Главные вкладки

    Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие Незнайки в страну дорожных знаков»
    методическая разработка (старшая группа) на тему

    Павленко Татьяна Александровна

    (Звучит сирена, скрип тормозов. Вбегает Незнайка)

    Незнайка: Ой, ой, ой. Что только что со мною приключилось? Ехала машина, а я… а я бежал, а она меня чуть не задавила, я еле ноги уволок. (Оглядывается). Интересно, интересно…Это что за остановка? Где же я это оказался?

    Незнайка: Ой, здравствуйте мальчишки и девчонки! Вот так всегда. Все путаю, теряю, вечно забываю. В городе одни машины, машины. Не разберешь и где улицу переходить.

    В.: Здравствуй, Незнайка! Нарушаешь правила. В неположенном месте переходишь дорогу.

    Незнайка: Так, я это, тороплюсь же. Очень тороплюсь. Некогда мне по сторонам смотреть. Да и полоски здесь странные какие-то.

    В.: Так ты совсем не знаешь правил дорожного движения?

    Незнайка: Ха, а зачем они мне нужны, правила ваши?

    В.: Ребята, а вы как думаете, нужны ли правила дорожного движения? И зачем?

    Незнайка: Подумаешь, нужны… Мы же дети, а какие правила нужны детям. Детям нужно веселиться, играть, кушать и спать.

    В.: Правил дорожных на свете немало, все бы их выучить нам не мешало. Сегодня мы отправимся все вместе в страну Дорожных знаков. Вы согласны отправиться туда? (Ответы детей). Как вы думаете, на чем мы отправимся в наше путешествие? (Ответы детей).

    Незнайка: Я знаю, знаю. Мы поедим на машине. Ну что поехали ребята?!

    (Танец игра «Бибика»)

     

     

    В.: А сейчас ребята, мы будем передвигаться пешком.

    Незнайка: Ха, пешком не интересно! Ноги устают. Вот если на самокатах…Но только ваши ребята не умеют наверно.

    В.: Все наши дети умеют Незнайка, даже на самокатах кататься, и не просто кататься, а объезжать змейку.

    Незнайка: ну давайте, я хочу посмотреть.

    (Эстафета «Змейка на самокатах»)

    Незнайка: Вот молодцы.

    (Звучит музыка, заходит светофор)

    Светофор: Ой, беда, беда случилась. Все цвета я растерял. Помогите, пожалуйста, ребята.

    Незнайка: А я и думаю, что сегодня машин, машин, я не знал даже где и как улицу переходить.

    В.: Ребята, нужно срочно помочь светофору. Поможем?

    (Игра  «Собери светофор. Ребята наклеивают цвет светофора в правильном порядке)

    Светофор: Ой, спасибо вам ребята большое. А вы знаете для чего я нужен на дороге? (Ответы детей) А что означают мои цвета? (Ответы детей) У меня для вас есть интересная игра. Ну что сыграем?

    (Игра «Перейди пешеходный переход»)

    Незнайка: Интересно, откуда вы все это знаете ребята?

    В.: А ты послушай незнайка, как ребята загадки отгадывают.

    Все водителю расскажет, 
    Скорость верную укажет. 
    У дороги, как маяк, 
    Добрый друг - …(Дорожный знак)

    Полосатые лошадки
    Поперёк дорог легли-
    Все авто остановились
    Если здесь проходим мы. (Пешеходный переход)

     

    Наш автобус ехал-ехал,

    И к площадочке подъехал.

    А на ней народ скучает,

    Молча транспорт ожидает. (Остановка)

     

    Это что за магазин?

    Продается в нем бензин.

    Вот машина подъезжает,

    Полный бак им заливает.

    Завелась и побежала.

    Чтоб другая подъезжала.... (Заправочная станция)

     

     Эй, водитель осторожно!

    Ехать быстро невозможно.

    Знают люди все на свете-

    В этом месте ходят дети!     (Знак «Дети»)

     

    Зорко смотрит постовой
    За широкой мостовой.
    Как посмотрит красным глазом.
    Остановятся все сразу.
    А зеленый глаз глядит,
    Говорит тебе - иди.        (Светофор)

     

    Здесь не катится автобус.
    Здесь трамваи не пройдут.
    Здесь спокойно пешеходы
    Вдоль по улице идут.
    Для машин и для трамвая
    Путь-дорога есть другая. (Тротуар.)

     

    Незнайка: Ну, то, что задки умеете отгадывать, это я уже понял, а вот сейчас хочу посмотреть как вы знаки дорожного движения умеете собирать.

     

    (Игра «Собери знак»)

     

    В.: Путешествие продолжается. А на чем поедем дальше, подскажет загадка:

    Они бывают разные - 
    Зеленые и красные. 
    Они по рельсам вдоль бегут, 
    Везде встречают их и ждут. (Поезд)

     

    (Танец игра «Паровозик»)

     

    Незнайка: Ребята, а поезд, почему назвали поездом?

    В.: Наверно, потому что у него вагоны. И не один, и ни два, а несколько, бывает даже что много.

     

    (Игра «Собери вагоны»)

     

    Незнайка: ой, а сколько же времени уже? Мне же пора! Меня же мой друг Знайка должен ждать на проспекте, ой, бежать, бежать мне надо.

     

    Светофор: Незнайка, я провожу тебя. Чтобы с тобой опять не случились неприятности.

     

    Незнайка: До свидание ребята! Я обещаю, что буду соблюдать все правила дорожного движения.

     

    (Незнайка и светофор уходят)

     

    В.: Ребята, вы сегодня все молодцы! Вы все справились с заданиями и показали хорошие знания правил дорожного движения!  Запомните: «Нужно правила движенья выполнять без возраженья».





     



     

     

     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon razvlechenie.doc38.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие Незнайки в страну дорожных знаков»

    (Звучит сирена, скрип тормозов. Вбегает Незнайка)

    Незнайка: Ой, ой, ой. Что только что со мною приключилось? Ехала машина, а я… а я бежал, а она меня чуть не задавила, я еле ноги уволок. (Оглядывается). Интересно, интересно…Это что за остановка? Где же я это оказался?

    Незнайка: Ой, здравствуйте мальчишки и девчонки! Вот так всегда. Все путаю, теряю, вечно забываю. В городе одни машины, машины. Не разберешь и где улицу переходить.

    В.: Здравствуй, Незнайка! Нарушаешь правила. В неположенном месте переходишь дорогу.

    Незнайка: Так, я это, тороплюсь же. Очень тороплюсь. Некогда мне по сторонам смотреть. Да и полоски здесь странные какие-то.

    В.: Так ты совсем не знаешь правил дорожного движения?

    Незнайка: Ха, а зачем они мне нужны, правила ваши?

    В.: Ребята, а вы как думаете, нужны ли правила дорожного движения? И зачем?

    Незнайка: Подумаешь, нужны… Мы же дети, а какие правила нужны детям. Детям нужно веселиться, играть, кушать и спать.

    В.: Правил дорожных на свете немало, все бы их выучить нам не мешало. Сегодня мы отправимся все вместе в страну Дорожных знаков. Вы согласны отправиться туда? (Ответы детей). Как вы думаете, на чем мы отправимся в наше путешествие? (Ответы детей).

    Незнайка: Я знаю, знаю. Мы поедим на машине. Ну что поехали ребята?!

    (Танец игра «Бибика»)

    В.: А сейчас ребята, мы будем передвигаться пешком.

    Незнайка: Ха, пешком не интересно! Ноги устают. Вот если на самокатах…Но только ваши ребята не умеют наверно.

    В.: Все наши дети умеют Незнайка, даже на самокатах кататься, и не просто кататься, а объезжать змейку.

    Незнайка: ну давайте, я хочу посмотреть.

    (Эстафета «Змейка на самокатах»)

    Незнайка: Вот молодцы.

    (Звучит музыка, заходит светофор)

    Светофор: Ой, беда, беда случилась. Все цвета я растерял. Помогите, пожалуйста, ребята.

    Незнайка: А я и думаю, что сегодня машин, машин, я не знал даже где и как улицу переходить.

    В.: Ребята, нужно срочно помочь светофору. Поможем?

    (Игра  «Собери светофор. Ребята наклеивают цвет светофора в правильном порядке)

    Светофор: Ой, спасибо вам ребята большое. А вы знаете для чего я нужен на дороге? (Ответы детей) А что означают мои цвета? (Ответы детей) У меня для вас есть интересная игра. Ну что сыграем?

    (Игра «Перейди пешеходный переход»)

    Незнайка: Интересно, откуда вы все это знаете ребята?

    В.: А ты послушай незнайка, как ребята загадки отгадывают.

    Все водителю расскажет, 
    Скорость верную укажет. 
    У дороги, как маяк, 
    Добрый друг - …(Дорожный знак)

    Полосатые лошадки
    Поперёк дорог легли-
    Все авто остановились
    Если здесь проходим мы. (Пешеходный переход)

    Наш автобус ехал-ехал,

    И к площадочке подъехал.

    А на ней народ скучает,

    Молча транспорт ожидает. (Остановка)

    Это что за магазин?

    Продается в нем бензин.

    Вот машина подъезжает,

    Полный бак им заливает.

    Завелась и побежала.

    Чтоб другая подъезжала.... (Заправочная станция)

     Эй, водитель осторожно!

    Ехать быстро невозможно.

    Знают люди все на свете-

    В этом месте ходят дети!     (Знак «Дети»)

    Зорко смотрит постовой
    За широкой мостовой.
    Как посмотрит красным глазом.
    Остановятся все сразу.
    А зеленый глаз глядит,
    Говорит тебе - иди.        (Светофор)

    Здесь не катится автобус.
    Здесь трамваи не пройдут.
    Здесь спокойно пешеходы
    Вдоль по улице идут.
    Для машин и для трамвая
    Путь-дорога есть другая. (Тротуар.)

    Незнайка: Ну, то, что задки умеете отгадывать, это я уже понял, а вот сейчас хочу посмотреть как вы знаки дорожного движения умеете собирать.

    (Игра «Собери знак»)

    В.: Путешествие продолжается. А на чем поедем дальше, подскажет загадка:

    Они бывают разные - 
    Зеленые и красные. 
    Они по рельсам вдоль бегут, 
    Везде встречают их и ждут. (Поезд)

    (Танец игра «Паровозик»)

    Незнайка: Ребята, а поезд, почему назвали поездом?

    В.: Наверно, потому что у него вагоны. И не один, и ни два, а несколько, бывает даже что много.

    (Игра «Собери вагоны»)

    Незнайка: ой, а сколько же времени уже? Мне же пора! Меня же мой друг Знайка должен ждать на проспекте, ой, бежать, бежать мне надо.

    Светофор: Незнайка, я провожу тебя. Чтобы с тобой опять не случились неприятности.

    Незнайка: До свидание ребята! Я обещаю, что буду соблюдать все правила дорожного движения.

    (Незнайка и светофор уходят)

    В.: Ребята, вы сегодня все молодцы! Вы все справились с заданиями и показали хорошие знания правил дорожного движения!  Запомните: «Нужно правила движенья выполнять без возраженья».








    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Путешествие Незнайки в страну Спортландию»

    Виды детской деятельности: физическая, познавательная, игровая, коммуникативная, музыкально – художественная. Цели: Познакомить детей с различными видами спорта: (баскетбол, легкая атлетика...

    Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в страну "Сказок"

    В методической разработке представлены материалы по практическому применению  гендерного  подхода в воспитании детей старшего дошкольного возраста: представлен сценарий развлечения "Путешест...

    Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Почемучек».

    Закрепление  знаний  детей о правилах дорожного движения....

    Праздник для детей старшей группы по безопасности «Незнайка в Стране Дорожных знаков»

    Участники. Дети старшей  группы; Незнайка, Дядя Степа (взрослые); воспитатель, музыкальный руководитель, родители, инспектор ГБДД.Цель. Совершенствовать знания правил дорожного движения в практич...