Сценарий театрализованного представления «Бродячий цирк» для детей средней группы.
материал (средняя группа) на тему
Сценарий театрализованного представления
«Бродячий цирк» для детей средней группы.
Разработала: воспитатель МАДОУ № 13 «Дельфин» г.Валдай Новгородская область Гаврилова Галина Николаевна, первая квалификационная категория
Цели:
- развивать фантазию и способность к импровизации;
- побуждать детей к участию в театрализованном представлении, поощрять творческую инициативу;
- расширять знания детей о цирке, обогащать словарный запас;
- воспитывать доброжелательные партнерский отношения.
Сценарий
(На представление приглашены родители воспитанников и дети параллельной группы.)
У входа в музыкальный зал сидит ребенок-кассир, «продающий» билеты.
На ширме появляется Петрушка-кукла:
-Внимание! Внимание!
Спешите увидеть!
Начинаем представление
Всем на удивление!
(В зал входят выступающие. Под ритмичную музыку (цирковой туш) идут по кругу и приветственно машут рукой.)
Воспитатель исполняет роль шпрехталмейстера- объявляет номера
Воспитатель:
- Для радости ребячьей
Приехал цирк бродячий
В поющем и звенящем
В нем всё, как в настоящем:
Гимнаст летит, и скачет конь,
Лисица прыгает в огонь,
Собачки учатся считать, Выходят пони их катать.
Мартышка к зеркалу спешит,
И клоун публику смешит.
«Артисты» садятся в первый ряд к зрителям.
Воспитатель:
- Первым номером в программе-
Сложный трюк под облаками
Удивит своей походкой
Настенька- канатоходка!
(Воспитатель кладет на пол ленту. Под музыкальное сопровождение девочка, подняв руки в стороны (в руках – вееры), проходит по ленте, делая упражнения, представляя, что это канат, натянутый в воздухе.)
Воспитатель
- На манеж спешит атлет
Ест он множество котлет-
Сила так необходима
Силачу-красавцу Диме.
(Мальчик понимает игрушечные гири, штанги, изображая, что ему очень тяжело. Поднимает «тяжести» медленно, потом делает рывок.)
Воспитатель
- Третьим номером для вас
Мы покажем супер-класс!
Всем собачкам хочется
К Даше- дрессировщице!
(Ребенок- собачка садится на корточки. Дрессировщица дает задания: танцевать, лаять, соответственно цифре на карточке, прыгать через кольцо, петь)
Воспитатель
- Вот закончен первый акт,
Объявляется антракт!
В перерыве представленья
Предлагаем угощенье.
Съесть сегодня можно
Вкусное мороженое.
(Всем зрителям и участникам представления «буфетчица» раздает «мороженое» ( наполовину развернутые конфеты.)
Воспитатель обращается к зрителям и «артистам»
- Предлагаю поиграть
И мозги свои размять
Кто из вас назвать готов
Больше всех о цирке слов?
(Проводится игра «Кто больше знает цирковых слов?»- манеж, арена, жонглер, дрессировщик, наездник, укротитель, гимнаст, клоунада, эквилибристы…)
Воспитатель
- Представленье продолжаем!
На арену приглашаем
Олю-клоуна сейчас
Посмешит наш клоун вас!
(Ребенок выступает в роди клоуна)
Воспитатель
- Спешите видеть! Только раз!
Вам счастье выпало сейчас!
Ксюше хлопайте смелей-
Заклинательнице змей!
(Ребенок в костюме «факира» выходит со змеей на шее. После выступления с «удавом» садится на корточки перед корзинкой, берет дудочку и «вызывает» змею из корзинки (змея привязана леской к дудочке)
Воспитатель
- На арене цирка нашей
Фокусница- мама Даши
С ученицею своей
Удивят сейчас гостей.
(Выступает мама с дочкой. Они показывают простейшие фокусы и смешат зрителей)
Воспитатель
- Самый смелый представитель-
Наш Егорка-укротитель
Тигр со львом пускай не злятся,
Смельчаки их не боятся.
(Дети в костюмах тигра и льва рычат, лениво потягиваются; прыгают с тумбы на тумбу, в «горящее кольцо»)
Воспитатель
- Представленье завершилось!
Правда, славно получилось!
За свои эксперименты
Просим шквал аплодисментов
(Представление завершается парадом- алле)
Воспитатель
- Всем спасибо за вниманье!
Мы уходим. До свиданья!
(«Артисты» уходят под аплодисменты зрителей.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий театрализованного представления
«Бродячий цирк» для детей средней группы.
Разработала: воспитатель МАДОУ № 13 «Дельфин» г.Валдай Новгородская область Гаврилова Галина Николаевна, первая квалификационная категория
Цели:
- развивать фантазию и способность к импровизации;
- побуждать детей к участию в театрализованном представлении, поощрять творческую инициативу;
- расширять знания детей о цирке, обогащать словарный запас;
- воспитывать доброжелательные партнерский отношения.
Сценарий
(На представление приглашены родители воспитанников и дети параллельной группы.)
У входа в музыкальный зал сидит ребенок-кассир, «продающий» билеты.
На ширме появляется Петрушка-кукла:
-Внимание! Внимание!
Спешите увидеть!
Начинаем представление
Всем на удивление!
(В зал входят выступающие. Под ритмичную музыку (цирковой туш) идут по кругу и приветственно машут рукой.)
Воспитатель исполняет роль шпрехталмейстера- объявляет номера
Воспитатель:
- Для радости ребячьей
Приехал цирк бродячий
В поющем и звенящем
В нем всё, как в настоящем:
Гимнаст летит, и скачет конь,
Лисица прыгает в огонь,
Собачки учатся считать, Выходят пони их катать.
Мартышка к зеркалу спешит,
И клоун публику смешит.
«Артисты» садятся в первый ряд к зрителям.
Воспитатель:
- Первым номером в программе-
Сложный трюк под облаками
Удивит своей походкой
Настенька- канатоходка!
(Воспитатель кладет на пол ленту. Под музыкальное сопровождение девочка, подняв руки в стороны (в руках – вееры), проходит по ленте, делая упражнения, представляя, что это канат, натянутый в воздухе.)
Воспитатель
- На манеж спешит атлет
Ест он множество котлет-
Сила так необходима
Силачу-красавцу Диме.
(Мальчик понимает игрушечные гири, штанги, изображая, что ему очень тяжело. Поднимает «тяжести» медленно, потом делает рывок.)
Воспитатель
- Третьим номером для вас
Мы покажем супер-класс!
Всем собачкам хочется
К Даше- дрессировщице!
(Ребенок- собачка садится на корточки. Дрессировщица дает задания: танцевать, лаять, соответственно цифре на карточке, прыгать через кольцо, петь)
Воспитатель
- Вот закончен первый акт,
Объявляется антракт!
В перерыве представленья
Предлагаем угощенье.
Съесть сегодня можно
Вкусное мороженое.
(Всем зрителям и участникам представления «буфетчица» раздает «мороженое» ( наполовину развернутые конфеты.)
Воспитатель обращается к зрителям и «артистам»
- Предлагаю поиграть
И мозги свои размять
Кто из вас назвать готов
Больше всех о цирке слов?
(Проводится игра «Кто больше знает цирковых слов?»- манеж, арена, жонглер, дрессировщик, наездник, укротитель, гимнаст, клоунада, эквилибристы…)
Воспитатель
- Представленье продолжаем!
На арену приглашаем
Олю-клоуна сейчас
Посмешит наш клоун вас!
(Ребенок выступает в роди клоуна)
Воспитатель
- Спешите видеть! Только раз!
Вам счастье выпало сейчас!
Ксюше хлопайте смелей-
Заклинательнице змей!
(Ребенок в костюме «факира» выходит со змеей на шее. После выступления с «удавом» садится на корточки перед корзинкой, берет дудочку и «вызывает» змею из корзинки (змея привязана леской к дудочке)
Воспитатель
- На арене цирка нашей
Фокусница- мама Даши
С ученицею своей
Удивят сейчас гостей.
(Выступает мама с дочкой. Они показывают простейшие фокусы и смешат зрителей)
Воспитатель
- Самый смелый представитель-
Наш Егорка-укротитель
Тигр со львом пускай не злятся,
Смельчаки их не боятся.
(Дети в костюмах тигра и льва рычат, лениво потягиваются; прыгают с тумбы на тумбу, в «горящее кольцо»)
Воспитатель
- Представленье завершилось!
Правда, славно получилось!
За свои эксперименты
Просим шквал аплодисментов
(Представление завершается парадом- алле)
Воспитатель
- Всем спасибо за вниманье!
Мы уходим. До свиданья!
(«Артисты» уходят под аплодисменты зрителей.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/18/picture-221385-1384757645.jpg)
сценарий театрализованного представления «Друзья познаются в беде» (средняя группа)
Данное мероприятие является итоговым для тематической недели по ОБЖ. Цель: закрепление представлений о противопожарной безопасности, формирование дружеских взаимоотношений....
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/17/picture-356414-1405588195.jpg)
Сценарий театрализованного представления «Репка-машина» для детей старшей, подготовительной группы
Сказка про репку на новый лад с использованием театральных кукол с живой рукой....
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/17/picture-443186-1408287708.jpg)
Сценарий театрализованного представления по правам ребенка детей старшей и подготовительной групп «Твои права малыш».
Вед:Ребята, мы сегодня с вами собрались, чтобы поговорить о вашем будущем и настоящем, о вашем счастливом детстве. Но какое оно счастливое детство? Кто знает? Ребята, я запомнила все ваши желания...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/13/picture-1030925-1523637689.jpg)
Сценарий театрализованного представления "Полезные привычки" для детей среднего возраста.
Рекомендуется для воспитателей детских садов и других образовательных учреждений. Здоровый образ жизни....
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/10/picture-685398-1544463331.jpg)
Сценарий математического досуга Путешествие в цирк для детей средней группы
Сценарий математического досуга Путешествие в цирк для детей средней группыЦель: Развивать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/01/picture-416279-1546335382.jpg)
Сценарий театрализованного представления хантыйской сказки «Кави» (Кукушка) средняя группа
Федеральные государственные стандарты рассматривают учет регионального компонента, как необходимое условие вариативности дошкольного образования. Один из основных принципов государственной полит...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/01/picture-1284860-1604260258.jpg)
Сценарий театрализованной сказки «Муха-Цокотуха» для детей средней группы
Цель: Создание положительного эмоционального настроя детей, совершенствование знаний о праздникезадачи:1. закреплять умения выступления на стене, чувствовать себя уверенно;2. совершенствовать коммуник...