Главные вкладки

    Методическая разработка (младшая группа):
    Сценарий новогоднего утренника для младшей группы "Новогодние приключения"

    Щербакова Елена Валерьевна

    Сценарий новогоднего утренника для младшей группы "Новогодние приключения"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл novyy_god_mladshaya_gruppa.docx767.77 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад №95» г. Ярославль.

    «НОВОГОДНИЕ
    ПРИКЛЮЧЕНИЯ»

    Сценарий новогоднего праздника
    для II младшей группы
    C:\Users\SLADA\Desktop\s1200.png

    Музыкальный руководитель: 
            Щербакова Е.В.
    2018

    Цель: создание новогоднего праздничного настроения, положительного настроя от общения с любимыми сказочными героями.

    Задачи:

    Образовательные: 

    •  формировать представление  детей о новогоднем празднике.

    Развивающие:

    • развивать эмоциональность детей, умение передавать образ своего героя с помощью мимики, жестов, выразительности речи;
    •  развивать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности;
    • способствовать развитию положительных эмоций;

    Воспитательные:

    • воспитывать интерес детей  к музыке,  сказке,  традиционному  празднику  - Новый год.

    Оборудование:  колокольчики, ведёрко, снежки, стакан с конфетти, метёлка, снежинки на ниточках для танца,  конфеты для танца, руль, градусник бутафорский,

    Действующие  лица:  Ведущий,  Карлсон, Снеговик, Снегурочка, Дед Мороз, Мешок – взрослые; девочки – конфеты, мальчики – поросята.

    Формы проведения:  праздник.

    Дети с воспитателями входят в зал под весёлую новогоднюю музыку. Встают полукругом.

    Ведущий: Мы гостей в наш зал позвали,
    Встали в дружный хоровод,
    Чтобы в этом светлом зале
    Вместе встретить Новый год.
    Будем вместе веселиться,
    Песни петь и танцевать
    И под ёлочкой пушистой
    Будем мы стихи читать!

    Дети читают стихи.

    1ребёнок: Новый год, новый год,
    В двери к нам стучится,
    Будет праздник у нас,
    Будем веселиться
    !

    2 ребёнок: У нас сегодня весело, 
    Позвали мы гостей. 
    Игрушки мы развесили 
    На ёлочке своей. 

    3 ребёнок: Здравствуй, ёлочка лесная, 
    Серебристая, густая, 
    Ты под солнышком росла 
    И на праздник к нам пришла! 

    4 ребёнок: Ёлочка красивая,
    Ёлочка густая,
    На пушистых веточках
    Бусинки сверкают!

    5 ребёнок: У новогодней ёлочки 
    Зеленые иголочки, 
    И снизу до макушки 
    Красивые игрушки. 

    6 ребёнок:  Дети водят хоровод, 
    Хлопают в ладоши. 
    Здравствуй, здравствуй Новый год, 
    Ты такой хороший!

    Ведущий: Заведём у ёлочки мы дружный хоровод,
    Здравствуй, лучший праздник, здравствуй Новый год!

    Хоровод  «В детский сад пришли сегодня наши малыши» ( Муз. и  сл. Кислицыной Е.)

    Ведущий: Наша ёлочка стоит огоньками не горит.
    Что такое? Что случилось?  Ёлочка, наверно, спит!
    Ребята, колокольчики  берите, нашу ёлку разбудите!

    Дети берут колокольчик под ёлочкой и звенят. Огни на ёлочке загораются.

    Ведущий:  Давайте с ёлочкой поиграем! Если мы будем звенеть колокольчиками  тихо, огоньки погаснут, а если громко опять загорят.                 ( Командует: Тихо! Громко!)   Вот как весело поиграли!  Давайте для ёлочки-красавицы  станцуем с колокольчиками.

    Танец с колокольчиками «Колокольчик позвени» ( Исп. Ю. Селивёрстова)

    После танца ставят колокольчики под ёлочку.

    В записи звучит «хруст снега».

    Ведущий: Ребята, послушайте, что за звук? Может это Дедушка Мороз к нам в гости спешит?

    Звучит музыка, выходит Снеговик с ведёрком снежков.

    Снеговик: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые!
    Я не мал и не велик
    Снежно-белый снеговик!
    У меня морковка – нос,
    Очень я люблю мороз.
    В стужу я не замерзаю,
    А весна придёт – растаю!
    (озирается по сторонам) Ой, куда это я попал?

    Ведущий: К нам на праздник новогодний!

    Снеговик: Значит, будем веселиться, песни петь, играть, резвиться!

    Танец со Снеговиком (Сл. и муз. А. Петряшевой)

    Снеговик: Снеговик я не простой,
    Я весёлый, озорной.
    У меня с собой снежки!
    Поиграем, малыши?

    Игра в снежки.

    Снеговик: Как же весело у вас! Но  мне стало так жарко, что же делать? Надо охладиться, а то я могу растаять от тепла.

    Ведущий:  Ребята, помогите, на Снеговика руками помашите ( дети машут), а теперь подуйте ( дуют).

    Снеговик: Что-то не помогает, я заболеваю и всё таю….таю…таю…

    Ведущий:  Нужно Снеговику дать попить холодной воды. ( даёт кружку с конфетти)

    Снеговик: Хорошая у вас вода! Я водички отопью ( делает вид, что пьёт), да всех ребяток  оболью! ( выплёскивает конфетти).

    Ведущий:  Ах ты, Снеговик,   развесёлый озорник!

    Снеговик: Да, водичка не простая, а со снежинками.  Давайте быстрее мне метёлку, буду подметать!  (  Метёт в сторону домика. Возле домика сугроб.) Ой, сколько снега навалило! (  Сугроб начинает шевелиться). Вот так чудеса, гора-то шевелится!

    Ведущий:  Знаем мы тебя, Снеговичок, ты какой-нибудь сюрприз для ребят приготовил.

    Снеговик:  Давайте посмотрим, что там? ( Снеговик  поднимает тюль, а там Снегурочка.)    Снегурочка, как ты сюда попала?

    Снегурочка:  Шла я в детский сад, вдруг поднялась такая метель! Снежинки закружились и меня замели. Спасибо, что нашли меня.
    Я девочка снежная, милая, нежная,
    Я к вам из лесу пришла и снежинки принесла.
    Скорей снежиночки  возьмём
    Прекрасный танец заведём!

    Танец со снежинками « На полянку на лужок тихо падает снежок» ( Сл. В. Антоновой, муз. О. Бернадта )

    Снеговик: Ну что же, оставайся Снегурочка с ребятами, а мне пора бежать.  Может встречу в пути Деда Мороза и помогу ему нести мешок с подарками.

    Снеговик уходит.
    Звучит звук работающего моторчика.

    Ведущий:  Ой, ребята, я опять какой-то звук слышу. Это точно Дед Мороз, наверное, на самолёте к нам летит.

    В зал влетает весёлый Карлсон.  В руках у него руль, он объезжает вокруг ёлки.  Резко тормозит возле Снегурочки, чуть не сбив её.

    Карлсон: Простите, я здесь приземлюсь? Разрешите представиться – самый упитанный, самый воспитанный, мужчина в расцвете сил – Карлсон. 
    Снегурочка: Очень приятно.
    Карлсон:  Скажите, пожалуйста, а вы не видели здесь Малыша?
    Снегурочка: Ну, как же не видела, конечно же, видела! Оглянись вокруг и посмотри, сколько здесь малышей. Тебе, какой нужен?
    Карлсон:  Ну… . Это не мои Малыши, хотя они тоже очень хорошие. Вы понимаете, Малыш пригласил меня на праздник, который называется Новый год, он написал, что там будет очень весело. А я самый лучший в мире веселун. А теперь получается, что я заблудился, и никогда не узнаю что это за праздник Новый год.
    Снегурочка: Ну что ты, мы с малышами тебе расскажем и покажем что за праздник Новый год! Хорошо ребята?
    Карлсон:  Ой, как здорово! Давайте, давайте быстрее!
    Снегурочка:  Встречая праздник Новый год, все дети водят хоровод. Встаём все дружно в хоровод, и покажем Карлсону, как это делают.

    Хоровод « По дорожке весело наши ножки шли» ( Муз. и сл. В Бокач)
    Карлсон
    :  Ой – ёй – ёй как весело! Давайте дальше петь и водить хороводы!

    Снегурочка:  Это ещё не всё. Только в праздник Новый год к нам приходит Дед Мороз,  он приносит детям разные подарки и много, много сладостей.
    Карлсон:  Много – много сладостей? Как  давно я не ел конфет.  А вы знаете кто самый лучший в мире поедатель конфет? Это я! Если мне сейчас никто не даст конфетки, я сразу же заболею! Ой!  Я кажется, заболел. Меня спасут только конфеты! (достает большой градусник из -под елки, ставит его себе и показывает, что у него высокая температура)
    Снегурочка:  Карлсон, посмотри, сколько у нас конфет. Сейчас они быстро вылечат тебя своим танцем!

    Танец конфет «Мы девочки-конфетки»

    Карлсон: Давайте, я с вами пошучу, и все конфетки догоню!

    Конфетки убегают от Карлсона.

    Карлсон: Вы говорите, что только в Новый год приходит Дед Мороз. А кто такой этот Дед Мороз?
    Снегурочка:  А вот сейчас мы его позовём, и ты всё сам увидишь! Давайте все вместе, дружно! А  родители нам помогут.

    Зовут Деда Мороза. Под музыку выходит Дед Мороз.

    Дед Мороз: Иду! Иду! С Новым годом! С новым счастьем!
    Здравствуйте, мои хорошие!
    Здравствуйте, мои пригожие!
    Здравствуй, внученька моя, Снегурочка!
    Здравствуй, Карлсон, озорник!
    Ой, какие вы нарядные,
    Все румяные да ладные!
    Вижу-вижу прекрасных маленьких поросят, которые принесут нам удачу в этом году! Поросятки выходите, танцем всех повеселите!

    Танец поросят ( авторский)

    Дед Мороз: Ай  да, молодцы, поросята!

    Снегурочка:  Дедушка Мороз,  ребята тебя очень ждали и хотят песенку спеть.

    Песня «Дед Мороз» ( Муз. Е.В. Майковой,  сл. О.И. Ильиной)

    Дед Мороз: Ребята,  вы мороза не пугаетесь? (дети отвечают)
    С горок ледяных катаетесь?
    ( дети отвечают)
    Санки любите, коньки?
    ( дети отвечают)
    А морозные деньки?
    ( дети отвечают)

    Смотри-ка, Снегурочка, они меня не боятся!
    Сейчас я это и проверю.

    Игра «Заморожу»

    Дед Мороз:  Вот, порадовали вы меня!
    Но не останусь в долгу я!
    Ради праздничного дня!
    Есть сюрприз и у меня.
    ( Смотрит по сторонам, не может найти мешок с подарками)
    Где же мой мешок с подарками?
    (Ударяет посохом об пол)
    По моему велению,
    ( Ударяет посохом второй раз)
    По всеобщему хотению,
    (Ударяет посохом третий раз)
    Мешок волшебный мой, приди,
    Подарками всех награди!

    (Мешок не выходит, Д.М. произносит громче)
    Мешок волшебный мой, приди,
    Подарками всех награди!

    Под музыку выходит Снеговик и «ведёт» с собой мешок.

    Снеговик: Вот, Дедушка Мороз, пока тебя искал, повстречал твой мешок с подарками для ребят. Еле поймал.

    Дед Мороз:  Ты куда запропастился?

    Мешок: Путешествовать пустился!

    Дед Мороз:  Должен ты стоять на месте иль ходить со мною вместе!

    Мешок: А сегодня новый год! Будет всё наоборот! ( мешок убегает от Деда Мороза. Дед Мороз пытается поймать мешок. Мешок выбегает за занавес. Дед Мороз "догоняет" мешок и выносит из-за занавеса мешок с детскими подарками).

    Дед Мороз:  Ну вот – мешок теперь у нас!
    Вручить подарки пробил час!

    Дед Мороз,  Снегурочка и герои  раздают  подарки.

    Дед Мороз: Ну вот настал прощанья час,
    Снегурочка и  Дед Мороз дают такой наказ:
    ( Снегрочка и Д.М. вместе) Не болейте, не скучайте,

    Да и нас не забывайте!
    До новых встреч!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий Новогоднего утренника для младших дошкольников с участием их любимого героя Лунтика "Удивительные оживления игрушек у Новогодней ёлки"

    Дети под музыку входят в зал стайкой вместе с Ведущей. Ведущий говорит поздравления, пожелания….     «… итак начинаем наш Новогодний утренник»Вводная часть 1.С новым Годом по...

    Волшебный сундучок. Сценарий новогоднего утренника для младшей группы.

    Сценарий анологичен сценарию "Как звери елочку наряжали", только предназначен для детишек, менее подготовленных. Однако, от взрослых именно этот сценарий требует высокого мастерства и артистизма....

    Сценарий новогоднего утренника в младшей группе "Приключения Снеговичка"

    Сценарий новогоднего утренника в младшей группе "Приключения Снеговичка"...

    Сценарий новогоднего утренника для младшей-средней группы "Новогодняя сказка"

    Цель: создание праздничного настроения и положительных эмоций у детей.Задачи: - раскрывать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности;- способствовать развити...

    Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Приключение снеговика».

    Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Приключение снеговика»....

    Сценарий новогоднего утренника для средней группы Приключения в новогоднем лесу.

    Сценарий новогоднего утренника для средней группы Приключения в новогоднем лесу....