"Наши мамы лучше всех"
методическая разработка (средняя группа) на тему

Сценарий праздника  к 8 Марта для детей средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nashi_mamy_luchshe_vseh.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

«Наши мамы лучше всех».

ВЕД:    В марте есть такой денёк с цифрой, словно кренделёк!

        Кто из вас, ребята,  знает цифра что обозначает?

        Дети хором скажут нам –

ДЕТИ: (хором)    Это праздник наших мам!

1.           Мамин праздник наступил лучший день-денёк

И пришли поздравить маму дочка и сынок!

2.        От души споём сейчас песню, мамочки, для вас,

 Пусть узнает целый свет, что дороже мамы нет!

        Пусть услышат наши мамы, как мы песенку поём

        Вас, родные наши мамы, поздравляем с женским днём!

Песня  «Ах, какая мама»

ВЕД:        Дорогие мамы, бабушки, гости нашего праздника,  коллектив д/сада «Яблонька» поздравляет вас с праздником и желает….

В этот весенний и праздничный день  мы  дарим вам, бабушки и мамы, наш праздничный концерт. Пойте, играйте, танцуёте, улыбайтесь вместе с нами!  Начинает наш концерт инсценировка о заботливых мамах. Пожалуйста, артисты. (дети уходят за домик и одевают шапочки).

ВЕД:        Есть мамы у птичек, есть мамы у кошек,

               Есть мамы у заек, у мишек, у  всех, у всех крошек.

        Заботою мамы о детях полны, поэтому дети их слушать должны!

Дети –птички: Чик-чирик! – 2-3 раза

ВЕД:        Это слышен птичек крик.

        Вот бы нам сейчас узнать, что они хотят сказать?

ПТИЧКИ:        Облети хоть целый свет, лучше нашей мамы нет!

                Только  солнышко взойдёт, червячка она найдёт.

                Всё хлопочет, всё хлопочет, накормить нас деток хочет.

Дети – котята:   Мяу! Мяу!

ВЕД:        Вот сюда идут котята. Интересно нам узнать, что они хотят сказать?

КОТЯТА:        Обойди хоть целый свет, лучше кошки-мамы нет!

                Всё мурлычет, всё хлопочет, прилизать нам шёрстку хочет.

                Всех прилижет язычком и накормит молочком.

Дети-зайчата: Прыг-скок! Прыг-скок!

ВЕД:        Это зайкин голосок. Вот бы нам сейчас узнать,

        Что хочет заинька сказать?

ЗАЙЧАТА:        Нет на свете мамы краше, чем зайчиха мама наша!

                Мы теплее всех одеты, лаской маминой согреты.

                Кормит нас она морковкой, учит прыгать ловко-ловко.

ВЕД: Вот какие заботливые мамы у птичек, котят и зайчат.  Интересно, а что же о своих заботливых мамах нам сейчас расскажут дети?

  1. Почему когда мне больно к маме я спешу своей?

Потому что знает каждый: нету мамочки нежней!

  1. Мама нас с тобой согреет и все беды отведёт,

Если плачем – пожалеет,  всё простит и всё поймёт!

  1. Мы порою так упрямы, часто сердим наших мам,

Больше всех нас любят мамы и без мамы трудно нам!

ВЕД:        Всё ясно! У наших детей самые лучшие, самые добрые и нежные  мамы на свете!  Вам мамы мы дарим наш весёлый , шуточный танец «Два притопа, три прихлопа»

ТАНЕЦ «ДВА ПРИТОПА, ТРИ ПРИХЛОПА»

ВЕД: Слышите, ребята, музыка звучит, кто-то ещё в гости к нам спешит!

Под музыку входит клоун Клёпа с шарами.

КЛЁПА: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

        Я – Клёпа, клоун славный, весёлый и забавный!

        Я пришёл сегодня к вам,

               Чтобы поздравит с праздником всех бабушек и мама!

         Поздравляю, поздравляю! Всем здоровья вам желаю!

         Чаще улыбаться и не огорчатся!

ВЕД: Спасибо, Клёпа!  Оставайся у нас на празднике, веселись вместе с нами!  А мы продолжаем наш праздничный концерт,  и сейчас поздравления будут принимать наши бабушки!      

КЛЁПА:  А можно и мне вместе с ребятами поздравить бабушек, ведь у ваших детей такие добрые, такие ласковые и заботливые бабушки?   ( ВЕД: «Конечно можно») .   У вас найдутся для меня очки, фартук и платок?

ВЕД: Пожалуйста! (подаёт очки, фартук, платок). А зачем это тебе?

КЛЁПА: Сейчас узнаете! (одевает всё на себя). Ну что похож я на бабушку? Тогда предлагаю подарить бабушкам стихи!

  1. Наши бабушки-подружки  очень любят нас внучат!

Покупают нам игрушки, даже водят в детский сад!

Вот хорошие какие наши бабушки родные!

  1. Много у бабушки нашей забот, много у бабушки всяких хлопот.

Добрая, милая бабушка наша, нет тебя лучше милее и краше!

КЛЁПА: а сейчас я всех внучат прошу пройти за бабушкой-Клёпой! (выводит детей к центральной стене).  Есть много разных песенок на свете обо всём,

                        А мы сейчас вам песенку о бабушке споём!

ПЕСНЯ «ЛЮБИТ НАША БАБУШКА»

(после исполнения песни Клёпа танцует, а затем уводит детей «змейкой» на места).

ВЕД:        Клёпа, я хочу представить тебе и всем гостям  наших бойких пареньков. Пожалуйста, мальчики, седлайте своих коней! (дети встают в центре зала в ряд).

         

         Все мы бойкие ребята, мы ребята – просто класс!

        Пусть же музыка играет,  мы сейчас споём для вас!

         

 КЛЁПА: Прошу бойких пареньков пройти за мной.(ведёт к центральной стене и ставит в две колонны).  Какие вы бойкие я уже знаю, а вот какие вы ловкие, мы сейчас увидим. Вам необходимо проскакать вокруг красных девиц, да на скаку успеть ленточку взять. А роль красных девиц будут выполнять мамы.

ИГРА «КТО СКОРЕЕ?»

КЛЁПА: Да, пареньки у вас не только бойкие, а ещё и ловкие! Ребята я с вами танцую, играю, веселюсь, а моей подружки кнопочки всё нет и нет.  Давайте все вместе, дружно позовём её: «Кнопочка»! А вот и она!

КНОПОЧКА: Не хочу я руки мыть, не хочу я кушать! Целый день я буду ныть, никого не слушать!   А-а-а!

КЛЁПА: Что  случилось с Кнопочкой? Она плачет и ничего не хочет делать! Наверное,  надо поговорить с ней и утешить её.  Кнопочка, пойдём гулять! Смотри, какая хорошая погода!

КНОПОЧКА:  А я хочу плохую!

КЛЁПА: Может ты хочешь есть?

КНОПОЧКА:  (топает ногами) Не хочу!

КЛЁПА: Тогда почему же ты плачешь? А –а! Я знаю, ты заболела! Скажи «А-а-а»

КНОПОЧКА: «Бэ-э-э!»

КЛЁПА: Дыши. Не дыши. (ходит вокруг Кнопочки, прижимая к ней ухо) Ага! Ого!…

КНОПОЧКА: Что «ага»? Что «ого»?

КЛЁПА: Ты заразилась вирусом, который называется «Капризка». Он залетел к тебе в рот, когда ты плакала,  и топала ногами. Тебе нельзя близко подходить к ребятам, а то они тоже станут капризничать и топать ногами.

КНОПОЧКА: Не хочу больше капризничать!(крутит головой, машет руками)

КЛЁПА:  Тогда  весело скажи: «Капризка, уходи!» (Кнопочка повторяет) Смотри, смотри вон полетела «Капризка»! Ребята, скорее хлопайте в ладоши и веселее смейтесь, чтобы «Капризка» к нам не вернулась.

КНОПОЧКА: Молодцы, ребята, прогнали «Капризку»  И мне снова стало весело! Поэтому я с удовольствием приглашаю вас на весёлый танец «Чунга-Чанга»

ТАНЕЦ «ЧУНГА-ЧАНГА»

Раздаётся  детский плач, Клёпа  и Кнопочка бегут к коляскам и начинают укачивать кукол.

ВЕД: Клёпа, Кнопочка! Разве так успокаивают малышей?  Да, этому вам надо поучиться у наших девочек.  Посмотрите, как нежно качает свою маленькую дочка наша …(Катя)       (обыгрывается стихотворение)

ВЕД:         Это кто с коляской ходит, песню звонкую заводит ?

               Все ребята говорят:

ВСЕ ДЕТИ: Это Катя вышла в сад/.

ВЕД:        Вышла Катя не одна, куклу вынесла она

КАТЯ: (вынимает куклу из коляски)

        А у куколки коса, закрываются глаза, и обуты ножки в новые сапожки

ВЕД: А сейчас наши маленькие мамы покажут, как они  ухаживают за своими маленькими дочками. Пожалуйста, девочки.

ТАНЕЦ С КОЛЯСКАМИ

КНОПОЧКА: После такой прогулки не мешало бы и подкрепиться.

КЛЁПА: Всё понял! Сейчас мы с ребятами и их мамами отправимся в магазин за картошкой, а потом я тебе такой картофельный обед устрою, пальчики оближешь. Но, это будет потом! А сейчас вперёд по магазинам!

ИГРА «ВПЕРЁД ПО МАГАЗИНАМ»

(Формируется 3-4 пары – мама и ребёнок).  Им необходимо,  купленную в магазине картошку,  перенести домой в ложке. (Подводится итог игры)

КНОПОЧКА:  А сейчас я приглашаю всех детей и гостей на весёлую игру с платочками. (раздаёт 5 –6 платков) По сигналу колокольчика будем передавать платочки по кругу. А кому платочек попадёт, когда закончится музыка, тот и плясать пойдёт!

ИГРА С ПЛАТОЧКАМИ

КЛЁПА: Замечательно поплясали! А сейчас всех мам и ребят приглашаю на весёлый танец утят!

ТАНЕЦ УТЯТ

КНОПОЧКА: Клёпа, ребята такие весёлые, дружные, интересные!  Поэтому я хочу угостить их этой конфетой!

КЛЁПА: Подожди, Кнопочка! Ребят много, а конфета у тебя одна!

КНОПОЧКА: А моя конфета не простая, а с секретом. Прошу сюда вынести поднос. Раз, два, три, смотри! («раскрывает» конфету и высыпает конфетки на поднос). Вот теперь конфет всем хватит. (угощают конфетами)

КЛЁПА: Вот пришла пора прощаться, было весело у вас. До Свиданья!

КНОПОЧКА: До Свиданья!

ВМЕСТЕ: Мы придём ещё не раз!  (уходят)

ВЕД:         Дорогие мамы, бабушки, гости нашего праздника!

Пели мы и танцевали, как могли вас развлекали!

До свиданья, в добрый час! Ждём ещё на праздник вас!

«Вот какие наши мамы»

ВЕД:         Нынче праздник, нынче праздник, праздник бабушек и мам!

        Это самый лучший праздник, он весной приходит к нам.

  1. Мамин праздник наступил – лучший день-денёк

И пришли поздравить маму дочка и сынок!

  1. Песенку о маме мы споём сейчас,

Мама дорогая очень любит нас!

ПЕСНЯ «ВСЕ ЗАПЕЛИ ПЕСЕНКУ»  (дети садятся)

ВЕД: Мы присоединяемся к поздравлению детей и от всего коллектива д/с «Яблонька» поздравляем всех гостей с праздником, желаем здоровья, счастья, любви, весеннего настроения и дарим наш праздничный концерт.

        А сейчас я хочу  взять интервью у наших мам. Скажите … вам помогает ваша дочка? А что вы доверяете своему сыну делать по хозяйству? А вы?… Я очень рада, что дети помогают своим мамам. И предлагаю  посмотреть как умело справляются со стиркой кукольного белья наши девочки. Пожалуйста…

(вынести столы с тазами)

  1. Вот у нас большая стирка, нам бельё стирать не лень.

В тазик мы нальём водицы и стираем целый день.

  1. В мыльной пене, в мыльной пене станет чистым всё бельё.

Если, мама, ты захочешь, постираем и твоё!

ВЕД: Замечательно справились со стиркой белья маленькие помощницы.  А я приглашаю сюда …  Знакомьтесь – это наш юный повар.

СТИХОТВОРЕНИЕ «ПОВАР»

Я считаю мне пора записаться в повара.

Посмотрите быстро, ловко тру на тёрке я морковку.

Лишь за лук я не берусь, потому что разревусь!

ВЕД: Конечно, когда чистишь лук, всегда из глаз катятся слёзы. Зато когда наши юные повара варят манную кашу, у них всегда хорошее настроение. В этом вы сейчас убедитесь сами.  А варить манную кашу я приглашаю … (выставить плиту и кастрюлю)

ПЕСНЯ «МАННАЯ КАША»

Вед: Каша удалась на славу, а мамы теперь могут смело доверять детям готовить на завтрак манную кашу. Любят наши дети мам помогать, а ещё ребята любят танцевать.  Всем гостям наши дети дарят весёлую пляску «Покажи ладоши».

ПЛЯСКА «ПОКАЖИ ЛАДОШКИ»

ВЕД:  чудесную пляску дети подарили гостям. Но что я слышу, к нам ещё кто-то на праздник спешит.

Под музыку в зал входят с шарами клоун КЛЁПА.

КЛЁПА:  Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

           Я – Клёпа, клоун славный, весёлый и забавный!

                Я пришёл на праздник  к вам,

                Чтобы поздравить всех бабушек и    мам!

   Поздравляю, поздравляю! Всем здоровья вам желаю!

   Чаще улыбайтесь и не огорчайтесь!        

ВЕД: Спасибо, Клёпа, оставайся у нас на празднике и веселись вместе с нами. А мы продолжаем  наш праздничный концерт. И сейчас поздравление будут принимать бабушки.  А можно и мне вместе с ребятами поздравить бабушек, ведь у наших ребят такие добрые, такие ласковые, такие заботливые бабушки. (ВЕД: Конечно можно)   У вас найдутся для меня очки, фартук и платок?

ВЕД: Пожалуйста (подаёт очки, фартук, платок) А зачем это тебе?

КЛЁПА: Сейчас узнаете (всё одевает) Ну, что похож я на бабушку? Тогда предлагаю подарить бабушкам стихи.

  1. Наши бабушки-подружки очень любят нас внучат,

Покупают нам игрушки, даже водят в детский сад.

Вот хорошие какие наши бабушки родные!

  1.  Много у бабушки нашей забот, много у бабушки всяких хлопот.

Добрая, милая бабушка наша, нет тебя лучше милее и краше!

КЛЁПА: А сейчас я всех внучат прошу пройти за бабушкой-Клёпой! (выводит детей к центральной стене).  

Есть много разных песенок на свете обо всём,

А мы сейчас вам песенку о бабушке споём!

ПЕСНЯ «ЛЮБИТ НАША БАБУШКА»

(после исполнения песни Клёпа танцует, а затем уводит детей «змейкой» на места).

КЛЁПА: Ребята я с вами танцую, играю, веселюсь, а моей подружки кнопочки всё нет и нет.  Давайте все вместе, дружно позовём её: «Кнопочка»! А вот и она!

КНОПОЧКА: Не хочу я руки мыть, не хочу я кушать! Целый день я буду ныть, никого не слушать!   А-а-а!

КЛЁПА: Что  случилось с Кнопочкой? Она плачет и ничего не хочет делать! Наверное,  надо поговорить с ней и утешить её.  Кнопочка, пойдём гулять! Смотри, какая хорошая погода!

КНОПОЧКА:  А я хочу плохую!

КЛЁПА: Может ты хочешь есть?

КНОПОЧКА:  (топает ногами) Не хочу!

КЛЁПА: Тогда почему же ты плачешь? А –а! Я знаю, ты заболела! Скажи «А-а-а»

КНОПОЧКА: «Бэ-э-э!»

КЛЁПА: Дыши. Не дыши. (ходит вокруг Кнопочки, прижимая к ней ухо) Ага! Ого!…

КНОПОЧКА: Что «ага»? Что «ого»?

КЛЁПА: Ты заразилась вирусом, который называется «Капризка». Он залетел к тебе в рот, когда ты плакала,  и топала ногами. Тебе нельзя близко подходить к ребятам, а то они тоже станут капризничать и топать ногами.

КНОПОЧКА: Не хочу больше капризничать! (крутит головой, машет руками)

КЛЁПА:  Тогда  весело скажи: «Капризка, уходи!» (Кнопочка повторяет) Смотри, смотри, вон полетела «Капризка»! Ребята, скорее хлопайте в ладоши и веселее смейтесь, чтобы «Капризка» к нам не вернулась.

ВЕД: Улетела Капризка, можно продолжать наш праздник! Сейчас наши маленькие «кнопочки» подарят всем гостям свой весёлый танец!

ТАНЕЦ «КНОПОЧКИ»

ВЕД:  Разрешите представить вам юного моряка … (надеть бескозырку)

СТИХОТВОРЕНИЕ «МОРЯК»

Я надену бескозырку, подтянусь я ремешком

Стану сильным, стану смелым, стану  моряком!

За меня не бойся, мама, если буду далеко,

Стану сильным, стану смелым, стану моряком!

ВЕД:  Я приглашаю юных моряков занять место на палубе корабля, чтобы  порадовать любимых мам весёлой песенкой.

ПЕСНЯ «МАТРОССКАЯ ШАПКА»

КНОПОЧКА: («смотрит в бинокль») Клёпа, что я вижу! Наш корабль подошёл к берегу чудесного острова Чунга-Чанго. Непременно сделаем здесь остановку и потанцуем. Прошу пассажиров корабля  сойти на берегь (выходят девочки) Приглашаю вас на весёлый танец «Чунга-Чанга»

ТАНЕЦ «ЧУНГА-ЧАНГА»

КНОПОЧКА: А сейчас не мешало бы и подкрепиться.

КЛЁПА: Всё понял! Мы с ребятами и их мамами отправимся в магазин за картошкой, а потом я тебе такой картофельный обед устрою, пальчики оближешь. Но, это будет потом! А сейчас вперёд по магазинам!

ИГРА «ВПЕРЁД ПО МАГАЗИНАМ»

(Формируется 3-4 пары – мама и ребёнок).  Им необходимо,  купленную в магазине картошку,  перенести домой в ложке. (Подводится итог игры)

КНОПОЧКА:  А сейчас я приглашаю всех детей и гостей на весёлую игру с платочками. (раздаёт 5 –6 платков) По сигналу колокольчика будем передавать платочки по кругу. А кому платочек попадёт, когда закончится музыка, тот и плясать пойдёт!

ИГРА С ПЛАТОЧКАМИ

КЛЁПА: Замечательно поплясали! А сейчас всех мам и ребят приглашаю на весёлый танец утят!

ТАНЕЦ УТЯТ

КНОПОЧКА: Клёпа, ребята такие весёлые, дружные, интересные!  Поэтому я хочу угостить их этой конфетой!

КЛЁПА: Подожди, Кнопочка! Ребят много, а конфета у тебя одна!

КНОПОЧКА: А моя конфета не простая, а с секретом. Прошу сюда вынести поднос. Раз, два, три, смотри! («раскрывает» конфету и высыпает конфетки на поднос). Вот теперь конфет всем хватит (угощают конфетами)

КЛЁПА: Вот пришла пора прощаться, было весело у вас. До Свиданья!

КНОПОЧКА: До Свиданья!

ВМЕСТЕ: Мы придём ещё не раз!  (уходят)

ВЕД:         Дорогие мамы, бабушки, гости нашего праздника!

Пели мы и танцевали, как могли вас развлекали!

До свиданья, в добрый час! Ждём ещё на праздник вас!

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

наши мамы лучше всех-сценка для 8 марта или дню Матери

сценка для детей  к 8 марта или дню Матери...

Телевизионное шоу "Наши мамы лучше всех на свете"

Мероприятие, посвященное празднику 8 марта в виде телевизионного шоу с заставками различных телепередач...

Конспект праздника 8 Марта "Наши мамы лучше всех!" для второй младшей группы

Конспект развлечения на 8 марта для детей второй младшей группы с танцами,песнями и загадками...

Развлечение во 2 младшей группе Наши мамы лучше всех"

Конспект развлечения посвященное Дню матери во 2 младшей группе...

Проект"Наша мама лучше всех"

Проект о подготовке к празднику "День матери"...

Сценарий утренника к 8 Марта для детей первой младшей группе «Наши папы, наши мамы лучше всех на свете».

Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях.развивать умение детей и родителей взаимодействовать друг с другом;-воспитывать любовь к Родине и чувс...