Праздник дружбы
материал (средняя группа) на тему

Преснякова Татьяна Анатольевна

развлекательное представление "Прздник дружбы". песни, танцы, игры, кукольный театр

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_druzhby.docx21.93 КБ

Предварительный просмотр:

Цель:

  • Создание хорошего настроения.
  • Развитие коммуникативных навыков, чувства эмпатии, положительных эмоций.
  • Формирование бережного и позитивного отношения к партнеру.
  • Повышение самооценки детей.

Оборудование: магнитофон, кукольный театр «Заюшкина избушка»

ХОД:

   Ведущий: Здравствуйте, ребята!  Я очень рада  видеть вас на нашем празднике. А вы рады нашей встрече? (Да). Сегодня мы с вами немножко поговорим, а что жэ все- аки  такое дружба?, веселиться, и конечно ДРУЖИТЬ! Хотите? (Да). Но сначала нам нужно познакомиться поближе, узнать о вас все, все, все!

Игра «Знакомство»

Ведущий: я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать. Только вот такие будут правила: когда покажу зеленый сигнал - нужно отвечать, показывать движения, а когда красный - нужно сидеть тихо-тихо.

-Как вас зовут? (дети выкрикивают свое имя, пока горит зеленый сигнал, загорается красный дети успокаиваются).

-Похлопайте в ладоши девочки … (мальчики).

-Улыбнитесь те, кто хочет веселиться.

-Нахмурьте брови те, кому сейчас грустно.

-Поднимите руку, у кого есть друг?

-Помашите мне рукой дети из группы группы Пчёлки

- У вас есть друзья?

А теперь помашите рукой мне дети из группы Непоседы

   Ведущий: Вот мы и познакомились  с вами, узнали о вас много интересного, а самое главное: что у всех у вас есть друзья и это замечательно. Хороший друг всегда поймет, пожалеет, выручит в трудную минуту. К друзьям нужно внимательно  относиться, быть вежливыми. Вот вы знаете, как надо приветствовать друга при встрече? (дети отвечают: говорить «здравствуй», «привет», можно руку пожать).

Игра «Давайте поздороваемся».

Дети образуют два круга: один внутри другого. Под музыку начинают движение противоходом: один круг вправо, другой – влево. Как только мелодия перестают звучать,  дети из внутреннего круга поворачиваются к детям из внешнего круга, протягивают правую руку, здороваются. Затем снова звучит музыка, игра продолжается.

Ведущий: Дети, посмотрите на свои руки. У мальчиков они большие и сильные, у девочек – нежные и ласковые. Мы любим свои руки, ведь они могут все: обнять друга, помочь маме, успокоить малыша, пожалеть бабушку, покормить животных, красиво накрыть на стол и угостить друзей.

   Ведущий: Вот мы и поиграли с вами, а теперь мы посмотрим сказку «Заюшкина избушка»

Стихотворение о дружбе.

Что за чудо –чудеса:

Раз рука и два рука!

Вот ладошка правая,

Вот ладошка левая.

И скажу вам, не тая,

Руки всем нужны, друзья

Сильные руки не бросятся в драку,

Добрые руки погладят собаку,

Умные руки умеют лепить,

Чуткие руки умеют дружить.

Хорошо, когда с тобою

Рядом друг,

Я люблю его улыбку

И тепло его рук.

Друг всегда со мной играет,

Понимает и прощает.

Без него я так скучаю!

Хорошо, когда с тобою

Рядом друг!

 

 Ведущий: А сейчас я приглашаю вас отправиться в путешествие с друзьями, но сначала скажите: на чем можно путешествовать? (на велосипеде, машине, самолете, поезде).

.        Игра «Паровозик с именем»

 Дети становятся друг за другом, цепляясь за плечи. Ведущий произносит имя, например, Вова. Ребенок с таким именем выходит, надевает атрибут «Паровозик» и становится впереди, произносит :«У-У-У» и дети идут по кругу. Затем ведущий произносит другое имя ребенка и тот становится паровозиком. Игра продолжается.

   Ведущий: Все ребята в пути были внимательны к своим друзьям, поэтому у нас не было ни одной аварии. Хорошо, когда есть друзья? Почему? (есть с кем поиграть, можно ходить друг к другу в гости).

   Ведущий: сейчас приглашаем вас прокатиться с друзьями на самолете.

                                                   

Игра «Самолеты»

Дети по команде имитируют различные движения.

-Пилоты проснулись ( дети как бы протирают глаза);

-Потянулись (дети поднимают вверх руки, потягиваются);

-Улыбнулись (дети улыбаются);

-Завели моторы (выполняют круговые движения руками);

-Расправили крылья (разводят руки в стороны);

-Полетели (бегут врассыпную, руки расставлены в стороны,

движения плавные);

-На посадку! (плавно «приземляются»);

Пилоты отдыхают (дети, сидя на корточках, изображают сон).

Затем игра повторяется.

Ведущий: А когда вы остаетесь одни, без друзей, вам хорошо? (нет). Почему? (скучно, не с кем играть).

Игра «Друг к  другу».

Дети под спокойную музыку двигаются в рассыпную шагом, изображают «скуку».

меняется на веселую, звучит команда «друг к  Мелодия другу», дети находят пару, изображают «радость», обнимаются.

   Ведущий: ребята, можно было бы поиграть в эту игру одному? Конечно, нет, только вместе с друзьями. А еще много есть игр, в которые лучше играть большой, дружной, веселой компанией. А у вас есть друзья? (Да). Сейчас мы узнаем, кто ваш самый лучший друг и почему. Поможет нам волшебный мяч.

  Ведущий: Мы сегодня много говорили о том, какие должны быть настоящие друзья, что нужно, для того, чтобы дружба была крепкой. Хорошо, когда твой друг умный, смелый, сильный, в любую минуту выручит, поможет. Фея Дружбы приготовила для вас сюрприз: волшебный ковер. Кто под ним пройдет, тот станет сильным, смелым, добрым, и обязательно найдет новых друзей.