Летнее развлечение "Всё дело в шляпе"
материал (старшая, подготовительная группа) на тему
Развлечение было проведено на летней площадке с детьми старшей и подготовительной групп. Выдумку и фантазию проявили родители при изготовлении шляп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
leto_2017_-_moyo_razvlechenie.docx | 20.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Летнее развлечение «Всё дело в шляпе»
Цель: устроить праздник для детей.
Задачи:
- создать у детей радостное настроение, высокий эмоциональный подъём;
- продолжать учить детей работать в команде, учитывать возможности партнёра, не ссориться, не обижаться друг на друга, договариваться;
- расширить представления о головных уборах.
Место проведения: летняя площадка.
Оформление площадки: шары, флажки.
Ход развлечения.
Выходит, Шляпная королева (в ярком наряде и в шляпе, украшенной цветами).
Королева. Здравствуйте, ребята! Я – королева шляп. Увидела, какие вы все нарядные, какие красивые и яркие шляпки на вас, сразу поспешила сюда, на ваш летний праздник.
Вся природа дивным цветом
Расцвела. Спасибо, ЛЕТО!
Окрашен мир во все цвета
И это очень нужно.
Пусть будет в мире красота,
Пусть будет в мире доброта,
Пусть будет в мире дружба!
Давайте споём песенку о лете.
Королева Шляп:
На нашем участке я нашла чемоданчик, посмотрим, что в нем?
(достаёт бескозырку)
- Кто носит такой головной убор? (Моряк)
- А здесь письмо: Поздравляем всех детей с наступлением лета - самой любимой поры всех детей. В честь праздника, украсьте свой участок флажками.
Дети под музыку развешивают флажки.
Королева.
Но к вам я пришла не одна, а со своими друзьями, они спрятались. Вы должны их узнать по головному убору. Угадаете, они покажутся вам.
(за ширмой сказочные герои: клоун, красная Шапочка, доктор Айболит, гномик, Буратино). Герои выходят под свою музыку.
Королева Шляп: Отгадайте загадку, тогда узнаете первого героя.
Он из известной детской книжки
Почудачить был мастак
И носил всегда... (Колпак.)
Королева Шляп: Конечно это Буратино! Встречаем его.
Буратино:
Мальчишки и девчонки,
Ответьте на вопрос:
Знаком ли вам вот этот
Точеный, длинный нос?
Пришел к вам Буратино -
Добрейший озорник.
Я ключиком волшебным
В мир сказочный проник!
Предлагаю вместе со мной потанцевать! Под песню «Буратино»
2. Королева Шляп: А кому принадлежит эта шляпа?
(её достают из чемодана)
Встречайте героя. (под музыку выходит Незнайка)
Незнайка.
Я – Незнайка – шалунишка,
Знаменитый коротышка.
Я на праздник к вам приехал,
Радости привёз и смеха.
Я живу в Солнечном городе и принес вам привет от всех его жителей. Мы очень любим играть, а вы?
Предлагаю поиграть в игру «Пирамидка из шляп»
(вызываются 2 команды и 2 ребёнка, на которого будут надевать шляпки. Под музыку дети бегут и надевают свою шапку на ребёнка, затем встают в конец колонны. Так проделывают все играющие. Кто быстрее соберёт пирамидку)
3. Королева Шляп: Я слышу, музыка слышна, к нам новый гость идёт сюда.
Выход Гриба - боровика.
Гриб – боровик. Здравствуйте, ребята!
Посмотрите, я каков,
Первый гриб среди грибов!
Вы меня узнали в миг!
Я - крепкий боровик.
Ножка толстая как пень,
Шапка лихо набекрень,
Я не мал и не велик,
Я –гриб, прекрасный боровик.
Королева Шляп: Ах, какая чудная шляпка у тебя!
Гриб – боровик.
В корзину мы шляпу сейчас превратим!
Скучать моей шляпе мы здесь не дадим.
Попробуйте в шляпу грибы вы собрать.
Готовы к работе? Пора начинать!
Игра «Ловкий и быстрый грибник» (Под музыку дети бегут вокруг грибной полянки. Грибов меньше, чем детей. По окончании музыки, нужно взять грибок, кто не успел выходит из игры. Игра продолжается, пока останется самый ловкий грибник. )
Гриб – боровик. Благодарит детей и уходит.
4. Королева Шляп: А что за герой прячется за деревом? Посмотрите в бинокль. (дети имитируют, что смотрят в бинокль)
Из – за дерева выходит
Доктор Айболит.
Я лечу мышей и крыс,
Бегемотов, зайцев, лис,
Перевязываю ранки
Африканской обезьянке.
И любой вам подтвердит:
Что я доктор Айболит.
Игра «Раз, два, три – беги!»
(Дети стоят в кругу и под музыку передают градусник. У кого оказался градусник по окончании музыки, он подходит к рядом стоящим детям, говорит им: «Раз, два, три – беги!» Кто быстрее обежит круг и возьмет градусник.)
5.Королева Шляп: Отгадайте мою загадку:
В цирк сводила меня мама,
Там веселая программа.
На голове уселась крепко
У кого большая кепка?
Выходит клоун с мыльными пузырями.
Здравствуйте, детишки!
Как у вас красиво тут! Что за праздник у вас?
Меня зовут клоун Пончик!
Я привёз конфет вагончик!
Буду вас я веселить,
И подарочки дарить.
А где же мой вагончик? Кажется, я его потерял!
Королева Шляп. Ох уж этот Пончик! Растерял конфеты, так ищи!
Клоун.
Детки, детки, вы не спрятали конфетки? (ищет)
Находит мячик и начинает знакомиться с детьми, бросая им мяч.
Ну вот, теперь я с вами познакомился, а теперь предлагаю вам, ребятки, встать на своей большой площадке.
Встали ровно, не зевайте,
И за мной всё повторяйте:
Теперь вы шофёры,
Заводим моторы!
В ладоши громко хлопаем,
Ногами тихо топаем.
Теперь ногами быстро перебираем,
Так мы скорость набираем.
Поворачиваем руль влево,
Улыбнулись друг другу, - вот это дело!
Сворачиваем направо –
Строим рожицы – вот это забава!
Королева Шляп. Спасибо, Пончик!
А ты можешь перенести свою кепку на палке, не уронив?
Игра – эстафета «Перенеси кепку на палке» (чья команда быстрее и не уронит кепку)
6. Королева Шляп: Следующий герой спрятался от нас, просит его поискать. Предлагаю его поискать, сцепившись в вагончики и отправиться на его поиск.
Находят домик, оттуда выходит гномик.
Гномик.
Я малютка, добрый Гном,
У меня уютный дом.
В колпачке и с бородой,
Я почти как Дед Мороз,
А росточком я - с ребенка
И до деда не дорос!
Люблю я веселиться,
И песни распевать.
Предлагаю вам, ребята,
Со мной вместе станцевать!
Танец с гномиком.
Королева Шляп: Осталась последняя шляпка. Какому герою из сказки она принадлежит?
Красная Шапочка.
Я – девчушка – лапочка,
Добрая Красная Шапочка!
Я на праздник к вам пришла,
Всем конфеты принесла!
(дети встают в круг и передают друг другу корзинку, из которой берут себе по конфетке)
Королева Шляп:
А сейчас я объявляю парад шляп. Нам нужно определить лучшую из них.
(награждение участников по номинациям: самая маленькая, большая, оригинальная, цветастая и т.д.))
Королева Шляп: Все было так чудесно и красиво.
Мы скажем шляпам всем: "Спасибо"
А с вами я прощаюсь,
И в сказку возвращаюсь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сказочные соревнования или все дело в шляпе
Спортивный праздник с родителями, посвященный Дню защитника Отечества для старших и подготовительных групп...
Конспект летнего развлечения для детей "Дело в шляпе". Педагог Ивановская Светлана Степановна
Цель:Создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.Задачи:Познавательное развитие: Расширить представление о разнообразии и назначении шляп. Развивать любознательность.Речевое развити...
Выставка шляп "Всё дело в шляпе"
Выставка шляп «Всё дело в шляпе»Замечательная пора – весёлое и беззаботное детство. «Вот только где оно живёт?» - спросите Вы. Ответа проще и быть не может - конечно же, в детском саду, где много радо...
Сценарий летнего развлечения "Дело в шляпе"
Фанфары, громче звучите.Я всем гостям сегодня рада.В нарядный зал скорее проходите.Вас ждет начало шляпного парада!...
Летнее развлечение для детей старшей группы «Дело в шляпе»
Цель: создать у детей радостное и веселое настроение, развивать представление об истории головных уборов, об их назначении. Предшествующая работа : рассматривание различных видов шляп, рассматривание...
Выставка шляп «Всё дело в шляпе»
Отчет о работе...
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Всё дело в шляпе» (по произведению Н.Н. Носова «Живая шляпа»)
план конспект занятия НОД в старшей группе...