Спортивно-музыкальный праздник "Мы-будущие олимпийские чемпионы"
материал (подготовительная группа) на тему

Стенякина Елена Викторовна

МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ

«МЫ – БУДУЩИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ЧЕМПИОНЫ»

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ

 

ОЛИМПИЙСКИЕ ЗАБАВЫ

спортивно-музыкальный праздник внутри образовательного комплекса в спортивном зале ГБОУ СОШ № 1155

 Составили:

Воспитатель по физической культуре

Стенякина Е.В.

Музыкальный руководитель

Ковтун М.Е.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл malye_olimpiyskie_igry.docx22.67 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ

«МЫ – БУДУЩИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ЧЕМПИОНЫ»

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ

ОЛИМПИЙСКИЕ ЗАБАВЫ

спортивно-музыкальный праздник внутри образовательного комплекса в спортивном зале ГБОУ СОШ № 1155

 Составили:

Воспитатель по физической культуре

Стенякина Е.В.

Музыкальный руководитель

Ковтун М.Е.

Москва, январь 2014 г.

Участники (дети, родители) и гости соревнований проходят в спортивный зал и рассаживаются на свои места. Звучит музыка. В центр зала выходит ведущий соревнований.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Все Вы знаете, что совсем скоро начнется зимняя Олимпиада в городе Сочи, где российские спортсмены будут отстаивать честь страны и бороться за награды. А Сегодня, в стенах этого зала мы приветствуем будущих спортсменов - юных физкультурников. В команде со своими  родителями они  примут участие в «Олимпийских забавах», посвященных Малым  Олимпийским  играм в образовательных учреждениях. Команды будут соревноваться в силе, ловкости, сноровке. Давайте с ними познакомимся.  Прошу команды построиться для представления.  (команды выходят и строятся.)

Ведущий:Первой представляется команда ……………..

Капитан: Команда. (Дети хором говорят название своей команды). Наш девиз. (Затем капитан выполняет шаг назад)

Ведущий:Для приветствия и напутственного слова приглашается действующая спортсменка, олимпийский факелоносец, учитель физической культуры ГБОУ СОШ № 1155

Приветственная речь факелоносца

Ведущий: Участники соревнований, сегодня  вы должны показать силу, ловкость, выносливость и командный дух. С честью пройти все олимпийские испытания. А оценивать каждую из команд будут наши члены жюри. Поприветствуем судейскую коллегию. (представление жюри)

Ведущий: Командам приготовиться  для торжественного прохода по залу.

Звучит музыка , команды маршем обходят зал и возвращаются на свои места. Во время прохода команд по залу, к ним «пристраиваются» клоуны Клёпа и Ириска.

 Ведущий: Ребята, вы заметили, что в каждой команде стало на одного участника больше?… .Но они почему-то не в спортивной форме… Вы кто такие?

1-й клоун. Я – Клёпа!

2-й клоун. А я – Ириска!

По какому поводу у вас здесь шум – гам – тарарам?

Клёпа. Мы услышали и решили присоединиться.

Ведущая: У нас Олимпийские игры.

Клёпа и Ириска: Мы тоже хотим на игры.

Ведущая: Здесь у нас спортивные игры.

Вы, спортсмены разве?

Клёпа и Ириска:  Да!

Ведущая: А каким видом спорта вы занимаетесь?

Клёпа и Ириска:  всеми!

Ведущая: Может, вы нам что-нибудь покажете?

Клёпа. Запросто!

Ириска: Сейчас устроим для вас показательные выступления!

Ведущая: Ну, выбирайте спортивный инвентарь и  покажите, как вы ими будете пользоваться? 
(Показывают: лыжи надевают на руки и играют в ладоши друг с другом, клюшками фехтуют - дерутся, ложатся на санки и имитируют плаванье).

Ведущая: Вот видите, всех насмешили, вы не умете играть в спортивные игры, поэтому все и перепутали.

Клёпа. (расстроено) Зато мы знаем, как делать зарядку!

Ведущая: Давайте сделаем её вместе с болельщиками. Клёпа с Ириской будут показывать, а мы повторять.

Исполняется музыкально-ритмическая композиция «Зарядка»

Ведущая: Прошу команды и болельщиков вернуться на свои места .(болельщики и команды возвращаются на свои места, Клёпа с Ириской подходят к ведущему)

Ведущая: Ну что же… Раз Клёпа и Ириска даже умеют делать зарядку, пусть остаются на наших соревнованиях.

Только спортсменам нашим не мешайте!

Клёпа и Ириска:  Нет! Мы только помогать будем!

Ведущий. На олимпиаде зажигают факел с олимпийским огнём, который передают друг другу. Наши команды тоже будут передавать Олимпийский огонь друг другу. 
Команды построены у линии старта.  У впереди стоящих в руках «факелы». По сигналу дети с «факелами» бегут до ориентира, огибают его и, возвращаясь, предают «факел» следующему игрок. Выигрывает команда, закончившая эстафету раньше.

Проводится эстафета “Олимпийского огня”

Ведущий. Пока жюри подводит итоги этой эстафеты, команда поддержки исполнит для нас танец.

Дети дошкольного отделения № 2 исполняют танец с лентами.

Ведущий. Для следующего испытания нам понадобытся клюшки и шайбы.

Клоуны приносят клюшки и шайбы.

Команды построены у линии старта в колонне по одному. По сигналу дети ведут шайбу змейкой между конусами до ориентира, огибают его, возвращаясь, передают эстафету следующему игроку.

Команды готовы? Тогда « На старт, внимание, МАРШ!!»

Проводится эстафета  «проведи клюшкой шайбу»

Клепа. Мы хотим посмотреть какие вы меткие!

Ириска. И приготовили для вас трудное задаие!

Клоуны показывают валенки и предлагают командам посоревноваться в меткости, бросая валенки в цель.

Проводится Эстафета «Метание валенка в цель»

Ведущий. А сейчас свой танец исполнит группа поддержки дошкольного отделения № 1

Исполняется танец с султанчиками

Ведущий Прошу команды приготовиться к следующей эстафете.

Проводится Эстафета «Сигнал победы»

Команды построены у линии старта.  На расстоянии 10 см от линии старта располагаются друг за другом 4 малых обруча, на расстоянии 5м от линии старта  стоят клоуны, которые держат  бубны. По сигналу первый ребёнок начинает движение вперёд, прыгает из обруча в обруч, добегает до клоуна, ударяет рукой по бубну, возвращается в свою команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Остальные повторяют те же действия. Победившей считается команда, быстрее выполнившая задание.

Ведущая: Клепа, Ириска, пока команды готовятся к следующим испытаниям, предлагаю вас и нашим зрителям поиграть.

Проводится игра со зрителями «Хвост дракона»

Затем все возвращаются на места.

Клоуны загадывают детям загадки:

Вот серебряный лужок, 
Не видать барашка, 
Не мычит на нем бычок, 
Не цветет ромашка. 
Наш лужок зимой хорош, 
А весною не найдешь. 
Ответ: Каток 

* * * 
Мы проворные сестрицы, 
Быстро бегать мастерицы. 
В дождь лежим, в мороз бежим, 
Уж такой у нас режим. 
Ответ: (Коньки) 

* * * 
Очень быстрых два коня 
По снегам несут меня - 
Через луг к березке, 
Тянут две полоски. 
Ответ: (Лыжи) 

На белом просторе 
Две ровные строчки, 
А рядом бегут 
Запятые да точки. 
Ответ: (Лыжня) 

* * * 
Кто по снегу быстро мчится, 
Провалиться не боится? 
Ответ: (Лыжник) 

* * * 
Он на вид - одна доска, 
Но зато названьем горд, 
Он зовется… 
Ответ: (сноуборд) 

* * * 
Есть лужайка в нашей школе, 
А на ней козлы и кони. 
Кувыркаемся мы тут 
Ровно сорок пять минут. 
В школе – кони и лужайка?! 
Что за чудо, угадай-ка! 
Ответ: (Спортзал) 

* * * 
Зеленый луг, 
Сто скамеек вокруг, 
От ворот до ворот 
Бойко бегает народ. 
На воротах этих 
Рыбацкие сети. 
Ответ: (Стадион) 

* * * 
Эстафета нелегка. 
Жду команду для рывка. 
Ответ: (Старт) 

* * * 
Во дворе с утра игра, 
Разыгралась детвора. 
Крики: "шайбу!", "мимо!", "бей!" - 
Значит там игра - …. 
Ответ: (Хоккей) 

Ведущая: До окончания наших соревнований осталось всего два испытания. Пожелаем командам удачи.

Проводятся эстафеты «Бег парами» и «Эмблема олимпиады»

Ведущая: Молодцы наши соревнования закончились.

И настал у нас сейчас

Самый долгожданный час.

Если все уже готово

Пусть жюри замолвит слово!

Предоставляем слово нашим судьям

 (звучит музыка, проводится награждение участников соревнований.)

Клёпа

Ну, спасибо вам ребята,

За то, что обучили нас

Премудростям спортивным.

Ириска.

Будем спортом заниматься

И водою обливаться.

Ребенок

Пусть еще до олимпийцев

Нам дорога далека.

И пусть сладкие медали

Получили мы пока.

Но надеяться мы будем,

Что пройдет немного лет,

Настоящие медали

Мы получим наконец!

Ведущий.

Вот и всё! И закончился праздник,

Отзвенел, отыграл, отшумел...

Нам узнать помогла эта встреча

Все, что про Олимпиаду узнать ты успел.

Пусть кому-то покажется мало,

И не так уж огромен размах.

В каждом деле ведь важно начало.

Первый год, первый раз, первый шаг.

Дети в хорошем настроении, бодрые и весёлые, уходят из зала под музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Закрытия малых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста «Мы – будущие олимпийские чемпионы», посвященных ХХII зимним Олимпийским играм в Сочи.

Сценарий ЗАКРЫТИЯмалых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста«Мы – будущие олимпийские чемпионы»,посвященных ХХII зимним Олимпийским играм в СочиЦели:Продолжать  укреплять  здоровье ...

"Олимпийские игры,Зимние виды спорта, Олимпийские чемпионы Курского Края"

презентация об олимпийских играх, зимних видах спорта, олимпийских чемпионах Курского края...

Сценарий открытия малых Олимпийских игр "Мы - будущие олимпийские чемпионы"

Сценарий открытыя малых Олимпийских игр "Мы - будущие олимпийские чемпионы" для детей дошкольного возраста, посвященных XXII зимним Олимпийским играм в Сочи. Цель: вызвать интерес к XXII зимним Олимпи...

Сценарий проведения малых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста "Мы - будущие олимпийские чемпионы", посвященных XXII Олимпийским играм в Сочи

Малые Олимпийские игры - массовое мероприятие, участниками которого являются дети дошкольного возраста, охваченные разными формами дошкольного образования, в том числе, находящиеся в условиях интегрир...

Спортивно-музыкальный праздник "Малые летние Олимпийские игры"

Одной из главных задач педагогического коллектива нашего  детского сада является совершенствование здоровьесберегающей среды, укрепление физического, психического здоровья, эмоционального благопо...

Спортивно-музыкальный досуг "Открытие малых олимпийских игр"

Формирование у дошкольников начальные представления об Олимписких играх....