Сценарий утренника 8 марта в 1 младшей группе "Мамин день"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Кубединова Эльмира Амзаевна

Дети на празднике рассказывают стихи. пот песни, танцуют. В гости к малышам торопятся Мышка, Мышонок и Карлсон.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                 

                                                              МАМИН  ДЕНЬ

Под весёлую музыку в зал входят дети и ведущая, становятся на полукруг.

Вед: Нас сегодня утром рано звон капели разбудил

         Что случилось? Это праздник, мамин праздник наступил!

1 реб: Песенку весеннюю мы подарим маме

            Ручейки весенние пойте вместе с нами

2 реб: Песенку о маме мы споём сейчас

             Мама дорогая крепко любит нас

3 реб: Мама, мама, мамочка, я тебя люблю

             Я тебе весеннюю песенку спою!

ПЕСНЯ «МАМИН ПРАЗДНИК»

Вед: Сегодня праздник не только мам, но и бабушек

          С праздником весёлым, с праздником весны

          Всех на свете бабушек поздравляем мы!

4 реб: Помогаю бабушке, я уже большой

            Улыбнулась бабушка -стала молодой!

5 реб: Молодая бабушка люди говорят

             Я за нашу бабушку, очень-очень рад!

ПЕСНЯ: «ЛАДЫ-ЛАДЫ ЛАДУШКИ» (дети садятся на места)

(Под вес муз в зал вбегают Мышонок и Мышка)

Мышка: Ох, как долго мы бежали!

Мышонок: А куда же мы попали?

Вед: Вы попали к ребятишкам, и девчонкам, и мальчишкам!

(Мышата и дети здороваются с друг другом)

Мышка: Мы- весёлые мышата! Мы попали к вам, ребята,

                Не случайно, не с проста, здесь такая красота!

Мышонок: Здесь веселье, радость, песни, здесь нам будет интересно!

                    Мы сегодня всех кругом, поздравляем с Женским днём!

Мышка: Мамин праздник – день чудесный! Время зря нельзя терять!

Мышонок: Предлагаем вам ребята, мы немного поплясать

                      Парами скорей вставайте, дружно пляску начинайте!

ТАНЕЦ: «ПОПЛЯСАТЬ СТАНОВИСЬ» (сели на места)

Мышка: Молодцы малыши!

Мышонок: Поплясали от души!

Вед: Мы кружились, мы старались, нашим мамам улыбались!

          Мам своих мы уважаем, и во всём им помогаем.

 На сер зала выходят 3 мальчика

1 мальч: Я один у мамы сын,

                 Нет у мамы дочки

2 мальч: Как же маме не помочь

                  Постирать платочки?

3 мальч: Мыло пениться в корыте

                 Я стираю, посмотрите!

(Зв муз Мышата готовят атрибуты)

(Мальчики  стирают, - «СТИРКА»)

Вед: Наши мальчики постирали платочки, а теперь, девочки, давайте их развесим.

(Мышата натягивают верёвку, девочки вешают платочки)

Вед: Мы так здорово играли, и нисколько не устали!

Мышонок: Вместе с вами мы старались, и слегка проголодались!

Вед: Что же делать? Как же быть? Чем же нам вас накормить?

Мышка: Мы подружки и дружки, обожаем пирожки!

Мышонок: Ребятишки, помогите. Порожков нам напеките!

ПЕСНЯ «ПИРОЖКИ»

Мышка: Ну. Ребята, удружили, пирожками накормили!

Мышонок: Веселились и играли, песни пели и плясали!

Мышата(хором): Расставаться нам пора, до свиданья, детвора!

(Мышата уходят, под муз появляется Карлсон –в руках у него яркая  коробка, внутри которой два отделения. В одном отделении лежат конфеты-угощение, а в другом фантики)  

Карлсон: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Я весёлый Карлсон, я живу на крыше вашего сада и люблю торты, печенье, варенье, конфеты! (открывает коробку с той стороны, с которой лежат фантики) – Ой, ой, ой!

Вед: Что с тобой случилось?

Карлсон: Горе! К вам спешил я, нёс конфеты

Вед: Где ж они сейчас?

Карлсон: Их нету-у! Потихоньку, понемножку я конфеты съел дорогой….Вот только фантики остались (разбрасывает фантики по полу)

Вед: Вот так раз! Что же нам сейчас делать?

Карлсон: Что же делать-я не знаю, где бы мне конфеты взять? Предлагаю вам, ребята, я чуть-чуть поколдовать! Согласны?

Вед: Прежде. чем поколдовать, надо всё вокруг прибрать. Посмотри, Карлсон, как наши дети танцуют с фантиками

«ТАНЕЦ С ФАНТИКАМИ»

Карлсон: Фантики скорей несите, и в коробочку кладите!

(дети несут фантики в коробку к Карлсону. Садятся)

Карлсон: Раз-два-три-четыре-пять! Начинаем колдовать!

                 Дружно ручками прихлопнем, бойко ножками притопнем,

                 По коробке постучим(стучит, подходит к детям. Дети стучат по коробке )

(Карлсон становится в сер зала. Открывает коробку с той стороны, где лежат конфеты)

                  Ой! Скорей смотрите, детки, вместо фантиков – конфетки!

Вед: Что же, Карлсон, не зевай, ребятишек угощай!        

(или: Спасибо, Карлсон. Мы угостимся конфетами в группе)

Карлсон: Ещё раз всех поздравляю! Счастья, радости желаю!

                 Но прощаться нам пора, до свиданья, детвора!

(Карлсон убегает)

Вед: Что ж, пришла пора прощаться,

         В группу нужно возвращаться.

         Всех еще раз поздравляю,

         Счастья, радости желаю!

         До свидания!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Автрский сценарий утренника для второй младшей группы, посвящённый дню восьмое марта «Маша и медведь в гостях у детей».

Мой авторский утренник с авторскими стихами, посвящённый международному женскому дню 8 марта "маша и медведь в гостях у детей"....

"Царь Горох и девицы-красавицы" сценарий утренника для подготовительной группы в день 8 марта.

Сценарий праздничного концерта для мам и бабукек в день 8 марта....

Сценарий утренника во второй младшей группе к 8 Марта «Теремок на новый лад»

Солнце льет свой свет прекрасный,Птицам песни петь не лень,Тает снег, и небо ясно.Вот и праздник - мамин день!...

Сценарий утренника в 1 младшей группе "8 Марта - праздник мам".

Сценарий утренника  посвященного Международному женскому дню 8 Марта в 1 младшей группе  "8 Марта - праздник мам"...

Сценарий утренника в детском саду. "В день 8 марта".

Цель: 1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов. 2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе.Задачи:1. Создать условия для проявления творчес...