Сценарий выпускного праздника "До свидания, детский сад"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Бабаева Евгения Анатольевна

Сценарий выпускного праздника "До свидания. детский сад"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 000.gotov_-vypusk_v_dsno19_2015g.docx68.29 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе

«До свидания, детский сад»

Действующие лица:

Ведущие, Капитан, Шапокляк, Царица Знаний

Маленький принц –  ребёнок

Звучат фанфары.

Под музыку выходят Ведущие.

1Вед. День безоблачный, ясный и чистый,

В зале много нарядных гостей!

Наши детки так выросли быстро,

Провожаем мы в школу детей!

2Вед. Вспоминаются  первые слёзы,

Что горошиной катятся вниз,

А ещё миллионы вопросов,

Если что – то не знаешь – держись!

1Вед. Мы заботами детскими жили,

Подрастали у нас малыши,

Каждый день к ним на встречу спешили,

Отдавая частицу души!

2Вед. Сегодня здесь они красивые, нарядные,

И замер праздничный наш зал.

Давайте встретим их аплодисментами!

Прошу, вас, дети, проходите к нам!

Дети выбегают из – за занавеса и исполняют ФРАГМЕНТ  ТАНЦА

«МЫ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ».

1Вед. Это что за  представленье?

Что за шумное веселье?

Дети (читают стихи по очереди).

1.Мы  хотели  поиграть,

Порезвиться, покричать

И с игрушками своими

Здесь в последний раз сплясать!

2. Ведь пришла пора нам всем

С детством попрощаться,

Потому что в школу нам

Надо собираться.

2Вед. Почему ж вы поспешили

И спектакль не открыли?

В нём идёт всё по порядку:

Танцы, игры и загадки,

Поздравления, цветы

Небывалой красоты!

Дети (по очереди).

3. Мы сегодня от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики.

4. Мы сегодня нарядились

И волнуемся с утра,

Потому и про сценарий

Позабыли мы слегка.

1Вед.Есть у нас к вам предложенье:

Побороть своё волненье,

Выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать сначала.

Дети уходят из зала и выходят на  песню А.Ермолова  «Чудеса нас оставили», выполняют перестроения и строятся в шахматном порядке.

2Вед. Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у всех и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

1Вед. А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из – под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать!

2Вед. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идёте учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть!

1Вед. Звучите, фанфары, и трубы – трубите!

На праздник весёлый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора!

5.День сегодня необычный

Замечательный, отличный

Причина этому одна

Понятна каждому она!

Очень скоро, очень скоро

Мы пойдем учиться в школу

И пожелать уже пора нам ни пуха, ни пера!

6. Последний разок в этом праздничном зале

В центре внимания мы побываем

Ну что же, прощай, любимый наш зал

Ты часто сюда нас на праздники звал.

7. Милый наш садик, прощай навсегда!

  Мы никогда не забудем тебя

  Здесь нас любовно и нежно растили.         

Мы дружно играли, немного шалили!

8.  Здесь тепло, заботу, ласку

Нам дарили каждый час!

В этот дом, как будто в сказку,

Приходил любой из нас!

9.  Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни и

Мои друзья, подружки!

ПЕСНЯ «ВОТ ПРИШЛА ПОРА ПРОЩАТЬСЯ» А.ЕВТОДЬЕВА

10.  Прощай наша группа   и наши   кроватки,
Теперь ожидают нас  в школе тетрадки.
И, кажется, шкафчики даже  грустят,
Как будто пойти с нами в школу хотят.

11.Любимый наш сад,  не грусти, не печалься,
А с нами сегодня  скорей   попрощайся.
Мы в школу пойдем,  а  тебе на замену
Придет малышей – карапузиков смена.

12. И в минуту нашего прощанья

Сбудутся пусть ваши пожеланья.

А сейчас, пока еще мы вместе,

Дарим вам любовь и эту песню.

«ПЕСНЯ О ШКОЛЕ» А. ЕВТОДЬЕВА

Дети под музыку садятся на стулья.

1Вед. Ребята, а вы бы хотели заглянуть в будущее и узнать, что вас ждет впереди?  Я думаю, вам об этом   расскажут звезды…

Все дети хором: А разве звёзды говорят?

2Вед: А вы готовы слушать!

Дети: Да!

Звезда(голос – фонограмма):Я вижу ваше будущее ясно,

               Будет в жизни все у вас прекрасно!

               Придется, ребята трудиться,

               Стараться и много учиться!

               Вас ждет чудесная дорога,

По ней, узнаете вы много!

               Но это чуть позже произойдет,

               Сейчас же к вам гость необычный придет!

Под музыку входит Маленький принц.    

Мал.принц.   Здравствуйте, ребята!

                        Я – Маленький принц из Звёздной страны.

                         Спросите об этом у звёзд и луны,

                         Страна необычная эта-

                         В сиянии яркого света.

2Вед.  Милый принц, подскажи, как попасть нам в твою волшебную страну?

Мал.принц. Страна доброты и страна красоты.

                       Попасть туда можно на крыльях мечты.

                       Легко вы в нее попадете,

                       И я догадался по лицам ребят:

                       Пойти они в школу скорее хотят.

Пусть встреча со школой и классом

Для всех станет их звёздным часом

Чтоб были успехи в учебе всегда,

Пусть им путеводная светит звезда!

1Вед.Принц, скорее прошу, расскажи, Звёзды путеводные есть в твоей стране?

Маленький принц.   В стране моей есть звёзды разные:

Зелёные, жёлтые, красные.

Есть теплые звёзды, холодные.

И есть, в том числе путеводные.

2Вед.  Но как же найти их для наших ребят?    

Мал.принц.Ребятам дарить эти звёзды я рад.        

Звезда Доброты, Звезда Знаний, Звезда Дружбы и  Звезда Успеха.  

Пусть эти путеводные звездочки вам светят ярко-ярко,

И помогают всегда идти по жизни верной дорогой!

Маленький принц раздаёт звёздочки.

1Вед. Ребята, давайте поблагодарим нашего гостя за такой волшебный подарок!

ТАНЕЦ «И ЗАЖГУТСЯ ЗВЁЗДЫ»

1Вед. Дорогие друзья, я приглашаю Вас совершить увлекательное морское путешествие с нашими выпускниками на комфортабельном лайнере «Мечта». Путешествовать мы будем по замечательному маршруту «По волнам дошкольной жизни».

2Вед. Сегодня мы с вами в последний раз побываем в этой чудесной  Стране Дошкольного детства -  и отправимся к Школьным островам, в страну Знаний. Хотите?    

Дети:  Хотим!

1Вед. А поведёт кораблик наш отважный капитан. В далёких странствиях не раз он плавал по волнам.

2Вед. В страну знаний нужно плыть,

Моря, океаны переплыть,

А в море сказочные волны…

И острова загадок полны.

Но как без капитана быть?

Его бы надо пригласить!

Дети: Капитан!

2Вед: Ну-ка, дружнее!

Дети: Капитан!

ПЕСНЯ «КАПИТАН» ( +)  

Под музыку входит капитан, медленно обходит зал, останавливается в середине зала, смотрит вдаль в подзорную трубу.

Капитан: Меня, друзья, вы вызывали?   Я уже готов к плаванию, готов вместе с вами бороздить океан мечты. Корабль « Мечта» ждет ребят! (показывает рукой на корабль) Отплытие будет минут через пять! Пассажиров просим подняться на палубу!

1Вед. Уважаемые пассажиры! Мы рады приветствовать Вас на борту лайнера «Мечта»!

2Вед. Просим Вас уточнить свои места в первом классе нашего корабля и сесть поудобнее.

1Вед. Во время круиза разрешается: поздравлять друг друга, распространять вирус хорошего настроения, петь песни, читать стихи, признаваться в любви к детскому саду, его работникам, родителям, друзьям.

Звучит гудок парохода, дети встают в макет корабля.

Капитан. Поднять якорь! Отдать швартовы!

Море синее нас ждет. По местам!

Полный вперед!

Эй, морячки смелые,

Девчушки загорелые!

Все на палубу спешите

И нам весело  спляшите!

ТАНЕЦ «МАТРОСЫ»

ШУМ МОРЯ

Капитан  глядит в подзорную трубу. Остров в море вижу я!

         Кто же там живёт, друзья?

         Сойдём на берег? – Да!

Вед 1: Корабль проплывает мимо нашего детского сада. Посмотрите, сидят взволнованные родители, помашите им рукой. Смотрите, какая красота перед нами. Впереди порт!

Вед 2:Наш корабль пришвартовался на  остров Детства. Здесь живут самые маленькие ребята нашего сада. Сегодня они пришли поздравить вас и проводить в школу.

Садятся на стульчики.

1Вед. Просьба настроиться на волну воспоминаний.

2Вед.  Дорогие ребята! Скоро вы пойдете в школу. Радостно встретит вас школьный звонок. Много будет у вас новых друзей. А здесь в детском саду остаются ребята, которым надо подрасти. Это тоже ваши друзья и они пришли поздравить вас и проститься с вами.  Пять  лет назад вы пришли в детский сад вот такими  же маленькими, посмотрите и вспомните себя.

Под музыку заходят  дети средней группы.  

 1.Сегодня бал последний

Для вас выпускники.

Вас ждут теперь уроки

    И школьные звонки.
2.Немного будет грустно
Без старших дошколят
Игрушки и качели
  Без вас теперь грустят.
3.Только вы не зазнавайтесь
Что теперь ученики.
В школу быстро собирайтесь
  Не забудьте дневники.
4.Вы про нас не забывайте
Детский сад не подведем
Очень скоро так и знайте
В школу тоже к вам придем.
5.  Пусть будет счастливою в школе пора, желаем вам

Все. «Ни пуха, ни пера!»

6.Свое выступленье устали мы ждать.

Хотим мы на празднике вас поздравлять.

ПЕСНЯ «ПОЗДРАВЛЕНИЕ МАЛЫШЕЙ»

 Выпускники  благодарят  детей: 
1. Всем большое вам спасибо, что пришли поздравить нас. 
2. Обещаем постараться, так прилежно заниматься, 
Чтобы в школе самым лучшим оказался первый класс. 
Вручают подарки малышам и провожают их до дверей.  

1Вед:  А потом тут годы шли… вы немного подросли:

И шалили, и кричали, дружно праздники встречали.

Песни пели от души, ах, как были хороши!

Меж собою подружились, так, что все мы удивились.

1РЕБ: Наши воспитатели много сил потратили.

Каждый день и каждый час многому учили нас.

2РЕБ:Так пусть же вам щедрее светит солнце.

           От всех ребят, что рядом и вдали,

           Вам, нашим милым воспитателям,

           Шлем свой поклон – от неба до земли.(кланяются)

ПЕСНЯ «ПОСМОТРИМ ДРУГ ДРУГУ В ГЛАЗА»

Капитан. Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя,

                   Ведь доносятся оттуда звуки музыки, друзья.

                 Это Остров Музыкальный, Песенный и танцевальный.

                  Здесь звуки мелодичные живут, на инструментах все играют и поют.

1Вед: Уважаемые пассажиры и команда нашего корабля очень хотят послушать, как играет ваш чудесный оркестр.

Дирижёр: Музыканты, по местам!

 Мы сейчас сыграем вам!

ДЕТСКИЙ ОРКЕСТР («ШУТКА»)

 2 Вед. Все звуки музыкальные,

              Хотят нам пожелать:

             Дружить с хорошей музыкой, ее не забывать!

1Вед. Мы продолжаем наше путешествие. Попутный ветер уже раздувает паруса.

Капитан. Полный вперед! Поднять паруса! Ждут нас в море чудеса!

Внимание! Внимание! Наш корабль прибывает к школьным островам!

1Вед.А вот кто – то бежит сюда!  Встречайте!

В зал под песню вбегает Шапокляк.

Шапокляк. Ах, как много здесь народа! Что за праздник тут у вас?

Дети. Уважаемая  Шапокляк, у нас праздник выпуска детей в школу.

Шапокляк. Праздник – это хорошо, это очень хорошо! Значит, будут подарочки.

Люблю я очень сладости и всяческие гадости…

2Вед. Да что ты, Шапокляк, о каких гадостях ты говоришь? Лучше  поздравь наших выпускников.

Шапокляк. Ну конечно,  я поздравляю вас

И подарочки всем дарю.

Для хороших  этих деток

Мне не жалко ничего.

Вот рогатка вам, ребятки,

Чтобы птичек пострелять.

Вот вам шумный пистолетик,

Чтоб друг друга попугать

Эту кнопку предлагаю

Вам на стульчик подложить.

Этим камнем драгоценным

Нужно окна выбивать.

Этой палкой-выручалкой

Во все стороны махать

1Вед. Ой, ой, ой, что же это такое?  Ребята, вам нужны такие подарки?

Шапокляк. Не нужны, так не нужны. Больше ничего не получите. Делюсь, можно сказать, самым сокровенным, самым драгоценным.    

(убирает все в сумку).Подумаешь, заладили школа да школа. Что там делать-то?  

Уроки, уроки, уроки… Ску-ко-ти-ща!

Ребенок. Учиться не скучно, а интересно. Недаром в песне поется:

«Школьные годы чудесные! С книгою, с дружбою, с песнею!»

Шапокляк.  Школьные годы ужасные! Самые, самые страшные!!! Да и кто только эту школу придумал? Ходишь-ходишь в школу, учишь-учишь уроки, погулять нет времен,  а еще… (зловеще)  там  ставят оценки:…(хитренько и весело) двойки, тройки и колы.

Ребенок. Учиться в школе будем мы прилежно и старательно.

И будем получать   пятёрки обязательно!

Шапокляк. Раз вы такие умные и будете получать только хорошие оценки,то я открываю « Школу вредных наук» Прием без экзаменов, обучение  б(э)с-платное. Кто еще не записался в школу?  Подходите ко мне…

Родители.  1. А какие науки будут изучать наши дети?

                     2. Кем  смогут стать наши дети после окончания  вашей школы?

Шапокляк.  Я научу мазать клеем скамейки, ссориться между собой, сваливать вину на другого. А после окончания школы вам  выдадут диплом, в котором золотыми буквами будет написано, что  вы можете работать Главным Ябедой, Главным Болтуном,  вы умеете драться, подставлять подножки, грубо разговаривать…

1Вед. Хватит, хватит, Шапокляк. Ребята, вы согласны записаться в такую школу?

Дети и родители. Нет!

1Вед. Слышишь, дети и родители не согласны с тобой. Наши воспитанники очень умные и могут ответить на любой,  самый сложный и неожиданный вопрос.

Шапокляк. Тогда быстро отвечайте!

- В каком месяце дети идут в школу? (в сентябре)

- Третий день недели?

- Перерыв между уроками?

-Что больше: 10 или 15?

- Геометрическая фигура без углов?

- Знак сложения?

- Зимняя квартира медведя?

- Белый камушек растаял, на доске  следы оставил?

Шапокляк.  А в школу вас всё - равно не возьмут.  

1Вед.  Не спеши, Шапокляк.  Ты любишь загадки?

Шапокляк. Люблю!

1Вед. Тогда попробуй их разгадать вместе с ребятами.

На стене они висят и усами шевелят.

Шапокляк.Коты    

1Вед. Нет, слушай до конца.

И не просто шевелят,

А что делать нам велят. (Часы.)                                                                                                                          

2.Ой, звенит, звенит, звенит,

Кнопочка трясется.

Первоклассник без него

Точно не проснется.

2Вед:  Ребята! Кто интересно будет вас будить по утрам в школу?

Ребёнок:   Я не буду долго спать, семь утра – пора вставать.

                    Мне поможет в деле этом не мобильный телефон,

                    Не комбайн, не холодильник,

                    Точный, верный мой будильник.

Заводит будильник и ставит его на стол, садится на место.                      

Шапокляк. Какая чудесная вещица  этот маленький будильник, мне может очень пригодиться ! Ой! (резко прячет будильник за спину)

1Вед: Постой, постой, это ведь наш будильник!

Шапокляк: Нет, теперь не ваш!                                                                                                         2Вед:  Зачем вы украли наше время?

Шапокляк:  Чтоб вы больше не росли, чтоб вы в школу не пошли.

Шапокляксо смехом убегает.

1Вед:  Вот дела так дела! К кому же нам обратиться за помощью?

Шапокляк возвращается, стреляет из рогатки смятым листком бумаги:

«Будильник вамотдам,  когда проведёте испытания и  проверите свои знания!»

1Вед. Ну,  что ж ребята,  значит,мы должны  проверить свои знания, как мы подготовились к школе.А кто же  поможет нам?

2Вед. Я думаю,  нам может  помочь царица Знаний.

1Вед.  А вот и она, ребята.

В зал входит  царица Знаний.

Царица Знаний. Здравствуйте, ребята! Я знаю, что с вами случилось, и я  вам помогу – проведу уроки.

А ты, Шапокляк, садись и слушай, может  и  ты научишься чему – нибудь  полезному.

И первым  уроком у нас будет  математика (звенит в колокольчик), будьте очень внимательны!

  • Сколько хвостиков у семи котов?
  • Сколько носиков у восьми пёсиков?
  • Сколько ушек у двух старушек?
  • А сколько ушей у трех мышей?
  • Сколько пальчиков на руках у мальчика?
  • Сколько в комнате углов?
  • Сколько ног у воробьев?
  • Сколько пальцев на руках?
  • Сколько огоньков у светофора?
  • Сколько цветов у радуги?
  • Сколько солнышек на небе?

 Царица Знаний. Второй урок – естествознание (звонит в колокольчик)

1.Если солнышко проснулось,

  Вся природа встрепенулась,

  Потекли ручьи рекой,

Так бывает лишь…. (весной).

2.Вот еще один вопрос:

   Затрещал зимой мороз,

   Ручеек замерз, и вот

   Нет воды, а только…  (лед)

Шапокляк. Ой, что – то, притомилась я, устала.  

Царица Знаний. Ну, что ж, это дело поправимо. Ребята, сейчас у нас будет перемена!

Звенит звонок.

ТАНЕЦ  «ЧТО МАНИТ ПТИЦУ?»

Шапокляк. Как  весело бывает в школе!

Царица Знаний.  Продолжаем наш урок – чтение:

Угадайте, какие герои сказок спрятались в этих загадках.

1.Бабушка девочку очень любила,

Красную шапочку ей подарила.

  Девочка имя забыла свое.

  А вы, подскажите, как звали ее. (Красная Шапочка)

2.Толстяк живет на крыше,

   Летает он всех выше,

   Варенье обожает,

   И с Малышом играет.(Карлсон)

3.Она на балу никогда не была:

  Чистила, мыла, варила, пряла.

  Когда же случилось попасть ей на бал,

  То голову принц от нее потерял.(Золушка)

 Царица Знаний. Ну, что, Шапокляк, справились дети с заданиями? Готовы они к школе?

Шапокляк. Да! Детки такие умные и хорошие. Всё знают!

2Вед. Да, многому ребята научились, что скрывать!

1Вед. И учиться в школе будут, обязательно на «ПЯТЬ»!

Шапокляк. Мне даже расхотелось вредничать и безобразничать. Вот вам ваш будильник.

Шапокляк отдаёт будильник.

1Вед. Спасибо, тебе Царица Знаний.

Царица Знаний.

1Вед: Шапокляк, нужно брать пример с наших ребят, быть воспитанными, внимательными, любознательными, целеустремлёнными, а ещё сильными и ловкими. Посмотрите на наших мальчиков!

ТАНЕЦ   ПОД ПЕСНЮ «ГРАНИЦА»

1Вед. Ну что ребята, возьмем Шапокляк в школу?

Дети. Да!

Шапокляк Ура!  Спасибо, ребятки, побегу портфель собирать!

Шапокляк под музыку убегает из зала.

В зал влетает записка:Вы остров скорей покидайте

И в сад возвращайтесь скорей.

Вы в школу учиться пойдёте

Там встретите новых друзей.

До свидания! Ваша Шапокляк!

Капитан: Отдать швартовы! Поднять якорь! Отплываем!

Гудок парохода, дети встают в макет корабля, под музыку помахивают рукой.

1Вед. Ну,  а на нашей  палубе   царит шум, смех, веселье и хорошее настроение, потому что выступают самые клёвые мальчишки и девчонки!

ТАНЕЦ « МЫ МАЛЕНЬКИЕ ЗВЁЗДЫ»

1Вед. Какой отличный танец! Сколько в нем задора и огня, ноги так и просились в пляс. Это говорит о том, что наши выпускники – настоящие артисты!

2Вед. Настоящие маленькие звёздочки!

Кап: Так, вижу остров  - «Детский сад», вот и закончилось наше путешествие.

До свидания, ребята! Удачи и успехов  вам во всём!

Капитан уходит под свою песню.

Вбегает корреспондент.

Корреспондент:  Я – корреспондент веселый,

Проводить хочу вас в школу!

Неужели опоздал?

Как же так!

 Пока в правительстве делал репортаж, пропустил выпускной праздник в вашем саду!

1Вед:Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник продолжается!  Посмотрите на наших выпускников, на счастливых родителей!

Корреспондент бегает, фотографирует.

Кор.Ну вот, все в порядке!  

Микрофон свой подключу,

Интервью у вас возьму!

1.   Скажите,  в школе нужно ли быть серьезным  и внимательным,  или это не обязательно?

2.   Чем вы любите заниматься?

3.   Что ты пожелаешь своим друзьям?

4.   Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?

6.   Вы бы хотели, чтобы ваши  дети ходили в этот детский сад?

8.   Как зовут тебя, мальчик?________

 Буквы, цифры знаешь? Букварь ты изучаешь?..

9.  А как тебя зовут, девочка? - ______________

 Скажи, вы в саду в куклы играли или серьезными делами занимались?

                      Выходят в  центр зала:

ДЕВОЧКА:Занятий было много, и надо вам сказать...

Что в нашей группе детям хотелось всё узнать!

ПЕСНЯ «ПОЧЕМУЧКИ»

Реб. В саду мы подрастали...  Много нового узнали...

Рисовали и читали... Вместе весело играли…

Реб. Мы стали здесь артистами, актёрами, солистами…

Вам можем доказать!

Корреспондент: А теперь желаю знать:

Любите вы танцевать?

Реб.Задора и огня не надо занимать,

          Сейчас мы  рок – н – ролл  будем танцевать!

ТАНЕЦ «РОК – Н – РОЛЛ»

Корреспондент: Классный танец, это факт,

Научиться надо так.

Не видела танца такого сама

Анастасия Волочкова!

А как у вас дела с вокалом?

Реб.  Мы от наших звёзд эстрадных

Ни на шаг не отстаём.

Мы без всякой фонограммы

Лучше Долиной споем.

           Так как клёвый хор у нас,

Выступает просто «класс»!

ПЕСНЯ «ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ»

Корреспондент:  Вы в вокале, просто – ассы,

Позавидует и Басков.

И поверьте, очень скоро,

Даже Алла Пугачева

Пригласит вас на сцену столичную

И поставит оценку отличную.

Теперь прошу ответить мне: какие у вас планы на будущее?

Выходят дети. Корреспондент им по очереди подставляет микрофон.

1.     Я ещё не Волочкова, но танцую лучше всех,                            
В будущем - звезда эстрады, ждёт меня большой успех!

2.   Стану я крутым ди-джеем,  дискотеки буду делать.

Может, с Басковым запишем  танцевальный суперхит,

Обо мне весь мир услышит,  вся страна заговорит!

3.     А я волнуюсь за фигуру, и хочу здоровой стать!

Занимаюсь физкультурой и ложусь пораньше спать!

Физкультуру я люблю, на гимнастику хожу,

Стать спортсменкой я решила, как Кабаева Алина.

4.     А я пойду в банкиры.

Буду деньги делать я, как могут все факиры.

Банк мой будет процветать, под проценты всем  давать.

5.   А я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.

6.     Бизнесменом буду я, пусть меня научат!

Маме шубу я куплю, папе - «Джип» покруче!

7.     Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, пусть меня научат!

Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!

8.    Может стать мне депутатом, этим каждый может быть.

Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.

9. Воспитателем бы стала! Пусть меня научат!

ВСЕ:Ты подумай, что сказала?! Дети ведь замучат!

ВСЕ:Мы про все вам рассказали, хлопайте, старайтесь,

Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!  

Корреспондент: Спасибо за интервью.

Я корреспондент веселый,

Проводить успел вас в школу.
Микрофон свой отключу,

В школе интервью возьму!

А всем родителям скажу:
Скоро учиться ребенок пойдет.

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

 Запаситесь вы терпением

 И прощайтесь с личным временем.

(к детям) Всем скажу, ребята вам,

Не огорчайте пап и мам

Желаю вам дружить и смеяться,

И вашим мечтам всем сбываться.

До встречи, в школе!  (уходит)
1Вед: Вот, отчего – то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного

Пусть все сейчас запомнят их:

Кокетливых и озорных

2Вед. Немного дерзких и упрямых

По – детски шаловливых самых

Неповторимых, дорогих

И всех по – своему любимых, и  одинаково  родных!

Дети выходят  на середину зала и встают парами   в шахматном  порядке.

1-я пара:  Как жаль, ______  расставаться навсегда,,,

Ты вспоминай меня,________, иногда.

2-я пара: Я буду по тебе скучать, Полина,

Соскучишься, звони по телефону.

3-я пара:  Позволь мне вновь с тобой увидеться,________,

На фотографии меня увидишь ты, ________.

4-я пара: Твой образ очень дорог, Катерина.

Ну, что ж, ________, пиши с меня картину.

5-я пара: Пусть в школе,  ________ , всё будет как в сказке.

                 Спасибо, Данил, за добрые слова и ласку.

1Вед. Вальс прощальный, чуть печальный
Нелегко кружится в нем.
Вальс прощальный провожальный,
В легком платье выпускном.

ТАНЕЦ  «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС» А.Евтодьева

Дети встают полукругом.

1Вед: Что сказать вам на прощанье

В этот трогательный час?

Пусть исполнятся желанья,

Сбудутся мечты у вас!

2Вед: Мы отпускаем вас в другую жизнь,

Хотя нам очень жалко расставаться.

Желаем вам смеяться и дружить,

           И вашим всем мечтам сбываться

1Реб.Закончился праздник,

Прощаемся с садом,

 И нам пожелали удачи в пути.

 Мы в школу идем,

Огорчаться не надо.

 Любимый наш сад мы всегда навестим!

2Реб.Благодарим наш детский сад,

Всех, кто воспитывал ребят.

3Реб. Спасибо вам за вашу ласку,

          За удивительную сказку,

4Реб. Мы желаем вам  здоровья, счастья и добра,

Будем помнить  вас с любовью, с радостью всегда!

ПЕСНЯ «ФИНАЛЬНАЯ»

СЛОВО  ЗАВ.Д.С.  

 И вот наступает торжественный час,

 Он очень серьезный и важный для вас!

 Вручается первая в жизни награда,

 Диплом об окончании детского сада!

 Пускай у вас много будет наград,

 Но первая в жизни – дороже, чем клад!!!

ПОСЛЕ ВРУЧЕНИЯ ПОДАРКОВ СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ РОДИТЕЛЯМ.

1Вед. Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас,

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

2Вед. Но про нас не забывайте.

        Желаем в школе вам успехов и произносим:

Вместе. В добрый час!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного "До свидания детский сад" для детей с ДЦП.

Выпускной в детском саду – очень важный этап не только для детей, но и для их родителей. Ведь дети переходят в так называемую, новую жизнь, совсем скоро они станут школьниками, то есть, уже взро...

Сценарий выпускного "До свидания, детский сад"

Грустны клены у оград-День прощанья…До свидания детский сад,До свидания!Нам за партами сидетьВ эту осень!Даже плюшевый медведьСпать не хочет…На полу сидит в углуС ним простились.Вот дождинки по стеклу...

Сценарий выпускного "До свидания, детский сад..."

Сценарий выпускного из детского сада. Формирования у детей положительной мотивации к школе, Также создания праздничной атмосферы. Праздничное мероприятие, вызывая радостные эмоции у дошкольников, одно...

Сценарий выпускного "До свиданья, детский сад!"

Праздник был проведен 26 мая 2017 года....

Сценарий выпускного "До свиданья детский сад"

Доставить детям радость от праздника....

Сценарий выпускного:"До свидания, детский сад!"

Сценарий выпускного:"До свидания, детский сад!"...

Сценарий выпускного "До свидания, детский сад!"

Сценарий выпускного "До свидания, детский сад!"...