Летние праздники и "Дни здоровья" совместно с воспитателями и физкультурным руководителем
план-конспект занятия

Лепкова Ольга Валерьевна

Предварительный просмотр:

День здоровья

Под музыку Водяной поёт песню «Я водяной» и вздыхает, жалуется на жизнь тоскливую….( разговаривает с лягушкой, сам за лягушку подквакивает)

 К нему подбегают Леший и Кикимора и начинают набиваться к нему в друзья. Хочешь я буду с тобой дружить, а хочешь я?

Водяной чихает, жалуется что ещё и заболел…Эх!

Кикимора агитирует его спортом заниматься и тогда никакие болезни не страшны.

А Леший начинает показывать, какой он сильный и спортивный

( под музыку)

Кикимора и Леший вместе - Присоединяйся к нам!

Водяной- А что, мы одни с вами заниматься что ли будем? Это скучно!

Кикимора и Леший – Конечно нет! Тут детишки из детского сада ждут не дождутся спортом позаниматься, да здоровья набраться.

Леший- И площадку у них тут вон какая спортивная, так и хочется попрыгать, побегать!

Проводятся соревнования.

Старшие – подготовительные группы:

1.»Леший хоккеист» ( Движение- это жизнь, чем больше двигаешься, тем здоровья больше)

2.Игра Кикиморы с мячом «Полезно- вредно» ( Чтоб быть здоровым, нужно питаться только правильными продуктами, а не есть всякую вредную вкуснятину. А знаете ли вы что вредно, а что полезно…)

3.Водяной « Поменяй место жительства» ( Да вот я такой…всё скучно, всё не так, разнообразия всё время хочется….)

Средняя группа.

  1. Леший «Карлики-Великаны»
  2. Кикимора «Кошки-мышки»
  3. «Накорми Водяного»


Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения на улице — «Праздник настоящих друзей»

Дети собираются на площадке под веселую музыку.

Ведущий: Как хорошо, что продолжается лето! У всех настроение просто замечательное! Солнышко дарит нам свои жаркие лучи. Не будем мы скучать, будем петь, танцевать, будем праздник отмечать. А какой же нам праздник сегодня придумать?

Принесло нам лето праздник, льётся музыка кругом,

Мы сегодня этот праздник, праздником Дружбы назовём!

Ведь именно в детском саду у нас первые друзья и подружки.

Я хочу проверить, знаете ли вы вежливые слова.

1.Игра «Доскажи словечко».

Растает даже ледяная глыба от слова теплого… (спасибо).

Зазеленеет старый пень, когда услышит… (добрый день).

Если больше есть не в силах, скажешь за столом… (спасибо).

И в России и в Дании на прощанье говорят…… (до свидания).

Ведущий. Молодцы! А теперь я хочу узнать, умеете ли вы отличать хорошие поступки от плохих. Если поступок хороший, то все дружно хлопаем в ладоши, а если плохой, то молчим и прячем ручки за спину! Готовы?

Дети- Да!

2.Игра «Хорошо – плохо»:

(Порвал одежду, защитил слабого, поссорился с мамой, обогрел и накормил котёнка, сорвал ветку с дерева, сломал игрушку, разбил вазу, помог малышу одеться, поделился конфетой, обидел девочку, поблагодарил за помощь).

Под музыку вбегает  Врака-Забияка.

Врака-Забияка.  Всем привет! Ага! Сюда-то мне и надо! (потирает руки).

Ведущий. Куда это "сюда"?

Врака-Забияка. Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий. Да кто же Вы такая?

Врака-Забияка. Я — Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий. Не какой-то, а Праздник дружбы, праздник настоящих друзей. И мы пришли повеселиться.

Врака-Забияка. Это вот эти детишечки-коротышечки — друзья? Они умеют дружить? Ой, насмешили! (смеется).

Ведущий. Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле наши ребята умеют дружить, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Врака-Забияка. Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос и, значит, дружить не научился!

(Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.)

Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Врака-Забияка. Как это по-настоящему?

Ведущий. Это значит — по правилам. Сейчас мы тебя научим играть в очень весёлую и интересную игру «Как живешь?»

Врака-Забияка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли. Маэстро- музыку!

3.Игра "Как живешь?"( 3 куплета)

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Отлично, молодцы!

Проигрыш хлопают

Как  шалишь? – Вот так! (кривляются)

Как грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

А бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Отлично, молодцы!

Проигрыш хлопают

Игра повторяется 3раза, каждый раз темп становится быстрее.

В конце игры Забияка начинает всех путать и проказничать.

Ведущий. Ребята, а я знаю, с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, и стала доброй и веселой- с  клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

Дети смеются. Врака-Забияка прячется в сторонку, затыкает уши.

Под веселую музыку входит клоун Смешинкин.

Смешинкин. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Дети. Да!

Смешинкин. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Ведущий. Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться, а Врака-Забияка утверждает, что наши

мальчики и девочки еще совсем маленькие и дружить не умеют.

Врака-Забияка- Не умеют, не умеют, малыши- коротыши! ( Бегает по кругу и , повторяя эти слова, дразнит детей. Смешинкин  преграждает ей дорогу!)

Смешинкин. А я думаю, совсем наоборот. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром?

Врака-Забияка. Конечно, знаю! Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Смешинкин. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

Эй ребята, по порядку, становитесь на зарядку!

Под музыку дети расходят в рассыпную. Забияка делает зарядку вместе с детьми.

4.«Веселая зарядка»

Врака-Забияка. Ага! Я поняла! Это вы в садике вы такие взрослые, а домой придете… Там вам без меня точно не обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете? ( спрашивает у детей вредным голосом)Будем вместе дома игрушки раскидывать, пока мама не видит? Будем вредничать, плакать и ножками стучать, если мама не даст нам конфет или не купит новую игрушку?.... Будем вместе маму  с папой не слушаться и побежим на дорогу играть в мяч?

Ведущий. ( прерывает Забияку) Стоп-стоп-стоп! А вот ничего подобного наши ребята дома не делают, они не только в садике , но и еще с мамами и папами дружат и всегда стараются их слушаться.

Смешинкин- Ребята! А давайте все вместе споём песню о дружбе! И тогда Врака- Забияка всё поймёт.

5.Песня « Настоящий друг»

Врака-Забияка. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).

Смешинкин. И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей? И имя у тебя тоже какое- то непорядочное!

Ведущий. А ведь Смешинкин прав. Ребята, давайте для Враки – Забияки новое имя придумаем, может тогда она станет доброй и вёсёлой!

Смешинкин- Отличная идея!Ты согласна, подружка?

Врака-Забияка- ( грустно и неуверенно)Согласна. Только не знаю, получится ли у меня стать весёлой и доброй( смущается)

Ведущий.- Обязательно получится, а ребята тебе помогут. Правда?

Дети – Да!

Дети пытаются придумать новое имя.

Смешинкин- А может какое -нибудь ещё более весёленькое имя? Напимер, Весёлушка- Хохо..

Дети- Хохотушка!

Врака-Забияка (хлопает в ладоши). Ура! Я теперь буду Веселушка – Хохотушка и смогу веселиться с вами!

Ведущий.- Конечно! И мы приглашаем тебя на весёлый танец!

6. «Танец утят» 

( Дети каждой группы делают свой кружок и Веселушка- Хохотушка танцует понемногу в каждом кружочке)

Смешинкин. Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?

Врака-Забияка. -Очень понравился! Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели.

Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята. Ведь дружба творит настоящие чудеса!

Смешинкин. А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. Жаркого всем лета и побольше дружного, весёлого смеха!

( вместе с Забиякой) До свидания , ребята!

Под весёлую музыку убегают

7.Рисование «Мои друзья».

В конце праздника детей ждет еще сюрприз: воспитатели раздают детям цветные мелки. Дети рисуют своих друзей или просто рисунки на летние мотивы.



Предварительный просмотр:

Летний досуг «Лесные приключения»

для проведения на улице для всех групп.

Дети выстраиваются по периметру спортивной площадки.

Ведущий- 

Попрошу внимания! Для всех моё задание!

Отгадайте время года. Жаркая стоит погода. Рано солнышко встаёт.

Днём и греет и печёт. Речка манит нас прохладой. В лес за ягодами надо. Это…

Дети- Лето!!!

Ведущий- Верно, это лето! Летний праздник наш начнём! Звонко песню запоём!

«Песенка о лете»

Дети( группы «Котята»)-

Опять смеётся лето  в открытое окно,

И солнышка, и света вокруг полным-полно!

И птички неустанно щебечут по утрам!

Шалят, резвятся дети и весело всем нам!

Что такое лето? Это звонкий смех,

Солнышком согретый весь зеленый лес.

На лугу цветочки, ягодки в саду,

Яркие листочки, утки на пруду.

Август, август – детям радость!

В летний лес пойдём гулять.

Там малины спелой сладость

И грибов – не сосчитать!

Полон лес  загадок!

Навострите ушки!

Может где-то сказка

Ждёт нас на опушке?

Ведущий-  Дети, а хотите оказаться в той самой лесной сказке прямо сейчас?

Дети- Да!

Ведущий-  Не слышу…

Дети- Да!

Ведущий-  Ну, что ж…Тогда дружно считаем до трёх…

 Раз, два, три! Сказка в гости к нам приди! А теперь вокруг себя обернись и в лесу окажись!

Под музыку и щебет птиц появляется Лесная Фея.

Лесная Фея- Здравствуйте, дети! Я Фея Лесная, затейница такая!

Сегодня вас ждут веселье и шутки! Скучать вы не будете здесь ни минутки!

 Вы готовы встретиться со сказочными лесными жителями? (да…). А не испугаетесь?

( нет…) Тогда отправляемся в гости к одному из них!

Под музыку Леший обходит детей и останавливается в центре.

Леший- Ой, ой, ой! Что такое? Что случилось? Кто вы такие? Зачем пришли на мою полянку? Нарушили мой покой!

Дети( группы «Котята»)- Дяденька, а Вы кто такой?

Леший- Кто я такой? Я живу в лесу дремучем. Друг я леса, самый лучший!

Я храню его покой словно супер- часовой! Ну что догадались кто я?

Дети- Леший!

Лесная Фея- Конечно же это Леший! С Лешим лучше не шутить и природе не вредить.

Леший- Вот сейчас я проверю, друзья вы лесу или враги. А ну-ка быстро отвечайте на вопросы:

- Можно ломать ветки?
- Оставлять после себя мусор?
- Разорять гнезда и муравейники?
- Кувыркаться в траве?
- Собирать ягоды?
- Уничтожать ядовитые грибы?...А почему нельзя?
- Разжигать костры?... А почему нельзя??
- Отдыхать на пне?

-Веселиться ,шуметь, песни петь и танцевать?

Ладно -можно, тем более  мне так скучно в лесу одному, давайте разомнёмся!

Песня- физкультмиутка «Зверобика» (дети становятся врассыпную)

Лесная Фея- Дети , давайте отдохнём и интересное стихотворение послушаем!

Стихотворение «Где обедал воробей» ( читают дети группы «Львята»)

По окончании стихотворения под музыку вбегает Баба-Яга.

Баба Яга- Подслушала я ваше вкусненькое стихотвореньице про воробушка, и что-то так кушать захотелось, кого бы  мне тут съесть? ( идёт к детям) Ой, пухленькие какие. сладенькие…Да, не бойтесь, пошутила я. А в знаете, детки- конфетки, что я питаюсь только полезными продуктами, а не разными там вредными вкусностями и фасфудами…вы думаете почему я такая молодая, да прыткая, не смотря на свою древность…А вот вы знаете, что вредно, а что полезно?..

Дети- Да!

Баба Яга- Не слышу!....

Дети- Да!

Баба Яга- Ой..напугали бабушку. Не-не-не, на слово не поверю., лучше я проверю.

Игра «Вредно-полезно».

Баба Яга побуждает детей называть полезные продукты ( овощи, фрукты, молочные продукты, крупы, варёное мясо, орехи, полезные сладости- изюм, чернослив и т.д.) и вредные ( картошка- фри, бургеры, кока-кола, чупа-чупсы и жвачки, сильно прожаренная еда, колбаса и т.д.) Шутит ( а лягушки? …я, например, очень их люблю…французский деликатес) и провоцирует детей.

Появляется Водяной .

«Песня Водяного»

Под музыку появляется Водяной, поёт песню, вздыхает и жалуется на жизнь тоскливую.

Водяной-Эх, жизнь тоскливая, скукота-а-а-а-а …

Баба-Яга- Видали, дети? Депрессия у Водяного! Совсем расквасился!

Леший- Не грусти, Водяной! Хочешь я буду твоим другом?

Баба- Яга- А лучше я твоей подружкой ! Эх, в сто пять, бабка ягодка опять!

Лесная Фея- И, правда! Хватит плакать и страдать. Пора тебе, Водяной с детьми познакомиться.

Водяной- Здравствуйте, здравствуйте, дорогие детишки –

                  Веселые девчонки и сильные мальчишки!

                 Рад видеть вас здоровенькими и веселенькими!

Лесная Фея- А чтобы ты, Водяной, развеселился, предлагаю вместе с нами потанцевать!

Флэшмоб «Батуты облака» ( дети и взрослые становятся врассыпную)

Лесная Фея- А теперь настала пора поиграть, да пошалить!  

Герои вместе- А кто не улыбается, к игре не допускается!

Звучит весёлый смех, герои уводят три группы за собой.

Леший- группу «Львята

Баба Яга- группу «Котята»

Водяной- группу «Зайчата»

  • Лесная Фея и музыкальный руководитель на спортивной площадке играют сразу с тремя оставшимися группами .

Лесная Фея- На лесном лужочке выросли цветочки!

Игра «Цветочная поляна»:

Под музыку дети с цветком в руках двигаются свободно, танцуют. А с окончанием музыки по команде «Раз, два, три! Кружок свой собери», каждая группа собирает свой кружок, поднимая цветы вверх! Игра проводится 2 раза.

Лесная Фея-А сейчас я хочу проверит, на сколько хорошо вы знаете повадки моих лесных жителей. Проведём игру «Найди лесного друга»

Игра «Найди лесного друга»:

Лесная Фея (с детьми и воспитателями)-

Собираемся в кружок! - делают круг

Раз дружок и два дружок!- смотрим на друга справа и слева

Вместе дружно соберёмся, вместе за руки возьмёмся,-  повороты с приседаниями   

И друг другу улыбнёмся!- наклон в круг и улыбка

Вот такие мы ребята, будем мы сейчас мышата!- хлопки с приседанием.

Мы сейчас гулять пойдём- расходятся изображая движениями и голосом мышонка.

Друга мышонка   себе найдём!- быстро соединяются парами и берутся «за лапки».

Поздоровайся со мной самый лучший друг ты мой!- качают «лапками».

После слов обнимают друг друга и делают массаж спины( пальчиком вверх-вниз)

Игра повторяется.

Далее вместо мышонка изображают лисёнка, ежонка и медвежонка.

В конце игры вместо слов «вот такие мы ребята…» все говорят:

Вот закончилась игра! В гости  нам идти пора!- хлопки и с приседаниями.

Дети уходят в гости к Бабе- Яге, Лешему и Водяному.  На площадку возвращаются дети, уже побывавшие в гостях. С ними так же проводятся игры «Цветочная поляна» и «Найди лесного друга»

  • Леший- Игра «Чудесный мешочек»

-Эх, детишки, девчонки и мальчишки, а вы в фруктах и овощах хорошо ли разбираетесь? ( показывает по одному из мешочка и кладёт назад)

А вот я сейчас проверю, сможете ли вы их узнать на ощупь! Становитесь скорее в кружок!( Дети по очереди не глядя, опускают руку в мешочек, а ощупь определяют и называют предмет. Потом показывает всем. Кладёт назад в мешочек.Если детей много, то в два круга и помогает играть воспитатель)

  • Баба Яга- Игра «Паучок на паутинке»

-Дети, а вы пауков не боитесь ? У меня то их в избушке ох, как много! Сейчас проверим, чей паучок быстрее по своей паутинке поднимется.

  • Водяной- Игра « Голодная рыба».

-Вы знаете, ребятишки,  меня в пруду живёт очень прожорливая рыба! Так и норовит кого-нибудь съесть! Кто смелый- за верёвочку  держись, да в кружочек становись! Будем от голодной рыбы ручки свои прятать!  Готовы?!



Предварительный просмотр:

Звучит музыка. Дети подходят к украшенной веранде. В глубине большое яблоко с куклами- червями, за ним прячутся Клёпа и Фасолька. Их встречает Лето и предлагает присесть.

 Лето.

Я – жаркое Лето, богатое Лето,

В душистый венок из цветов я одета.

Мой привет вам, ребята-дошколята!

Проходите, присаживайтесь!

Неожиданно из-за яблока выбегает Клоунесса Фасолька с бабочкой начинает летать по веранде, а за ней Клоун Клёпа с сочком, ловит бабочку, потом путает, и вместо бабочки, ловит девочек и мальчиков.

Фасолька- Клёпа! Что ты делаешь, это ведь не бабочки….

Клёпа- А кто?

Лето- Скажите кто вы?

Дети- Мы девочки и мальчики!

Клёпа- О…Точно…девочки (показывает на мальчика) и мальчики

 (показывает           на девочку)

Фасолка- Клёпа!!!Да всё же наоборот!!!! Это девочки, а это мальчики!

Вот смешной!!! (все смеются)

Клёпа- А что это вы тут делаете? ( ответы детей)

Лето- Дети пришли ко мне веселиться, петь песни, стихи рассказывать и танцевать.

Клёпа- О! Танцевать я люблю! А ну ка становимся все в кружок, разомнёмся для  начала!

Танец в кругу «Три хлопка» ( на ускорение)

По окончании садятся на места.

Лето- А сейчас я хочу с вами поиграть. Задание такое, если я звоню в жёлтый колокольчик, то все весело смеются. А как только я позвоню в красный колокольчик- нужно тут же замолчать. Потренеруемся?

Игра «То смейся, то молчи» ( последнее молчи)

Фасолька бегает и хвалится яблоком.

Клёпа – Фасолька, а что это у тебя за яблочко такое?

Фасолька- А это  яблочко не простое, а загадочное..

Клёпа- А что же в нём такого загадочного?

Лето- Я знаю….в нём мои загадки!

Забирает яблоко и читает загадку №1:

-Жаркая стоит погода. Это что за время года?

Дети- Лето!

Лето- Правильно! А песенку про меня вы знаете?

Дети – Да!

Дети становятся возле лавочки полукругом.

Песенка про лето.

Клёпа, Фасолька и лето- МОЛОДЦЫ!!!

Клёпа- Что то мы засиделись! Пойдемте ещё потанцуем!

Танец « Как живёшь?» или «Мы пойдём налево» 

По окончании дети садятся на места.

По необходимости игра «То смейся, то молчи» (последнее молчи)

  Лето – А сейчас отгадайте ещё мои загадки.

Загадки №2 (облака) и №3(солнышко), №4(Ягоды), №5 (Арбуз)

Фасолька и Клёпа-Правильно! Летом так много солнца! Так много фруктов!

Давайте про это прочтём стишок!

Дети становятся врассыпную, показывают и рассказываю стих:

Лето — это много солнца,

Теплых, ласковых дождей.

Лето — это много фруктов

И погожих ясных дней.

Лето — это пляж, и речка,

И грибы в густом лесу.

Лето — это много ягод

И комарик на носу.

Лето — это дни длиннее,

Все цветет и все растет,

Люди в отпуске, на даче.

Им загар к лицу идет.

Лето любят все на свете!

Любят взрослые и дети!

Фасолька- А теперь я приглашаю всех на весёлый летний танец!

Танец «Это радость это чудо» или «Лето в кармашке»

Далее для групп после 10 ч.

Клёпа- Лето, Лето! А в твоём загадочном яблоке осталось ещё три загадки.

Лето –Давай-ка я и их загадаю детям! Готовы слушать?

Лето читает загадки № 6 ( комарик), №7 ( бабочка), №8 (Радуга)

Клёпа и Фасолька- Ура! Радуга! А давайте мы здесь устроим свою радугу!

        Танцевальная игра «Радуга»

     Детям раздают. по одной разноцветной шуршалке! Все становятся в круг и под руководством героев, с шуршалками одного цвета по очереди в центре круга танцуют под музыку, а в заключении танцуют все цвета.

        Фасолька объясняет правила игры.

Все герои- А сейчас летняя дискотека!

 Р.  S- Дискотека с червяками

ЗАГАДКИ:

1.Жаркая стоит погода!
Это что за время года?
( Лето)

2.В синем небе, как по речке,

Белые плывут овечки.

Держат путь издалека

Как зовут их?… (Облака)

3.Кто живёт на небе чистом?

Называется лучистым?

Греет, светит, глазки «слепит»,

Его очень любят дети. (Солнышко)

4.Приходите летом в лес!
Там мы созреваем,
Из-под листиков в траве
Головой киваем,
Объеденье шарики,
Красные фонарики.
( Ягоды)

5.Я зелёный, полосатый,

Круглый, чуть продолговатый.

А внутри зернистый, красный,

Сочный, сладкий и прекрасный.

И приятен я на вкус, А зовут меня…

(Арбуз)

6.Не зверь, не птица,

Носок как спица.

Летит — пищит,

Сядет — молчит. (комар)


7.Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а летает.

Яркая, нарядная

 Над цветами порхает. (Бабочка)

8.Дождь прошёл.

Раздвинув тучи,

К нам пробился солнца лучик .

И буквально на глазах

Мост возник на небесах .

Разноцветная дуга — Это… (Радуга)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации воспитателям от музыкального руководителя на летний оздоровительный период

Материал содержит общие  рекомендации воспитателям от музыкального руководителя  на летний оздоровительный период ...

Методическая разработка Календарь народных летних праздников (для использования в летний оздоровительный период) Автор: музыкальный руководитель Мельник И.Н.

Методическая разработка предназначена для воспитателей и муз. руководителей для работы в летний период, чтобы познакомить детей с народными летними праздниками....

Взаимодействие музыкального руководителя с воспитателем и физкультурным руководителем

Гармоничное развитие ребенка в детском саду – это залог его  успешных отношений с родителями в семье, со сверстниками в школе, крепкая  психологическая база для получения новых знаний ...

Выступление на педагогическом совете музыкального руководителя высшей категории "Роль воспитателей и музыкального руководителя на праздниках"

Роль воспитателей и музыкального руководителя на праздниках Праздничные утренники, регулярно проводятся в каждой возрастной группе. Это праздник Осени, Новый год, 8 Марта и выпускной бал в подгот...

Рекомендации воспитателям от музыкального руководителя в летне-оздороительный период.

Самая благодатная пора года — это, без преувеличения, лето....

«Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в процессе подготовки праздников и развлечений. Роль воспитателя на празднике»

Консультыция для педагогов ДОУ «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в процессе подготовки праздников и развлечений. Роль воспитателя на празднике»...