    «Паровозик»

    (дети едут по площадке на стульчики)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непостедственной образовательной и организационной деятельности: коммуникация и художественное творчество (нетрадиционный метод аппликации) в старшей группе с использованием ИКТ- технологий.Тема"Лесные зверушки"( дикие звери наших лесов).

    Тема" Лесные зверушки( дикие животные наших лесов)".-Формировать представление о диких животных наших лесов1. Закреплять и углублять знания по теме « Дикие животные наших лесов».2. Дать энциклопедичес...

    Сказка о том, как цирковой Мишка подружился с лесными зверями, ИЛИ ... КАК ЛЕСНЫЕ ЗВЕРУШКИ ОЛИМПИЙЦАМИ СТАЛИ

    Зимой 2014 года в Сочи проходили XXII Зимние Олимпийские Игры. Как и летом 1980 года, когда в Москву приехали на XXII !!! Олимпийские Игры спортсмены со всего мира, все россияне чувствовали огромную о...

    Занятие по познавательному развитию во второй младшей группе "В гости к лесным зверушкам".

    Занятие по познавательному развитию во второй младшей группе "В гости к лесным зверушкам"....

    ЛЕТНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТЯХ У ЛЕСНОЙ ФЕИ»

        Летнее развлечение в средней группе             «В гостях у лесной феи»...

    Летнее развлечение для детей " В гости к лесным зверям"

    Лето приглашает детей отправиться в гости к ее друзьям лесным зверям....

    Зимушка -зима и лесные зверушки

    бесела-презентация о зиме...

    "Дети спешат на помощь лесным зверушкам"

    В увлекательной форме - прогулка в зимний лес - дети легко и просто усваивают понятия: "длинный - короткий", "высокий - низкий", "широкий - узкий", упражняются в счёте пр...