Главные вкладки

    сценарий День знаний 2017 для младших и старших ребят
    методическая разработка (младшая, старшая группа) на тему

    Бурдейная Наталья Викторовна

    Хороший, интересный сценарий, материал взяла из интернета. кое-что изменила. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл den_znaniy_2017_dlya_mladshih.docx21.47 КБ
    Microsoft Office document icon den_znaniy_2017_dlya_starshih.doc83 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                   День знаний- 2017  

                                            «Сказочные  телеграммы»

                                                  для младшего возраста
    Под музыку дети входят в зал, рассаживаются.
    Вед: Дорогие ребята, сегодня нас собрал чудесный праздник «День Знаний».
           День улыбок и цветов, день хороших мудрых слов,
           День крылатых новостей, день горячих встреч друзей.
           День уверенных шагов, день ученья, день трудов.
          Назван праздником не зря, день начальный сентября.
    Детский сад сегодня ожил
    После летних отпусков.
    Мир знаний, дети, очень сложен,
    Кто в него идти готов?
    (
    Ответ детей)
    Как вы летом отдыхали?
    По друг другу-то скучали?
    (
    Ответы детей)
    А теперь скорей вперед!
    Паровозик нас всех ждет.
                 Ритмичная разминка «Веселый паровозик с остановками»

    Вед: Дорогие ребята, сказочные герои прислали вам телеграммы с
    поздравлениями. Догадайтесь, кто они?
    Я желаю от души
    Вам здоровья, малыши,
    Чтоб прививок не боялись, ежедневно закалялись,
    Чтоб не мучал вас бронхит.
    Добрый доктор…АЙБОЛИТ.
    Под музыку приходит Айболит.
    Айболит:
     Я тот самый Айболит,
                      Кто всех излечит, исцелит.
                     Тани, Лиды, Пети, Вовы –
                     Здесь, надеюсь, все здоровы?
    Дети: Здоровы!
    Айболит: Зубы чистите всегда?
    Дети: Да!
    Айболит: А мочалка и вода с вами часто дружат?

    Дети: Да!
    Айболит: Знать еще хочу ответ: а неряхи есть тут?
    Дети: Нет!
    Айболит: Айболит, конечно, рад повстречать таких ребят!
                     Каждый должен с малых лет приучать себя к порядку:
                     Убирать свою постель, утром выполнять зарядку!
                     Ну-ка, дружно все вставайте, и за мной всё повторяйте!
                                                             
    Зарядка.

    Вед: Дорогой, Айболит, оставайся у нас на празднике, а я зачитаю
    следующую телеграмму. Но странная она какая-то, недобрая, вот послушайте:
    Пусть вам учебный год,
    Только гадости несет!

    Не рисуйте, не играйте!

    Вредничайте и скучайте!

    Подпись: Вреднюка!

    Под музыку входит Вреднюка.
    Вреднюка: Это что здесь за веселье?

    Что здесь делают детишки?
    Надо всех мне прогнать,

    Ваши игрушки забрать!
    Вед: А вы кто такая?

    Вреднюка: Я Вреднюка, исключительная злюка! Люблю вредных ребятишек, противных девчонок и мальчишек! У вас есть такие?

    Вед: Здравствуйте, Вреднюка! Так это вы прислали нам такую злую, нехорошую телеграмму?

    Вреднюка: А что в ней такого? Можно подумать, что ваши дети все такие хорошие? Ой, насмешили! Все они (показывает на детей) плаксы, ябеды, лентяи! Вот!

    Вед: Мы всегда играем дружно,
    Детям ссориться не нужно!
    Не нужны нам драчуны,
    Плаксы, жадины, вруны.

    В этом садике народ
    Дружно, весело живет!

    Вреднюка: А играть дружно умеете? Быть ловкими, внимательными? А игрушки убирать на место умеете? Что-то не верится!

    Сейчас проверю! Девочки будут убирать фантики, а мальчики детали конструктора! Посмотрим, кто быстрее управится!

    Игра «Собери фантики и игрушки»

    Вреднюка: Смотри-ка, получилось! А теперь мальчики будут убирать фантики, а девочки конструктор.

                                               Игра повторяется!

    Вед: Вот видишь, Вреднюка, наши ребята умею убирать игрушки!

    Вреднюка: Ага, знаем мы их, дерутся, кусаются, дружить не умеют!

    Вед: А ты посмотри наш танец «Поссорились-помирились», сама  увидишь, какие наши дети ласковые и добрые!

    Вреднюка: Ну-ка, ну-ка! Покажите!

    Танец «Поссорились-помирились»

    Вреднюка: Вот сейчас я вижу, что вы дружные и веселые ребята.
    Можно с вами мне остаться,
    Веселиться и смеяться?
    Вед: Конечно, Вреднюка, оставайся! А я зачитаю следующую телеграмму.
    Я хочу вам пожелать,
    Очень умными всем стать!
    Книжки добрые любить,
    С математикой дружить.
    От лица Пьеро, Мальвины,
    Ваш приятель…БУРАТИНО
    .
    Под музыку появляется Буратино.

    Буратино: Эге - гей! Меня встречайте!
    Бить в ладошки начинайте!
    Я для вас, мои ребятки,
    Загадать хочу загадки!
    1.Я веселая игрушка,
    Буду девочкам подружкой!
    Я могу сидеть в коляске,
    Закрывать умею глазки!
    (
    Кукла)
    2.Он до ниточки промок,
    Со скамейки слезть не мог,
    Его бросила хозяйка…
    Кто же,  это?
    (
    Зайка)
    3.У него большие уши,
    С крокодилом Геной дружит,
    Улыбается мордашка.
    Кто же это?
    (
    Чебурашка)
    4.Бьют его, а он не плачет,
    Лишь сильней и выше скачет.
    Поглядите – нипочем
    Не угнаться за…
    (мячом)
    5.Мишки, куколки-подружки,
    Кегли, мячики, хлопушки,
    И машинки, и Петрушки…
    Что же это все?
    Дети: Игрушки!
    Буратино: Вы игрушки бережете?
    Дети: Да!
    Буратино: Их в обиду не даете?
    Дети: Нет!
    Буратино: Праздник будем продолжать,
    Будем весело играть!

                             Игра  «Ловишки с Буратино»

    Буратино:
    Поздравляю с праздником,
    С хорошим настроением,
    Пришел из сказки к вам друзья,
    С веселым поздравлением!
    Читаю указ, написан для вас!
    «Все с сегодняшнего дня в садик допускаются.
    Все занятия у нас утром начинаются.
    И большим и маленьким, грустным и веселым,
    Худеньким и толстеньким, с веснушками и без,
    Приказано учиться, петь, плясать и веселиться.
    Стараться не лениться».

    Вед: Спасибо. Буратино!
    Буратино:А сейчас пришло время сладкого угощения. В моей сказке есть волшебный сад, и растёт там волшебное дерево. На этом дереве раз в году вырастают волшебные конфеты. Называют их «КОНФЕТЫ ЗНАНИЙ», потому что, кто съест ту конфету, сразу же становится любознательным, находчивым, умным и внимательным.

    Вреднюка: Я тоже хочу такую конфету!

    Айболит: Не спеши, Вреднюка, и тебя угостят такой конфетой, сразу станешь доброй и ласковой!

    Буратино:А сегодня как раз тот самый день, когда на волшебном
    дереве поспели аппетитные, ароматные, сладкие конфеты знаний.
    Я собрал этот волшебный урожай и с большим удовольствием угощаю вас этими конфетами. Кушайте их и будьте умными и трудолюбивыми.
    Буратино угощает детей конфетами: передает корзинку с угощением воспитателям,  угощает Вреднюку, та громко благодарит.
    Вед: Спасибо, Буратино, за угощение!
    Праздник наш не кончается,
    Праздник наш продолжается!
    Вас ждет веселая дискотека!

    Веселый танец с героями праздника «На носок»

    Герои: Что ж пришла пора прощаться, нам надо в свои сказки возвращаться!

    Под музыку уходят.

    Вед: А нам пора в свою группу возвращаться, конфетами знаний угощаться!




    Предварительный просмотр:

    День Знаний -2017г.

    Сценарий развлечения.

    Дети входят в зал под песню «День знаний» гр. «Зернышко»

    Ведущая: 

    Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

    Очень мы рады сегодняшней встрече!

    По Родине нашей День знаний идёт –

    Учиться спешит самый разный народ.

    Зазвенел звонок весёлый,  

    Собирая всех ребят.

    Школьники шагают в школу.

    Дошколята – в детский сад.

    Яркий день в календаре –

    Праздник знаний в сентябре!

    выходят дети –чтецы

    Дети читают стихи: 

     1реб: Я с утра иду весёлый,

    Солнце улыбается,

    Потому, что день хороший –

    Праздник отмечается.

    2 реб: Мы соскучились за лето,

    Загорели, подросли,

    Воспитателям букеты

    В этот праздник принесли.

    4 реб: Ждут нас радостные песни,

    Шутки, игры, хоровод.

    Мы проводим лето вместе

    И начнём учебный год!

    5 реб: Пусть нам лето жаль немного…
    Мы грустить не будем зря.
    Здравствуй, к знаниям дорога!
    Здравствуй, праздник сентября! 

    Видеозарисовка  «Первый праздник сентября» песня А.Чугайкиной

    Ведущая: Я поздравляю вас с праздником «День знаний» и хочу, чтобы он понравился и запомнился всем-всем-всем! Сегодня начинается учебный год. За лето вы подросли, загорели и окрепли.  Значит, у вас достаточно сил, чтобы начать обучение и узнать много нового и удивительного. Пусть новый учебный год принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей, подарит вам много увлекательных и интересных занятий!

    Ну, а самое любимое занятие у дошкольников – это игра! И я предлагаю начать наш праздник с игры! Называется она – «Отгадай название сказки». Я говорю первое слово, а вы продолжаете. Готовы?

    Сивка… (Бурка)

    Заюшкина…(избушка)

    Конек… (Горбунок)

    Гадкий… (Утёнок)

    Мороз… (Красный Нос)

    Царевна… (Лягушка)

    Гуси… (лебеди)

    Мальчик…(с-пальчик)

    Аленький… (цветочек)

    Цветик… (семицветик)

    Бременские… (музыканты)

    Крошечка… (Хаврошечка)

    Доктор… (Айболит)

    Ведущая: («случайно» роняет осенний листок) Ох, а это что? Осень решила нас поприветствовать?

     Нет, на этом листочке что-то написано (смотрит) Загадка. Давайте попробуем её отгадать? (читает)

    Очень часто седовлас он,

    Чудеса ему подвластны,

    Носит шляпу иль колпак,

    Волшебство творить мастак.

    Может вызвать ураган,

    Превратить башмак в диван.

    С утра волшебства он листает учебник

    Кто это? Маг  или  добрый …

    Дети:  Волшебник!

    Звучит песня А.Зацепина «Волшебник Недоучка». 

    В зал входит одноимённый герой, обходит круг, останавливается около ширмы, на которой висят три больших замка.

    Волшебник Недоучка: Эй, Мудрая Ворона, доброе утро! (махнув рукой) А, не слышит!  Надо немного поразмяться. 

    (танцует)
    Мудрая Ворона (выходит из-за ширмы): 

    Доброе утро, Волшебник–Недоучка! Опять эти танцы, а колдовать когда будешь учиться?
    Волшебник Недоучка: Ну, ты и зануда, Мудрая Ворона! Ладно уж, можно немножко и поколдовать. 
    Мудрая Ворона: Что ж, принимайся за занятия. Волшебство — не такая уж простая штука, лениться в этом деле никак нельзя.
    Волшебник Недоучка: Поупражняюсь–ка я в вызывании листопада!
    Мудрая Ворона: Сколько можно делать одно и то же? И всегда неправильно! Ты должен сделать листопад, а что делаешь ты? В первый раз у тебя посыпались жуки, во второй — пауки. Интересно, что посыплется сейчас?
    Волшебник Недоучка (приняв таинственный вид): 

    Я повелеваю всем деревьям, листьям.

    А ну, закружи листопад! 

                                                  музыка Волшебство

    (из-за ширмы летят сосновые шишки)


    Мудрая Ворона: Сосновые шишки! Ты с ума сошёл. Что ты еще наколдуешь?
    Волшебник Недоучка: (достаёт волшебную книгу, открывает): Что же мне делать, что делать? Опять придётся смотреть в волшебную книгу? Но я же не умею читать.
    Мудрая Ворона: А я что говорила?! Учись прилежно! Внимательно слушай в Школе Магии своих учителей! А ты никого не слушал. Вот у тебя ничего и не получается! Вот даже читать не научился. Какой ты волшебник, если волшебную книгу прочитать не умеешь? Одно слово – недоучка! 

    (важно уходит за ширму)

     Волшебник Недоучка (расстроенный, садится на пенек): И как же теперь быть? (плачет) 

    Ведущая: 

    По-моему, пора спешить на помощь нашему горе волшебнику. 

    (подходит к персонажу) Здравствуй, уважаемый Волшебник. Мы рады, что ты пришёл к нам на праздник. В нашем саду очень любят гостей.

    Волшебник Недоучка: Здравствуйте! А как я очутился в саду? Опять что-то не то наколдовал? Я хотел в волшебный лес переместиться…

    Ну ладно, в саду – так в саду. Мне нравится гулять по саду: кругом яблони, груши, цветы. Только, что-то я не вижу, а где у вас растут цветы?

    Ведущая: Да вот же они.  В нашем саду цветы – это дети.

    Самые лучшие на всей планете.

    Они здесь играют, танцуют, поют

    И дружной, весёлой семьёю живут!

    Волшебник Недоучка: О, я тоже весёлый! И танцевать люблю!

    Ведущая: Тогда давайте в качестве знакомства все вместе станцуем. И подружимся в весёлом танце! Вставайте парами!

    ОБЩИЙ ТАНЕЦ : «Мы хотели танцевать» – муз «Добрый жук»

    Все движения выполняются по показу воспитателя:

    Мы хотели танцевать, танцевать, танцевать                         Пружинка

    Да не знали, как начать, как начать, как начать.

    Отошли - потопали, топали, топали.

     подошли – похлопали, все похлопали                               движения по тексту

    Ты смотри, не шали, не шали, не шали                                грозим пальцем

    Пару ты себе найди! Быстро ты найди      

    На 2 строчки ищут пару и берутся за руки.    

    Парами покружимся, кружимся, кружимся.                        Кружатся парой

    С другом мы подружимся, мы подружимся       хлопки к себе, от себя                                              

    Будем с другом мы гулять(3р)                                 парами идут  по кругу

    И друг друга поздравлять, дружно поздравлять       обнялись

    Под музыку уходят на стульчики

    Волшебник Недоучка: Ура! У меня теперь есть друзья! Ведь мы все подружились? Точно – точно? Я очень, очень рад! А мы, Волшебники, всегда делаем для друзей приятные сюрпризы и подарки! Вот и я сейчас вам наколдую что-нибудь интересное! (колдует)

    Звук грома, ничего не происходит.

    Волшебник Недоучка: 

    Сейчас – сейчас, я ещё раз попробую!

     (колдует опять безрезультатно, громко плачет)

    Волшебство, плач    

    Ведущая: Ну, и где твой сюрприз, Волшебник – Недоучка? И почему ты всё время плачешь ?

    Волшебник Недоучка: Потому что в Школе Волшебных Наук мудрых преподавателей слушал я невнимательно. Всё, что ни задавали мне,  делал я кое-как. Даже читать не научился, и теперь у меня ни одно волшебство не получается.

    Ведущая: 

    Кажется, я знаю, как тебе помочь. Известно мне, ребята, что за семью морями, за семью долами есть волшебный сад и растёт там волшебное дерево. На этом дереве раз в году вырастают волшебные конфеты. Называют их «КОНФЕТЫ ЗНАНИЙ», потому что, как только кто съест ту конфету, сразу же становится любознательным, находчивым, умным и внимательным. И учиться ему сразу становится очень интересно! Тебе, Волшебник - Недоучка, эти конфеты просто необходимы! Ну, и нам не помешают. А сегодня как раз тот самый день, когда на волшебном дереве поспели аппетитные, ароматные, сладкие конфеты знаний. Хотите их отведать? (Да!) Тогда вперёд – на поиски Дерева Знаний!

    Только где его искать? Волшебник-Недоучка, может быть, ты нам подскажешь?

    Волшебник Недоучка: Не знаю, я как раз проспал тот урок, на котором нам рассказывали про этот сад и Дерево Знаний. Но у меня есть Волшебное Яблочко и Расписное Блюдечко. Уж они-то нам всё расскажут.

    Ведущая: Давайте спросим у волшебного яблочка – что нам делать? Как быть? Как конфеты раздобыть? 

    катают яблочко по блюдечку

    Волшебник Недоучка: Яблочко, яблочко! Подскажи нам с ребятами, как добраться до волшебного дерева?

    Яблочко (магнитофонная запись):

    Чтоб до Дерева дойти и не сбиться вам с пути,
    Свиток, спрятанный с заданьем, надо будет вам найти.
    На вопросы отвечайте, и замки все открывайте.
    Ведущая: Вот, оказывается, что нужно сделать – свиток, спрятанный где-то здесь, найти! Давайте все вместе будем искать, а музыка нам будет подсказывать: если тихо звучит, то мы далеко от свитка, а если громко, то мы рядом с ним находимся!

    Проводится игра «Найди свиток».

    Вед: Молодцы! Быстро нашли свиток! Садитесь, ребятки!

     (разворачивает свиток): 

    Что же там, в этом свитке, написано?

    (читает)
    «Кто захочет попасть в Волшебный сад Страны Знаний и сорвать с Волшебного Дерева конфеты знаний, должен преодолеть множество препятствий, разгадать загадки, ответить на вопросы. Это и есть ключи к 3-м замкам, за которыми спрятано Волшебное Дерево».
    Ну, что? Готовы ли вы, ребята, к испытаниям? (Да!)

    Ведущая: Тогда берём с собой всех друзей и едем!

    «Автобус» - муз. Железновы  на стульчиках

    Дети садятся на места, Ведущая разворачивает свиток.

    Ведущая: В свитке написано, что в Страну Знаний могут войти только вежливые дети. А вы вежливые?  

    Дети отвечают: Да!

    Ну, сейчас мы проверим.

    (Читает Стихотворение «Вежливые слова» - автор Олеся Емельянова.):

    1.Встретив зайку, ёж-сосед    

    Говорит ему… (Привет!)

    2.А его сосед ушастый  

    Отвечает: «Ёжик, …» (Здравствуй!)

    3.К Осьминожке Камбала  

    В понедельник заплыла,

    А во вторник на прощанье    

    Ей сказала…(До свиданья!)

    4.Неуклюжий пёсик Костик  

     Мышке наступил на хвостик.

    Поругались бы они,  

    Но сказал он … (Извини!)

    5.Трясогузка с бережка  

    Уронила червяка,

    И за угощенье рыба

     Ей пробулькала: … (Спасибо!)

    6.Чудно пел среди ветвей

     Голосистый соловей,

    И ему на всю дубраву

     Воробьи кричали: … (Браво!)

    7.Толстая корова Лула  

    Ела сено и чихнула.

    Чтобы не чихала снова,  

    Мы ей скажем: … (Будь здорова!)

    Раздаётся волшебный звон, появляется первый ключ.

    Ведущая: Вот и первый ключ! Посмотрим, подойдёт ли он к одному из замков.

    Отдаёт ключ Волшебнику, он открывает первый замок.

    Волшебник Недоучка: Давайте поскорее прочитаем второе задание!

    Ведущая: Сейчас прочитаю. Но сначала мне скажи, Волшебник – Недоучка, ты природу любишь? Птиц, зверей не обижаешь? А знаешь ли ты, как звери разговаривают?

    Волшебник НедоучкаКак же, я люблю разных животных! Особенно – птичек! Самые мои любимые – воробушки. А я люблю, чтобы воробушков много было, тогда с ними очень весело поиграть можно…

    Ведущая: Второе задание – нам надо превратиться в птичек, насекомых!

    Волшебник Недоучка: Ну, ничего. Я сейчас поколдую и превращу всех ребят в воробушков…

     (хочет начать колдовать, но Ведущая останавливает его)

    Ведущая: Нет-нет, хватит колдовать. Знаем мы тебя, Недоучку,  колдовать ты совсем не научился. Вдруг потом расколдовать не сумеешь?

    Волшебник  Недоучка: Я уверен, что у меня получится! Ну, пожалуйста!

    Ведущая: Так и быть, попробуй

    Волшебник Недоучка: Я Яблочко помочь попрошу:

     «Яблочко, помоги! Ребятишек в птичек преврати!»

    Звучит волшебная музыка.

    Муз.игра: «Птички - невелички»

    Ведущая: Молодец, получилось волшебство! А теперь я вас превращу в паучков! (приглашает 8-х ребят)

    Вставайте близко друг к другу,  (4 реб.) я надену на вас обруч, и у нас получится 2 симпатичных паучка. Посмотрим, какой паучок будет самым шустрым и не запутается в лапках. Надо добраться до пенька и вернуться назад.

    Игра «Паучки»

    Раздаётся звон,  появляется ключ. Открывают второй замок.

    Ведущая: Ну, пора переходить к последнему заданию.

    Волшебник Недоучка: Подождите – подождите! Последнее задание объявлю я сам!

    Ведущая: Как же ты узнаешь, что написано в свитке, если читать не умеешь?

    Волшебник Недоучка: Читать не умею, но мысли отгадывать могу – этому меня ещё в детском саду Волшебников научили!

    Ведущая: Хорошо, давай попробуем. Я читаю молча, про себя, а ты рассказывай ребятам – что я прочитала. 

    (читает, иногда пристально поглядывая на Волшебника)

    Волшебник Недоучка: (сосредоточенно «читает» мысли) Сейчас вы подумали про школу…. Потом про детский сад…, а сейчас опять про школу…. Ничего не понимаю…

    Ведущая: Почти угадал. В третьем задании, которое называется «А в школе…», говорится и про школу, и про детский сад, - ведь они похожи в том, что и там, и тут дети постоянно чему-то учатся. Но, всё-таки, детский сад и школа друг от друга немного и отличаются. А чем – мы сейчас все вместе выясним.

    Я буду вам рассказывать про детский сад, а вы мне – про школу. (Дети хором отвечают на вопросы):

    - В детском саду – воспитательница, а в школе кто? (Учительница)

    - В детском саду вас называют детьми, а в школе? (Учениками)

    - В детском саду - столы, а в школе? (Парты)

    - В детском саду - группы, а в школе? (Классы)

    - В детском саду - занятия, а в школе? (Уроки)

    Волшебник Недоучка: Какие такие занятия? В детском саду дети только играют!

    Ведущая: Ты не прав, Волшебник Недоучка. Если бы дети только играли, они бы не смогли справиться с теми заданиями, которые написаны в волшебном свитке. Дети, давайте расскажем Волшебнику – чем нам приходится заниматься в детском саду, чтобы не только расти, но и становиться умными и дружными.

    Дети читают стихи: 

     1реб: Много, много дней подряд  

    Летом и зимой,

    Мы приходим в детский сад,  

    В детский сад родной.

    2 реб: Мы рано просыпаемся,

      Опаздывать нельзя.

      Ведь ждут нас здесь

      Любимые друзья.

    3реб: Здесь нас учат одеваться,

    Чистить зубы, умываться.

    И шнурки завязывать,

    И стихи рассказывать.

    4 реб: Здесь мы делаем зарядку,
    Ложкой правильно едим,
    Приучаемся к порядку!
    Детский сад необходим!

    5реб:Учим мы стихи и песни
    В нашей группе дошколят!
    Места нет для нас чудесней!
    Чем любимый детский сад! 
    (И. Гурина)

    6реб: Детки в садике живут,  

    Здесь играют и поют.

    Здесь друзей себе находят,

    На прогулку с ними ходят.

    7реб: Вместе спорят и мечтают,

    Незаметно подрастают.

    Детский сад – второй наш дом,

    Как тепло, уютно в нём.

    Ведущая: Да, Волшебник - Недоучка, мы здесь все-все друзья. Эй, ребята, выходите! Песню, про детский сад запевайте!

    ПЕСНЯ : «Что такое детский сад» - муз.И. Русских

    Вступление: хлопки перед собой, затем по 2 хлопка справа, слева с наклоном, качают руками над головой

    1.Что такое детский сад, детский сад, детский сад?

    Это домик для ребят, домик для ребят!

    Яркие игрушки, мягкие подушки. 2 раза

    Вкусные котлетки, в праздники конфетки.

    Проигрыш.

    2.Что такое детский сад, детский сад, детский сад?

    Знает каждый из ребят, каждый из ребят.

    Там они рисуют, лепят и танцуют

    Хорошо питаются, дружно отсыпаются.

    Проигрыш

    3. Что такое детский сад, детский сад, детский сад?

    Знает каждый из ребят, каждый из ребят.

    Это наши няни, наши воспитатели.                    

    Это домик для ребят самый замечательный!  

    Проигрыш    

    Раздаётся звон, появляется третий ключ. Открывают последний замок.

    Звучит мелодия «Музыкальная шкатулка», из-за ширмы «вырастает» дерево, на котором висят конфеты.

     Ведущая: Ребята, вы справились со всеми трудностями и смогли открыть все замки. Вот они – конфеты Знаний (показывает корзинку с конфетами, делает вид, что собирает с Дерева оставшиеся). Они помогут вам стать любознательнее, находчивее и умнее. Только нужно приложить к этому чуточку старания. 

    Волшебник Недоучка: 

    Спасибо, вам, ребята!  Я теперь понял, чтобы многое уметь и знать – нужно старательно учиться: читать, писать, считать, наблюдать, рассказывать. Обещаю вам, что больше не пропущу ни одного урока в Школе Чародеев и стану настоящим Магом – Волшебником! (убегает)
    Ведущая: Вот и подошел к концу наш замечательный праздник, но день Знаний только начинается, и я предлагаю  поразмяться - потанцевать.

    Танец «Ручки-ручки» (по тексту)

    1.Помахали ручкой маме,

    Пусть на ужин нас не ждёт.

    Мы в поход идём с друзьями,

    Кто боится не пойдёт!

    Припев:

    Ручки, ручки,

    Ножки, ножки.

    Побежали по дорожке,

    Развернулись на опушке,

    Почесали ручкой, ушки.

    2.Постучали кулачками

    И захлопали глазами

    Прыг на месте, скок в овраг,

    Ускоряем дружно шаг.

    Припев

    3.Размахнулися тихонько,

    Рубим дерево в лесу.

    Тянем за уши слонёнка,

    Ковыряемся в носу.

    Припев

    4.Завертелись как волчок,

    Наклонились на бочок.

    Постучали по макушке,

    Улыбнулися подружке.

    Почесали чью-то спину

    И присели отдохнуть.

    Распрямились как пружина,

    Побежали снова в путь.

    Припев

    Ведущая: 

    Что ж, с Днём Знаний вас, ребята.

    Здесь вам очень-очень рады!
    Детский сад готов для вас,
    Ну, в путь  знаний – в добрый час!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий праздника: ДЕНЬ ЗНАНИЙ (тематический вечер для детей старшего дошкольного возраста)

    Под веселую детскую музыку, звучащую в грамзаписи, дети заходят и занимают свои места. Ведущий. Ребята, сегодня мы отмечаем Первое сентября, всеобщий праздник – День знаний!1-й ребенок. Первое сентябр...

    Сценарий праздника " День знаний" 2017 г. подготовительная группа

    Сценарий праздника " День знаний" 2017 г. подготовительная группа...

    Сценарий праздника День Знаний во 2 младшей группе

    Сценарий праздника День Знаний во 2 младшей группе...

    Сценарий праздника "День знаний - 2017" детей 4-7 лет

    Праздник проводится 1 сентября, на улице; для детей 4-7 лет и родителей*...

    Сценарий праздника "День знаний 2017"

    Удивительный и прекрасный праздник 1 сентября для  всех групп в детском саду....

    Сценарий развлечения «День Знаний» в первой младшей группе

    Свой первый осенний день воспитанники младшей группы нашего детского сада начали с весёлого развлечения. Сценарий для малышек. Видео этого праздника можно посмотреть тоже на моей страничке....

    Сценарий праздничного досуга "1 сентября- День знаний". 2017 год.

    Сценарий праздника для дошкольников «1 сентября - День знаний» .Цель: Создание веселого радостного, веселого, праздничного настроения у детей, для лучшей адаптации и раскрепощения после ле...