Сценарий совместного мероприятия, посвященного 23 февраля и 8 Марта
материал (старшая группа) на тему

Коновалова Ирина Николаевна

В году есть много замечательных праздников. Но лишь два из них ассоциируются с сильной и слабой половиной человечества - это 23 февраля День Защитников Отечества и 8 Марта - Международный Женский день. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 238_starshaya_gr.docx34.42 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий совместного праздника, посвященного

23 февраля и 8 марта

Ведущий. В году есть много замечательных праздников. Но лишь два из них ассоциируются с сильной и слабой половиной человечества - это 23 февраля День Защитников Отечества и 8 Марта - Международный Женский день. Сегодня мы решили объединить эти замечательные половины и посвятить всем вам наше выступление. А теперь по порядку. Дорогие наши дедушки, папы и мальчики, будущие мужчины и солдаты! Поздравляем вас с праздником! Желаем вам крепкого здоровья, набраться сил для службы в армии, всегда защищать девочек и мамочек!

Ребенок. Праздник папы, деда, брата -

Двадцать третье февраля.

Генералов и солдатов

Поздравлять отправлюсь я.

Ребенок: В день февральский, в день рожденья

Цветы, улыбки, поздравленья

Мы дарить всегда должны

Всем защитникам страны!

Ребенок: Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник Армии родной!

В этот день веселой песней

Встретим праздник мы с тобой!

Ведущий. В День Рожденья там и тут нашей армии…

ВСЕ: Салют!

Вежущий. Заслужила это право, Армии великой…

ВСЕ: Слава!

Ведущий. Уваженье и почёт,

МИР достойно бережёт.

Охраняет все границы,

ВСЕ. Нужно армией гордиться.

Ведущий. Ребята, давайте поздравим наших мудрых, наших уважаемых дедушек.

Девочка. Славный дедушка, родной,
Самый добрый, дорогой,
Поздравляем мы тебя,
Я и вся моя родня!
Ты, мой милый, не болей,
С каждым годом здоровей,
Чтобы ягоды с грибами
Мог легко ты собирать,
Стану старше я с годами,
Буду тоже помогать!
Хоть и маленькая я,
Понимаешь ты меня.
И, наверно, потому
Больше всех тебя люблю!

Мальчик. Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться,
На тебя во всём равняться!

 ПЕСНЯ «ПРО ДЕДУШКУ» (фонограмма)

Ведущий. А какие наши папы и за что их любят дети, мы узнаем из стихов.

Ребенок: Мой папа сильный и большой,

Он для меня такой родной!

Смешинки добрые в глазах,

Меня он носит на плечах.

Мне с папой очень интересно,

Поступать он учит честно

Везде во всем, всегда-всегда,

Чтоб не стыдиться НИКОГДА!

Ребенок: С папой вместе мы читаем,

Пилим доски и строгаем.

Скажет папа: «Ну, сынок,

Хорошо ты мне помог!»

Изо всех стараюсь сил,

Чтоб папа снова похвалил.

А если я чего боюсь.

К нему бегу, к нему прижмусь,

Чтоб защитить меня он смог,

Но он бывает очень строг,

Если я вдруг нагрублю,

Горжусь я папой и ЛЮБЛЮ!

ПЕСНЯ  «ПРО ПАПУ» (фонограмма)

АТТРАКЦИОНЫ (с участием пап, дедушек и мальчиков)

Все участники делятся на две команды.

ЗАДАНИЕ № 1. «Ловкие и быстрые». Прыжки на двух ногах через палки (палки лежат на полу на расстоянии 40-50 см), мячи зажаты между колен.

ЗАДАНИЕ № 2. «Переправа». Участники делятся тройками: 2 взрослых, 1 ребенок. Взрослые в паре скрещивают руки, садят ребенка на руки и оббегают конус, далее бежит следующая тройка.

ЗАДАНИЕ № 3. «Взаимовыручка». Мальчики с мешком на плече ползут по-пластунски к папам. Папы обратно прыгают в мешках.

ЗАДАНИЕ № 4. «Дружные ребята». Папы и дети встают рядом нога к ноге, папа связывает свою левую ногу с правой ногой сына. Они не упав должны дойти до мяча, взять его и вернуться обратно.

Ведущий: Папы - наши защитники, все когда-то служили в армии и учились собирать и разбирать автомат на скорость. Вот, давайте проверим, не утратили наши папы эту способность?

ЗАДАНИЕ № 5. «Собери «автомат». В этот момент выносятся столики, на которых лежат мясорубки, накрытые полотенцем. Снимается оно в последний момент, после слов ведущей. Вы бы видели, как папы напрягаются, думая, что им действительно автомат Калашникова разбирать придется. Зато мясорубки крутят с удовольствием!

Ведущий. А готовы ли наши мальчики стать защитниками нашей Родины? Тогда проверим, какие они сильные, быстрые и ловкие. (Мальчики делятся на две команды).

ЗАДАНИЕ № 6. «Плавание на шлюпках». Каждый участник команды по очереди садится в тазик и отталкивается с помощью рук и ног. «Плывет» до куба, а затем бегом возвращается обратно. Следующий за ним игрок сначала бежит к  кубу, а потом «плывет» обратно.

ЗАДАНИЕ № 7. «Марш-бросок». Взять автомат, от ограничителя проползти  под дугой по-пластунски, перелезть через стойку-лестницу, перепрыгнуть через палку, установленную на высоте (40 см), оббежать второй ограничитель. Обратно бегом по прямой, передать автомат следующему участнику.

Ведущий. Приглашаю девочек вместе с мальчиками принять участие в следующей игре.

ЗАДАНИЕ № 8. «Разведчики». Мальчик с девочкой бегут, огибая змейкой кегли к столу с мешочками. В мешочке с разными мелкими предметами мальчик находит конфетку, отдает девочке, бегут обратно, задевают следующую пару.

Ведущий. В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

Девочка. Вы будущие воины,
Защитники страны,
Вас с 23 Февраля
Хотим поздравить мы.

Девочка. Пока что рано, мальчики,
Еще вам в строй вставать
Сначала нужно вырасти,
Чтобы солдатом стать.

Девочка. Мы в праздник пожелаем
Успехов вам больших,
Пусть Родина дождется
Защитников своих.

ПЕСНЯ «БРАВЫЕ СОЛДАТЫ» (фонограмма)

Ребенок: Наша армия родная

Всех сильней на свете!

Охраняет, защищает

Мир наш на планете.

Ведущий. Сегодня мы собрались, чтобы поздравить еще и наших мам, бабушек, сестрёнок с праздником весны, с международным женским днём – 8 Марта.

Ребенок: Нас сегодня утром рано

Звон капели разбудил.

Что случилось? Это праздник,

Мамин праздник наступил!

Ребенок: Утром рано я проснулся,

Вместе с солнцем потянулся,

К маме быстро прибежал,

Её обнял, поцеловал!

Ребенок: К маме милой подойду,

Крепко, нежно обниму,

Пожелаю ей добра,

И скажу: «Люблю тебя!»

Ребенок: Маме солнце нарисую.

Подарю и расцелую,

Для меня дороже нет,

Мама - лучик солнца свет!

Ребенок: Я скажу: «Привет, мамуля!

Солнце, зайчик, красотуля!

Нежная, счастливая,

Самая любимая!

И когда я взрослым стану,

Звёздочку тебе достану! »

ПЕСНЯ «МАМИН ПРАЗДНИК» (фонограмма)

Ведущий. Чтобы еще веселей и забавней было у нас,

Пора поиграть, пошутить, детвора!

1. ИГРА С ПРИЩЕПКАМИ. Две мамы должны нацепить прищепки на своих детей и снять их с завязанными глазами, кто быстрее. Детей  тихо  меняют местами,  мамы  снимают  прищепки  с чужого ребенка.

2. Игра «Непослушный бантик». На спинках 2-х стульев или на чём-нибудь еще завязаны бантики (по одному). 2 команды детей и мам. Стоят чередуясь ребенок-мама.. После сигнала дети бегут развязывают бант, а мамы быстро его завязывают. Чья команда быстрее.

3. «Дорисуй портрет мамы». На середине ватмана А3 вырезается овал с лица взрослого. Детям предлагается дорисовать портрет, нарисовать шею, уши, волосы, можно нарисовать бижутерию.

4. Игра «Семь нянек». Выбераются 2 команды, в каждой по 4 человека и вызывают двух пап. Пап, усаживают на стул от каждой команды и дети кто быстрей, одевают папам:

1 – чепчик                    2 – слюнявчик

3 – дает пустышку       4 – погремушку

Ребенок. Бабушке любимой стих свой посвящаю!

Бабушку люблю, ее не огорчаю.

Я с любимой бабушкой гуляю и играю,

Иногда на кухне готовить помогаю.

Ребенок. У меня с бабулей есть свои секреты

И не знает, даже, мамочка об этом.

В тайне, вместе с бабушкой,

Мы растим цветок.

Его подарим мамочке,

Когда наступит срок.

Ребенок. Бабушку, бабулю,

Крепко обнимаю,

С праздником, сегодня,

Ее я поздравляю!

ПЕСНЯ «РУЧКИ ЗОЛОТЫЕ» (ноты)

Игра «Сядь бабушке на коленки». Приглашаем несколько бабушек, сажаем на маленькие стульчики, напротив них строятся внуки. Внуки, отворачиваются, бабушки меняются местами. Воспитатели закрывают бабушек полотном ткани так, чтоб остались видны только колени. По команде внуки подбегают к бабушкам и садятся на коленки, после чего ткань убирается. И тут выясняется, кто сидит на коленях у своей бабушки, а кто у чужой.

ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ: «ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ» 

Выносится чёрный ящик, в нём 4 предмета. 

Вопрос 1. 

У мамы есть супер приятное средство,

Оно помогает ей с самого детства.

И сбоя оно никогда не даёт,

Когда его мама домой принесёт. (конфета). 

Вопрос 2. 

У бабушки с внуками трудностей нет,

У бабушки есть свой волшебный секрет:

Его каждый раз применяет она,

Вечером в доме всегда тишина. (сказка). 

Вопрос 3. 

Как проблемы воспитания дедушка решает,

Что за стимул для внучат он им предлагает? (деньги). 

Вопрос 4. 

Воспитаньем папа редко

Занимается у нас,

Но уж если он берётся –

Это средство – высший класс! (ремень).

Девочка. Дорогие наши гости,

Только лишь для вас,

Танец веселый, радостный

Станцуем мы сейчас.

ТАНЕЦ «ДАЛЕКО ОТ МАМЫ»

Ведущий. А сейчас поздравления мальчиков.

Мальчик. Вы наши девочки, родные, 
Для нас совсем вы не чужие. 
Таких красавец, как у нас, 
Не отыскать с огнем сейчас.

Мальчик. С праздником вас поздравляем, 
Счастья, радости желаем. 
Вы прекрасные цветочки 
И любимые все дочки.

Игра «Золушка». Несколько девочек в центре снимают одну туфельку, ведущий смешивает их, а мальчики должны найти и обуть свою девочку. Кто быстрее.

Ведущий. Милые женщины, добрые, верные!

С новой весной вас, с каплями первыми!

Мирного неба вам, солнца лучистого,

Счастья заветного, самого чистого!

Ну, а теперь пришёл тот час

Весёлый, звонкий, яркий!

Сейчас и бабушкам, и мамам

Вручаем мы подарки!

Дорогие мамы и папы, дети приготовили вам подарки.

Ведущий: Мамочку вы свою обнимите

И в хоровод скорей пригласите!

ТАНЕЦ С МАМАМИ

Проигрыш выводят мам, встают парами по кругу, мама в кругу, ребенок за кругом.

1. С мамочкой красавицей рядышком идем 

(Идут за руку с мамами парами по кругу.)

В нашем зале праздничном танцевать начнем!

Ах, какая нежная мамочка моя!

Всех дороже, ласковей, для меня она!

Припев: (поворачиваются лицом друг к другу)

Мамочка любимая руку дай скорей,

Кружимся подружимся в танце побыстрей (лодочка)

И как в детстве в ладушки будем мы играть (хлопки)

Полечку веселую вместе танцевать! (на пятку)

Мамочка-мамулечка, видишь, я кружусь (под рукой у мамы кружение)

Под рукой, как солнышко, у тебя верчусь! 

Ладушки оладушки, ты присядь скорей (тарелочки)

Обниму любимую, нет тебя родней! (обнимашки)

Проигрыш мама встает, хлопает, ребенок поскоками оббегает маму.

2. В зале нашем праздничном музыка звучит 

(Идут за руку с мамами парами по кругу.)

А сердечко мамино для меня стучит!

Тук-тук-тук, мамулечка, радость ты моя,

Под сердечком маминым появилась я!

Припев: тот же.

Проигрыш мама встает, хлопает, ребенок поскоками оббегает маму.

3. Мамочки похлопают, мы в кружок пойдем (дети идут в центр круга)

Улыбнемся ласково, к мамам подойдем (разворачиваются, идут к мамам)

Все притопнем ножками, плечиком качнем (притопы с полочкой)

С мамочкою милою снова пляс начнем! (кружатся вокруг себя)

Припев: тот же.

Проигрыш мама встает, хлопает, ребенок поскоками оббегает маму.

Ведущий: Праздник наш мы завершаем, что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать.

Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми оставайтесь вы всегда.

Наши родители, добрые, верные!

С новой весной вас, с каплями первыми!

Мирного неба вам, солнца лучистого,

Счастья заветного, самого чистого!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий совместного мероприятия, посвященного дню Матери в группе дошкольного возраста 4-5 лет

Сценарий совместного мероприятия, посвященного дню Материв группе дошкольного возраста 4-5 лет...

Сценарий совместного мероприятия, посвященного дню Матери

Сценарий совместного мероприятия, посвященного дню Матери...

Сценарий праздничного мероприятия, посвященного празднованию 8 марта в подготовительной группе Шоу-ретро «Стиляги».

Сценарий праздничного мероприятия, посвященного празднованию 8 марта был разработан для детей подготовительной к школе группе.Сегодня мы хотим поздравитьВсех женщин, бабушек и мам.Стилягами все дружно...

Сценарий совместного праздника, посвященного 23 февраля и 8 Марта, в старшей группе.

Цели:1)Развивать у детей желание устраивать праздники для близких людей.2)Развитие творческих способностей учащихся.3)Вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность.4)Формирова...