День защиты детей
материал на тему

Каарт Анастасия Дмитриевна

Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_iyunya.docx21.96 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник День защиты детей.

В гостях у сказки.

Цель: 

Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.

Задачи: 

1. Формирование двигательной активности детей – развивать быстроту, ловкость, умение работать в команде; умение отгадывать загадки о сказках.

2. Укрепление физического здоровья дошкольников, формировать привычку к здоровому образу жизни.

3. Воспитание коллективизма, доброты.

Персонажи: 2 ведущих; Буратино и Мальвина

Оборудование: Эстафета 1: 3 стула, 3 нарисованных репки, по 3 ободка – дед, бабка, внучка, собака, кошка, мышка. Эстафета 2: 3 ведра, 9 конусов (по 3 напротив каждой команды), 3 клюшки, 3 взрослых, придерживающих ведра. Эстафета 3: 3 дорожки, 3 мешка, 3 метки, 5 кочек синего, 5 оранжевого и 5 зеленого цветов. Эстафета 4: 3 мяча, 3 метки. Эстафета 5: 3 корзины, по 6 мешочков с песком (Каждому ребенку в руки по мешочку). Эстафета 6: 3 обруча, 3 ведра (наши ходунки), «Мусор». 7 конкурс капитанов: напротив, каждого капитана строительный материал по 6 кубиков.

Ход мероприятия

Выход и построение команд под музыку «выглянуло солнышко».

Песня в исполнении детей д/с. «Чайка».

В1: Здравствуйте, друзья! Какие вы сегодня все красивые, весёлые, счастливые!

В2: И это правильно! Ведь сегодня вас всех можно поздравить с Международным Днём защиты детей, с началом прекраснейшего времени года – лето.

В1: Мы от всей души поздравляем вас и желаем всем вам отличного здоровья и прекрасного настроения!  Слово для поздравления предоставляется

__________________________________________________________________.

В2: Пора познакомиться с командами.

(визитная карточка команд, начиная с победителя прошлых игр).

Сегодня успехи команд будет оценивать строгое, но справедливое жюри: __________________________________________________________________.

В1: Приглашаю капитанов команд для поднятия флага.

 (Капитаны команд и ведущий1 поднимают флаг под гимн РФ, после капитаны возвращаются к командам).

Соревнования, посвященные Дню Защиты Детей, объявляются открытыми.

В2: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие по сказкам. А помогать и сопровождать в путешествии нас будут… Встречайте!

(выходят Мальвина и Буратино).

М: Здравствуйте дети и взрослые!

Б: Всем-всем привет!

М: Мы поздравляем вас с праздником и..

Б: (перебивает) И давайте уже скорее прыгать и бегать! Очень я люблю всякие игры веселые. Вот, например, идёт человек по улице, а я на него ведро воды выливаю и убегаю. Здорово? (нет!)

М: Буратино, ты показываешь детям плохой пример. Вспомни все, о чем мы с тобой беседовали и начни сначала.

Б: Ну это же скучно! Гораздо веселее кричать по громче, ногами топать (ловит на себе не одобрительный взгляд Мальвины). Ну ладно – ладно. Здравствуйте ребята, поздравляем вас с праздником, желаем вам хорошего настроения и крепкого здоровья. Так?

М: Так. Очень хорошо. Сегодня ребята ваш праздник, мы все вас поздравляем. И нам уже пора отправляться в путешествие, но сначала нужно хорошенько размяться.

(разминка под песню «Солнышко лучистое»)

Б: А теперь мы переходим к сказочным эстафетам!

Эстафеты:

Эстафеты проводят по очереди 1 объясняет, 2 показывает. 1 эстафету объясняет Мальвина, а Буратино показывает.

Репка. 

М: Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали?

1 – й ребенок – дед, 2 – ой ребенок – бабка, 3 – ий ребенок Жучка, 4 – й внучка, 5- й – кошка и 6 – й – мышка. На противоположной стороне зала 3 стульчика (напротив каждой команды). На каждом стульчике лежит репка. 
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за руку) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры мышка хватает репку со стула. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку. 

«Колобок»

Б: А я тоже загадку знаю, попробуйте отгадать.

Румяный круглый паренёк,

Сбежал из дому на денёк.

С весёлой песенкой бродил

И все напасти обходил

До той поры, пока в лесу

Не встретил хитрую лису. 

Все помнят, что в сказке «Колобок» ловко обошел зайца, медведя, волка, но угодил в пасть лисе. В эстафете первых трех зверей заменят конусы, а последнего – ведро. Каждый ребенок катит свой «колобок» между конусами при помощи клюшки. Подводя мяч к ведру, берет его руками, кладет в ведро, т.е. отправляет «колобка» в пасть «лисе». Затем ребенок возвращается к команде, передает клюшку следующему участнику команды.

«Кот, лиса и петух». 

М: Отправляемся дальше. Послушайте внимательно, о какой сказке идет речь.

Эта рыжая плутовка

Обманула меня ловко.

Хвать – и кинула в мешок.

Хорошо, что спас дружок.

Эстафета – Бег с мешком на плече. С «мешком» на плече пройти по мостику, преодолеть болото (прыгая по кочкам своего цвета Чайка – синие, Белочка – оранжевые, елочка – зеленые) отталкиваясь 2 ногами, обогнуть метку и бегом вернуться к команде.  

Б: Кажется, команды очень сильные, быстрые и ловкие. Правда Мальвина?

М: Я тоже думаю, что очень Сильные команды сегодня у нас собрались. Но даже самым сильным людям в мире нужно отдыхать. Сейчас мы все вместе послушаем стихи о лете.

1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

5. День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

6. Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!

«Конек-горбунок»

М: Был друг у Ивана

Немного горбатым,

Но сделал счастливым его

И богатым. 

Ребенок изображает конька – горбунка для этого сгибаются в поясе и кладут мяч себе на спину, придерживая его 2 руками. В таком положении дети преодолевают дистанцию до метки, не потеряв при этом «горб».

«Маша и медведь»

Б: Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? 

Попади ягодкой в корзину. На одинаковом расстоянии от команд стоят корзины, каждому ребенку в руки дается мячик (ягодка).

«Золушка»

М: Я на балу никогда не бывала,

Чистила, мыла, варила и пряла.

Когда же случилось попасть мне на бал,

То голову принц от любви потерял.

Туфельку я потеряла тогда же.

Кто я такая? Кто тут подскажет? 

 (можно рассчитать детей по порядку номеров и объявить: 1,3 и 5 ребенок – мачеха, а 2,4 и 6 – это Золушка). Первый ребенок (злая мачеха) бежит с ведром до обруча, высыпает из него мусор (конструктор наш) и возвращается передает ведро (наши ходунки) второму, он бежит собирает мусор в ведро и возвращается обратно, передает третьему (злой мачехе) он бежит высыпает мусор и т.д. Побеждает команда первой выполнившая задание.

Конкурс капитанов «Теремок»

Б: Уважаемые товарищи спортсмены. Вы все с достоинством прошли сегодняшние испытания. И я с радостью объявляю, что теперь вы можете отдохнуть. И поболеть за своих капитанов. Капитаны готовы посоревноваться? Послушайте внимательно загадку.

 Что за домик на опушке

Дал приют Ежу, Лягушке,

Мышке, Зайцу, Петуху?

Дом с трубою наверху,

Из трубы идёт дымок.

Этот домик — ...

Ваша задача по моей команде, добежать до строительной площадки и построить теремок. Кто же из капитанов быстрее построит теремок и вернется на свое место? Капитаны на старт, внимание, марш.

М: Наше путешествие по сказкам, подошло к концу. Пока Жюри подводит итоги мы приглашаем всех потанцевать. (танец флешмоб).

Б: Для объявления результатов сказочных соревнований слово предоставляется_________.

М: Пришла пора прощаться. Приглашаю капитанов опустить флаг соревнований.

Б: Мы желаем вам, ребята:

Счастья большого, как шар земной

Звонкости смеха, как эхо весной

М: Нежности матери, как зелень берез

Все, что задумали, чтобы сбылось!

С праздником!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День Защиты детей, День Флага России

Праздники  проводили на улице  для всех групп ДОУ...

1 июня- "День защиты детей, день дружбы"

Цели и задачи праздника: • закрепить знания и навыки, полученные в течение года; • продолжать формировать умения выразительно, эмоционально исполнять знакомые песни и танцы; • активизировать вообр...

Сценарий летнего развлечения «Первый летний день - день защиты детей» для детей средней группы

Праздник составлен для детей средней группы.  Цель данного развлечения: создать атмосферу праздника, вызвать эмоциональный отклик и доставить детям радость от встречи с любимым персонажем. На дан...

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет).

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы. Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет)....

«1 июня – день защиты детей». Конспект спортивного развлечения, посвященного дню защиты детей

Цель: создание атмосферы радости и доверия по средствам совместных игр и танцев.Задачи:закреплять у детей навыки и умения, полученные на занятиях физкультуры и музыки,развивать силу, выносли...