Сценарий 8 марта для подготовительной группы
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Мишина Диана Сергеевна

Сценарий проведения праздника 8 марта на основе мюзикла "Огниво", насыщенный,яркий, динамичный праздник.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_podgotovitelnaya_gruppa.docx36.76 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                         

Сценарий праздника,

посвящённого 8 марта в подготовительной группе

цель: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

задачи:

  • способствовать созданию положительных эмоций у детей и их мам;
  • способствовать развитию чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания;
  • воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к мамам, бабушкам.

Ведущая:    Вот опять наступила весна, снова праздник она принесла,
                     Праздник радостный, светлый и нежный,
                     Праздник всех дорогих наших женщин.

дети заходят в зал под красивую музыку, становятся врассыпную

песня «Деревца не шумят»

перестраиваются в полукруг, сначала все мальчики, потом - девочки

1 –й мальчик

Кабы я ученым был,

Я б такую штуку смастерил,

Что б она сама и шила и вязала.

Борщ варила,

Потом в тарелки разливала.

мечтает  Все, решил! В ученые пойду!

2 –й мальчик

Ты, брат, даешь!

Ведь на ученого тебе еще учиться  надо!

Наук, там всяких, много изучать!

3 –й мальчик

Но, что же делать? Как же праздник отмечать?

обращается к третьему А ты чего задумался?

                                           О чем стоишь, мечтаешь?

                                           Мы думаем чем маму удивить,

                                           А ты сидишь, и нам совсем не помогаешь!

4 –й мальчик

Я думаю, им надо

Книг побольше накупить.

Чтобы они науки разные постигли.

Чтобы дрова колоть умели – раз!

Чтоб знали, как сварить вкуснейший квас!

И чтоб готовили картошку – объеденье!

В общем, чтоб без дела не сидели!!!

5 –й мальчик

А, что все правильно!

Я думаю, что мысль твоя верна!

Подарим мы им книгу – ДОМОВОДСТВО!

Пусть учатся пилить, строгать, колоть дрова!

6 –й мальчик

Ну… знаете…

Колоть дрова, пилить, строгать, и делать квас –

Вы сможете, друзья, и сами.

А мам своих – любимых, нежных, дорогих,

Советую поздравить добрыми словами!

девочки:

1. В стране сегодня праздник – мамин день,

    И в детском садике у нас, конечно, тоже!

2. Поздравить, мамы, вас спешим скорей,

    Без вашей теплоты малыш не может!

3. День матери по всей стране сегодня отмечают,

    Одно на свете ясно мне — я маму обожаю!

4. Она любимая моя, сильнее нет на свете!

    На ней — уют, на ней — семья, люблю ее за это!

5. Мама, как волшебница, если улыбается

    Каждое желание у меня сбывается.

6. Мамины мысли со мной…

   

 Все: Маме поклон мой земной!

         Слушай нашу песенку, мамочка любимая!

         Будь всегда веселая будь всегда счастливая.

песня о маме

Ведущая: Мы очень любим, когда мамы улыбаются,

             Поэтому исполним сегодня для  них шутки для полминутки!

             Сценка 1-я  - «Помощник для мамы»!

сценка «помощник для мамы» (3 ребенка)

1.Вот, скажите, неужели

    Мама в одиночку

    Заправляет все постели,

    Гладит мне сорочку,            

    Подметает пол повсюду

    И готовит ужин,

   Лечит у меня простуду

  (Если я простужен)?

2.Нет, такого быть не может!

   Маме кто-то в тайне

   Помогает и в прихожей,

   И в саду, и в ванне.

3.Может, эльфы?

1.Или гномы?

2.Джинн, могучий самый?

3.Или добрые драконы

  Трудятся для мамы?

2.Если сказочным я был бы существом,

   Я помог бы маме тоже — волшебством!

                         Ведущая: Сценка 2-я – «Две мамы»!

сценка «2 мамы»

Выходят две девочки с колясками, в которых лежат куклы

1-ая:          Здравствуй, (имя)!

2-ая:          Здравствуй, (имя)!

1-ая:          Как малышка?

2-ая:           Все отлично!

                  Подрастает с каждым днем!

                  Скоро в ясли поведем.

                  Начала, уж, говорить.

                  Просит джинсы ей купить.

1-ая:         А моя компьютер хочет,

                  День и ночь о нем лопочет.

                  Перестала есть в обед,

                  Подавай ей интернет

Обе:           Ну, и доченьки у нас!

2-ая:          Да, за ними, глаз, да глаз!

                   На минутку отлучилась,

                   А моя -  уже влюбилась.

                   Вон в соседа из двадцатой,

                   Есть там Ванька конопатый!

1-ая:          А моя не отстает

                  И мобильник мой берет!

                  И болтает целый час,

                  На нуле теперь баланс!

2-ая:         Ой! Проснулись наши крошки,

                 Надоело им лежать.

1-ая:         Что, размять решили ножки?

                  Приглашаем танцевать!

все дети встают в круг

Ведущая: Что-то мамы заскучали, давно, наверное, не танцевали…

                   Пригласим наших мам!

Дети: Приглашаем!

танец с мамами

после танца мамы возвращаются в зрительный зал

Ведущая: А сейчас поздравить наших мам интересной сказкой спешат милые Феечки.

Феи заходят под музыку

Ф.Р. Никто на свете не знает столько историй, Сколько Оле-Лукойе.

Ф.П. Вот мастер рассказывать!

Ф.Р. Под мышками у него по зонтику. Один с картинками. Его он раскрывает над хорошими детьми, и тогда им всю ночь снятся волшебные сны.

Ф.П. Другой зонтик совсем простой, гладкий. Его он раскрывает над непослушными детьми, они  спят всю ночь и ничего не видят во сне.

Ф.Р. По-моему здесь собрались только хорошие дети…

Ф.П. Не думаю.

Ф.Р. Опять ты во всём видишь только плохое… Надо бы попросить Оле прийти сюда и рассказать одну из своих чудесных сказок. Добрую-предобрую!

Ф.П. Нет, злую!

Ф.Р. Я тебя сейчас в тюльпан превращу!

Ф.П. А я тебя в ящерицу…

Ф.Р. А я…

Ф.П. А я…

появляется Оле-Лукойе

О-Л. Что такое? Что за шум?

Ф.Р. А вот и Оле-Лукойе! Фея Печали хочет, чтобы вы рассказали только печальную сказку.

Ф.П. А Фея Радости- только весёлую.

О-Л. Успокойтесь. Я расскажу ребятам сказку, где и радость…

Ф.Р. Ура!

О-Л. И печаль.

Ф.П. Вот так тебе!

О-Л. Я не только расскажу, но и покажу сегодня свою сказку.

        Итак, сказка называется «Огниво»!            

        Идёт солдат по дороге раз-два, раз-два!

        Ранец за спиной, сабля на боку. Отвоевал своё, а теперь…

появляется солдат. Оле Лукойе и феи уходят

песня солдата

Ведущая: И случилась вдруг под вечер Неожиданная встреча: 
                  Встала ведьма на пути — Ни проехать, ни пройти. 

 появляется Ведьма.  Солдат отдает Ведьме честь. 

Ведьма: Ишь, какой солдатик бравый, Молод, полон свежих сил.
               Ну, спасибо, друг лукавый. Хорошо мне угодил. 
               Солдату: 
               Я тебе секрет открою!.. Видишь, дерево большое,
               В нем дупло, оно, как вход, В подземелье приведет…

Солдат: Говори, бабуля, сразу, Буду чем тебе обязан?

Ведьма: Получай, родной, ответ. Это вовсе не секрет.
               Дело столь нехлопотливо. Проще вряд ли где найдешь:
               Ты увидишь там огниво, Мне его и принесешь.


песня Ведьмы

Ведьма: Уф, тащить тебя устала. Просто выбилась из сил.

               Видно, золота немало Ты с собою прихватил! (Пыхтит.)

               Не забыл ли ты при этом про огниво невзначай?

Солдат: Эка ты нетерпелива! Для чего тебе огниво?

Ведьма: Значит надо, отдавай — И на нервах не играй.

Солдат: Сил с тобою больше нету, Говорю в последний раз.

               Что огниво не игрушка — Подведет в недобрый час.

               Мне пора идти. Прощай. Будь здорова, не чихай!

солдат уходит

Ведущая:: Сколько ведьма ни кричала, ни грозила кулаком,

                   А солдату дела мало — на нее взглянув мельком…

                   Путь продолжил свой солдат в Копенгаген, стольный град.    

                   Начал жить солдат привольно, как богатый знатный бай.                                                                                                                

                   Дом солдата - хлебосольный, и друзей — хоть отбавляй.

                   Про него не меркнет слава — как такого не любить?

                   Он налево и направо может золотом сорить? —

песня солдата и горожан (1 куплет)

после 1 куплета песни происходит диалог:

1 горожанин: Эй, Солдат, а самого главного ты не можешь увидеть и купить на свои деньги!

 
Солдат: Чего же это я не могу?

 2 горожанин: Увидеть Принцессу, дочь нашего Короля. Она такая красавица!

 Солдат: А как бы её повидать?

 3 горожанин: Её совсем нельзя повидать.

                          Живёт она в большом замке, а вокруг столько стен да башен! 

4 горожанин: Никто, кроме  Короля и Королевы, не смеет бывать у неё!

5 горожанин: Потому что было гаданье, будто дочь его выйдет замуж за простого солдата, а это Королю не по нраву!

песня солдата  и горожан продолжается (2 куплет)

Ведущая: Никакого нет прогресса. Все пошло и вкривь, и вкось.

                  На мечту свою — принцессу даже глянуть не пришлось.

                  Время медленно струится легким ветерком,

                  Дева юная томится  в башне под  замком

                  Видит, как закат темнеет на исходе дня,

                  Говорит:

Принцесса: «Солдат, скорее выручай меня!»

песня принцессы

Ведущая: В сказке рано ставить точку, основное — впереди…

                  Навестив однажды дочку и прижав ее к груди,

                  Сообщила мать принцессе очень радостную весть:

                 

                  Что заморские повесы ей оказывают честь.

                  И на крыльях прилетели, совершив нелегкий путь.

                  Очень, видно, захотели на красавицу взглянуть.

входят Король и Королева, Королева обнимает принцессу

Принцесса: Я никого не хочу видеть, я люблю только своего солдата!

Король: Ах так! Утроить охрану!

Король, королева и принцесса уходят. Появляется солдат.

Ведущая: Да, не вечно длится лето, наступили холода.

                  Лишь закончились монеты — приключилася беда.

                  Денег нет, пришлось солдату жизнь свою переменить…

                  И в убогую каморку перешел солдатик жить.

Солдат: В темноте сидеть тоскливо, жить во мраке не хочу!

               А возьму-ка, я, огниво и зажгу сейчас свечу. Раз! Два! Три! ударяет огнивом

Ведущая: Вспыхнул свет, и тут во мраке появились три собаки,

                  Наш солдат, как в землю врос — вмиг пробрал его мороз.

                  А собаки уж не злятся и к хозяину ластятся.

                  Вот уж диво, так уж диво. Знать, волшебное огниво!

Собаки:1) Что тебе, хозяин, надо?

               2) Можешь смело говорить.

               3) Каждая собака рада верой-правдою служить.

Ведущая: И солдатик осторожно попросил своих собак…

Солдат: Я так хочу увидеть принцессу!

Ведущая: Вмиг собаки испарились. Не прошло пяти минут,

                  Вновь в каморке появились, и принцесса тут как тут.

появляются Собаки с принцессой

диалог солдата и принцессы:

Принцесса: Наконец-то мы вместе!

Солдат: Принцесса!  

Принцесса: Солдат!

Солдат: Как все это чудесно!

Принцесса: Как я рада!

Солдат: Я рад!

появляется Ведьма

Ведьма: Тут солдат?, да не один? И… принцесса рядом с ним…

                Вот удача так удача!  Я во дворец! А как иначе? с насмешкой

убегает
Ведущая: И сердитая колдунья быстро-быстро, как гонец,

                  Побежала во дворец. Королеву разбудила, все ей сразу доложила,

                  И, довольная собой, удалилась спать домой.

                  Как король тут рассердился!

выходят король и королева

Король: Что предсказано — случилось! Что назначено — сбылось!

 

Ведущая: Что тут в замке началось!

                  Стражников не меньше тыщи, бедного солдата ищут,

                  Вот схватили, наконец, — и стрелою во дворец.

Король: Заточить его темницу, а на утренней зарнице

                Я солдата проучу, я сегодня так хочу! топает ногой

Ведущая: Тут солдат неторопливо достает свое огниво,

                  Молвит, словно невзначай…

Солдат: Ну, огниво, выручай!

солдат  ударяет огниво: «Раз, два, три!»

Ведущая: В тот же миг все потемнело, засверкало, загудело.

                  В этом страшном полумраке появились три собаки!

                  Зарычали, словно гром, и устроили погром!

собаки рычат на короля и королеву

Королева: Пощадите! Погодите! Помогите! Не губите!

Король: Поскорей угомоните этих бешеных собак. Погибаю я за так!

Солдат: Довольно!

собаки перестают рычать

Ведущая:  Наш солдат с принцессой вместе

                   И в согласье, и любви жили долго, как смогли.

                   Так закончилась счастливо эта сказка про огниво!

ведущая закрывает книгу, на обложке картинка из сказки  

финальная песня «Ну вот и сказка кончилась…»

Ведущая: Мама, бабушка, сестра, поздравлять нам их пора!


         Дети: - Принести подарков воз!

                    - И сказать приятных слов!
                    - Счастья много пожелать!

                    - Крепко-крепко их обнять!
                    - Пожелать еще здоровья,

                    - И поцеловать с любовью! воздушный поцелуй

 

песня «20 лет спустя» (1 куплет и припев)

Пожелания-поздравления родителям от воспитателей группы

 в свободной форме

подарки для мам дети дарят в группе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини-мисс-2010 Сценарий к 8 Марта в подготовительной группе

Сценарий конкурса красоты, в котором участвуют девочки подготовительной группы. Конкурс ведёт учёный кот - ценитель женской красоты....

Сценарий праздника 8 Марта в подготовительной группе «Трудно ль мамочкою быть?»

Сценарий поможет интересно провести праздничный вечер для мам в детском саду....

Сценарий праздника 8 Марта в подготовительной группе: «Мамы разные нужны»

Праздник 8 Марта в подготовительной группе: «Мамы разные нужны» - 2012год.   В зал входят дети и встают врассыпную.   1Ведущий:          Древ...

Сценарий утренника 8 марта в подготовительной группе «Весна в Берендеевом царстве»

Сценарий праздника направлен на приобщение детей к русскому народному творчеству....

Сценарий утренника к 8 марта в подготовительной группе Тема: «Телевизионные передачи для бабушек и мам к 8 марта»

Цель: Создание положительного эмоционального настроя в преддверии празднования международного женского дня; укрепление детско-родительских отношений...

Сценарий весеннего развлечения к 8 марта в подготовительной группе «Поздравления на 8 марта»

Сценарий весеннего развлечения к 8 марта в подготовительной группе «Поздравления на 8 марта»Дети под музыку входят в зал и садятся на свои места, дети читающие стихотворения выходят в...