Сценарий выпускного утренника Новые приключения Золотого ключика
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Шкаева Людмила Николаевна

Представляю сценарий выпускного по мотивам сказки "Золотой ключик". Материал скомпонован из многих сценариев, за что спасибо авторам! Есть и нотка авторства, надеюсь, пригодится!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника 2017 г

Новые приключения Золотого Ключика

Ведущий 1: Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет -
И вот настал торжественный момент. 

Воспитатель 2:

Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра.
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами, друзья!

Вход детей
Ведущий 1: Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал -
Все это вам, выпускники,
Сегодня – вам прощальный бал.
Дети: Здесь дружили мы, мечтали, игры разные узнали.

Незаметно подрастали –  и совсем большими стали

И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

Ну а бабушка украдкой поднесла к глазам платок:

Будет школьником отныне дорогой её внучок!

Одеваемся мы быстро, Умываемся мы чисто,
Книжки по слогам читаем, Все, что видим, сосчитаем.

Мы и сами от волненья позабыли все стихи.

Были просто дошколята, а теперь - ученики!

Песня Очень скоро мы пойдем учиться в школу

Сценка «Свобода»

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!

Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да. Не буду днём я спать!

Девочка: А будешь всё читать, писать.

Мальчик: Зато не буду кашу есть!

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть!

Мальчик: Домой пораньше мы придём.

Девочка: И мамы дома не найдём! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим всё, что найдём. Потом мы с ним гулять пойдём, возьмём его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.

Девочка: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!

Вместе: Да, брат, такие вот дела, как видно молодость прошла!

Вед: На лесной сказочной полянке

Танец с тканью ???

Буратино  сидит за партой. Пишет

Мальвина(Кристина Юрьевна): - Буратино! Извольте сесть прямо и взять ручку. Наш первый урок – чистописание. Напишите две строчки
Буратино: - Терпеть не могу ничего писать! Вечно все пальцы в чернилах!
Ладно уж, диктуй свои две строчки!
Мальвина: - Итак, пишите: «скоро дети подготовительной группы пойдут в школу в первый класс… 
Буратино (перебивая): – Не буду я ничего писать! Если уж это так важно, я напишу коротко: «Скоро в школу!» 
Мальвина: - Ну, хорошо, пишите же! 
Буратино: - А можно я буду писать не ручкой, а… 
Мальвина: - Чем же, несНОСный Вы мальчик? 
Буратино: - О! Носом! 

Поворачивается к тетради, обмакивает нос в чернильницу и что-то пытается нацарапать на листе. Мальвина в ужасе отворачивается к зрителям. Буратино берёт трубочку, набирает чернила и «выдувает» (незаметно для детей приклеивает) на лист тетради огромную кляксу. Пугается. 

Мальвина: Что же ты наделал?  Тогда составь предложение «Скоро в школу» из букв.

Буратино: Не буду!

Мальвина: Иди в чулан и подумай.

Мальвина и Буратино уходят.

Базилио: – Подайте слепому на пропитание. Три дня ничего не ел. Обращается к детям, потом к родителям с протянутой рукой. 
Алиса: – Перестань клянчить. Бьет его по руке.
Базилио: – Мяу, чего дерешься, берегись моих острых коготков. Ой, кто это тут?

Вед: Это дети подготовительной группы, У нас выпускной, а мы…
Алиса: - (перебивая) А, скоро в школу? Можно подумать, что они умненькие – благоразумненькие? Давай их проверим!

Игра «Школьные принадлежности» (на стульях)

Алиса: (замечает буквы) Смотри, золото!

Базилио: Где золото? Ты что, это крючочки какие – то!

Вед: да нет, это буквы, из них надо составить предложение «Скоро в школу» Буратино не смог, а ребята наши если составят предложение, то пойдут в школу.

Алиса  отвлекает внимание: «Ой, я вам сейчас фокус покажу!» Базилио забирает буквы, убегают.

Вед: А где же наши буквы? Не переживайте, наши герои неграмотные, они не знают, что с буквами делать и сами принесут их обратно.

Вед: А мы будем в школу  собираться.

Вед: Знаем мы, как некоторые в школу собираются!

Сценка « Петя идёт в школу»

 

Вед.: У Петруши нынче праздник, наш Петруша- первоклассник.

Он по улице идёт, удивляется народ. Только...Петя не один, кто за

Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети, а за Петей... поезд едет.

Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

Вед.: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

В. Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

В. Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

В. Кто кряхтит, но догоняет?

Дед: Дедушка!

 

Вед.: Нам скажите почему прицепились вы к нему? Разве Петя паровоз, что вагончики привёз?

Мама: - А кто рубашку застегнёт? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)

Дети: Сам!!!

Папа: - А кто портфельчик понесёт? (отдаёт Пете портфель)

Дети: Сам!

Бабушка:- Кто маслом булочку намажет?

Дети: Сам!

Дед: - Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

 

Мама: - Но он же ещё маленький!

Папа: - Он же такой слабенький!

Бабушка: - Он такой изнеженный!

Дед: - Он такой болезненный!

 

Мама: - Пожалейте вы его, первоклашку моего.

Папа: - Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: - Отощает мой внучок - дам ему я пирожок.(подаёт Пете пакетик с пирожком)

Дед: - Пропустите на урок, завяжу ему шнурок!(спешит завязать шнурок)

 

Вед.:- Это просто ерунда, не годится никуда! Заберём его от вас, проходи Петруша в класс!

Скоро будет Петя вам отвечать на всё: «Я САМ»!

Кто историю узнал, тот на ус и намотал, не похожи будьте дети, на такого вот на Петю!

 

Вед: Вот и наши ребята, все сами делать умеют! И считать, и читать!

Входят Алиса и Базилио: Чего вы это нам подсунули?

Вед: Ну раз вам буквы не нужны, то отдайте их нам!

Алиса и Базилио: Нет уж, сначала выполните задания!

Задания на плакатах

Вед: Ребята справились с заданиями, а давайте расскажем, чему учат в школе.
Песня «Учат в школе»(слова: М.Пляцковский, музыка: В.Шаинский)
Алиса и Базилио смотрят на родителей: -А вы – то чего улыбаетесь? Думаете, вам легко будет?»

Игра с родителями `Школьная лотерея`
Ведущий  раздает лотереи, на которых написаны слова (мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка, родной дядя).
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки будет следить?
3. Кто будет завтрак готовить ребёнку?
4. Кому первоклассника в школу водить?
5. Кто будет домашнее задание делать с ребёнком?
6. Кто будет плакать, оставшись без сил?
7. Кто в школу на собрания будет ходить?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кому же придется портфель собирать?

Вед: В портфель нужно столько важных вещей положить, нужно знать, как его собрать!

Лиса и Базилио: Ой, чего там знать – то? Мы и сами сейчас соберем! уходят

 «Портфель». Сценка (группа с ТНР)
Ведущий:
Вот портфель, как теремок 
Он не низок, не высок. 
Есть замочек у него, 
Видно нет там никого.
Теремок пустой стоит. 
Вот Пенал к нему спешит. 
Пенал:
Стоит терем-теремок! 
Он не низок не высок. 
Эй, замочек, отомкнись. 
Кто живет здесь, отзовись. 
Нет ответа, не слыхать, 
Буду жить здесь, поживать.
Пенал встаёт за Портфель
Ведущий: Вот Букварь сюда спешит, 
Видит – теремок стоит.
Звучит музыка, к портфелю поскоками приближается Букварь
Букварь:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живёт?
Ведущий:
Тут из теремка Пенал, 
Букваря к себе позвал. 
Пенал:
Будем мы с тобою жить, 
Будем мы с тобой дружить!
Букварь встаёт рядом с Пеналом.
Ведущий: Тут Тетрадка прибежала, 
И проситься в терем стала.
Звучит музыка, к портфелю поскоками приближается Тетрадь.
Тетрадь: В школе детям я нужна! 
С вами вместе жить должна! 
Ведущий:
В теремочке потеснились, 
И тетрадка поместилась.
Тетрадь встаёт с остальными.
А вот и Карандаш спешит, 
В теремочке хочет жить! 
Звучит музыка, к портфелю поскоками приближается Карандаш.
Карандаш:
Я - малютка карандашик! 
Исписал я сто бумажек. 
В школе без меня нельзя –
Будем вместе жить, друзья! 
Ведущий:
Радуется теремок –
Открывает свой замок!
Карандаш встаёт с остальными
Ведущий: Тут Линейка к ним спешит, 
В теремочке хочет жить!
Звучит музыка, к портфелю поскоками приближается Линейка.
Линейка:
Я – Линейка! 
Прямота – моя главная черта! 
В школе тоже я нужна! 
Прямота моя важна! 
Все вместе: 
Шлёт привет вам теремок!
Ты узнал его, дружок?
Детский сад не забывайте,
Лишь «пятёрки» получайте! 

Пьеро: (входит, плачет и поет) Пропала Мальвина, Невеста моя

Вед: Что ты грустишь, Пьеро?

Пьеро: Я ищу свою невесту (плачет)

Вед: Ну тогда мы попробуем тебя отвлечь от грустных мыслей и немного  развеселим!

Оркестр «Светит месяц»
Пьеро: (входит, плачет и поет) (поет)  Пропала Мальвина, невеста моя!

Вед: Мы знаем, где ее найти! Она в школе!

(Пьеро уходит)

Лиса и Базилио приносят буквы

Лиса: Что вы нам подсунули? Это не золото, а непонятное что – то!
Вед: Это же наши буквы!  А вы что, буквы не учили? А что вы вообще делали?

Базилио: Мы обучены только математике, умеем только отнимать и делить!

Алиса: Да еще петь да плясать умеем! Маэстро, музыку!

Танец Алисы и Базилио

Вед: Спасибо, ну что, ребята,  соберите слова (дети собирают «скоро в школу») 
Буратино: - Подождите, подождите! Я хочу подарить вам  еще одну вещицу. (достаёт из-за пазухи восклицательный знак , в конце ставит «!» 
Вы знаете, почему он называется восклицательный? Потому что все рады, что идут в школу!

Лиса и Кот: Мы тоже хотим учиться!

Буратино: Пойдемте в школу к Мальвине! (уводит)

Вед: В школе дети многому научатся, но потом и о будущем думать будут, а пока…


Дело было вечером, сценка

Автор: Дело было вечером, делать было нечего:

Ваня пел, Данил молчал, а Матвей  ногой качал.

Дима вдруг сказал: «Ребята, Мы пока что дошколята,

Но когда пройдут года,  кем же станем мы тогда?

 1.Долго думал я, ребята  и решил стать депутатом.

Буду в думе заседать, Думать, иногда зевать…

2.Депутатом – ерунда,  Вот моделью – это да!

В модном платье наряжусь  и по сцене я пройдусь.

3. Все, что в мире неизвестно, мне ужасно интересно,

И подумал я, друзья, что ученым буду я.

4.Я хочу боксером стать и Россию прославлять

Быть ученым  – ерунда,  Вот боксером – это да!

        6.А я песни распеваю, точно в ритмы попадаю.

        Я душою не кривлю – музыкантом быть хочу!

7.Кем бы я хотела стать? Буду в небе я летать!

Стюардессой стать хочу,  в самолете полечу.

8Я  врачом, наверно,  буду,  дать лекарства не забуду!

Всех зверей буду лечить, хочу ветеринаром  быть!

9.Я хочу артисткой стать и на сцене выступать.

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали!

10.Футболистом стать хочу! На воротах я стою –

Самый трудный мяч – в девятку! Без труда его ловлю!

11. Я хочу быть самым главным, умным, но не своенравным.

Твердо я решил друзья – генералом буду я!

А: Чтоб исполнились мечты – надо потрудиться!

Все: Ну а мы поможем им поскорее сбыться!

Вед: В детском саду у ребят было много друзей, со многими они вместе будут учиться в школе, но есть друзья, которых не берут в школу…

Дети старшей группы:

Мы хотим поздравить вас,
Вы идете в первый класс.
Нас не забывайте,
В гости прибегайте!
Мы пошли бы тоже,
Но пока не можем!
Пусть звонком веселым
Вас встречает школа!

Дети: Мы все с игрушками дружили, мы берегли их и любили. 

И вам сейчас должны признаться: нам жалко с ними расставаться. 

И хоть игрушки все молчат, но тоже чуточку грустят. 

Всё-всё игрушки понимают, они нас в школу провожают.

Танец с игрушками

Вед: Вальс прощальный, чуть печальный,

Хорошо кружиться в нем.

Вальс печальный, провожальный,

В легком платье выпускном.

Оркестр и Танец «Прощальный вальс»

Вед: Трогательные слова

До свиданья, детский сад


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА -ОТКРЫТИЕ СТУДИИ "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК"

В НАЧАЛЕ УЧЕБНОГО ГОДА ПРОВОДИМ ПРАЗДНИК - ЦЕЛЬ -ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ДЕТЬМИ. НА ПРАЗДНИК ПРИГЛАШАЕМ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ, БАБУШКАМИ И ДЕДУШКАМИ....

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Золотой выпускной»

Сценарий выпускного утренника в детском саду«Золотой выпускной»  Торжественные фанфары, выходят воспитатели.  1 ведущий: Сегодня праздник удивительный!Он не простой, он закл...

Сценарий выпускного утренника 2021 "На поиски волшебного ключика " для детей ОВЗ группы

Цель: создать у детей радостное настрое­ние, вызвать положительный эмоциональный подъем, сформировать положительную мотивацию к школе. Задачи: Создать атмосферу праздника. Показать знания и умения...

Сценарий выпускного утренника "В поисках золотого ключика"

Сценарий выпускного утренника "В поисках золотого ключика" - музыкальный спектакль; современный, интересный материал для творческих  музыкальных руководителей....

Сценарий выпускного утренника "Золотой Оскар"

Замечательный сценарий выпускного праздника с участием Джека Воробья, Гарри Поттера....

Сценарий выпускного утренника "В поисках Золотого ключика"

Выпускной утренник - последний праздник ребят в детском саду. Я стремлюсь сделать его незабываемым. Всегда стараюсь включать  номера, в которых смогут проявить себя все ребята, даже те, которые б...