Сценарий праздника 1 июня - День защиты детей
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Егорова Зоя Георгиевна

Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.

Задачи:

 Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность,

эмоциональную отзывчивость детей.

Развивать доброжелательные отношения между детьми.

Участники

Ведущий

Игрулька-взрослый

Лето-взрослый

Атрибуты

Костюм Лето

Костюм Игрульки

Мыльные пузыри

Карточки с музыкальными инструментами

Листочки и цветочки

Инвентарь для спортивной площадки

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника

1 июня - День защиты детей

Интеграция образовательных областей:

(социально – коммуникативное развитие,

художественно-эстетическое развитие,

познавательное развитие физическое развитие)

Используемые технологии:

здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, технология развивающего обучения

Дата проведения: 0 1/06/17

Составитель:

музыкальный руководитель: Егорова З.Г.

2017

Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.

Задачи:

 Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность,

эмоциональную отзывчивость детей.

Развивать доброжелательные отношения между детьми.

Участники

Ведущий

Игрулька-взрослый

Лето-взрослый

Атрибуты

Костюм Лето

Костюм Игрульки

Мыльные пузыри

Карточки с музыкальными инструментами

Листочки и цветочки

Инвентарь для спортивной площадки

Звучит фонограмма песни «Детство – это я и ты», муз. Ю. Чичкова, сл. М. Пляцковского (сборник «Детская площадка», CD № 5, трек 17). Дети собираются на площадке

 Ведущая:

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Это летний день в году не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный

Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости.

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щёлкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

Ведущая:                        

Весело сегодня, радостно у нас!

Это детский праздник, поздравляем вас!

Пусть звенит, звенит повсюду

Ваш веселый, звонкий смех!

Все танцуйте и играйте,

Веселитесь без помех!

Дети под фонограмму исполняют песню «Детский сад».

Ведущий

От чего так много света?

От чего вокруг тепло?

Оттого, что это лето

На все лето к нам пришло!  

Полетели в лето на самолёте.

Танец «Самолётик» Т. Суворова

Под музыку входит Лето.

Она одета в цветастый сарафан, волосы распущены, украшены венком из цветов. В руке несет корзинку, в которой находятся цветы. Лето, мило улыбаясь, медленно кружится под звуки песни.

Лето: 

 Здравствуйте, мои дорогие, здравствуйте мои милые. Как же я по вас соскучилась. Ах, мои цветочки алые, ягодки вы мои спелые, какие вы все стали большие и красивые. Настоящие принцы и принцессы. Я пришла к вам, чтобы повеселить вас на празднике.. А вы знаете , кто я? Ну-ка, назовите мое имя все вместе.(Дети  вместе отвечают: «Лето!»)

- Конечно же. Я - Лето!

Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли,

Если в рощах над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна-

Значит это – уже лето!

Значит, кончилась весна.

Танец по показу  (ЛЕТО танцует с детьми)

«Светит солнышко для всех»

Под музыку выходит ИГРУЛЬКА и пускает мыльные пузыри.

Она одета в яркий комбинезон, к которому пристегнуто за пуговицы много разных маленьких мягких игрушек. Когда она скачет, кружится

Ведущий:

Ой, вы кто такая?

Игрулька:

Здравствуйте! Давайте знакомится, меня зовут  Игрулька.  Запомнили.? Все дети меня знают. Я всегда прячусь среди игрушек и подсказываю ребятам, с какой надо поиграть. А сегодня я пришла к вам на праздник?  А как Вас зовут, хором вы скажите, своё имя назовите 1, 2, 3!

Игрулька:

Все понятно! Всех мальчишек зовут сегодня «БУ-БУ-БУ», а всех девчонок «Сю-Сю-Сю». Нет? Тогда ещё громко назовите своё имя. Вот теперь я поняла как вас зовут.

Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю Вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите. Понятно? Итак, приготовились! Начали! Как настроение?

Дети топают, хлопают, свистят.

Настроение у вас просто супер, высший класс!

Значит можно танцевать.

Всех зову я в хоровод,

В разноцветный хоровод,

В небе солнце закружилось –

Выходи плясать народ!

Танец «Барбарики»

«Паравоз из Ромашкова»

Игрулька:

 Разноцветная планета

Из окошка нам видна,

Там девчонки и мальчишки

Разноцветный строят дом!

Спать ложатся с солнышком

С Солнышком встают

На планете солнечной, радостно живут!

Игрулька:

Ребята, посмотрите – это волшебное дерево дружбы,   подул сильный ветер и с волшебного дерева дружбы улетели все цветочки и  листочки. Приглашаю вас в  путешествие  на поиски листочков и цветочков.   Но, вы должны пройти 4 испытаная  и собрать  листочки и цветочки для волшебного дерева. Получите свои маршрутные листы и в путь.

Воспитатели получают маршрутные листы, и дети начинают проходить испытания по станциям

1.Станция «Музыкальная»

Здравствуйте, ребята!

Я лучшая певица,

Плясать я мастерица,

Сильна я в музыке, как львица

И с детками люблю повеселиться. Вы узнали, кто же я?

Вы попали на станцию Музыкальную. Но для начала я проведу с вами игру:

Проводится игра "Как живешь? "

-Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

-Как идете? – Вот так! (идут на месте)

-Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)

-Как бежите? – Вот так! (бег на месте)

-Как грустите? – Вот так! (грустят)

-А шалите? – Вот так! (кривляются)

-А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Молодцы! А сейчас я буду вам показывать картинки с музыкальными инструментами, а вы будете их называть. Смотрите внимательно.

Игра «Назови музыкальный инструмент» (карточки с музыкальными инструментами)

 Ну, настало время и песни спеть.

Исполнение песен

1.»Песенка моя»

2.»Воробушки»

3»Солнечная песенка»

4.Танцы по показу

Вручает цветочки и листочки и дети идут  на другую станцию.

2.Станция «Игральная»

детей встречает Игрулька

 Игрулька:

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

А я для вас приготовила загадки-перевёртыши. Будьте внимательны!

Загадки – перевертыши.

–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно (не пять, а четыре)

– У меня собачка есть, у нее хвостов аж … .(не шесть, а один)

– Есть веселая примета, выпал снег, встречай… .(не лето, а зиму)

–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит… .(не апрель, а февраль)

– День рожденье на носу, испекли мы… .(не колбасу, а торт)

– У Иринки и Оксанки трехколесные есть… .(не санки, а велосипед)

Постояли мы немножко

Надо нам потанцевать,

Удаль нашу показать!

Проводится игра

1. «Весёлый бубен»

2. «Собери игрушки»

Игрулька  вручает  цветочки и  листочки,  дети перебегают на другую станцию.

Станция «Рисовальная» - детей встречает Художник

Художник:

Здравствуйте, ребятишки - девчонки и мальчишки!

Всем известен я всегда! Вы меня узнали?.

Дети: Да!

Художник: Мне понравился ответ.

Мы знакомы с вами?.

Дети. Нет!

Художник. Познакомимся тогда?

Отвечайте дружно.

Дети. Да!

Художник:

 Ну, а теперь пришла пора порисовать… Ребята, у меня есть картинки, но их нужно дорисовать? Вы поможете? (да) Дети дорисовывают картинки.

Художник вручает цветочки и листочки,  дети идут на другую станцию.

Станция «Спортивная» - детей встречает Клоун Бом

Бом:

 Привет, девчонки и мальчишки! Вы узнали кто я? (Клоун)

Я смешной чудак-затейник

Я и маг и чародей

Добрый клоун и волшебник

Друг для взрослых и детей

Вот ребята, для вас игра.

Если вы со мной согласны говорите «ДА»!

- настроение каково, во?

- все такого мнения?

- все без исключения?

- мы повзрослели?

- всё мы сумели?

- везде мы успели?

- один за всех?

- а все за одного?

- здоровье в порядке?

- а весело ли вам живётся?

- а вы умеете соревноваться?

Внимание! Внимание! Объявляю соревнование!

1Конкурс называется «Самокаты». Дети делятся на две команды и проводится соревнование чья команда быстрее приедет к финишу.

2.Бег с припятствиями.

3,Эстафеты

Загадки летние

Яркое и доброе, светит нам в окошко,

Мы попросили ласково

Нас погрей немножко (солнце)

Для одних он - садовод,

Для других он - полевод

Успевает везде быть,

Поле луч и сад полить (дождь)

На большой цветной ковер

Села эскадрилья-

То раскроет, то закроет расписные крылья! (бабочка)

Домовитая хозяйка –

Пролетает над лужайкой

Похлопочет над цветком

И поделится медком (пчела)

С ветки на тропинку

С травки на былинку

Прыгает пружинка

Зелененька спинка (кузнечик)

Поднялись ворота,

Всему миру красота.

Приказало солнце: "Стой,

Семицветный мост крутой".

Туча скрыла солнца свет,

Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

Растет в траве Аленка

В красной рубашонке.

Кто ни пройдет,

Всяк поклон отдает. (Земляника).

Шапочка да ножка —

Вот и весь Ермошка. (Гриб).

Стоят в поле сестрицы:

Платья белены, шапочки зелены. (Березы) .

Загадки из сказки

Всех важней она в загадке, хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (Мышка)

из русской народной сказки «Репка».

Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.

Кто же были эти Маленькие дети? (Семеро козлят)

из русской народной сказки «Волк и семеро козлят».

Уплетая калачи, ехал парень на печи.

Прокатился по деревне и женился на царевне. (Емеля)

из русской народной сказки «По щучьему веленью».

В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил, обманул и проглотил.

(Красная Шапочка)

из сказки Шарля Перро «Красная Шапочка».

Над простым моим вопросом не потратишь много сил.

Кто мальчишку с длинным носом из полена смастерил?

(Папа Карло) из сказки А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино».

Возле леса, на опушке, трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки?

из русской народной сказки «Три медведя».

Толстяк живет на крыше, летает он всех выше.

(Карлсон)

Так быстро от принца девица бежала,

Что туфельку даже она потеряла.

(Золушка)

Носик круглый, пятачком, им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки?

(Три поросенка)

Клоун вручает цветочки и листочки и дети перебегают на другую станцию.

Пройдя все станции дети прибегают на  главную площадку.

Их встречает Игрулька.

Игрулька:

Ребята, вам понравилось путешествовать, (да) А испытание вы все прошли?

Собрали листочки и цветочки для нашего волшебного дерева дружбы?

МОЛОДЦЫ!

 А сейчас танцуют все!

Танец «А где же ваши ручки?»

Игрулька:

Дети,  давайте украсим наше дерево дружбы.(Дети украшают дерево)

Ведущий.

 Милые цветочки, дети всей Земли!

Мы вас очень любим, вы нам так нужны!

Не болейте, солнышки, радость нам даря,

Будьте в этой жизни счастливы всегда!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "1 июня-День защиты детей"

Сценарий летнего развлечения на тему: "1 июня День защиты детей"...

Сценарий 1 июня - День Защиты Детей

«Детство – это я и ты!»Сценарий праздника 1 июня «День защиты детей». Действующие лица:- Ведущая- Забияка- Клоун Смешинкин Праздник проводится на улице, на площадке детского сада. Заранее по...

СЦЕНАРИЙ 1 июня- День Защиты Детей.

   СЦЕНАРИЙ  1 июня- День Защиты Детей....

сценарий 1 июня- день защиты детей!

Музыкально- тематическое занятие для детей средней и подготовительной групп.  СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА 2017   РАЗВЛЕЧЕНИЕ НА ТЕМУ"ПРАЗДНИК ЛЕТА"...

СЦЕНАРИЙ 1 ИЮНЯ- День защиты детей

СЦЕНАРИЙ  1  ИЮНЯ-  День защиты  детей...