Главные вкладки

    Методическая разработка (подготовительная группа) по теме:
    "Дюдюка на Выпускном в детском саду" (сценарий праздника)

    Сметанкина Тамара Васильевна

    Весёлый праздник прощания с детским садом понравился и детям, и взрослым! Сценарий Выпускного праздника содержит цели и задачи, предваритульную работу и подробное описание подготовки и хода мероприятия. В приложении указаны слова песен и источники информации. 

                                          

                 Смотреть диплом                          На главную страницу

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Дюдюка на Выпускном празднике342.62 КБ

    Предварительный просмотр:

    МБДОУ детский сад № 9 «Малыш» село Шира, республика Хакасия

    Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе

    «Дюдюка на Выпускном в детском саду»

    Музыкальный руководитель Сметанкина Т. В.

    Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе проведения заключительного праздника в ДОУ.

    Задачи:

    1. Создать условия для реализации самостоятельной творческой активности детей, проявлению их музыкальных способностей в разных видах деятельности.
    2. Создать условия для проявления коммуникативных навыков, готовности к совместной деятельности со сверстниками и взрослыми.
    3. Обеспечить в течение всего праздника атмосферу сотрудничества детского сада и семьи, совместных переживаний от расставания с детским садом у детей и родителей.
    4. Создать условия для проявления чувства благодарности сотрудникам детского сада, эмоциональной отзывчивости на происходящее на празднике.

    Предварительная работа:

    • Подбор песенного и литературно-художественного материала;
    • Распределение между детьми ролей, песенных и танцевальных номеров в соответствие с их предпочтениями;
    • Согласование с родительским комитетом работы по подготовке программы, идущей после торжественной части Выпускного праздника (приобретение гелевых шаров для запуска в небо, заказ Шоу мыльных пузырей, чаепитие для детей и т. д.) в соответствие с предпочтениями родителей;
    • Распределение нагрузки между взрослыми (определение исполнителей ролей, ответственных за оформление зала, подготовку сюрпризного момента и т. д.)

    Оборудование и материалы:

    1. ПК, колонки, музыкальный центр, 2 микрофона;
    2. 3 колпака и 6 ложек для песни «Весёлые поварята»;
    3. набор карандашей и 2 плаката с удивлёнными «рожицами» для игры «Волосы карандашами»;
    4. корзина с мягкими игрушками для игры «Жадины»;
    5. 3 портфеля, набор школьных принадлежностей и разных предметов для игры «Собери портфель»;
    6. набор маркеров и планшетов для игры «Волшебный круг»;
    7. оформление праздника на тему мультфильма «Маша и Медведь»

    C:\Users\Admin\Desktop\Фото0971.jpg

    Зал празднично украшен. Нарядные дети парами строятся в группе, к гостям первой выходит Заведующий ДОУ, поздравляет родителей и говорит в конце такие слова:

    Заведующий: Мы день этот все с нетерпением ждали,

                            И вот наступила пора,

                           Приветствуйте дружно, сейчас в этом зале

                           Появится детвора!

    Под весёлую музыку в зал входят выпускники, обходят почётным кругом по залу и  садятся на места.  Все гости встречают детей аплодисментами. В центр зала выходят 2 воспитателя (основной и подменный) и музыкальный руководитель

    1 воспитатель: Смотрите на детей своих,

                              Не год им, и уже не два.

                              Вы привели в наш садик их,

                              Едва лепечущих слова!

    2 воспитатель: За эти годы было всё,

                              Но их воспитывать старались.

                              Пусть приходилось нелегко,

                              Мы отступать не собирались!

    Музыкальный руководитель: Да, время не вернуть назад

                                                      И наступил момент прощанья.

                                                      Вас провожает весь детсад

                                                      И говорит вам:

                            (все взрослые) «До свиданья!»

    Под праздничную музыку входят все работники ДОУ, садятся в 1 ряду зрительного зала

    Ребёнок: Наш детский сад с утра украшен -

                    Сегодня праздник выпускной,

                    И мы гордимся садом нашим,

                    Ведь он для нас как дом родной.

    Исполняется песня «Здравствуй, здравствуй, любимый наш садик!» 1 и 3 куплет песни поют дети, а 2 куплет – педагоги (см. приложение № 1) 

    1 воспитатель: Не пойму я, что со мной,

                              Мне вести ваш Выпускной,

                              Но волнуюсь я сейчас,

                              Будто это в первый раз?

      Выходят Арина и Кирилл

    Арина: У меня есть предложенье,

                Оптимальное решенье:

                Этот праздник мы с друзьями

                Проведём сегодня сами!

    Кирилл, провожает воспитателя  на стул со словами

    Кирилл: Успокойтесь, отдохните,

                   Просто в зале посидите…

    Арина: Нас здесь больше двадцати!

                 Так что, есть кому вести!

    Кирилл: Выступит сегодня каждый.

                   Выпуск не бывает дважды…

    Воспитатель: Ну, тогда покажите,

    какие вы у нас звёзды!!!

    Исполняется танец-импровизация  «Мы маленькие звёзды», все садятся, а  в центре остаются ведущие - Ангелина, Кирилл и Арина

    Арина: Замечательно размялись…

    Кирилл: Все ребята постарались. А ты о чём задумалась?          

    Ангелина: Через 3 месяца идти в 1 класс, я начинаю волноваться…

                      В школе будет столько дел!

    Арина: Бери пример с Кирилла…

    Кирилл: А чего мне волноваться? Мои родители «опытные ученики». Они со старшим братом школьную программу уже до 9 класса изучили!

    Ангелина: А я в семье – старшая!  Мама говорит, что уже сейчас в шоке!

    Арина: А моя говорит в таких случаях: «У меня волосы карандашами»!

    Кирилл: Интересно, как это?

    Арина: Вот, сейчас поиграем и увидишь….

    Ангелина: Ну, спасибо, успокоили…

    Проводится игра с карандашами «Волосы карандашами» На листок с изображением удивлённого лица человечка нужно вдвоём наставить вертикально «карандаши-волосы» (кто больше за 0,5-1 минуту, пока звучит весёлая музыка)

        Выходят следующие ведущие - Ангелина и Оля

    Оля: Любимые родители,

            Ведь вы не «крокодители»,

            Не станете вы мучить нас,

            когда уйдём мы в первый класс?

    Исполняется шуточная песня «Родители-крокодители» (см. приложение № 2) Все садятся на места, а из-за кулис, в костюмерной, слышится какой-то непонятный стук…

    Ангелина: По-моему, там кто-то есть….

    Оля: Не переживай, мы под надёжной защитой!

    Ангелина: Это ты про Службу спасения и Полицию говоришь?

    Оля: Нет, это я про наших мальчиков. Они-то сумеют нас защитить!

    Исполняется песня «Кораблик» (поют Антон и Анвар, затем садятся на места), а стук повторяется ещё громче

    Ангелина: Может, кто-нибудь уже посмотрит? Выходит в центр Кирилл

    Кирилл: Если хотите, я могу посмотреть….. уходит за кулисы, возвращается с Дюдюкой

    Дюдюка: Нет, ну нормально так гостей встречать?! Я спряталась, думаю, сюрприз будет, а меня тут в шкафу заперли, никак вылезти не могла!

      Выходит Арина

    Арина: Ну, сюрприз у вас, безусловно, получился. Хорошо бы только понять, Вы кто?

    Дюдюка: А ты неторопись, я сейчас спою и всё узнаете...

                   Дюдюка поёт 2  частушки, приплясывает

    1.Я Дюдюка, всем Дюдюка,

    И хочу вам доложить,

    Если я к кому пристану,

    Ох, не сладко будет жить.

    2.Я подруга хоть куда,

    Ты мне не соперница.

    Раз пришла Дюдюка к вам.

    Всё здесь переменится!

    Кирилл: Какая такая «Дюдюка», откуда взялась?  

    Дюдюка: Ну, для кого Дюдюка, а для кого – Дюдюка Дормидонтовна!

    Арина как будто шепчет Кириллу

    Арина: Ты уверен, что «такая Дюдюка»  может ребят хорошему научить?

                   Дюдюка поет ещё 2 частушки

    3.Да, Дюдюка я, Дюдюка

    Ах, люблю я вредничать.

    Научу я всех детишек

    Ябедничать, сплетничать

    или (драться, врать и сплетничать)

    4.Ходят дети в детский сад,

    Даром только мучатся.

    Лучше пусть озорничать

    У меня научатся.

    Кирилл: А давай, спросим у ребят, нужна нам такая наука?

                 (дети отвечают: «Нет!»)

    Дюдюка: Да вы не торопитесь отказываться. Между прочим, могу вас в очень крутую школу пристроить, только не каждого туда берут, чтобы там учиться, способности нужны.…Отгадайте мои загадки, может и подойдет кто (достаёт листок с загадками)

    1 загадка: День и ночь в слезах глаза.

                      Всюду сырость развела.

                      Мама думает: «Что с дочкой?

                      Все заплаканы платочки.

                      Может быть она больна?»

                      Врач твердит: «Здорова!»

                      Отгадайте, кто она?

                      Ну, конечно…

    Дети: Рёва!

    Дюдюка: Точно-точно! Угадали. Знаю я, что все девчонки у вас в группе – рёвы. Правда, мальчишки? Как нет? (удивляется) Значит не подходят.... Ладно, слушайте другую загадку.

    2 загадка: Утро настало, птицы поют.

                      Нарядные дети все в садик идут.

                      Лишь один идёт сердитый.

                      Непричёсанный, немытый.

                      В пятнах вся рубаха!

                      Кто идёт?..

    Дети: Неряха!

    Дюдюка: Угадали - угадали! Знаю, знаю, все мальчишки у вас в группе  – неряхи. Правда, девчонки? Как нет… Да, какие они через чур аккуратные, и слишком чистые. Ну, ничего, третья загадка точно про кого-то из вас!

    3 загадка: У ребёнка сто игрушек:

                      Кукол, мишек и Петрушек.

                      В чём проблема Надина

                      Наша Надя …

    Дети: Жадина.

    Дюдюка: Смотри, как дружно ответили, сразу видно, что  в группе жадины точно есть!

    Арина: Ошибаешься, Дюдюка! Ни рев, ни нерях, ни жадин среди нас нет.

    Дюдюка: Сейчас проверим!

           Проводится игра «Жадины» В зал вносят мягкие игрушки (12-15 штук) 2 участника по команде начинают собирать кто больше. Дюдюка старается рассорить участников, предлагает отбирать игрушки друг у друга, но дети не поддаются на её уловки.

    Кирилл: Не нужны нам такие игры! Не ссорь ребят, лучше послушай, о чём мы мечтаем…

        Исполняется песня «Когда мы станем взрослыми», выступает дуэт Сони и Вероники (см. приложение № 3) 

    Дюдюка: Ну, вы размахнулись! Когда это ещё будет…

    Арина: Умные люди говорят, что молодость – это недостаток, который очень быстро проходит. А мечтать никогда не вредно!

    Кирилл: Да, возраст дело наживное. Многие дети ведут себя вполне по-взрослому. А некоторые взрослые, наоборот, ведут себя как маленькие дети…

    Дюдюка: Ой-ё-ёй! На кого это ты намекаешь?

    Кирилл: Я не намекаю, а предлагаю послушать ещё одну интересную песню ребят…

                            Выходят Андрей, Саша и Ваня

    Исполняется песня «Весёлые поварята» (см. приложение № 4) 

    Дюдюка: Ладно. Это всё так, «слова-песенки»… Сейчас проверим, какие вы умные, да взрослые!

                   Проводится игра «Весёлая математика» Дюдюка читает математические задачи-загадки, а дети находят решения

                             Выходят ведущие Оля и Ангелина

    Ангелина: А мы не только считать, но и читать умеем!

    Оля: Не верите? Можете проверить…

    Дюдюка: Ой! Сейчас проверим! Ну-ка, прочитай, мне вот здесь по почте чего-то прислали… (Предлагает прочитать примерно: «Уважаемая Дюдюка. В последний раз вас предупреждаем …», Дюдюке становится неловко за текст, не дает дочитать)

    Ангелина: Ну, что, убедилась, Дюдюка Дормидонтовна, что у нас ребята хорошо умеют читать?

    Дюдюка: Откуда вы взялись такие умные на мою голову? А что вы в школе забыли? Говорят же: «Учёных учить – только портить!»

    Ребёнок: Очень мы хотим учиться,

                   Обещаем не лениться,

                   Чтоб всегда отметку «пять»

                    На уроках получать!

    Ребёнок: Подрастём ещё за лето,

                   Чтобы стало всем заметно,

                   Что пора идти как раз

                    Нам учиться в первый класс!

        Исполняется песня «Звоночек», выступает дуэт Руслан и Захар (см. приложение № 5) 

    Оля: А теперь пора размяться,

             Будем мы соревноваться.

             Раз мы школьники теперь –

             В школу соберём портфель!

    Проводится  игра «Кто скорей соберёт портфель» Дюдюка мешает, учит брать в портфель то, что им не нужно в школе (рогатку, игрушки, сладости и т. д.)

    Дюдюка: Я совет бесплатный дам:

                    В школе скучно будет вам…

        Выходят ведущие Оля и Ангелина

    Ангелина: В школу мы идём учиться!

                      Нам учёба пригодится.

    Оля: Будет некогда скучать,

             Но, успеем поиграть!

    Выходят Ника и Даша, исполняют песню «Разноцветная игра» (см. приложение № 6) 

    Выходят ведущие Кирилл и Арина

    Кирилл: Похвалюсь я, в нашей группе

                   дети любят рисовать.

    Дюдюка: Не иначе как решили

                     Все художниками стать…

    Арина: Чем к словам здесь придираться,

         Выходи соревноваться.

    Кирилл: Больше дела, меньше слов,

                   И мольберт для Вас готов!

              Проводится  игра-конкурс  с рисованием: «Волшебный круг»

            Из круга дети должны дорисовать букву или что-то придумать ещё на его основе.DSC_2394_0

     У Дюдюки не очень хорошо это получается, она старается критиковать работы детей, а своими «каракулями» хвалится, потом обижается…

    Дюдюка: Это глупая затея,

                    Рисовать я не умею…

    Арина: Если хочешь, мы поможем,

                 и рисовать научим, тоже.                

    Кирилл: Ведь, не страшен мир вокруг,

                   если рядом верный друг!

     Дюдюка: Ну-ка, ну-ка, отсюда поподробнее…

                     О ком это вы говорите?

    Арина:  Есть у каждого из нас

                  друг, который не предаст….

                  Вот, послушай, и поймёшь…

    Выходят Арина и её мама, Заведующий ДОУ

       Исполняется песня «Ты да я, да мы с тобой»

                        (см. приложение № 7) 

    Дюдюка: Какие же вы молодцы, я тоже так хочу!

    Заниматься я пойду

    В студию вокальную.

    Ну, а лучше, поступлю

    В группу танцевальную!

    А вы, ребята, танцевать умеете?

    Дети: Да! Умеем!

        Исполняется общий танец «Выпускной вальс», Выходит воспитатель

    Воспитатель: Доказали вы на деле -

                           Праздник провести сумели.

                           Видим, что не стыдно вас

                           Всех отправить в первый класс!

    Дюдюка: Я хочу в саду остаться,

                    Ну, а вам, пора прощаться!!!

    Все дети выходят в центр на финальные слова

    Ребенок: Ну, вот и всё! Прощай мой детский сад,

                    С тобой уходит детство понемногу…

    Ребенок: Дошкольные минутки всё быстрее летят,

    Воспоминания о них возьмём с собой в дорогу!

    Ребенок: Проходит всё, и мне немного жаль,

                    Что детства закрывается страница.

    Ребенок: Всё впереди, но только в детский сад

                    Нам никогда уже не возвратиться!

    Ребенок: Детский сад наш, до свиданья,

                   Мы уходим в первый класс.

    Ребенок: Хоть и грустно расставанье

                   Не волнуйся ты за нас.

    Ребенок: На прощанье мы для сада

                   песню лучшую споём.

    Ребенок: Никогда, нигде, ребята,

    Дети хором: Не забудем мы о нём!

        Исполняется общая песня «Наш Малыш, Малышок» (см. приложение № 8) 

    Воспитатель: Вот и подходит к концу наш праздник!

                            А сейчас мы, по традиции, предоставляем слово заведующему.

    Заведующий поздравляет ребят с окончанием детского сада, вручает под торжественную музыку Дипломы

    Заведующий: А теперь я передаю слово нашим уважаемым родителям.

    Родители поздравляют детей, благодарят педагогов и сотрудников, вручают грамоты и цветы.

    Торжественная часть завершается. Дети переходят в групповое помещение, там их ждут празднично накрытые столы и подарки от родителей. В это время в зале готовится ещё один сюрприз для детей – «Шоу мыльных пузырей».

    C:\Users\Admin\Desktop\IMG_20170526_175236 — копия.jpg

    PS: Побывать в огромном мыльном пузыре по приглашению одного из ребят довелось и мне! (на публикацию фотографии ребёнка есть разрешение родителей)

    Замечательный Выпускной праздник 2017 года завершился традиционным запуском воздушных шаров и загадыванием самых заветных желаний…

    Приложение №1

    Песня «Здравствуй, любимый наш садик!»   муз. и  сл.  О. Арсеневской

    из 3D –журнала «Музыкальный оливье» № 2 (23) 2017 г.

     http://art-olive.ru/muzykalny_olive.html

    1. В нашей жизни дорог очень много,

    Только каждый пройти будет рад

    Той единственной первой дорогой,

    Что ведет в наш родной детский сад.

    Припев: Здравствуй, здравствуй, любимый наш садик!

    Распахни свои двери скорей!

    Добротой и душевною лаской

    Ты встречай своих верных друзей.

    2. (поют педагоги): Здесь растёте вы, мир узнаёте,

    Удивляетесь часто всему.

    Нам вопросы всегда задаёте:

    «Где? Когда? Отчего? Почему?»

    Припев: Здравствуй, здравствуй, любимый наш садик!

    Распахни свои двери скорей!

    Добротой и душевною лаской

    Ты встречай своих верных друзей.

    3. В школе будет нам все интересно.

    Нам в дорогу за знаньем пора.

    И, как птенчики, в мир неизвестный

    Улетим из родного гнезда!

    Припев: До свиданья, любимый наш садик!

    Распахни свои двери скорей!

    Добротой и душевною лаской

    Провожай своих верных друзей.

    Приложение №2

      Песня «Родители - крокодители»

    1. Жил да был крокодильчик на свете,

    Он, как все крокодильские дети,

    каждый день на рояле бренчал

    и турецкий язык изучал.

    Припев: У ребёнка - крокодилёнка

    На учёбу ушла вся силёнка,

    Ах, родители - крокодители,

    Пожалейте крокодилёнка.

    2. Рано утром ребёнка будили,

    в крокодильскую школу водили.

    Он стоял у зелёной доски,

    зеленел от зелёной тоски.

    Припев: тот же

    3. И грустил крокодильчик зелёный,

    и земля становилась солёной.

    каждый день по просторам земли

    крокодиловы слёзы текли.

    Припев: У ребёнка - крокодилёнка

    На учёбу ушла вся силёнка,

    Ах, родители - крокодители,

    Ну, пожалейте крокодилёнка!

    Приложение №3

     «Когда мы станем взрослыми» музыка Виталия Алексеева, слова Марии Филатовой

    http://alekseev.numi.ru/Kogda_my_stanem_vzroslymi.php

    1. Сейчас мы только дети, но мы скоро подрастем.

    Промчатся годы зимами и веснами.

    В заботливые руки старый шар земной возьмем,

    Когда мы станем взрослыми,

    Когда мы станем взрослыми.

    1. Должны мы скоро вырасти и кем-то стать должны.

    Рабочими, учеными, матросами.

    И будем мы достойными своей большой страны,

    Когда мы станем взрослыми,

    Когда мы станем взрослыми.

    1.  Мы от мечты заветной не отступим никогда,

    В далёкий космос полетим за звездами

    И на других планетах будем строить города,

    Когда мы станем взрослыми,

    Когда мы станем взрослыми!

    Приложение №4

     «Веселые повара»  муз и сл. О Арсеневской, аранжировка О. Лыкова

    из 3D –журнала «Музыкальный оливье» № 2 (23) 2017 г.

                       

    1. Профессий разных много на свете.

    Хотят стать космонавтами дети,

    И летчиками, и учителями,

    А мы мечтаем стать поварами!

    Припев: Эх, раз – ложка! -  Андрей

    Два – поварешка!   - Саша

    Три – моя сковорода.  - Ваня

    Не скучаем никогда!   - вместе

    2. Однажды утром кашу варили,

    А как её варить – не спросили.

    Тогда рецепт придумали сами,

    Ведь мы мечтаем стать поварами!

    Припев: Эх, раз – ложка! -  Андрей

    Два – поварешка!  - Саша

    Три – моя сковорода. - Ваня

    Не скучаем никогда! - вместе

    3. - Я покрошил в кастрюлю картошку, -  Андрей

    - Я – кукурузу с манкой немножко, - Саша

    - Я килограмм насыпал лапшички,  -  Андрей

    - Добавила я кружку водички. - Саша

    - А я всё это посолил,     - Ваня

    Посахарил и поперчил.

    Пучок петрушки положил

    И про горчицу не забыл…

    Припев: Славная каша

    Получилась наша!

    Приходите к нам, друзья.

    Вас накормим мы всегда!

    Приложение №5

                  Песня «Звоночек»               автор Наталия Май

    1. Солнышко ласково лучиком играет,

    Птички чирикают звонко под окном.

    Нас детский садик, любимый провожает,

    В первый класс с букетами пойдём!

    Припев: А звоночек, а звоночек приглашает,

    Приходите поскорее, детвора!

    Нас учитель, нас учитель ожидает,

    В школу нам идти пора!

    2. Мы оставляем любимые игрушки,

    Ну и конечно, немножечко грустим.

    Встретимся с вами не раз друзья, подружки,

    В нашей школе если захотим!

    Припев:

    3. Куклам и зайкам мы скажем до свиданья,

    Мы не вернёмся, и нас не надо ждать!

    Вас дорогие, обнимем на прощанье,

    Будем детский сад мы вспоминать!

    Припев:

    Приложение №6

          песня  «Разноцветная игра»  сл. Л. Рубальской, муз. Б.Савельева

    Ника: Я с утра гляжу в окошко,

              Дождик льёт как из ведра,

    Дождик льёт как из ведра,

    Дождик льёт как из ведра.  

    Только выручить нас может

    Разноцветная игра,

    Разноцветная игра,

    Разноцветная игра.

    Припев: Никому про наш секрет не говори,

    А стекляшек разноцветных набери.

    Ты зажмурься и три раза повернись,

    А теперь глаза открой и удивись!  

    Даша: Две обычных серых кошки

    Мокнут посреди двора,

    Мокнут посреди двора,

    Мокнут посреди двора.  

    Сделать их цветными может

    Разноцветная игра,

    Разноцветная игра,

    Разноцветная игра.  

     Припев: тот же

    Ника: Для чего нужны стекляшки

    Рассказать уже пора,

    Рассказать уже пора,

    Рассказать уже пора.  

    Даша: Смотришь в них, и мир раскрашен —

    Вот и вся наша игра,

    Вот и вся наша игра,

    Вот и вся наша игра!  

    Припев: тот же (вместе)

    Приложение №7

     «Ты да я, да мы с тобой» автор Валерий Иванов

    1.Ты да я, да мы с тобой… (мама)

    Ты да я, да мы с тобой…   (ребёнок)

    Здорово, когда на свете есть друзья. (вместе)

    Если б жили все в одиночку, (ребёнок)

    То уже давно на кусочки

    Развалилась бы, наверное, Земля.

    Если б жили все в одиночку,  (мама)

    То уже давно на кусочки

    Развалилась бы, наверное, Земля.

     

    2.Ты да я, да мы с тобой…  (ребёнок)

    Ты да я, да мы с тобой…    (мама)

    Землю обойдём, потом махнём на Марс.(вместе)

    Может у оранжевой речки    (мама)

    Там уже грустят человечки

    Потому, что слишком долго нету нас.

    Может у оранжевой речки    (ребёнок)

    Там уже грустят человечки

    Потому, что слишком долго нету нас.

     

    3.Ты да я, да мы с тобой…  (мама)

    Ты да я, да мы с тобой…    (ребёнок)

    Нас не разлучит никто и никогда. (вместе)

    Даже если мы расстаёмся,

    Дружба всё равно остаётся,

    Дружба с нами остаётся навсегда.

    Даже если мы расстаёмся,      

    Приложение №8

         «Наш Малыш, Малышок»                    Слова и музыка М. Рожковой

    1. Здесь правильно ложку учили держать,

    И детские песенки чистенько петь,

    И парами ровно по кругу бежать,

    И в танце за ритмом весёлым успеть,

    Здесь годы дошкольные быстро летят,

    Нам птица махнула печально крылом,

    И в памяти взрослых ребят и девчат

    Останется садик, как сказочный дом.

    Припев: Наш Малыш, Малышок, детских ног топоток,

    И с ресниц на глаза, покатилась слеза.

    Наш Малыш, Малышок, проводи за порог,

    Проводи за порог наш Малыш, Малышок.

    2. Встречала берёзка весенней порой,

    Встречала позёмка, зимою, кружась.

    И вот уж в нарядах красивых с тобой

    Танцуем последний дошкольный наш вальс.

    Качели, и горка, и клумба в цветах

    Когда-то припомнятся солнечным днём.

    Мы в песнях прославим тебя и в стихах,

    И наших детишек сюда приведём.

    Припев: Наш Малыш, Малышок, детских ног топоток,

    И с ресниц на глаза, покатилась слеза.

    Наш Малыш, Малышок, проводи за порог,

    Проводи за порог наш Малыш, Малышок.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "Один день в детском саду". Сценарий утренника на 8 Марта.

    Сценарий утренника на 8 Марта для детей 2-й младшей группы. Действующие лица: ведущая, Карлсон....

    Рождество христово в детском саду. Сценарий праздника.

    Сценаий праздника" рождество христово"предлагается для создания и понимания данного праздника. С детсва дети имея чистые сердца знакомятся с событиями, которые произошли много лет назад. Через праздни...

    Выпускной бал в детском саду! Сценарий праздника. Шишкина Елена Владимировна, музыкальный руководитель МАДОУ "Колобок".

    Выпускной бал в детском саду! Шишкина Елена Владимировна – музыкальный руководитель МАДОУ  детский сад «Колобок»  2016г..1.Ведущ:Цветет сирень, сияет солнцеИ лучики блестят в оконцеКак ...

    "Мы заканчиваем ясли поступаем в детский сад" Сценарий выпускного праздника в 1-ой младшей группе

    Праздники доставляют детям радость, а праздники совместно с родителями - радость вдвойне....

    День защиты детей в детском саду. Сценарий на улице

    Спортивный праздник, посвященный 1 июня для ДОУ. Сценарий...

    Спортивный праздник в детском саду. Сценарий соревнований «Папа, мама я – спортивная семья!»

    Цель спортивного соревнования: • Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту. • Развивать физические качества дошкольников: сила, выносливость, лов...