Сценарий утренника во второй младшей группе к 8 Марта «Теремок на новый лад»
материал (младшая группа) на тему

Колчина Олеся Викторовна

Солнце льет свой свет прекрасный,

Птицам песни петь не лень,

Тает снег, и небо ясно.

Вот и праздник - мамин день!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teremok.docx21.77 КБ

Предварительный просмотр:

 Сценарий утренника во второй младшей группе к 8 Марта

«Теремок на новый лад»

Зал празднично украшен, на сцене стоит теремок, деревья.

В стороне оформлены столы: угощение для чаепития.

Входят дети в зал под музыку и встают полукругом.

Ведущий.

Солнце льет свой свет прекрасный,

Птицам песни петь не лень,

Тает снег, и небо ясно.

Вот и праздник - мамин день!

1ребенок

 В году весною ранней

Бывает только раз

Такой хороший праздник

Для мамы и для нас.

2ребенок

Мы для мамы спляшем,

Песенку споём

Мы поздравим маму нашу

С женским днем.

3ребенок

Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая.

Будь всегда здоровая!

Будь всегда счастливая!

4ребенок

Мы улыбками встречаем

Дорогих своих гостей,

Праздник наш мы начинаем

Звонкой песенкой своей.

Дети поют песню «Ручейки весенние»

Ведущий.

Поздравить вас сейчас спешат

Мальчишек и девчонок  

Маленький отряд.

Танец  «Весенняя пляска»

Дети рассаживаются на стулья

Ведущий.

Мы здесь собрались неспроста.

Сюда вы гляньте — красота!

Угощенье, поздравленье,

И конфеты, и печенье.

Бубликов большая связка…

Значит, нынче будет сказка!

Выходит ребенок:

За ступенькою ступенька —

Станет лесенка.

Слово к слову ставь складненько —

Будет песенка.

А колечко на колечко —

Будет вязочка,

Сядь скорее на крылечко — будет сказочка.

Ведущий.

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Вот по полю, мышка бежит,

У дверей остановилась и пищит.

Под музыку выбегает мышка

Мышка.

Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

Ведущий.

Тишина.

Будешь жить ты здесь одна.

Но чтобы было веселей

Спойте песню для гостей

Песня «Мамочку люблю»

Ведущий.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Дальше сказку для гостей

Расскажем про других зверей.

Вот по полю бегут свинки-

Свинки - розовые спинки.

Под музыку выбегают свинки

Свинки

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка.

Я — мышка-норушка. А вы кто?

Свинки

А мы свинки - розовые спинки.

Пусти к себе нас жить.

И не будем мы тужить.

Ведущий.

Чтоб вам в теремок попасть,

Надо номер показать.

Стихотворение про бабушку(на усмотрение воспитателя)

Дети исполняют песню «Лады, лады ладушки» Е.Гомоновой

Свинки заходят в теремок.

Ведущий.

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Вот летят к нам птички,

Птички-невелички.

Теремочек увидали.

И в окошко постучали.

Под музыку выбегают птички

Птички

- Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка.        Я мышка-норушка.

Свинки        А мы свинки - розовые спинки.

Вместе        А вы кто?

Птички

А мы птички,

Птички-невелички.

Пустите к себе нас жить.

И не будем мы тужить.

Ведущий.

Чтоб в теремочке вам жить-поживать,

Танец веселый вам нужно показать

Парный танец «Друг з другом мы бежим»

Ведущий.

Сказку нашу продолжаем-

Новых мы гостей встречаем.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот лягушки – поскакушки

Показались на опушке.

Увидали теремок-

Прискакали на порог.

Лягушки

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка.        Я мышка-норушка.

Свинки        Мы свинки - розовые спинки.

Птички        А мы птички-невелички.

Вместе        А вы кто?

Лягушки

А мы подружки,

Лягушки – поскакушки.

Пустите к себе нас жить.

И не будем мы тужить.

Ведущий.

Чтоб в теремочке поживать,

Сначала надо поиграть

Игры с детьми и родителями  «Фитнес для мам»

Ведущий.

Славный терем – теремок,

Снова двери на замок.

К теремку коты идут,

Песенку свою поют

Выход котов

Коты

- Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка.        Я мышка-норушка.

Свинки        Мы свинки - розовые спинки.

Птички

А мы птички-невелички.

А мы Лягушки – поскакушки.

Вместе        А вы кто?

Коты

А мы умные коты,

Распушистые хвосты

Пустите к себе нас жить.

И не будем мы тужить.

Ведущий.

Чтоб в теремочке вам жить-поживать,

На инструментах надо поиграть.

Оркестр

Ведущий.

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Вот по полю, пчёлка летит,

У дверей остановилась и жужжит.

Под музыку вылетает пчелка

Пчёлка

- Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка.        Я мышка-норушка.

Свинки        Мы свинки - розовые спинки.

Птички        А мы птички-невелички.

Лягушки        А мы Лягушки – поскакушки.

Коты

А мы умные коты,

Распушистые хвосты

Вместе        А ты кто?

Пчёлка

А я пчёлка-кудрявая чёлка!

Залечу к вам в теремок

И ужалю за бочок.

Ведущий

Что-ты, пчёлочка! Не злись!

С нами лучше подружись!

Приглашай девочек плясать,

Мамин праздник отмечать!

Танец  «Маленьких утят»детей с мамами

Ведущий.

Все зверята подружились.

Вот как в сказке получилось.

Тут и сказочке конец,

А кто слушал — молодец!

С праздником чудесным,

С праздником весны

Мамочек любимых

Поздравляем мы!

Все дети: По-здрав-ля-ем!

Вручение подарков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Автрский сценарий утренника для второй младшей группы, посвящённый дню восьмое марта «Маша и медведь в гостях у детей».

Мой авторский утренник с авторскими стихами, посвящённый международному женскому дню 8 марта "маша и медведь в гостях у детей"....

Сценарий утренника во второй младшей группе "8 Марта - Мамин Праздник"

Сценарий утренника во второй младшей группе...

Сценарий утренника для второй младшей группы «8 Марта – женский день»

Ведущий 1: Нас сегодня утром рано  звон капели разбудил.                    Что случилось?              ...

Сценарий утренника для второй младшей группы «8 марта».

Сценарий составлен для создать радостную атмосферу праздника у детей и их родителей, посвященного Международному женскому дню.Знакомить детей с праздником «Международный женский день»...

Сценарий утренника для второй младшей группы «8 марта».

Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.Задачи:Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.Развивающие: Развивать музыкальн...