Сценарий спортивного мероприятия с педагогическим коллективом МБДОУ д.с. «Берёзка» «Мы здоровью скажем «Да!»
методическая разработка на тему

Фадеева Ольга Владимировна

Сценарий  спортивного  мероприятия 

с педагогическим       коллективом МБДОУ  д.с.  «Берёзка»

                           «Мы здоровью скажем «Да!»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_zdorovyu_skazhem_avtosohranennyy_avtosohranennyy.docx28.23 КБ

Предварительный просмотр:

                Сценарий  спортивного  мероприятия  

с педагогическим       коллективом МБДОУ  д.с.  «Берёзка»

                           «Мы здоровью скажем «Да!»

Цель:  Создание благоприятного психологического климата и пропаганда здорового образа жизни .

Задачи:

Воспитание физической  культуры и нравственной  сплоченности  коллектива.

Развитие  физических навыков ,умения сопереживать и помогать друг другу.

Создание положительного  эмоционального настроя .

Формирование положительного отношения к здоровому образу жизни.

Место проведения: МБДО У д.с. «Берёзка»

Кол-во участников: 12 человек

Оборудование: Обручи, мячи, атрибуты для конкурса «Баня».

Ведущий:

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас,

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Вход участников  под спортивный марш

Здравствуйте  те, у кого в этом месяце день рождения!

Здравствуйте те, кто плотно утром позавтракал!

Здравствуйте те, кто тоскует по морю и песку!

Здравствуйте те, кто готов работать в нашей команде!

Дорогие наши гости, жюри и болельщики! Сегодня мы собрались на спортивный праздник « мы здоровью скажем «Да». Это праздник ловкости и здоровья!

Упражнение  « Постройтесь по росту!»

(Участники  строятся по росту , и продвигаются   паровозиком под музыку, затем делятся на первый , второй, первые номера  образуют первую команду-«Олимпийцы», вторые номера- вторую команду-«Чемпионы»)

Приветствие команд:

Олимпийцами  наша команда зовется .

В детском саду хорошо нам живётся .

Мы верим , к победе придем

Чемпионам привет шлём!

Мы чемпионы,

Команда что надо.

Нам не страшна никакая преграда.

Нас дружнее на свете нет .

Олимпийцам наш привет!

Ведущий:

Мы желаем от души, чтоб   результаты были хороши.

И чтоб не знали сегодня усталости

И доставили себе много радости!

В добрый час! Физкульт-ура!

За ваши успехи команды будут  награждаться  жёлтыми и красными шариками .

Чтоб к победе  Вам прорваться ,

Надо всем сейчас размяться.

На разминку  выходите,

С хорошим настроением

Выполняем упражнения!

Разминка

Ведущий: Кто спортом занимается –быстрее во всём развивается .

                   Улучшается фигура – укрепляется мускулатура!

1эстафета:  «Теремок»

Эстафету начинает первый участник . Он двигается  к финишу , где лежит обруч – теремок.  Добежав до финишной черты , он пролезает через обруч , поднимает  его вверх , по этой команде  бежит следующий  игрок и.т.д.

Когда к теремку прибежит последний  участник , берет обруч и тянет вместе с участниками  к старту.

Слово  жюри.  Результаты 1 эстафеты.

2 эстафета: «Прыжки в длину»

Первый участник встаёт на линию старта и прыгает с места в длину . Следующий участник встаёт  на место приземления  1участника  и продолжает прыжок. Таким  образом вся команда  совершает один  коллективный прыжок.

 Слово  жюри.  Результаты 2 эстафеты .        

3 эстафета : «Кенгуру»

Первый участник  зажимает между коленями мяч и скачет до стойки обратно. Передаёт мяч  следующему игроку  , а сам встаёт в конец команды.

Слово  жюри.  Результаты 3 эстафеты.

4 эстафета: «Туннель»

Все  участники команды встают в колонну  по одному на линии старта , ноги поставить  на ширине плеч. По команде «На старт, внимание, марш!» игрок , который стоит  последним в колонне, начинает проползать под ногами своей команды, на четвереньках вперёд. Как только он оказался первым в колонне, надо развести ноги  врозь, а  остальные игроки, увидев,  что под ними проползли члены команды, сразу же начинают движение вперёд на четвереньках. Когда капитан  снова окажется в начале колонны, он должен  поднять руку вверх, что означает «Эстафета закончена».

Слово  жюри.  Результаты 4 эстафеты.

5 эстафета:

Конкурс «Баня»

Вы, конечно, знаете , что после занятий физическими упражнениями  надо

проделать  гигиенические процедуры.

 На старте   стоит тазик со всеми принадлежностями для бани. На расстоянии 10м лежит обруч,  в который каждый участник, надев галоши, приносит по одному предмету. Возвратившись на старт, галоши надевает следующий участник. Завершающий конкурс –капитан, надев галоши, с тазиком добегает до обруча, наматывает полотенце на голову, надевает халат, тазик со всеми  принадлежностями берёт в одну руку, веник- в другую, бежит  к команде и поднимает веник. Команда скандирует 6»С лёгким паром!»

Слово  жюри.  Результаты 5 эстафеты.

6 эстафета  «Угадай-ка»

Ведущий:

Отдохнули? Теперь в путь. Следующий конкурс  «Угадай-ка»

На загадки отвечайте, а загадки изображайте.

Кто любит по ветвям носиться? Конечно рыжая …..(белка).

В малине понимает толк, хозяин леса страшный (Медведь)

В чаще голову задрав, воет с голоду (волк)

На заборе поутру кукарекал  (петух)

С пальмы вниз , на пальму снова , ловко прыгает  (обезьяна)

Сено хоботом берёт, толстокожий   (слон)

Слово  жюри.  Результаты 6 эстафеты.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги , я вам предлагаю   самомассаж

«Крылья носа разотри :раз, два , три…»        

«Плечи друга разотри: раз, два, три»

«Поясницу разотри: раз, два, три»

«Дружно пяточки потри: раз, два, три».

Ведущий: А сейчас мы проведём небольшой тренинг  прощания

Цель: поделиться своим хорошим  настроением , своим теплом и добротой с окружающими. Участники тренинга представляют себя лучами солнца. Встают в круг и вытянув руки , каждый по очереди  кладёт свои руки поверх рук других участников и говорят тёплые пожелания. И так  образуется солнце. Всё тепло, свет и доброта коллектива сливается в одно целое.

Подведение итогов. Вручение дипломов

 И на прощание  мы хотим вам предложить напиток из шиповника с мёдом.

Плоды шиповника содержат в себе много  минеральных веществ и витаминов. В них содержится масса витамина С – примерно в сорок пять раз более, нежели в лимонах. Кроме аскорбиновой кислоты, такое растительное сырье имеет в своем составе значительное количество витаминов группы В, провитамина А, токоферола, витаминов К и Р. Оно насыщает наше тело значительным количеством калия, кобальта, кальция, хрома, железа, магния, меди, а также натрия, фосфора, марганца и молибдена. 
Плоды шиповника также являются неплохим источником пектинов, органических кислот, сахаров, эфирных масел и дубильных элементов. 
Все полезные качества данного растения обуславливаются именно его уникальным химическим составом.

До новых встреч в спортзале этом.

Соединяйте спорт и знания

И душу грейте добрым светом.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех.

За огонь соревнования    

Он обеспечивал успех!

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педсовет «Роль ДОУ, педагогического коллектива в сохранении здоровья детей путём создания благоприятных условий и психологического комфорта»

       Повестка дня:1.     Охрана жизни и здоровья детей в ДОУ.2.     Микроклимат между педагогами в группе… Как он влияет на условия...

Педагогический проект "Мы здоровью скажем - ДА!"

Данный проект направлен на создание условий для всестороннего развития дошкольников, укрепления их здоровья, приобщения к здоровому образу жизни детей и семьи....

Педагогический проект "Мы здоровью скажем - да"

Цель проекта: сохранение и укрепление здоровья детей, приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни....

Педагогический проект "Мы здоровью скажем - ДА!"

Обеспечение здоровья детей – основная цель, главная забота каждого цивилизованного общества. За последние годы в Чувашии на развитие физкультуры и спорта, улучшение материально-технической базы ...

Сценарий спортивного развлечения между педагогическим коллективом «В здоровом теле – здоровый дух!»

Задачи: - приобщать педагогов к физкультуре, спорту, здоровому образу жизни....

Перспективное планирование по совершенствованию работы педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья детей средней группы

Поиск новых форм и методов использования здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ, приобщение детей к физической культуре и здоровому образу жизни....