Путешествие на станцию "Новогодняя". Сценарий новогоднего утренника в младшей группе.
методическая разработка (младшая группа) на тему

Кривошеева Юлия Владимировна

Материал содержит описание разработанного сценария новогоднего праздника в младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_novogodnego_utrennika_v_mladshey_gruppe22.91 КБ

Предварительный просмотр:

ПУТЕШЕСТВИЕ НА СТАНЦИЮ «НОВОГОДНЯЯ»

Сценарий новогоднего праздника в младшей группе.

Под муз. дети с воспитателем входят в зал и останавливаются перед елочкой

Вед.: Ребятки, посмотрите, как красиво в нашем зале…. А какая красивая елочка пришла к нам в гости. Давайте ее рассмотрим…. Ну, очень красивая! Давайте мы для этой красавицы споем новогоднюю песенку.

Исп. п. «Маленькой елочке»

Дети садятся на стульчики. В это время за елочку пробегает Снегурочка.

Звучит мелодичная музыка.

Вед. (смотрит за елочку): Ой, ребятки, мне кажется, что за елочкой кто-то есть. Пойду-ка я, посмотрю! Обходит елочку и выводит за руку из-за елочки Снегурочку. Ребятки, посмотрите, да это к нам на праздник Снегурочка пришла!

С.: Здравствуйте! Ведущая и дети здороваются. 

Вед.: Снегурочка, какая ты красивая, какая у тебя шубка, какие сапожки! Снегурочка, посмотри, какая красивая елочка у нас! Только огоньки на ней не горят!

С.: Ну, этой беде нетрудно помочь.

Мы попросим нашу елку огоньками засверкать:

Будем топать, будем хлопать, нашу елку зажигать!

Давайте все дружно встанем перед елочкой и поиграем с ней.

Вед.: Ой, Снегурочка, как хорошо ты придумала! Ребятки, давайте встанем к елочке, поиграем с ней.

Дети с воспитателем и Снегурочкой встают перед елкой.

Игра с Елочкой:

С.: Хлопай – 2 р., говори: Наша елочка, гори. –

Проговаривают слова и выполняют все, что сказали.

А притопнут каблучки, и погаснут огоньки. – то же самое.

Играют 2-3 раза. Последний раз проговаривают только первую строчку.

Вед.: Ах, какая елочка теперь у нас – просто не оторвать глаз. Спасибо тебе, Снегурочка. Дети говорят спасибо. И как у такой елочки не спеть и не сплясать.

Исп. п. «Вот какая елочка»

Дети садятся на стулья.

С.: А вы знаете, у Д. М. сегодня праздник. Вот, он и приглашение вам прислал… отдает Вед. письмо. Та читает:

«Ребята, я елку в лесу украшаю,

И всех вас сегодня к себе приглашаю.

На поезд спешите в наш сказочный лес,

Я вам обещаю немало чудес».

                                                                                Дед Мороз.

Вдалеке раздается гудок паровоза.

Вед.: Вы слышите, ребята, нас ждет новогодний поезд Д. М., нужно поторопиться!

Вед. и С. размещают детей на местах в поезде.

Голос: Граждане пассажиры, новогодний поезд Д. М. отправляется со станции «Садовая» и следует до станции «Новогодняя», где вас ожидает Д. М.! Счастливого пут!

Звучит фонограмма – дети, Вед., и С. «едут».

Голос: Граждане пассажиры, первая остановка нашего поезда – станция «Здоровейка». Стоянка поезда … минут. Пассажиров просим не опаздывать.

Все «выходят из поезда».

Вед.: Снегурочка, а разве мы не сразу доедем до Д. М.?

С.: Нет! Мы будем проезжать мимо станций, где живут добрые друзья Д. М., и новогодний поезд обязательно на этих станциях остановится.

Вед.: Понятно!

Звуч. муз., в зал входит Айболит.

А.: Ох! Сколько деток, какие все сказочно нарядные. И, по-моему, ни одного больного! Проверяет лбы и языки. Молодцы! А куда вы, голубчики, собрались, если не секрет.

Вед.: Нас в гости пригласил Д. М.. Мы едем на станцию «Новогодняя».

А.: Что вы говорите! Путь туда неблизкий! А хватит ли у вас сил, чтоб туда добраться?... Сейчас я проверю:

Встаньте прямо. Вдохните, выдохните. Ручки в бока уприте. Наклонились вперед. Выпрямились. Сели – встали. – 2 р.. Попрыгали. Похлопали в ладоши. Ответственно заявляю: Сегодня все здоровы и полны сил. Молодцы! А вот вопрос: Что вы приготовили в подарок для Д. М.? Он хотя сам все время подарки раздает, но получать их то же любит.

Вед.: Наши ребятки выучили стихи,  песни, знают игры. А какие новогодние костюмы мамы им приготовили, посмотри, Айболит.

А.: Вот Д. М. обрадуется! Петь и танцевать его любимое занятие. А еще он любит играть с детворой, как и я.

С.: А хочешь, А., мы с тобой сейчас поиграем?!

А.: Что за вопрос, мои юные друзья. Конечно хочу! А во что мы будем играть?

Вед.: А играть мы будем…

           Проводится игра….

С.: Ну, как, А., понравилась тебе наша игра?!

А.: Очень понравилась! Так весело мне не было уже давно. Спасибо вам, мои друзья. И за это я вам подарю целый чемоданчик витаминов. Чтобы вы и дальше были бодрыми, веселыми и не болели!

Вед.: Ребята, что нужно сказать А.?

Все: Спасибо, доктор Айболит.

А.: Пожалуйста.

Голос: Граждане пассажиры! Наш поезд отправляется. Просьба войти в вагоны. Следующая станция «Норушкино».

Все занимают свои места, А. помогает.

А.: Счастливого пути и будьте здоровы!

Все: До свидания!

Звучит муз.. «Поезд» едет дальше.

Голос: Граждане пассажиры, ст. «Норушкино». Стоянка поезда … минут. Пассажиров просим не опаздывать.

Все «выходят из поезда».

Вед.: Какое интересное название у этой станции! Я знаю только одного сказочного персонажа, у которого в имени есть такое слово…

С.: А я догадалась кто это. Это – Мышка-Норушка! Наверное, она здесь и живет? Звучит муз.. Выходит грустная Мышка. Ой, а вот и она!

М.: Здравствуйте.

Все: Здравствуй, Мышка.

Вед.: Мышка, а что это ты такая грустная?

М.: Я мышка-норушка, зовут Погрызушка, сегодня я очень грущу.

А я веселиться, играть и резвиться с ребятами очень хочу!

С. жалеет М.: Не грусти, Погрызушка.

Вед.: Погрызушка, а мы с ребятами знаем очень интересную игру про мышек. Хочешь мы с тобой в нее поиграем?

М.: Конечно, хочу!

Вед. подходит к детям: Тогда: Раз, 2, 3, 4, 5!

Буду, буду колдовать! – 2 р.

Деток в мышек превращать:

Хлопнем мы в ладошки, топнем по дорожке.

Были ребята, а стали мышата!

Проводится игра «Мышки».

В конце игры выставляется игрушечный кот. «Мышки» разбегаются, а Погрызушка убегает совсем.

Вед.: Ну, вот! Я же просто пошутила, а Погрызушка испугалась, и мы даже не успели с ней попрощаться. Получается, что мы ее обидели! А я хотела ее витаминками угостить.

С.: Ничего страшного! Я потом к ней заеду и все объясню, все передам. Она вообще очень пугливая. Она же мышка.

Вед.: Ну, тогда: Раз, 2, 3, 4, 5! Снова буду колдовать! – 2 р.

Мышек в деток превращать:

Хлопнем мы в ладошки, топнем по дорожке.

Были мышата, а стали ребята!

Голос: Граждане пассажиры! Просим занять свои места. Поезд отправляется. Следующая ст. «Игровая».

Звучит фонограмма. Вед. и С. размещают детей на местах в поезде.

Голос: Граждане пассажиры, ст. «Игровая». Стоянка поезда … минут. Пассажиров просим не опаздывать.

Все «выходят из поезда».

С.: А это моя любима станция. На этой станции можно играть в любые игры. А я так люблю играть! Наверное, так же, как и вы?

Дети: Да!

С.: Тогда сейчас мы поиграем в одну из моих любимых зимних игр. А называется она «Игра со Снегурочкой».

Вед.: А мы тоже знаем эту игру, и тоже с удовольствием в нее поиграем.

Игра «Игра со Снегурочкой»

Вед.: Ой, как весело играли и нисколько не устали! Правда ребятки?

Дети: Да!

Голос: Граждане пассажиры, не задерживайтесь. До отправления поезда осталась одна минута.

Вед.: Ребята, Снегурочка, скорее в поезд, занимайте места!

Голос: Граждане пассажиры! Поезд отправляется. Следующая ст. «Топтыгино».

Звучит фонограмма. Вед. и С. размещают детей на местах в поезде.

Голос: Граждане пассажиры, ст. «Топтыгино». Стоянка поезда … минут. Пассажиров просим не опаздывать.

Все «выходят из поезда».

На «перроне» появляется Медвежонок, держит бочонок.

Вед.: Здравствуй, медвежонок!

М-к: Здравствуйте! Меня зовут Топтыжка. Мне Сорока на хвосте новость принесла: будто малыши из д/с едут в гости к самому Д. М.! Вы те самые малыши? Дети отвечают. Тогда я попрошу вас передать Д. М. гостинец. Можно?

Вед.: Можно. А что за гостинец?

М-к: Бочонок меда. Д. М. сладкое любит! Передает Вед.. Давно у нас в гостях не было таких ребятишек – девчонок и мальчишек. С ними дружить хорошо, играть весело. Скоро Новый год! Все желания загадывают. У меня тоже есть желание. Так хочется с ребятами спеть, сплясать, поиграть. Пока ваш поезд не уехал, давайте новогоднюю пляску медвежат спляшем?!  

Вед.: Ну, что ж! Под Новый год желания должны исполняться, тем более, такие добрые и чудесные. Встанем, ребятки в кружочек и спляшем с Топтыжкой.

Исп. п. «Пляска медвежат»

М-к: Спасибо вам! А теперь вам пора. До свидания!

Дети: До свидания!

Голос: Граждане пассажиры! Поезд отправляется. Следующая ст. «Новогодняя».

Звучит фонограмма. Вед. и С. размещают детей на местах в поезде.

Голос: Граждане пассажиры, поезд прибывает на конечную станцию. Ст. «Новогодняя». Счастливой встречи с Д. М.!

Все «выходят из поезда».

Звучит торжественная муз.. Входит Д. М..

Здравствуйте, мои друзья! Вас дождался все же я!

Ой, какие вы нарядные, все румяные да ладные!

Знать, мороза не пугаетесь, с горок ледяных катаетесь?!

Вед. и дети: Здравствуй, дедушка!

Вед.: Вот уж чего-чего, а мороза мы точно не боимся. Правда, ребятки?!

Дети: Да!

Вед.: А как мы с ним дружим, мы сейчас расскажем в песенке.

Исп. п. «Зимняя пляска»

Санки любите,… коньки,… а еще игру в снежки?

Вед.: Да, Дедушка М., одну интересную игру со снежком мы знаем. Хочешь, сыграем!?

Д. М.: Конечно, хочу!

Проводится «Игра со снежком»

С.: А теперь, дедушка, пора настала

Всем стихи тебе прочесть.

Есть ли смелые здесь в зале! Их наверно и не счесть?

Д. М. садится на стул: Очень я люблю стихи!

Кто здесь смелый, выходи!

Дети читают стихи.

Илюхин Д.: Добрый Дедушка М., ты меня узнал?

Это я тебе письмо в зимний лес писал.

Хорошо, что ты пришел, мы тебя так ждали.

Ведь желания давно все мы загадали!

Д. М.: Ух, какие шустрые! Я волшебник еще тот!

Сейчас начну колдовать, желания исполнять!

Помоги мне, Снегурочка! Ведущей: И ты, дочка, помоги:

(после каждой команды хлопает в ладоши)

Сейчас мы приготовим стол,…

Поставим на него большой котел,…

Соль – сыплют в кастрюлю соль,

Сахар – …,

А еще воды – наливают воду,

Немного снега…, мишуры…,

Добавлю перца тоже я….

Одну минуточку, друзья!

Теперь пора перемешать…, волшебные слова сказать:

Снег, снег! – все повторяют. Лед, лед! - …

Чудеса под Н. г. - …

Поварешка помоги – все в подарки преврати!

Закрывает кастрюлю крышкой, затем открывает и достает от туда подарок, отдает его Ведущей, та разглядывает.

Д. М. детям: Нравится подарочек?! Дети отвечают. В группе каждого из вас ожидает такой подарок, уж моя поварешка постаралась! Ну, а теперь пора нам с внученькой прощаться. До свидания, ребята, до новых встреч в следующем году!

Вед. и дети: До свидания, Дедушка Мороз! До свидания, Снегурочка!

Д. М. и С. уходят.

Вед.: Ну, а нам то же пора возвращаться в наш д/с. Вон и паровозик наш уже нас заждался. Раздается сигнал паровоза. Занимаем места!

«Едут» на паровозике в садик.

Голос: Уважаемые пассажиры, мы прибыли на ст. «Садовая». Счастливого Н. г.!

Вед.: Вот, ребятки, мы и вернулись в д/с. Понравилось вам наше путешествие? Дети отвечают. А теперь нам пора в группу разбирать подарки Д. М..

Праздник заканчивается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Путешествие в новогодний лес»

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Путешествие в новогодний лес»...

Сценарий новогоднего утренника вторая младшая группа "Новогодние сюрпризы"

Новогодний утренник «Новогодние сюрпризы» вторая младшая группа...

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы "Новогодние приключения"

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы "Новогодние приключения"...

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Новогодние чудеса»

Цель: Создание атмосферы праздника, праздничного настроения, соблюдение народных традиций.Задачи:1. Развивать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности, стремлени...

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе "Новогодние приключения"

Сценарий разработан для детей младшей группы детского сада....

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы «Новогоднее путешествие»

Цель: формировать праздничное настроение у детей....