Развлечение "Вместе нам никогда не бывает скучно"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Алексейцева Елена Геннадьевна

Данный материал для педагогов ДОУ младшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_vmeste_nam_nikogda_nebyvaet_skuchno2.docx20.31 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение. «Вместе нам никогда не бывает скучно».

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

-вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем;

-учить детей играть вместе, не толкая и не обижая друг друга;

-учить более ловких детей помогать другим малышам;

-учить детей сочувствовать и сопереживать сказочному персонажу;

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

-учить детей слушать речь воспитателя;

-развивать цветовое восприятие;

-развивать внимание;

ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

-побуждать детей бегать в разных направлениях;

-закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем;

-продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах;

-учить детей бегать и останавливаться по сигналу воспитателя;

Главная цель развлечения: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

 Оборудование: лес (ёлочки, цветы),дорожка здоровья, болото, ручеек (из ткани голубой),массажные мячики, корзинки с шишками, грибы,погремушки, детская песня «Мы в поезде»,песня «Колючий ёжик» (Е.Железнова, «Музыка вместе с мамой»), «Песенка – зарядка». (Слова: М. Гауэр, музыка: В. Богатырёв, в исполнении Алины Кукушкиной)

Дети входят в зал становятся в круг. Воспитатель предлагает им совершить прогулку в лес «на поезде». Малыши занимают места «в вагонах» (строятся в колонну за воспитателем). Кондуктор дает свисток и поезд отправляется. Песня «Поезд»

 Поехали в веселом поезде. Приехал поезд шу-шу-шу. Кондуктор объявляет остановку. Ребята «выходят» из вагонов.

 Воспитатель: Дети! Мы приехали в лес. Здесь есть веселая полянка. Но чтобы до нее добраться, надо перейти болото, потом перепрыгнуть через ручеек. Давайте вначале сделаем зарядку, тогда легче будет преодолеть препятствие.

1.Разминка.

«Песенка – зарядка». (Слова: М. Гауэр, музыка: В. Богатырёв, в исполнении Алины Кукушкиной)

Воспитатель: А теперь возьмем корзинки с шишками и пойдем на полянку. Осторожно, здесь болото! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги.

 Игра «По узенькой дорожке» (ходьба по дорожке здоровья «дети по одному идут по дорожке ,инструктор следит чтоб дети не толкались).

Песня «Поезд»: Молодцы! Никто не замочил ног! А теперь попробуем перейти через этот ручеек.

Игра «Перепрыгни через ручеек»

Ручеек нужно перепрыгнуть там, где он широкий (40 см) и там, где он узкий (20 см)

Воспитатель: Вы, наверное, устали. Сейчас мы отдохнем у этого озера. Дети «садятся» на берегу вместе с воспитателем.

Игра с массажными мячиками «Колючий ёжик» (Е.Железнова, «Музыка вместе с мамой»):

Катится колючий ёжик,

Нет ни головы, ни ножек.

Мне по пальчикам бежит,

И фырчит, фырчит, фырчит.

Бегает туда-сюда —

Мне щекотно, да-да-да!

Уходи, колючий ёж,

В тёмный лес, где ты живёшь!

Катится колючий ёжик,

Нет ни головы, ни ножек.

Мне по ножкам вниз бежит,

И пыхтит,пыхтит,пыхтит.

Бегает туда-сюда —

Мне щекотно, да-да-да!

Уходи, колючий ёж,

В тёмный лес, где ты живёшь!

Катится колючий ёжик,

Нет ни головы, ни ножек.

Мне по спинке вверх бежит,

И фырчит, фырчит, фырчит.

Бегает туда-сюда —

Мне щекотно, да-да-да!

Уходи, колючий ёж,

В тёмный лес, где ты живёшь!

Проводится игра «Кто дальше бросит» (бросают шишки в озеро, из голубой материи  сделала озеро).

(Раздаётся стук в дверь заходит медведь).

 Медведь: Здравствуйте ребятки я пришёл к вам в гости и хочу с вами поиграть.

Проводится игра «У медведя во бору»

Игра для самых маленьких. Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают «медведем». На площадки для игры очерчивают 2-ва круга. 1-ый круг – это берлога «медведя», 2-ой – это дом, для всех остальных участников игры.

 Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

 У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

И на нас рычит.

 После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем» и идет в берлогу.

Воспитатель: А вот и веселая полянка. Здесь нас ждет красивая карусель (разноцветный обруч с лентами).

Проводится игра «Карусель».

Подготовка к игре: играющие становятся в круг диаметром 6-8 м. По сигналу руководителя они громко произносят

«Еле-еле, еле-еле.

Завертелись карусели,

А потом кругом, кругом

Все бегом, бегом, бегом».

В соответствии с текстом дети идут по кругу сначала медленно, а потом постепенно ускоряют движения. После того, гак дети пробегут два круга, они постепенно переходят на ходьбу, говоря:

«Тише, тише, не спешите!

Карусель остановите!

Раз-два, раз-два!

Вот и кончилась игра!».

Движение карусели замедляется, дети опускают руки; Игра повторяется, дети двигаются по кругу в другую сторону.

Воспитатель: а теперь  давайте опять поиграем с мишкой.

Как-то мы в лесу гуляли (дети идут по кругу)

И медведя повстречали.

Он под деревом сидит (садятся на корточки и «спят»)

Сладко, сладко мишка спит.

Мы вокруг него ходили, (идут по кругу)

Косолапого будили:

Мишка, Мишенька, вставай! (хлопают в ладоши)

С нами танец начинай! (делают «каблучок»)

Воспитатель: у мишки в корзинке для вас сюрприз. Что это? (показывает корзинку).

Дети: погремушки

(Воспитатель раздает погремушки, дети танцуют)

Мишка лапки подними,

Мишка лапки опусти,

Мишка, мишка покружись,

А потом земли коснись

И животик свой потри

Раз-два-три, раз-два-три.

Воспитатель: кладите погремушки в корзинку

Медведь: Ой спасибо мои ребятки , мне с вами было очень весело ,понравилось мне у вас и я приготовил вам гостинцы (раздаёт конфеты). Вместе с детьми благодарим медведя,и провожаем его.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия для старшей группы по физической культуре "Вместе нам никогда не бывает скучно"

. Формировать стремление к самостоятельному поиску способов и средств воплощения двигательного замысла, быстроту и легкость ориентировки в игровых ситуациях, быстроту двигательной реакции...

Тема: «Бывает- не бывает ».

Образовательная  область: речевое   развитие.Интеграция  ОО: «Познавательное   развитие», «Социально – коммуникативное  развитие», &laq...

ООД для старшего возраста «С мячиком прыгучим не бывает скучно»

Физкультурные занятия с мячом совершенствуют двигательные навыки;развивают двигательную активность: ловкость, быстроту, координацию движений....

статья "А вы бывали в сказке?... А мы бывали!"

роль сказки в дошкольном возрасте...

Развлечение с родителями: «Вместе нам никогда не бывает скучно»

Формировать у детей и родителей интерес к физкультуре; обогащать опыт детей и родителей совместными действиями; развивать у детей и взрослых мышечную силу, ловкость, выносливость.Формировать первичные...

Дома не бывает скучно!!! Чем занять дома ребенка 5 лет – идеи на развитие

Дома не бывает скучно! и - это правда.МЫ подскажем  и предложим идеи , как развлечь ребенка дома...

вместе нам не бывает скучно спортивные состязания

Совершенствовать физические качества у детей во всех видах двигательной деятельности....