Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие Незнайки в страну дорожных знаков»
методическая разработка (старшая группа) на тему

Павленко Татьяна Александровна

(Звучит сирена, скрип тормозов. Вбегает Незнайка)

Незнайка: Ой, ой, ой. Что только что со мною приключилось? Ехала машина, а я… а я бежал, а она меня чуть не задавила, я еле ноги уволок. (Оглядывается). Интересно, интересно…Это что за остановка? Где же я это оказался?

Незнайка: Ой, здравствуйте мальчишки и девчонки! Вот так всегда. Все путаю, теряю, вечно забываю. В городе одни машины, машины. Не разберешь и где улицу переходить.

В.: Здравствуй, Незнайка! Нарушаешь правила. В неположенном месте переходишь дорогу.

Незнайка: Так, я это, тороплюсь же. Очень тороплюсь. Некогда мне по сторонам смотреть. Да и полоски здесь странные какие-то.

В.: Так ты совсем не знаешь правил дорожного движения?

Незнайка: Ха, а зачем они мне нужны, правила ваши?

В.: Ребята, а вы как думаете, нужны ли правила дорожного движения? И зачем?

Незнайка: Подумаешь, нужны… Мы же дети, а какие правила нужны детям. Детям нужно веселиться, играть, кушать и спать.

В.: Правил дорожных на свете немало, все бы их выучить нам не мешало. Сегодня мы отправимся все вместе в страну Дорожных знаков. Вы согласны отправиться туда? (Ответы детей). Как вы думаете, на чем мы отправимся в наше путешествие? (Ответы детей).

Незнайка: Я знаю, знаю. Мы поедим на машине. Ну что поехали ребята?!

(Танец игра «Бибика»)

 

 

В.: А сейчас ребята, мы будем передвигаться пешком.

Незнайка: Ха, пешком не интересно! Ноги устают. Вот если на самокатах…Но только ваши ребята не умеют наверно.

В.: Все наши дети умеют Незнайка, даже на самокатах кататься, и не просто кататься, а объезжать змейку.

Незнайка: ну давайте, я хочу посмотреть.

(Эстафета «Змейка на самокатах»)

Незнайка: Вот молодцы.

(Звучит музыка, заходит светофор)

Светофор: Ой, беда, беда случилась. Все цвета я растерял. Помогите, пожалуйста, ребята.

Незнайка: А я и думаю, что сегодня машин, машин, я не знал даже где и как улицу переходить.

В.: Ребята, нужно срочно помочь светофору. Поможем?

(Игра  «Собери светофор. Ребята наклеивают цвет светофора в правильном порядке)

Светофор: Ой, спасибо вам ребята большое. А вы знаете для чего я нужен на дороге? (Ответы детей) А что означают мои цвета? (Ответы детей) У меня для вас есть интересная игра. Ну что сыграем?

(Игра «Перейди пешеходный переход»)

Незнайка: Интересно, откуда вы все это знаете ребята?

В.: А ты послушай незнайка, как ребята загадки отгадывают.

Все водителю расскажет, 
Скорость верную укажет. 
У дороги, как маяк, 
Добрый друг - …(Дорожный знак)

Полосатые лошадки
Поперёк дорог легли-
Все авто остановились
Если здесь проходим мы. (Пешеходный переход)

 

Наш автобус ехал-ехал,

И к площадочке подъехал.

А на ней народ скучает,

Молча транспорт ожидает. (Остановка)

 

Это что за магазин?

Продается в нем бензин.

Вот машина подъезжает,

Полный бак им заливает.

Завелась и побежала.

Чтоб другая подъезжала.... (Заправочная станция)

 

 Эй, водитель осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете-

В этом месте ходят дети!     (Знак «Дети»)

 

Зорко смотрит постовой
За широкой мостовой.
Как посмотрит красным глазом.
Остановятся все сразу.
А зеленый глаз глядит,
Говорит тебе - иди.        (Светофор)

 

Здесь не катится автобус.
Здесь трамваи не пройдут.
Здесь спокойно пешеходы
Вдоль по улице идут.
Для машин и для трамвая
Путь-дорога есть другая. (Тротуар.)

 

Незнайка: Ну, то, что задки умеете отгадывать, это я уже понял, а вот сейчас хочу посмотреть как вы знаки дорожного движения умеете собирать.

 

(Игра «Собери знак»)

 

В.: Путешествие продолжается. А на чем поедем дальше, подскажет загадка:

Они бывают разные - 
Зеленые и красные. 
Они по рельсам вдоль бегут, 
Везде встречают их и ждут. (Поезд)

 

(Танец игра «Паровозик»)

 

Незнайка: Ребята, а поезд, почему назвали поездом?

В.: Наверно, потому что у него вагоны. И не один, и ни два, а несколько, бывает даже что много.

 

(Игра «Собери вагоны»)

 

Незнайка: ой, а сколько же времени уже? Мне же пора! Меня же мой друг Знайка должен ждать на проспекте, ой, бежать, бежать мне надо.

 

Светофор: Незнайка, я провожу тебя. Чтобы с тобой опять не случились неприятности.

 

Незнайка: До свидание ребята! Я обещаю, что буду соблюдать все правила дорожного движения.

 

(Незнайка и светофор уходят)

 

В.: Ребята, вы сегодня все молодцы! Вы все справились с заданиями и показали хорошие знания правил дорожного движения!  Запомните: «Нужно правила движенья выполнять без возраженья».





 



 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvlechenie.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие Незнайки в страну дорожных знаков»

(Звучит сирена, скрип тормозов. Вбегает Незнайка)

Незнайка: Ой, ой, ой. Что только что со мною приключилось? Ехала машина, а я… а я бежал, а она меня чуть не задавила, я еле ноги уволок. (Оглядывается). Интересно, интересно…Это что за остановка? Где же я это оказался?

Незнайка: Ой, здравствуйте мальчишки и девчонки! Вот так всегда. Все путаю, теряю, вечно забываю. В городе одни машины, машины. Не разберешь и где улицу переходить.

В.: Здравствуй, Незнайка! Нарушаешь правила. В неположенном месте переходишь дорогу.

Незнайка: Так, я это, тороплюсь же. Очень тороплюсь. Некогда мне по сторонам смотреть. Да и полоски здесь странные какие-то.

В.: Так ты совсем не знаешь правил дорожного движения?

Незнайка: Ха, а зачем они мне нужны, правила ваши?

В.: Ребята, а вы как думаете, нужны ли правила дорожного движения? И зачем?

Незнайка: Подумаешь, нужны… Мы же дети, а какие правила нужны детям. Детям нужно веселиться, играть, кушать и спать.

В.: Правил дорожных на свете немало, все бы их выучить нам не мешало. Сегодня мы отправимся все вместе в страну Дорожных знаков. Вы согласны отправиться туда? (Ответы детей). Как вы думаете, на чем мы отправимся в наше путешествие? (Ответы детей).

Незнайка: Я знаю, знаю. Мы поедим на машине. Ну что поехали ребята?!

(Танец игра «Бибика»)

В.: А сейчас ребята, мы будем передвигаться пешком.

Незнайка: Ха, пешком не интересно! Ноги устают. Вот если на самокатах…Но только ваши ребята не умеют наверно.

В.: Все наши дети умеют Незнайка, даже на самокатах кататься, и не просто кататься, а объезжать змейку.

Незнайка: ну давайте, я хочу посмотреть.

(Эстафета «Змейка на самокатах»)

Незнайка: Вот молодцы.

(Звучит музыка, заходит светофор)

Светофор: Ой, беда, беда случилась. Все цвета я растерял. Помогите, пожалуйста, ребята.

Незнайка: А я и думаю, что сегодня машин, машин, я не знал даже где и как улицу переходить.

В.: Ребята, нужно срочно помочь светофору. Поможем?

(Игра  «Собери светофор. Ребята наклеивают цвет светофора в правильном порядке)

Светофор: Ой, спасибо вам ребята большое. А вы знаете для чего я нужен на дороге? (Ответы детей) А что означают мои цвета? (Ответы детей) У меня для вас есть интересная игра. Ну что сыграем?

(Игра «Перейди пешеходный переход»)

Незнайка: Интересно, откуда вы все это знаете ребята?

В.: А ты послушай незнайка, как ребята загадки отгадывают.

Все водителю расскажет, 
Скорость верную укажет. 
У дороги, как маяк, 
Добрый друг - …(Дорожный знак)

Полосатые лошадки
Поперёк дорог легли-
Все авто остановились
Если здесь проходим мы. (Пешеходный переход)

Наш автобус ехал-ехал,

И к площадочке подъехал.

А на ней народ скучает,

Молча транспорт ожидает. (Остановка)

Это что за магазин?

Продается в нем бензин.

Вот машина подъезжает,

Полный бак им заливает.

Завелась и побежала.

Чтоб другая подъезжала.... (Заправочная станция)

 Эй, водитель осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете-

В этом месте ходят дети!     (Знак «Дети»)

Зорко смотрит постовой
За широкой мостовой.
Как посмотрит красным глазом.
Остановятся все сразу.
А зеленый глаз глядит,
Говорит тебе - иди.        (Светофор)

Здесь не катится автобус.
Здесь трамваи не пройдут.
Здесь спокойно пешеходы
Вдоль по улице идут.
Для машин и для трамвая
Путь-дорога есть другая. (Тротуар.)

Незнайка: Ну, то, что задки умеете отгадывать, это я уже понял, а вот сейчас хочу посмотреть как вы знаки дорожного движения умеете собирать.

(Игра «Собери знак»)

В.: Путешествие продолжается. А на чем поедем дальше, подскажет загадка:

Они бывают разные - 
Зеленые и красные. 
Они по рельсам вдоль бегут, 
Везде встречают их и ждут. (Поезд)

(Танец игра «Паровозик»)

Незнайка: Ребята, а поезд, почему назвали поездом?

В.: Наверно, потому что у него вагоны. И не один, и ни два, а несколько, бывает даже что много.

(Игра «Собери вагоны»)

Незнайка: ой, а сколько же времени уже? Мне же пора! Меня же мой друг Знайка должен ждать на проспекте, ой, бежать, бежать мне надо.

Светофор: Незнайка, я провожу тебя. Чтобы с тобой опять не случились неприятности.

Незнайка: До свидание ребята! Я обещаю, что буду соблюдать все правила дорожного движения.

(Незнайка и светофор уходят)

В.: Ребята, вы сегодня все молодцы! Вы все справились с заданиями и показали хорошие знания правил дорожного движения!  Запомните: «Нужно правила движенья выполнять без возраженья».








По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Путешествие Незнайки в страну Спортландию»

Виды детской деятельности: физическая, познавательная, игровая, коммуникативная, музыкально – художественная. Цели: Познакомить детей с различными видами спорта: (баскетбол, легкая атлетика...

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в страну "Сказок"

В методической разработке показано практическое применение  гендерного  подхода в воспитании детей старшего дошкольного возраста: представлен сценарий развлечения "Путешествие в страну...

Праздник для детей старшей группы по безопасности «Незнайка в Стране Дорожных знаков»

Участники. Дети старшей  группы; Незнайка, Дядя Степа (взрослые); воспитатель, музыкальный руководитель, родители, инспектор ГБДД.Цель. Совершенствовать знания правил дорожного движения в практич...

Интерактивное занятие по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста "Путешествие Незнайки в страну чисел"

Цель: создание благоприятных условий для лучшего усвоения детьми чисел и цифр в пределах первого десятка.Задачи: Способствовать формированию представлений детей о числах первого десятка, их порядке в ...

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну Финансов»

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста«Путешествие в сказочную страну Финансов» ...