Осеннее развлечение в первой младшей группе
методическая разработка (младшая группа) на тему

Ганшу Оксана Анатольевна

Осеннее развлечение в первой младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5.docx24.21 КБ

Предварительный просмотр:

Осеннее развлечение в первой младшей группе

Муз. руководитель встречает детей.

МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ: Здравствуйте, ребята.

Приглашаю всех ребят

В лес осенний погулять.

А в лесу оного веточек, пеньков

Поэтому мы будем с вами высоко, высоко ножки поднимать.

«Зашагали ножки»

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, вот мы и попали в осенний лес! Ах, как красиво! Как осень все позолотила!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите, какие красивые осенние листочки. Они желтые и красные.

С листьями осенними

Будем мы играть.

С листьями осенними

Будем танцевать.

«ТАНЕЦ С ЛИСТИКАМИ»

(В конце танца дети кладут листики на пол произвольно. Воспитатель предлагает детям немного отойти и полюбоваться, на осенний яркий ковер. Затем собрать листочки в корзину.)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а ведь не только мы вышли погулять.

К нам на длинной мокрой ножке

Дождик скачет по дорожке.

Но мы его не боимся, будем вместе веселиться.

Песня «ДОЖДИК».

Появляется ЕЖИК в руках у муз. ркуоводителя.

МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ:

Я Ежик колючий, такой невезучий:

Я в гости приду - мне не рады.

Боятся колючек, уколются ручки.

Никто никогда не погладит…

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, посмотрите, сколько грибов выросло после дождя. Давайте развеселим Ежика и поможем ему собрать грибы в корзинку.

Игра «СОБЕРИ ГРИБОЧКИ».

(На полу в обручах лежат грибочки из картона, дети собирают их в корзинку).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, ребята, сколько грибов собрали!

Ой, детки, мне кажется, что за той ёлочкой кто-то прячется. Кто там? Пойду посмотрю.

Дети находят зайца.

Песня «ЗАЙКА

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, научим зайчика плясать?

Танец «Да-да-да!»

ВОСПИТАТЕЛЬ: Какие вы хорошие дети! Помогли ежику, было весело с зайчиком плясать. За такую доброту они вам угощения приготовили угощаю.

(Ведущая выносит корзинку с яблоками спрятанную за ёлочками.)

ВОСПИТАТЕЛЬ: А сейчас пора ребятки в группу.

Дети прощаются с Ежиком и Зайцем и идут в группу.

Развлечение в младшей группе совместно с родителями «Лучики для солнышка»

инна фокина 
Развлечение в младшей группе совместно с родителями «Лучики для солнышка»

Конспект совместной деятельности для родителей и детей младшей группы: "Музыкально- творческая гостиная "Лучики для солнышка(по произведениям А. Барто).

Цель: — привлечь внимание родителей к детской игровой деятельности и участие в ней с детьми;

-обогащать детей радостными впечатлениями;

-развивать эмоциональность детей; положительную атмосферу;

-продолжать работу над интонационной выразительностью речи детей и их умением имитировать движения персонажей произведений А. Барто;

- формировать элементарные представления о тесной взаимосвязи в природесолнцу рады все и люди, и звери;

развивать мелкую моторику рук в разных видах деятельности;

-воспитать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам. сочувствие, желание делать добрые дела;

Материал: игрушки- лошадка, мишка, зайка, грузовик, котик, мячик, обручи, тазики с водой, гимнастические палки желтого цвета.

Предварительная работа: чтение стихов А. Барто, рассматривание иллюстраций к произведениям, пальчиковая гимнастика «Котик».

Ход.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас особенный день, к нам в гости пришли ваши мамы и папы. Давайте им улыбнемся и поздороваемся весело и громко.

А сейчас поиграем.

Игра называется «Назови ласково»-

родители с детьми стоят в кругу и передают друг другу сердечко и называют ласково друг друга.

Воспитатель: Сколько солнечных улыбок я сейчас увидела и у детей, и у гостей. Вот только солнышка нам здесь не хватает. Давайте, ребята, позовем его к нам в гости.

Солнышко-ведрышко,

Ты такое теплое.

Солнышко-ведрышко,

Ты такое доброе!

Почему же хоть чуть- чуть!

К нам не хочешь заглянуть?

Вос-ль: Посмотрите ребята, вот оно солнышко к нам заглянуло. Яркое, желтое, только чего-то у него не хватает! (Лучиков)

Лучики у солнышка все потерялись

По лесам по полям разбежались.

ВоспитательСолнышко, где же твои лучики?

Солнышко. Набежали тучи и закрыли меня, стало темно и лучики я растеряла.

Воспитатель: Что же делать, ребята? Пойдемте искать лучики?

А родители нам помогут?

Родители- Да!

Вос-ль: Давайте полетим на облаках.

(обручи)

Музыка

Останавливаются.

Вос-ль:А вот и остановка (звучит голос лошадки — Иго-го-го)

— кто это с нами разговаривает?

— (лошадка)

Воспитатель показывает лошадку-качалку.

-Давайте с вами вспомним стихотворение про лошадку.

Читает стихотворение родитель:

Я люблю свою лошадку,

причешу ей шёрстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик

и верхом поеду в гости.

Ритмика (дети скачут как лошадки- голоп под музыку)

Воспитатель: Лошадка, мы увидели у тебя лучик. Дай нам, пожалуйста, мы его солнышку отдадим!

Лошадка: Для солнышка, ничего не жалко.

Отдает лучик

2. Воспитатель предлагает отправиться дальше в путешествие по тропинке (дети и родители шагают друг за другом произносят слова)

—Мы идём, мы идём, дружно песенку поём,

а потом бегом, бегом и по комнатке кругом,

мы бежали, мы бежали наши ножки устали.

Давайте присядем на стульчики.

Воспитатель: Смотрите на скамейке кто-то сидит. Да это же, зайка.

Ребята, какой –то зайчик невеселый, грустный. Кто-то его обидел?

Давайте спросим,кто его обидел?

Воспитатель: Заинька кто тебя обидел?

Заинька: Меня обидела, хозяйка.

Воспитатель предлагает детям вспомнить стихотворение про зайку.

Вызывает родителя и ребенка:

Зайку бросила хозяйка,

под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

весь до ниточки промок.

Воспитатель: Ребята, вам жалко зайчика? (да)

-Давайте станцуем для зайчика. Вставайте вместе с мамами.

(ритмические движения «Дождик»)

Воспитатель: Зайчик, мы увидели у тебя лучик. Дай нам, пожалуйста, мы его солнышку отдадим!

Зайчик: Для солнышка, ничего не жалко.

Отдает лучик

3. Отправляемся дальше. Мы поедем на машине, возьмём в руки рули завели мотор и поехали (подражают звук мотора).

Воспитатель: Ребята, а чей это голос? -Мяу- мяу (кот).

Воспитатель за веревочку

везет грузовик в нем сидит кот.

Давайте вспомним стихотворение «Грузовик».

Воспитатель: Выходите, мама и ребенок, будете читать стихотворение. А стихотворение называется «Грузовик»

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине,

Кот кататься не привык,

Опрокинул грузовик.

Воспитатель: Вот какой озорник котенок.

Воспитатель: Давайте покажем родителям, какую пальчиковую игру мы знаем:

Пальчиковая игра «Котик»:

Есть у нашей кошки лапки,

А на лапках цап-царапки.

Цап-царапки коготки

Очень острые они.

Кошка целый день хлопочет,

Коготочки кошка точит.

Наточила, спать легла

И во сне произнесла«Мяу!».

Воспитатель: Котик, мы увидели у тебя лучик. Дай нам, пожалуйста, мы его солнышку отдадим!

Котик: Для солнышка, ничего не жалко.

Отдает лучик

4 .Отправляемся дальше, шагаем по тропинке:

Воспитатель: Ребята, смотрите чьи-то следы. Как вы думаете, чьи это следы?

Воспитатель: Я думаю маленькие следы оставил зайчик, а большие следы оставил мишка косолапый.

Воспитатель:А вот и он. (рычит)

Мишка. Я вам лучик не отдам,пока вы со мной не поиграете.

Воспитатель: Ребята, поиграем с мишкой?

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «У медведя во бору»

(маска для медведя)

Мишка: устал я с вами играть, надо готовиться к зиме, забирайте лучик. Пусть солнышкоего больше не теряет.

6. Ребята, кто-то плачет. Слышите (плачь ребенка)

Воспитатель: Ребята, кто скажет, почему Таня плачет (уронила в речку мячик). Правильно! Уронила в речку мячик.

Воспитатель: Выходите, мама и ребенок, будете читать стихотворение. А стихотворение называется «Наша Таня громко плачет»

Наша Таня громко плачет.

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь.

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: А вот и Танины мячики давайте на них подуем. Посмотрите, как они плывут по водичке и не тонут. Давайте достанем мячик для Тани.

Воспитатель достает мячик и отдает девочке Тани.

Таня: Спасибо, ребятки!

Воспитатель: Танечка, мы увидели у тебя лучик. Дай нам, пожалуйста, мы его солнышку отдадим!

Таня: Для солнышка, ничего не жалко.

Отдает лучик

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. — Кого встречали на пути? (лошадку, зайку, медведя, кота, девочку Таню). — Ребята, вам понравилось? (да).

Воспитатель: А на прощание давайте поиграем в игру «Карусель».

Воспитатель. Солнышко мы собрали твои лучики. Больше их не теряй.

Воспитатель: Ребята, давайте лучики к солнышку приставим. Пусть солнышко светит и нас своим теплом греет.

ВоспитательСолнышко говорит вам спасибо и дарит вам сладкие конфеты.

Друг за другом мы пойдем,

В свою группу попадем.

Глаза закрой и покружись,

В группе младшей окажись!

Уходят с родителями в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего развлечения В первой младшей группе «Воронушка»

Сценарий осеннего развлечения В первой младшей группе«Воронушка»Атрибуты:• Ширма• Игрушка вороны• Дерево с листиками и капельками• Листики деревьев (имитация)• КонфетыВ зале стоит кукольная ширма...

Сценарий осеннего развлечения В первой младшей группе «Воронушка»

Сценарий осеннего развлечения В первой младшей группе«Воронушка»Атрибуты:• Ширма• Игрушка вороны• Дерево с листиками и капельками• Листики деревьев (имитация)• КонфетыВ зале стоит кукольная ширма...

«Осень в гости к нам пришла» (осеннее развлечение в первой младшей группе)

Вызывать интерес у детей и родителей к совместной игровой деятельности. Способствовать становлению положительных детско-родительских отношений. Расширять представление о том, что осенью собирают урожа...

Осеннее развлечение в первой младшей группе "Праздник урожая"

Цели: закрепить знания об осени, овощах; поднять настроение от участия в празднике, общения со сказочными героями.Действующие лица: Тётушка Тыква, Ёжик, ведущий (воспитатель).Необходимые атрибуты: осе...

Осеннее развлечение в первой младшей группе «Осень в гости к нам пришла!»

Осеннее развлечение в первой младшей группе«Осень в гости к нам пришла!»Звучит веселая музыка. Дети двигаются спокойным шагом по залу, в руках листочки.  & «Танец с о...

Сценарий осеннего развлечения в первой младшей группы: "В гости Осень к нам пришла"

Сценарий осеннего развлечения  в первой младшей группе«В гости Осень к нам пришла»Цель: подарить детям радость от совместного развлечения, помочь проявить детям творческие навыки...