«СЕЛИ МЫ НА ЛЕСЕНКУ И ЗАПЕЛИ ПЕСЕНКУ»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Стешина Татьяна Геннадьевна

 

 

Интегрированное  развлечение  в младшей группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

«СЕЛИ МЫ НА ЛЕСЕНКУ  И ЗАПЕЛИ ПЕСЕНКУ»    

Интегрированное  развлечение  в младшей группе
Материал: домик из блоков, лесенка, маски петушка, кошки, собаки, сороки, мышки, треугольник, колокольчики, солнышко

Изо или аппликация:  солнышко

01 Под музыку дети проходят и садятся на стульчики

Ведущий: День первый лета! Стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду! Ведь это - День Защиты всех детей.

Ребята! Расскажите и покажите, как вы живете.

Игра «Как вы живете?»

Как вы живете?  (показывают большой палец вверх)

А как хлопаете?

А как вы бежите?

Вдаль глядите?

Машете вслед?

Ночью спите?

Утром встаете? Дети выполняют движения, в соответствии с текстом.

Ведущий: Мои милые, ребятки. Вас на сказку пригласила, про гостей не позабыла. 
строит из модулей домик

Как на горке, на горе, на зеленом на дворе,
Стали строить новый дом, чтобы поселиться в нем.
вот - стена, окошко…лесенка…
До чего хороший дом, хорошо всем будет в нем.
Ребятки, а вам наш домик нравится? Постарались, друзья, славно потрудились. Крепким 
и красивым получился домик. Вот и лесенка.
Пришел петушок (выходит ребенок в роли петушка). Встал на первую ступеньку и запел:

Петушок: «Ку-ка-ре-ку»!
Ведущий: А чтобы петушку не было скучно одному, мы ему песенку споем.
02  03     песня «Утро» муз. Г. Гриневича, сл. С.Прокофьевой

Кто проснулся рано? Петушок

Поднял кверху красный гребешок.  Руками показывают гребешок

Петушок запел: «Кукареку!              Машут крыльями

 Кто еще лежит там на боку?»          Грозят пальчиком
Ведущий: На вторую ступеньку прыгнул котик и замяукал

Кот.  Мяу 
Ведущий: Котик, ты попляши, тебе похлопают малыши. 

04   Танец котика
Ведущий: А на третью ступеньку сел пес Бобик, смотрит на котика и лает 
Бобик: Ав, ав,ав.
Ведущий: Бобик, Бобик, ты не лай, лучше с нами поиграй!
Подружись-ка с детворой, вместе с нами песню спой.
05       песня «Бобик» муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой

Вот наш Бобик-славный пес.

Белый лобик, черный нос          пальчиком показывают на лоб, нос

Бобик, лапку подавай                протягивают правую ладошку вперед

Сядь на коврик и не лай. ТСсс    грозят пальчиком, затем подносят пальчик к губам
Ведущий: На четвертую ступеньку села сорока - белобока  и попросила ребят спеть ей песенку.
06     музыкальная пальчиковая игра «Сорока» русская народная попевка

Дети и взрослые:  (поют) Сорока, сорока, где была?

Сорока: (поет) Далеко, кашку варила, детушек кормила,

на порог скакала, гостей созывала, гости услыхали, быть обещали

(дети загибают пальчики) Этому дала, этому дала, …. А этому не дала.

Ты дров не колол, воды не носил, тебе нет каши.

Ведущий: На пятую ступеньку села мышка

07   Выбегает мышка  

Ведущий: Покажите, как мышка прячется от кошки.

Пальчиковая гимнастика «Мышка»

Мышка в норку пробралась,  указательный и средний пальчики бегут по коленочке

на замочек заперлась              средние и большие пальчики сцепить (цепь)

в дырочку она глядит, из рук или пальчиков сделать кружочек, посмотреть в него

Кошка не бежит?  Правую руку козырьком приставить ко лбу


Ведущий: А на шестую ступеньку села девочка Машенька (выходит девочка)

 и запела такую песенку:
«Сели мы на лесенку и запели песенку» И все дружно подхватили ее песенку и стали 
петь вместе. 
Но вот подул ветер. Как ветер шумит? (Дети изображают звуком: «Ш-ш-ш»). Деревья 
закачались (Наклоны право-влево с поднятыми руками).
Пригнал ветер тучу. (дождинками пошуршать)
И пошел дождь. А как дождь капает? (кап, кап).
Петушок спрятался под лесенку, кошка прыгнула на окошко. Собака спряталась в конуру, 
Сорока улетела. Мышка спряталась в норку. Машенька убежала домой.

Дети по очереди убегают.
08   оркестр «Дождик»  (колокольчики, треугольник)
Ведущий: Дождик, дождик, не стучи….
Послушался дождик ребят, спрятался за тучку, а тут и солнышко вышло

09 Упражнение «Солнышко»

1.Вот как солнышко встает выше, выше, выше.          Поднимают руки вверх

К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже.               Опускают руки вниз   

Припев: Хорошо, хорошо солнышко смеется,            хлопают

               а под солнышком всем весело живется         качают головой

2. Светит солнышко в окно ярче, ярче, ярче,              поднимают руки, делая фонарики

    Припекает с каждым днем жарче, жарче, жарче    «фонарики», руки наверху

Припев:  

Ведущий:  Ярко засияло солнышко, обсушило лесенку.
Из - под лесенки вышел петушок и сел на первую ступеньку и закукарекал.

Дети поочередно выходят, садятся на ступеньки
Спрыгнула кошка с окошка и села на вторую ступеньку и замяукала.
Выбежала из конуры собака и села на третью ступеньку и залаяла.
Сорока прилетела и уселась на четвертую ступеньку.

Из норки выбежала мышка, села на пятую ступеньку и запищала.
Последней пришла Машенька и села на шестую ступеньку и запела песенку. А все стали ей 
подпевать.
«Сели мы на лесенку и запели песенку»
Вот такая история случилась с нашими друзьями. Я думаю, что вам она понравилась.
А теперь  погуляем, потанцуем пока не начался дождик.

10     танец   «Прогулка и дождик»                                                                                                                          1.Гуляют парами 2. Берутся за руки, топают, кружатся «лодочкой»  3. Пальчиком стучат по ладошке, двумя руками делают крышу над головой

Ведущий:  Не замочил нас дождик.    Давайте  нарисуем солнышко  (или приклеим к солнышку лучики), а Солнце с неба будет любоваться нашими рисунками. 

11  Звучит веселая музыка, дети рисуют или делают аппликацию.

Ведущий: Молодцы, молодцы. Все ребята удальцы!

Дружно мы повеселились, поиграли, порезвились

А теперь, детвора, расставаться нам пора.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное занятие в средней группе "Птицы весело запели"

Занятие посвящено теме:"Весна". Перелетные птицы возвращаются домой и поют на разные голоса. На занятии дети закрепляют Названия перелетных птиц и их образ жизни....

"Мы запели песенку" (презентация песни для исполнения детьми средней группы)

Данная презентация была создана для детей средней группы на этапе подготовки к 8 марта. Она понравилась детям и была хорошей помощницей в разучивании песни. Слайды со словами и картинкой по тексту пес...

Музыкально-литературная гостиная для детей подготовительной к школе группы «И снова муза Пушкина запела, И снова на душе отрадно и светло…».

Цель: Обогащать мировосприятие детей красотой и лиризмом музыки, поэзии и живописи. Воспитывать любовь к русскому искусству....

Конспект НОД воспитателя с детьми по формированию мелкой моторики и развитию речи в старшей группе «Птички песенку запели»

Цель занятия: профилактика и преодаление имеющих отклонений в речевом развитии ребёнка посредством слова и движения....

Конспект НОД "Птицы весело запели"

Методическая разработка адресована музыкальным руководителям и воспитателям для организации работы с детьми 3 – 4 лет. Используя данный материал в работе с детьми, у них формируется предст...

Интегрированное занятие по познавательному развитию детей старшей группы с использованием ИКТ на тему: «Пришла весна!!! Запели птицы!!!»

Расширить представления детей о жизнедеятельности перелётных птиц весенний период. Закрепить умение различать зимующих и перелетных птиц, правильно называть птиц и их птенцов.  Закрепить признаки...