Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ ПОКИДАЮТ ДЕТСКИЙ САД
материал (подготовительная группа) на тему

Мурашева Людмила Григорьевна

Автор: Мурашева Людмила Григорьевна, воспитатель ГБОУ Школа № 1985 ДО «Сказка» г. Москва

 

1вед.: Оркестры играйте. Звучите фанфары!

На праздник веселый спешит детвора

Сегодня мы в школу детей провожаем

С детством прощаться приходит пора

 В зал приглашаются выпускники  До Сказка…

 

Под музыку дети по очереди вбегают в музыкальный зал и занимают свои места, встав в полукруг.

 

 2вед. Вот и настал прощанья час

Как много мы гостей позвали

Выпускников в последний раз

Собрал наш сад в красивом зале.

 

1вед. Пусть наши птенчики летят

Вперед по жизни стайкой тесной

Их отпускает детский сад

В мир школьный добрый интересный!

 

           

Вместе.    Стиляжный праздник мы начинаем,
                  С садом проститься всех приглашаем!      

 

1 реб: Мы серый цвет не признаем,
           Наш мир весь радугой играет.
           Шансон, романсы не поем,
           Нас джаз и буги привлекают.


2 реб: Когда по улице идем,
           Вы обернитесь нам во вслед.
           Стиляги мы, что хорошо,
           Ведь не такие мы как все.

 

3 реб: Вот – брюки – дудочки и кок на голове,
           Вот юбочка с широкими полями
           Мы не такие, думаете вы, как все.
           Да нет, мы просто против скуки, серости, печали.

 

Песня «Стиляги – это мы!» (в рассыпную)

 

  Перекличка.                                                                         

1. Ты нас принял малышами

Детский сад наш дорогой

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой!

 

2. По утрам сюда спешили

Чтобы встретиться с тобой

Мы с тобой не расставались

Разве только в выходной.

 

3. Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать,

Что смелым быть и ловким нужно

И надо взрослым помогать.

 

4. Нам объясняли, что природу

Должны все вместе охранять,

Что подойдя к седьмому году

Должны примеры мы решать.

 

5. Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеет и плясать,

И умеем  да же сказки

Самостоятельно читать!

 

6. Мы на праздник выпускной

Собирались всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят

И понять стараются-

С нами кончились заботы,

Или начинаются.

 

7. Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучек

 

Заставка музыки  

 

СЦЕНКА    Кадр первый младенческий.

 

1-й.реб. А помните. Пять лет назад,

              Как мы ходили в детский сад?

 

2-й.реб. Да что ты, не ходили,

               В колясках нас возили.

 

  3-й.реб.На ручках часто мы сидели,

                Ногами топать не хотели.

 

   4-й.реб.Я помню, плакал каждый день,

                 Все маму ждал в окно глядел.

 

5-й.реб.А кто- то с соскою ходил.       

               А кто-то памперсы носил.

 

6-й.реб.А если мы не спали,

               На ручках нас качали.

 

7-й.реб. Да, все мы были хороши.

                Ну, что с нас взять ведь малыши!

 

Блок с малышами

 

Восп. Встречаем, наши малыши!

 

Выходят  малыши  для поздравления.

 

Под музыку «Топ-топ, топает малыш», в зал входят малыши и встают полукругом.

 

Песня «Мы пришли поздравить вас»

 

1-й.реб.

До свидания  игрушки!

Кукла, заяц, мишка, еж

Мы оставим вас малышкам

Их же в школу не возьмешь!

 

Несколько  детей подготовительной группы берут игрушки и отдают их малышам.                
 

Танец с малышами

 

2 восп.: Спасибо, малыши! Желаем вам не скучать, поскорее подрастать!

 

Малыши уходят под музыку «Топ-топ, топает малыш».

 

1-й.реб.

Домашнее задание
По общему признанию,
Бывает сложным слишком,
А часто, вовсе лишним!

 

1 восп. А сейчас мы предлагаем посмотреть сценку «ЭХ уроки»

 

Сценка  «Эх уроки»

Бабушка, сидя на стуле, вяжет.

Папа читает газету.

Ваня за столом учит уроки.

           

Ваня:  Ох и трудная задача-

            Бился, бился- неудача…..

            Ах в глазах пошли круги,

             Папа, папа, помоги!

Папа: Выше голову, сынок,

            С папой ты не одинок!

Папа решает задачу. Сын одевает наушники. Слушает музыку.

Ваня: Части речи в упражненьи

            Нам велели подчеркнуть

            Мама сделай одолженье,

            Повнимательнее будь!

Мама: Части речи подчеркнуть?

              Разберемся как- нибудь …..

Ваня: А тебе, бабуля, краски……

           Ну же, бабушка не спи,

           Нарисуй рисунок к сказке-

           Кот шагает по цепи!

Бабушка: Ох стара я глаз не тот!

Ваня:    хнычет

Бабушка: Ладно, ладно, будет кот!( бабушка рисует)

Ваня: Ну, наконец- то все уроки сделаны!

( бабушка собирает портфель)

Ваня уходит, возвращается.

Родители: Ну Ванюша как дела?

Ваня: Папе- пять, четыре маме, а тебе бабуля – два!

Как меня ты подвела!

Все участники: Сказка - ложь, да в ней намек, для родителей урок!

 

Затем садятся на свои места.

 

Под музыку пританцовывая, входит в зал стиляга.

 

Стиляга:  Привет, ребята!

Вед: Здравствуйте, а позвольте мне у Вас поинтересоваться,

         Вы кто?

Стиляга: Как это кто? Вы что, меня  не узнаете? Я самый настоящий стиляга.

          Выпускник  школы стиляг.

          Люблю  петь и танцевать,

          Не страдаю я от скуки

          Готов с вами танцевать!

 

Дети танцуют танец «А ручки хлоп-хлоп…». На середину выходит стиляга.

 

Стиляга: Да, танцевать  вы умеете,

         Что вы здесь собрались-то,

         Да гостей сколько пригласили!!!

 

Вед: У нас сегодня первоклассные стиляги покидают детский сад.

         Мы их провожаем в школу!

 

Стиляга: Это в стиляжную что ли?

 

Вед: Почему в стиляжную?

         Нет в самую обычную школу.

 

Стиляга: Да ну, в обычную….

         Вот стиляжная - это да, школа так школа,

         А ваша обычная и чему вас там научат.

         Оставались бы лучше в детском саду.

 

Вед: Ребята, давайте покажем Кэт

         Как мы умеем играть на саксофонах.

 

Танец с саксофонами.

 

Стиляга: Ну да, ничего так. А чему вы ещё научились?

 

Реб: В музыкальном зале, переполнен зал, 
         Танец буги-вуги громко зазвучал.
         Нет, совсем не даром, под весёлый звук
         Дочки вместе с папами собрались в  круг.
 

Танец Буги - Вуги (девочки с папами)

 

Восп. Тебе понравилось  как наши дети играют и танцуют?

         А сейчас, давайте посмотрим, как у нас в детском саду проходит тихий час.

 

Исполняется танец «Тихий час»

 

Дети исполняют песню «Детский сад».
(Музыка К. Костина слова Т. Керстен, К. Костина)

 

Стиляга:  Спасибо вам, ребята, что многое мне показали и многому научили.

Но, а мне пора уходить. До свидания, до скорой встречи!

Стиляга убегает.

 

 

Затем садятся на свои места.

 

СЦЕНКА «ЗАВЕДУЮЩАЯ ДЕТСАДОМ»

 

Мама: Раннее утро, диалог в 7 часов утра:
- Доченька, доченька, завтрак готов.
- Мамочка, еще чуть-чуть полежу.
- Но я же потом тебя не разбужу,

Папа: Вставай! Просыпайся! В садик пора!
- Ой, не хочу я сегодня туда!

- Дочка, вставай,

В садик идет уже вся детвора.
 

- Нет! Ни за что я туда не явлюсь!
Лучше умру, утону, застрелюсь!!!
Родители (тихонечко): - Доченька, надо!
Ты ведь заведующая детским садом!

 

Дети садятся.

 

Перекличка

 

Реб 1:

Вот наступает грустный миг прощанья,

Окончен наш последний выпускной.

Наш садик, до свиданья, до свиданья,

Мы навсегда прощаемся с тобой.

 

Реб 2:

В сентябре другие дети

В группу новую придут

 Ну а мы откроем двери

 Нас дела большие ждут!

 

Реб 3:

Нам пришла пора учиться

Скоро прозвенит звонок.

И веселой звонкой песней

Позовет нас на урок.

 

Реб 4:

Детский садик наш любимый

Провожает в школу нас

Мы тебе сказать «спасибо»

Можем много, много  раз!


Реб 5:

Мы всем спасибо говорим

Как жаль, что нет пути назад,

Прощаться с вами не хотим,

Мы не забудем детский сад.

 

Реб 6:

Спасибо воспитателям

За ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.

Реб 7.

Вы жалели нас, любили.

Вы нас, как цветы,  растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

 

Реб 8:

Спасибо всем, кто нас учил,

Спасибо тем, кто нас лечил,

Кто заботился о нас,

Во всем всегда нам помогал, всю душу детям отдавал,

Кто делал нас счастливым

За все, за все

СПАСИБО ВАМ!

 

Реб 9:

Я слезинку незаметно

Вытру со щеки рукой,

Реб 10.

До свиданья и спасибо,

Садик мой родной!


Дети исполняют песню «До свидания детский сад». (Сл.Т.Волгина, муз.А.Филиппенко)

 

Вед.

Хотим пожелать вам родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

 

Вед:

Ну вот и все, пришла пора проститься

И школа ждет вчерашних дошколят.

Все впереди у вас, родные

Смелей ребята в добрый час!

 

Вед: А сейчас слово для поздравления предоставляется родителям.

 

БЛОК  РОДИТЕЛЕЙ.

Слово предоставляется заместителю директора дошкольного отделения …

Награждение.

Ведущие заканчивают праздник, и предлагает выйти на улицу и по традиции запустить шары с пожеланиями в небо.

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»

Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренника  для подготовительной группы с ЗПР  «Буратино идёт в школу»  Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренника  для подготовительной группы с ЗПР  «Буратино идёт в школу»  Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...