Праздник "День Семьи, Любви и Верности"
методическая разработка на тему

Тарасевич Анна Геннадьевна

Праздник "День Семьи, Любви и Верности"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_semi_2015_2.docx33.53 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕНЬ СЕМЬИ, ЛЮБВИ И ВЕРНОСТИ

Звучат фанфары

1 ребёнок:

Солнце встало, день настал,

            Праздник утром рано встал,

            И пошёл гулять по свету,

            Огибая всю планету.

2 ребёнок:

К нам он тоже забежал,

            Счастье, радость всем раздал.

            Ведь мы вместе, ты да я,

            Очень дружная семья!

Ведущий.

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Замечательно, что у всех нас сегодня хорошее и радостное настроение.

Это не случайно, ведь сегодня мы празднуем светлый праздник семьи, любви и верности.

В этот день принято говорить о близких и любимых людях, дарить друг другу добрые слова, улыбаться, радоваться лету и солнцу!

Особенно приятно отмечать этот праздник с вами вместе. Ведь мы очень стараемся строить наши отношения на доверии, теплоте и взаимопонимании.

Мы - одна большая и дружная семья!

1 ребёнок:

Я горжусь своей семьей.

Вместе мы всегда во всем!

Дар волшебный – дружба –

В семье моей не служба.

2 ребёнок:

И в радости, и в горе,

На празднике и в поле

Мы всегда все вместе

Взрослые и дети.

3 ребёнок:

Семья – это счастье, семья – это дом.

Где любят и ждут и не помнят о злом.

Так вот дружно мы живём

В гости вас к себе зовём!

Ведущий.

Символом Дня семьи, любви и верности является простой русский цветок – ромашка.

Именно ромашка стала украшением медали за самый важный, ответственный и почётный труд – труд многодетной женщины, матери-героини.

Сегодня ромашка станет нашей главной помощницей и преподнесёт нам сюрприз.

Под музыку выходит девочка – Ромашка.

Ведущий.

Что за дивная ромашка в саду нашем расцвела?

Подошли полюбоваться – это девочка была!

Ромашка.

Мой вам привет, ребята - дошколята!

Я – Ромашка, я – солнышком богато!

Мои цветы – в венке горят,

Цветы живые - это мой наряд!

Ведущий.

Любуемся мы все твоим нарядом

Нам можно постоять с тобою рядом?

И прикоснуться пальчиком чуть-чуть

Тебе, Ромашка, рады, с нами будь!

Ромашка.

Белая ромашка - символ семьи,

Маленькие дети – мои лепестки!

Белую ромашку принимайте

И гостей на празднике встречайте!

Передает ромашку ведущему и уходит

ПЕСНЯ «Выглянуло солнышко» старшие

Ведущий.

Ребята! А вы хотите узнать, кто к нам спешит в гости на праздник? Тогда все вместе повторяйте со мной волшебные слова:

                           Ромашка – сказочный цветок,

    Люблю я каждый лепесток!

                           Лепесточек, покружись,

    Чудо быстро появись!

Ведущий вместе с детьми повторяют волшебные слова и появляется Клоун бантик

Клоун.

Здравствуйте, девчонки и мальчишки  - веселые ребятишки!

Здравствуйте, взрослые!  Здравствуйте, здравствуйте, все! Угадайте, кто я такой!

Ответы детей.

Клоун.  Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите

                все хором.

Дети повторяют имя клоуна.

Клоун. Вот это да! Какой дружный хор получился! А вы знаете, почему я к вам

              пришел?

Ответы детей.

Клоун. 

Какие вы молодцы, всё то вы знаете.  Я пришёл поздравить всех Вас с праздником, повеселить вас, поиграть с вами в игры. А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!

  • - Кто любит игры? 
  • - Кто любит мультики? 
  • - Жевательные резинки? 
  • - Стирательные резинки? 
  • - А корзинки? 
  • - А кто любит пирожное? 
  • - А мороженое? 
  • - А шоколад? 
  • - А мармелад? 
  • - А кто любит клад? 
  • - А подзатыльники? 
  • - Кто любит загорать? 
  • - Кто любит орать? 
  • - Купаться в грязной луже? 
  • - Кто не моет уши? 
  • - А кто любит петь и танцевать? 

 Анна Ген.

В нашем празднике сегодня принимают участие три дружные команды детей и их родителей. Давайте попросим их выйти дружными аплодисментами. Это команда РОМАШКИ, команда ПЧЕЛКИ и команда ВАСИЛЬКИ.

Под музыку выходят команды

Клоун и Анна Ген. 

Попрошу команды представиться.

Команда "Ромашки"

Команда "Пчёлки"

Команда "Васильки" 

1-я эстафета: бег змейкой с мячом или воздушным шариком в руках.

Клоун. 

Первое испытание вы прошли удачно. Готовы продолжить соревнования?

2-я эстафета с мячами: туда-раскладываем, обратно-собираем.

Анна Ген.

Молодцы! Пока наши команды отдыхают, у нас музыкальная пауза, вернее танцевальная пауза, я приглашаю на площадку театр-танца Семицветик.

Флешмоб ( хореография )

.

Клоун. 

У вас еще есть желание посоревноваться? Не передумали? Тогда команды на старт.

  

 3-я эстафета с двумя обручами, парами.

Клоун и Анна Ген. 

А теперь мы передохнем. Вы все очень хорошо справляетесь с заданиями, а сможете ли вы справится с "Вопросиками от Клоуна Бантика" вот и увидим, насколько хорошо родители и дети знают сказки? За каждый правильный ответ вы получите один балл.

Вопросики для команды "Ромашки"

1. Что нашла Муха-Цокотуха, когда по полю пошла: чайник или самовар? (Нашла денежку) .

2. Воздушный шарик, который подарил Пятачок Ослику, был похож на солнышко или мячик? (Он был похож на зеленую тряпочку) .

3. Сколько зернышек в день ела Дюймовочка, когда жила у Крота? (Нисколько: она совсем не стала у него жить, а улетела с ласточкой) .

4. Котенок Гав тявкает или гавкает? (Он мяукает) .

5. Во что превратилась карета Золушки: в брюкву или тыкву? (В тыкву).

Вопросики для команды "Пчёлки"

1. Туфелька Золушки простая или золотая? (Не простая и не золотая, а хрустальная) .

2. Сколько человек тянули репку? (Три человека, остальные животные) .

3. На шее у колобка был галстук или бантик? (Ничего не было, так как у колобка нет шеи).

4. Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и семеро козлят»? (Шесть, а седьмой спрятался и все рассказал маме).

5. Маша приговаривала: «Высоко сижу, далеко гляжу. ». Куда Маша залезла: на крышу дома или на высокое дерево? (Она сидела в коробе у медведя за спиной) .

Вопросики для команды "Васильки"

1. По какому поводу Муха-Цокотуха пригласила гостей: свадьба или именины? (Именины) .

2. Мальвина — блондинка или брюнетка? (У Мальвины голубые волосы) .

3. Что просил у Золотой рыбки старик, когда выловил ее в первый раз? (В первый раз — ничего).

4. Красная Шапочка носила венок из одуванчиков или ромашек? (Она носила красную шапочку) .

5. Кого водила Шапокляк на веревочке — собачку или кошку? (Крыску Лариску) .

Клоун. 

Вы прекрасно знаете сказки - молодцы! А сейчас я приглашаю поиграть малышей группа № 1, 6, 7 и выходите хоровод свой заводите.

Подвижная игра с малышами

Клоун. 

Есть у нас одна игра
Вам понравится она,
Выходите на площадку
Стройтесь дружно по порядку.

5-я эстафета: Игра найти свой домик ( парами )

Клоун. 

Пока наши команды отдыхают, мы объявляем конкурс поделок « Моя любимая игрушка»

Семейные команды, прошу вас

выходите и гостей всех удивите.

Ведущий.

Спасибо тебе Клоун Бантик за веселые эстафеты.

Последний вид соревнований,
Мы завершили сейчас.
Итог всех наших состязаний,
Подводим дружно мы для вас.

Сегодня проигравших нет,
Есть просто лучшие из лучших.
Пусть в каждом сердце дружбы свет,
Зажжет поступков добрых лучик.
Берегите друг друга!

Добротой согревайте!

Берегите друг друга,

Обижать не давайте.

Ребята, вам понравился наш праздник?

Ответы детей.

Давайте дружно поаплодируем нашим командам и перед награждением споем песенку друзей.

Флешмоб ( педагоги и родители )

Ведущий.

Для награждения я приглашаю заведующего детским садом Людмилу Константиновну Смоляк.

Награждение команд

Ведущий.

Мы поздравляем всех участников и гостей сегодняшней программы.

И в завершении хотим пожелать:

                     Давайте семейные ценности чтить,

                     Давайте всегда своих близких любить.

                     Ведь только в семье мы поддержку найдём.

                     Пусть будет всегда полной чашей ваш дом!

А напоследок я предлагаю последний конкурс « Рисунков на асфальте». Пусть каждый из вас нарисует ромашки, а взрослые в этом помогут.

РИСУЮТ РОМАШКИ НА АСФАЛЬТЕ

До новых встреч! Мы рады видеть всех Вас в нашем уютном садике

Команда "Ромашки"- 

Мы готовы как всегда-победить всех без труда!

Команда "Пчёлки"- 

Мы всегда пчёлки вместе- мы всегда на первом месте!

Команда "Васильки" – 

Мы всегда идём вперёд - васильков удача ждёт!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник, посвященный Дню семьи, любви и верности "Папа. мама, я - дружная семья".

Праздник, посвященный Дню семьи,любви и верности, воспитывает у детей любовь к своим родственникам, уважение к ним....

Сценарий праздника, посвященного дню семьи, любви и верности "Семья - это счастье, любовь и забота"

ЦЕЛЬ: Воспитывать у детей любовь к своей семье и родственникам, уважение к ним. Учить детей вежливо обращаться со взрослыми, воспитывать желание заботиться о близких людях.Способствовать развитию эмоц...

Сценарий праздника ко Дню семьи, любви и верности "Папа, мама, я- отличная семья"

Материал рекомендуется использовать для проведения праздничного мероприятия на улице совместно с родителями...

Конспект НОД в старшей группе « 8 июня - День семьи, любви и верности» Цель - воспитать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним.

Цель -  воспитать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним. Используемые технологии : информацонно - коммуникативные,  ИКТ.Образовательные области : речевое ра...

Летнее развлечение для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста посвященное празднику "День семьи, любви и верности" "Любви все возрасты покорны МАДОУ детский сад №9

Цель: воспитывать ответственное отношение детей к семье, как к базовой ценности;В сценарии используются современные танцы, театральные миниатюры. Дидактические музыкально-ритмические игры. Русские- на...