сценарий "Выпускной"
учебно-методический материал на тему

Шу Светлана Михайловна

выпускной

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx31.87 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного «Мы маленькие звезды»

Цель: Прививать умения  театрализировать,  выразительно декламировать стихи, двигаться в соответствии музыки; помочь понять, что это последний праздник в детском саду .Прививать дружелюбие.

Действующие лица: ребята- выпускники;

Взрослые:  семейство Тупицыных

– мама – Двойка, папа – Кол, дочь- Ябеда;

Шапокляк.

Ход праздника:

Вед. - Мы, как всегда, повеселиться пришли на праздник в этот день. Но почему у нас на лицах с улыбкой рядом грусти тень? И голос дрогнул от волненья ,и дети вмиг взрослее стали?

Вед. - Да просто этот бал последний

Для наших дошколят в любимом зале.

Вед.- Вот от чего-то зал притих,

В глазах печаль и грусть немного

Пусть все сейчас запомнят их:

Вед.-Скорей же встречайте виновников праздника

         Тихонь, почемучек .веселых проказников.

        От всех гостей, от пап и мам – аплодисменты нашим выпускникам.

(Заходят парами, дети выполняют упражнения и выстраиваются полукругом)

1реб.- мы сегодня собрались,

            Чтобы праздник наш отметить.

2реб.-ну а что мы празднуем?

1реб.- ну, конечно выпускной!

2реб.- что за праздник он такой?

              Кто виновник торжества?

1реб.-ну конечно ты и я

           Все мальчишки и девчонки

           Что сейчас стоят в сторонке.

2реб.-поприветствуйте же нас- кандидатов в первый класс!

           Это мы самые смелые!

          Активные!

         Спортивные!

         Шустрые!

        Сообразительные!

         Любознательные!

        В общем привлекательные!

3реб.-и это все?

4реб. -Нет.А еще мы любители поговорить с соседом ,ссоримся и тут же миримся

           Обожаем поболтать за обедом, самая шумная группа в детском саду,

            Головная боль воспитателей, наш самый любимый день недели воскресенье,

           Самое любимое время года – лето, но все же наш любимый детский сад «малыш».

(Песня -переделка на мотив « золотая свадьба»)

5реб.- день сегодня не обычный, замечательный, отличный

            Причина этому одна, понятна каждому она

            Очень скоро, очень скоро мы пойдем учиться в школу

            И пожелать уже пора нам ни пуха, ни пера!

6реб.- последний разок в этом праздничном зале

            В центре внимания мы побываем

            Ну что же прощай любимый наш зал,

           Ты часто сюда нас на праздники звал.

7реб.- мы выросли большие уходим в первый класс        

           Танцуем мы сегодня веселый танец наш.

(Танец «Мы маленькие звезды» проходят на стульчики)

Вед.- Кто- то  в двери к нам стучится, тоже хочет веселиться.

         Гости милые входите, нас скорее веселите.

(звучит музыка «разлука ты разлука», выходит семейство Тупицыных.)

Кол - Эй, руки вверх! Кто такие?

4реб.- мы ребята, прощаемся с детским садом. А вы кто такие?

            Может представитесь?

Двойка- пред- чего?

4 реб.- знакомиться давайте!

Двойка- А! Так бы сразу и сказали. Вчера  мне минуло 100лет

               Стучу клюкой в окошечко,

               Подайте нищей на обед

               Ржаного хлеба крошечку

               Стеной стоит дремучий лес,

          Болят мои ножоночки.

        А то, пред чего-то! Тупицыны мы! С острова Разгильдяев.

         Я- Тупицына двойка, а это мой муж!

Кол- Тупицын- кол !Ейнин муж! Хозяев добрых не объест худаааая старушонка

Вместе- подайте хлеба горбушку, или пирог.

               Пустите в дом на порог на улице непогода,

               Пригрейте в честь окончания учебного года!

Кол – Запе- вай!

(поют на мотив «говорят мы бяки- буки»)

Двойка – Говорят  о нас все худо

                 Вы не верьте- это бред

                  Ведь оценочек  покуда

                 Лучше нас на свете нет!

Припев(вместе): это мы,это мы!

                              Двойки, тройки и колы

                               Это мы, это мы! Эх, -ма!

Кол: - вам лишь стоит полениться

             И учиться перестать

              Тут же двойка с единицей

             Другом вашим могут стать.

Припев вместе

Вместе – будем ночью часто сниться

                Вам и я, и я, и я!

               Двойка ,тройка, единица

               Ваши верные друзья!

Припев вместе.

Вед.- Мы конечно рады всем гостям, но вас мы точно не ждали. Да и песни у вас  скучноватые ни то что у нас.(Песня)

Двойка –А мы и не ждали приглашения. Ой! А вот и она Ябеда наша! Все мне рассказывает! За всеми следит!

Кол – еще и приврет немного!

(Ябеда в  руках записная  книжка, на шее  бинокль, подбегает  к детям  рассматривает

затем пугает)

ябеда – все расскажу !Все запишу!

(потом бежит к муз. рук. Делает узкие глазки)

Ябеда – плохо играете! Плохо поете!

(потом бежит к воспит-лям)

Ябеда- плохо воспитываете!

(потом к родителям)

Ябеда – плохо зарабатываете!

(потом  говорит)

Ябеда – все про всех я запишу,

               Все про всех я расскажу,

                Всех друзей я заложу

                 И довольная хожу!

Кол- А вы зачем с садиком прощаетесь?

Дети – В школу пойдем

Кол – Мы с Двойкой много чему вас научить можем: тетради пачкать и книжки рвать, а еще и в футбол поиграть портфель своей ногой погонять! Как дам ногой - сразу гол!

Двойка – Точно! А можно еще уроки прогулять, или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей пугает, хорошо еще учителю лягушку в портфель подложить – пусть порадуется!

Ябеда – Ну кто хочет к нам?

Двойка – А кто это у них спрашивать – то  будет! Сказано мы берем их в двоечники, значит так оно и будет! И вообще я сейчас кастинг объявлю! В школу без номера! Бесплатно!

Сейчас я вас испытаю: Игра с родителями «Составь Слово»

Ябеда оглядывает детей ,задирает их слегка – Чего нет желающих что-ли?

Кол – Соглашайтесь, не пожалеете!

Ябеда – Маманя, они к нам не хотят!

Двойка – Хотят не хотят ,вот у нас всякие  оценочки  имеются, те кто себе колов и двоек насобирает , тот у нас и останется.

(проводится игра «Поймай пятерочку»   с начало с детьми, потом с родителями цифры шарики с оценками больше меняются на 1,2,3.

вед – семейство Тупицыных, наши ребята и их родители уже решили в какую школу пойдут , да и учиться будут  отлично, даже фильм снимать пытаются вот послушайте .

Сценка «Опять двойка»

Кол – убедились, умняшки  они!

Двойка – Ну ты посмотри, нам тут делать нечего,  да  тут и половина детей нет! Где Задира?Грязнуля? А где Пискля? Да и Нытика не вижу, а где моя  любимица Врушка.(обращается к Колу)- всех порастерял ?

Вед.- А у нас одни принцессы только, полюбуйтесь!

Танец прнцесс

Двойка- пошли от сюда, своих детей искать(уходят)                

Ябеда – я все расскажу !

(Уходит и тут же заводит малышей, танец малышей)

(под музыку входит с портфелем Шапокляк)

Шап.- Здравствуйте, ребята! Как только узнала, что вы в первый класс идете, сразу же собралась к вам, и подарочек приготовила, и положила в сумку все, что нужно для школы

В школу идете, давно это знаю

Подарки с любовью для вас собираю

Все, что нужно в школе для счета и письма

В этой чудной сумке для вас я принесла.

Вед.- Спасибо, милая Шапокляк .Давай посмотрим(выкладывает на стол машинку)

Вот это да! А машинка –то в школе зачем? Разве в школу можно брать игрушки?

Шап.- А как же? Учитель сам себе рассказывает про разные страны, животных, а школьник весело играет машинкой! Ж-ж-ж!(катает по столу) Вот здорово!

Вед.- Ну уж нет! Если он будет играть на уроках, то  все прослушает и не будет ничего знать. Нет этого делать нельзя!

Шап.-(обиженно) Ну вот я хотела как лучше.

Вед.- не сердись, показывай, что  еще там.

Шап.-(радостно) Вот!(вынимает рогатку)

Вед.- Рогатка? Зачем?

Шап.- Ну да как стрельнешь в окошко, а оно – трах- бах! Вот будет весело!

Вед.- Ну знаешь тебя даже близко к школе подпускать нельзя.

Лучше оставайся на празднике и посмотри, как дети  умеют собирать портфели.

(Игра «Собери портфель» мама делает бутерброд, папа точит карандаш)

Шап.- все поняла! Аж уморилась.

Вед.- Ребята давайте напоим Шапокляк.

(Игра «Напоим Шапокляк» перенести из стакана в стакан ложкой воду )

Шап.- Сил набралась даже захотелось дискотеку устроить?

Вед.- конечно и попробуем это сейчас

(Игра- дискотека) Шапокляк уходит.

Вед.-  вы у нас самые замечательные, самые лучшие ребята и не менее замечательные ваши родители и еще раз убедитесь в этом сами.

Танец папы с дочерьми.

Вед.- вот и подходит к концу наш праздник, дорогие ребята ваши последние слова благодарности к нашим сотрудникам.

Песня «Круто ты ходил в детский сад» - дарят цветы сотрудникам.

Вед.- Наши милые ,самые лучшие детки поздравляем с первым выпуском.

Запомни, маленький дружок.

Свой детский сад родной!

здесь первый сделал ты шажок

в мир новый и большой!

Вед.- Учись, трудись и побеждай

            Не уставай мечтать

Все – ПРОЩАЙ НАШ МИЛЫЙ ДЕТСКИЙ САД

           МЫ ВСЕ ИДЕМ УЧИТЬСЯ!!!

              Свой детский сад не забывай

              Хоть годы пролетят!

Воспитатели вручают подарки детям,родителям.

Вед.- Слово предоставляется Е.В.

Вед.- слово предоставляются родителям.

Реб.- сегодня мы – выпускники

            Уже не дошколята

            Нас ждут веселые звонки

             И новые ребята.

Дети с шарами выходят на улицу.

         

         

Песня «Круто ты ходил в детский сад»

1куп.-

Каждый день нас мамы папы

Приводили в детский сад

Здесь так радостно встречали

И любили всех ребят.

Но пришла пора прощаться

Говорим спасибо вам

Очень жалко расставаться

Здесь так круто было нам.

Припев: круто! Ты ходил в детский сад!

Детский сад

Он сегодня провожает ребят.

2куп.

Пели много разных песен

Танцевали здесь с тобой

Веселились и играли

Не спешили мы домой

Ну а мы вам скажем честно

И ребята не соврут

Здесь нам было интересно

Очень круто было тут.

Припев тот же 2раза

3куп.

Очень бережно растили

Приучали ко всему

И так ласково учили

Здесь нас разуму- уму

Но пришла пора прощаться

Говорим спасибо вам

До свиданья ,до свиданья

Здесь так круто было нам!

Припев тот же .

Песня на мотив «Золотая свадьба»

  1. Праздник праздник

Празднуем семьей

Праздник праздник

Праздник выпускной

«скоро в школу» весело кричат

Десять мальчиков

Столько же девчат

Припев: папа сидит рядом с дочерью

                 Ну а сынок рядом с мамой

                 Всех нам порадовать хочется

                  Праздничной нашей программой.

                  Грустно расставаться нам с садиком

                   Сколько лет сколько лет вместе

                    Здесь мы дружили и ссорились

                    Пели веселые песни.

2 .В этом зале интересно нам

Выступать для наших пап и мам

Мы не просто дочки и сынки

В школу мы идем

Ведь мы – выпускники.!

Припев тот же .

Сценка « Опять двойка»

Звучит музыка, выходит режиссер

Реж.- как же снять фильм? Великий фильм? О чем он будет? А! Точно! О школе!

А называться он будет «Опять двойка»

Ассистент: кадр первый, дубль первый!

(Выходят папа с телефоном, мама с тазом, сын с портфелем. Папа сидит в телефоне, мама стирает)

Сын (грустно) : мама я получил двойку.

Мама: Отец, наш сын получил двойку.

Папа: как наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режис.- стоп,стоп,стоп что – то здесь не то(задумывается)

Точно надо что-то повеселее.

Ассис.- кадр первый,дубль второй

(звучит рок-н-ролл,сын пританцовывает)

Сын (весело) – мама я получил двойку!

Мама(весело,размахивает бельем) – отец наш сын получил двойку!

Папа(весело танцует) – наш сын получил двойку, где мой ремень!

Режисс.- стоп,стоп, стоп

Что- то здесь не то точно надо что-то поспортивнее.

Ассис.- кадр первый ,дубль третий

(звучит спортивная музыка,сын делает зарядку)

Сын(четко) ма-ма я по-лу-чил двой- ку

Мама –о-тец наш сын по-лу-чил двой-ку

Папа(показывает мышцы) как наш сын по-лу-чил двой-ку где мой ре-мень

Реисс.-стоп.стоп,стоп опять не то надо что-то потрагичней

Ассис.-кадр первый дубль четвертый

(звучит траг музыка)

Сын(трагично) мама я получил двойку(прикладывает руку ко лбу)

Мама –отец наш сын получил двойку(прикладывает руку ко лбу)

Папа как наш сын получил двойку?где мой валидол?

Папа падает,следом падают все.

Режисс Стоп,стоп,стоп (рассеянно)

Все поклон.