"ГДЕ ВОДЯТСЯ ВОЛШЕБНИКИ" - выпускной в д/с
методическая разработка (подготовительная группа)

Потяева Алёна Романовна

ГОТОВИМСЯ К ПРАЗДНИКУ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ

    

     

  

  

 

 

Этот сценарий был написан  мною специально для выпускников студии  «Колокольчик»,

и, несмотря на сказочно-костюмированное представление, в нем соблюдены все традиции проведения выпускного утренника:

-        Прощание с садом, воспитателями, игрушками

-        Традиционные игры на грамотность, ловкость

-        Шуточные «школьные» частушки я  решила заменить на «ясельные»

-        Торжественные танцы

-        Вручение диплома и подарков выпускникам

-        Поздравление малышей.

Музыкальный руководитель в нем предстает - феей музыки,

воспитатель – главной феей-воспитательницей,

второй воспитатель – сначала двоечником-второгодником, а потом – самым главным волшебником,

малыши – маленькими сказочными героями, у которых - все еще впереди,

а сами выпускники – волшебниками…

Учебные предметы, которые проходили дети по программе «Развитие» мы переименовали:

Конструирование – «Чудо из ничего»

Рисование – «Разноцветоигроведение»

«Доброта», «Чувство юмора», «Кукловедение и машиноигрательство» - это тоже предметы дошкольного детства.

 Даже придумали для них свои отметки: «Волшебно», «Юморительно», «Любительно», «Радужно»,

и само освоение программы «Развитие» - «Мужественно».

 Выпуск получился необычным, веселым и запоминающимся.

 Почему возникла такая идея?

Потому, что дошкольный возраст – это возраст веры в чудеса и волшебство.

А ребята уходят в школу,  становятся взрослее, умнее – и… перестают верить в «Деда Мороза» и «волшебников».

 И очень хотелось,  чтобы детский сад запомнился вот таким, теплым, волшебным и сказочным…

 Для проведения праздника были изготовлены декорации замка волшебников- ребята за год нарисовали огромное количество рисунков, вот они и послужили кирпичиками для замка, а также - сами  разрисовали веселых драконов для украшения стен.

 Костюмы изготовлены из прозрачной органзы.

 Приобретены «волшебные»  светящиеся  палочки для сюрпризного момента, когда ребенок загадывал желание и слегка ее сгибал – палочка начинала светиться – это означало, что желание обязательно сбудется.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon авторская разработка96.5 КБ

Предварительный просмотр:

Оборудование :

  • Куклы, по количеству девочек
  • Машинки, по количеству мальчиков
  • 2 картины (слон и коза)
  • надувные шары, по количеству детей
  • горшки (для тех, кто не стеснялся с ними танцевать)
  • фотоплакат «малыш на горшке»
  • транспарант «Купите горшок, не пожалеете!»
  • Плакат с рекламным горшком « Не лаю, не ругаю, за попу не кусаю»
  • Белые альбомные листы для корабликов
  • Большие кубики со словами «школа» и «книга»
  • Платочки кружевные для частушек
  • Свечи маленькие для заключительного монтажа
  • Фонограмма для игр и танцев
  • Синтезатор для боя часов
  • Две волшебные палочки на батарейках
  • 20 волшебных палочек с химической реакцией
  • 2 микрофона, подключенных к усилителю
  • замок волшебников из бумаги и светильник с шариками
  • шары для игры «жадины» большие и маленькие
  • зонт Дюдюке

ХОД ПРАЗДНИКА

Перед кулисами стоят девочка и мальчик. Спорят.

Мальчик: Нет! Наука давно доказала! Не бывает на свете волшебников,

                     это полная Е-РУН-ДА!

Девочка: А вот и бывают! К нам фея сегодня приходила? Приходила.

                  А чудеса?  Ты ведь своими глазами все видел! Интересно-то как!

Мальчик: Фокусы все это!

                     

Песня « Спор о сказках»

(отрывок из к-ма «Приключения Маши и Вити»)

Мальчик:    Не бывает в наши дни чудес на свете.        

Девочка:   Для тех, кто не верит в них сам!

Мальчик: Нет Кощея – это знают даже дети!

Девочка:   А сказки живут тут и там!

Мальчик: Лукоморья нет на карте, значит, в сказку нет пути!

Девочка:   Это присказка, не сказка, сказка будет впереди!

Мальчик:  На вопросы нам наука даст ответы,

Девочка:   А в лесу Белоснежка живет,

Мальчик:  К дальним звездам отправляются ракеты!

Девочка:   Но есть и ковер-самолет!

Мальчик: Лукоморья нет на карте, значит, в сказку нет пути!

Девочка:   это присказка, не сказка, сказка будет впереди!

Уходят за кулису. Выходит волшебница.

Волшебница: Значит, не бывает чудес! Ай-я-яй!

(зрителям)       в синем океане, на острове Буяне  

                         Есть детства чудная страна

                         Живут в стране – волшебники,

Ведь каждый ребенок – это чудо! Между прочим, сегодня каждый из них станет настоящим  волшебником. А пока….тише, тише… ( открывает светильник с шариками )Они спят и им снятся удивительные сны, смотрите.

Какие они сегодня разные. Вот им стало грустно, а вот смешно. Какие же они необыкновенные, дети волшебной страны. И сегодня у них  непростой день. Скоро утро….

Звучит бой часов (синтезатор)

песня «Бьют часы на старой башне» из к-ма «Электроник»

Под бой часов открываются  кулисы. За кулисами  замок с окнами.

Звучит песня « Где водятся волшебники» - начинают открываться окна замка, в них выглядывают дети, зевают, потягиваются, улыбаются и выбегают на передний план каждый на свое место.

Танец волшебников

См. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 : https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/02/19/stsenariy-vypusknogo-utrennika-gde-vodyatsya-volshebniki 

Выходит главная Фея:                    ОТОМРИ! ( дети становятся свободно)

                              Наши дорогие будущие волшебники.

                              Смотрите, букеты, музыка, стихи

                              и светлый от улыбок зал —
                             Все это вам, волшебники- выпускники,

                              Сегодня ваш прощальный бал.

                              Сегодня  трудный день у вас.  

                              Из мира волшебства идете в школу, в первый класс.

                           Что ж, жизнь одна, и, наверно, не будет другой,

                              Ничего нет на свете дороже,

                              Оттого обо всём забываем порой,

                              Только детства забыть никогда мы не сможем!

Ребенок:   Наш милый детский сад –

                   веселая планета

                   Здесь с лучиками глаз

                   встречаются рассветы,

Ребенок:  Здесь  - верят волшебству,

                  здесь – дружат с чудесами,

                  все сказки наяву

                  приходят в гости сами.

Ребенок:  Здесь – сказочные сны,

                  здесь – звездные тропинки.

                  Здесь - в песенках слышны

                  смешинки и грустинки.

Ребенок:       И мы заявляем честно:

                       На свете жить интересно.

                       Для нас страна чудес полна.

                       Зовётся детством та страна!                                          

«Прощальная песня»

Цель включения этой песни в спектакль – дети прощаются со своими игрушками из детского сада.

Для инсценирования этой песни понадобятся куклы (по количеству девочек) и машинки (по количеству мальчиков). Впереди родительских стульев стоят маленькие стульчики по количеству кукол. Сами куклы и машинки стоят сразу за кулисами, полукругом – таким образом, они не мешают началу праздника и танцу. Все дети поют песню, одновременно инсценируя ее.

1 куплет – девочки медленно идут к куклам, берут их в руки, смотрят на них, качают и т.д.

2 куплет – мальчики берут свои машинки,  обыгрывают грустное прощание с ними.

3 куплет –

   на 1-2 строку девочки ставят своих кукол на приготовленные стулья, отходят назад.

   на 2-3 строку мальчики ставят свои машинки под стулья, отходят назад.

   на повторение 3-4 строки  все дети машут «до свидания».

        

«Прощальная песня»                      

1куплет. Куклы скучные такие, отчего они грустят?

 Все игрушки, как чужие, тихо в шкафчиках лежат.

 Просто кончилась игра, в школу нам идти пора,

 С детским садом расстаемся, До свиданья, детвора!

2 куплет.  Здесь смеялись мы и пели, ели суп и шоколад.

                 Баловались и шумели и грустили все подряд.

                 Все закончилось вчера, в школу нам идти пора,

                 С детским садом расстаемся, до свиданья, детвора!

3 куплет. Мы теперь большими стали, посмотрите на ребят.

                 Перед вами в этом зале первоклассники стоят.

                 Все закончилось вчера, в школу нам идти пора.

                 С детским садом расстаемся, до свиданья, детвора!

ФЕЯ: А теперь прошу садиться (дети садятся) 

            Экзамен  по волшебству – дело непростое!

            А начнем мы, пожалуй…

Волшебник- второгодник:  С меня!

Главная Фея:  Куда  опять спешишь ты! Ну, беда!
                          Меня  тебе дослушать некогда!
                          Ну что ж, посмотрим, будет прок,
                          Проверим, знаешь-ли урок.

Фея отдает Волшебнику-второгоднику  волшебную палочку.

Исполняется песня И. Резника "Волшебник-недоучка"

Дети инсценируют песню показом картин. (слон, коза и т.д.)

Второгодник:   Вычислить путь звезды и развести сады

                            и укротить тайфун - все может магия.

                            Есть у меня диплом, только вот дело в том,

                            что всемогущий маг лишь на бумаге я.

Припев  поют дети

Даром, преподаватели

время с тобою тратили.

Даром с тобою мучился

самый искусный маг – да, да, да!

Мудрых преподавателей

слушал ты невнимательно,

 

Поет волшебник-второгодник:

Все, что ни задавали мне, делал я кое-как!

Сделать хотел грозу, а получил козу,

розовую козу с желтою полосой

Вместо хвоста нога, а на ноге рога

я не хотел бы вновь

встретиться с той козой

                                   припев

Сделать хотел утюг – слон получился вдруг,

крылья как у пчелы, вместо ушей цветы.

Ночью мне снится сон: плачут коза и слон,

плачут и говорят: «Что с нами сделал ты?»

                                 припев

Гл. Фея: Ну, и  это  чудо? Безобразие какое!
Фея - Торопыжка : А я сделаю - другое!

                                      Можно я попробую, Раз, два, три!

                                                  (машет палочкой)
                                     Ну-ка, чудо, выходи!
                               
                   

Под веселую музыку входит Дюдюка.

 Фея-Торопыжка: Ой,  не получилось. Ты кто такая?

Дюдюка:   Я Дюдюка – всем Дюдюка,

                    задавака, бяка, злюка.

Фея- Торопыжка: Какая такая Дюдюка? Я же хотела,

                                  чтобы Дюймовочка появилась.

                                  Видно, я поторопилась!
                                 Вот  вместо Дюймовочки - Дюдюка появилась.

Дюдюка:                    Что тут празднуют у вас.

                                     Признавайтесь мне сейчас!

                                     Ах!Ах!Ах! Выпускной бал…

                                    Учеными стать захотели… Так-так-так…

Экзамены по чуду сдаем. В школу собираемся…

Чего вы в ней забыли?  Детей в   школе чудесам учить будете?            

Танец  Дюдюки (произвольно)

В мире написаны тысячи книг,

 может –« мильены», а, может – «трильены»

Их прочитаешь - и ты уж старик,

Дряхлый старик сединой убеленный.

Каждый от знаний увял бы, зачах,

Словно цветок от палящего солнца.

Раз есть своя голова на плечах –

В сложных вопросах она разберется

Ну, да ладно. Если загадку мою отгадаете, то я вам помогу  экзамен сдать…

может быть...

если настроение хорошее будет…..

Ну что, согласны? Тогда слушайте.

            У Катюшки сто игрушек:

Кукол, мишек и Петрушек.

Всем известна беда Катина

            Наша Катя…

Дети: Жадина.

Дюдюка: Совершенно верно. Надо же, как вы дружно ответили. Сразу видно, что все вы жадины.

Гл.Фея: Да нет  у нас ни одной жадины!

Дюдюка: Это тебе только так кажется.  

                 Ребята, вот воздушные шары,

                 игра с шарами есть такая:

                 кто больше шариков в руках удержит,

                 Тот приз огромный получает! Сыграем?
                                                   

Проводится игра "Жадины" (музыкальное сопровождение «Песня Дюдюки»)

По залу рассыпаются воздушные шары (надуть не очень большие).

Вызываются 2-3 участника.

По команде дети начинают их собирать. Тот, кто больше наберет и удержит в руках свои шары, и станет победителем. Количество шаров, собранных участниками, считают хором все дети. Победитель получает  один огромный воздушный шар.

ВАЖНО! Примечание: Чтобы большие шары не мешали детям в дальнейшем, Дюдюка их      

                                             «понарошку» заберет, об этом надо предупредить детей заранее,  

                                           чтобы не было слез и обид, и обязательно сказать, что каждый

                                            ребенок сможет забрать свой большой шар после утренника.

                                             Желательно,  ведущему проследить за этим дополнительно.

По ходу Дюдюка комментирует : Во набрал! Правильно, побольше бери, чтоб другим меньше досталось! И т.п.

Гл.Фея:    Да уж! Учились мы доброте, учились,

                   а ты хочешь, чтобы дети - в жадин превратились,

        Уходи-ка ты отсюда!


Дюдюка: Подумаешь, слишком умные вы, как я погляжу. Ну и уйду, отдавайте мои шары,

и эти  отдайте! (забирает  призовые шары у детей)
Уходит, забирает шары, звучит музыка, все ребята весело помогают закидывать шары за кулисы, показывая этим, что они совсем не жадные. Затем садятся на места.

Гл.Фея:    Видите, ребята, что получается, когда не знаешь, как правильно делать чудеса,

                   А теперь давайте сотворим настоящее волшебство.

                   Вот чистый лист бумажный, надо сделать поскорей,

                   чтоб в лужах  появились эскадры кораблей

Игра «СДЕЛАЙ БУМАЖНЫЙ КОРАБЛИК»

(Музыкальное сопровождение песня «Дорога добра» - диск  «Лучшие детские песни из мультфильмов и сказок»

Цель этой игры: показать -  как ребята научились работать с бумагой в стиле «оригами», а  

                               также сделать кораблик, с которым они будут петь  следующую песню о

                                                                           своих мечтах.

Дети из чистых  листов делают кораблики.

 Песня «Буду» исполняется «караоке»,  с корабликами.  

Музыка  к песне на DVD-диске «Лучшие песни для детей» - караоке

Маленький мальчишка маленький кораблик сделал из тетрадного листа,

Он поплыл и скоро-скоро утонул на повороте, но не утонула с ним мечта – 2 раза

Если очень хочешь – своего добьешься, а мальчишке снились якоря

Стал мальчишка капитаном,  и давно его качают вовсе не бумажные моря – 2 раза

Надо, надо, надо, всюду,  всюду, всюду,

Надо, надо, надо, надо верить чуду!

Говорите всюду, всюду, всюду, всюду,

Вместо «буду» или «нет», буду, буду, буду, буду.

Где ты, где ты, где ты мальчик сероглазый, капитан игрушечной ладьи?

Почему, как твой кораблик, все плывут, плывут за мною давние мечтания мои – 2 раза

Если очень хочешь – своего добьешься, а мальчишке снились якоря

Стал мальчишка капитаном,  и давно его качают вовсе не бумажные моря – 2 раза

Надо, надо, надо, всюду,  всюду, всюду,

Надо, надо, надо, надо верить чуду!

Говорите всюду, всюду, всюду, всюду,

Вместо «буду» или «нет», буду, буду, буду, буду.

Маленький мальчишка маленький кораблик сделал из тетрадного листа,

Он поплыл и скоро-скоро утонул на повороте, но не утонула с ним мечта!

Гл.Фея.     Вот первый вы экзамен  на «волшебно» сдали.

                   ну, а теперь всех вас, друзья, на доброту проверю я.

Дюдюка:  (Высовывается из-за кулис)

                   Чем мы будем заниматься?
                  Предлагаю всем подраться.

Мальчик-волшебник:     А зачем нам это нужно?
                                            В мире жить должны все дружно.
                                            Чтобы жилось нам веселей.
                                            Заведем себе друзей,

Дюдюка:   Фу ты, глупый ты какой!
                  Жизнь-то я получше знаю.
                  Драться и озорничать,
                  Хулиганить и кричать…
                  Вот о чем всем надо знать.

                   Ну, хотя бы, для начала, кубики все раскидать.

Из кубиков сложены слова  ШКОЛА   и КНИГА – Дюдюка быстро раскидывает кубики, нарушая слова.

Девочка-волшебница:    Мы с Дюдюкой пропадем,
                                           С нею горюшка  хлебнем.
                                           Лишь плохому она учит.

Дюдюка: Кажется, сейчас кто-то получит (грозит девочке).

Мальчик-волшебник: Не смей девчонок обижать! Прям, наказание какое!

                                         А вы, ребята, не зевайте, быстро слово собирайте!
                                        Не будем Фею огорчать, здесь надо срочно все убрать!

Проводится игра "Собери слово".
Для игры вызываются две команды. Количество участников в каждой команде – 5 человек. Нужно собрать слова “Школа” и “Книга” из больших кубиков, на которых написаны буквы.

Дюдюка снова раскидывает кубики и играет еще две команды, таким образом, в игру могут поиграть все дети.

ФЕЯ:  Ну вот, и доброту вы на «Волшебно» сдали»

             Но каждый уважающий себя волшебник должен знать,

             в дождливую погоду  - чем себя занять?
 
1 маленький волшебник: Итак, творить сейчас начнем,

2 маленький волшебник: Росы немного зачерпнем,

1 маленький волшебник: Слегка добавим россыпь звезд,

2 маленький волшебник: Посыплем лепестками роз,

1 маленький волшебник: Пусть зазвучит веселый смех,

2 маленький волшебник: Пусть чудо будет здесь для всех!

                                            ТАНЕЦ ПАРНЫЙ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА»

Разработку этого танца можно взять из программы «Ритмика в детском саду» Бурениной, музыка на кассете–приложении к программе.

ФЕЯ:  Для такой веселой детворы, придуманы и разноцветные шары,

            шарик надуваем, потом по команде - отпускаем,

            и куда он полетит, путь весь измеряем.

                                           

"Реактивный шарик" – ИГРА

Все дети выстраиваются, дружно дуют шарики, по команде отпускают – играют 2 раза.

ФЕЯ:  Ну, вот, теперь мы будем знать - на переменке чем себя занять!

            А теперь, мои друзья, с самым главным волшебником познакомлю вас я.

Входит  Второгодник, уже переодет Волшебником,

Я – главный магистр волшебных наук,

Ребятам и взрослым загадочный друг!

Я в небо ночное на звезды гляжу,

Про звездные тайны вам всем расскажу!

С собою немного я звезд прихватил,

На небе и так слишком много светил….

Правда,  звезды – телевизионные, рекламокомпозиционные! Фу, еле выговорил!

        

 

ТАНЕЦ С ГОРШКАМИ      

На мотив песни «Ах, Самара,городок», девочки поют, мальчики инсценируют

1 куплет       -  поют девочки-------------------------------------

проигрыш    -   мальчики-выход друг за другом, построение в шахматном порядке начиная      

                          с 1 тройки, горшки на плече, вторая рука на поясе.

2 куплет       -  Знает каждый карапуз                            руки с горшком вверх  

                         Чтоб не вышел с ним конфуз                руки с горшком вперед

                         Сколько раз он нас спасал                     руки с горшком к стене

                         Нам штанишки выручал                        руки с горшком к окну

проигрыш    -  маршируют на месте, поворачиваясь по кругу, горшок перед грудью

3 куплет       -  на 1 две строчки маршируют вперед

                         на 2 две строчки маршируют назад, горшок перед собой

проигрыш    -  то же самое

4 куплет       -  первые 2 строчки руки вытянуть вперед, покрутить горшок

                         вторые 2 строчки руки над головой покрутить горшок

проигрыш    -  то же самое

5куплет        -  одеть как рюкзак

проигрыш    -  лечь на живот   проползти вперед

                                                     проползти назад

6 куплет       -  снять горшок, поставить на пол,  сесть в позе «мыслителя»

1.       Мы рекламу создаём,                    

          О горшках сейчас споём.                  

          Нету наших горшков лучше,

          Сами убедитесь в том!

2.      Знает каждый  карапуз                

         Чтоб не вышел с ним конфуз,        

         Сколько раз он нас спасал

         Нам штанишки выручал        

3.      И  запомни, мой дружок,

         Первый друг здесь - твой горшок.

         Вещь он важная друзья,                                                    

         Без него в саду нельзя!                                                                        

4.       Покупай горшок, скорей,          

          Для себя и для друзей.                  

          Полюбуйтесь  на ребят,

          И дарите всем подряд.

 

 5.      Ты носи его с собой,                      

          Красный, синий, голубой.

          С ручкой, с крышкой или без,      

          Это чудо из чудес.

6.      Эх, горшок наш хоть куда,                   

          Хоть туда, а хоть сюда!

          Не впадайте только в шок!….         

                   Пауза….

          Нас спасёт всегда горшок!

ФЕЯ: Ну, и куда теперь горшки девать?

МАЛЬЧИКИ: (хором)  Да малышам их все отдать!

ФЕЯ: И как же я могла забыть и самых маленьких волшебников не пригласить!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ  МАЛЫШЕЙ

под музыку входят 3 малышей, мальчики одеты в гномика и дракончика

Девочка - в маленькую фею.

ГНОМ:   От деревьев и цветков, от жучков и паучков

                мы хотим поздравить вас, вы идете в первый класс.

ДРАКОНЧИК:    Даже маленький дракончик вас поздравить тоже хочет,

                             Я хочу вам пожелать в школе тоже не скучать.

Маленькая ФЕЯ:  Будут куклы все в порядке, обещаю честно вам.

                                 Заберу себе всех кукол, и подружкам их отдам.

Звучат фанфары – музыкальная отбивка

Малышам торжественно вручаются «переходящие горшки»

ФЕЯ :  Да! С юмором  здесь все в порядке! Отметим «уморительно» в тетрадке!

Заключительный монтаж
Дети выстраиваются «плечом к плечу» немного «клином»               
             

Отрывок из «Поэмы о 20-ти»   

Стихи  Соболевой Е.В.

 Воспитателя детского сада № 11 «Колокольчик»

1.    Ровно 4 года,

    По 12 месяцев кряду,

    На этой дошкольной дороге

    Мы с  воспитателем - рядом!                                                                                      

2.    Это для вас, взрослых,

    Надеть штаны просто!

    А для нас - рождается в муках

    Шнурков и пуговиц наука,                                                                                      

3.    Варежки вечно стремятся

       На улице потеряться.

4.    Сапоги и того хуже –

       Сами идут в лужу,                                                                                                  

5.    И сандалики издевались!

       Не на ту ногу надевались!

6.    А эта тряпочка квадратная –

       Платок носовой,

       Вечно совал непонятно-куда,

       Сопливый нос свой:

       То - в песочницу! То - под кран!

       То вообще - в чужой карман!                                                                            

7.    Эй, вы! Храбрый портняжка,

       Господин Юдашкин!

       А ну-ка, примите заказ

       На одежду, отпугивающую грязь!                                                                    

8.    И кто же, наконец,

       Колготки изобретет, 

       Что можно носить – «задом – наперед».                                                                

9.    И учит нас жизни,

       Больше, чем мама,

       Образовательная программа.                                                                                              

       И программа, вообразите,

       Не какая-то там, а «РАЗВИТИЕ».

10.  И - «Обучение грамоте»,

       И – «Математика»,

       И -  «Логическое мышление».                                                                    

       И применение знаний на практике,  

       И «СЕРИАЦИОННЫЕ» отношения.

12.   Замки - из песка.

        Осень и весна.

        Лепим - из куска,

        Рисуем - от пятна.                                                                                        

13.   И всякие там жизненные нововведения:

       «Правила культурного поведения».

       «Правила хорошего тона»..

        Груз - что весит не меньше тонны!                                                         

        Начинает тихо звучать красивая музыка

14.   А воспитатель - как ветер!

        Направление себе наметив,

        Раздувает свечи,

        Чтоб горели ярко и вечно.                                                                        

Муз.рук.:

Но главное - к ним спуститься

И суметь объяснить:

Что мало самим светиться,

нужно - другим светить!                                                                           

Воспитатель:

4 года - поезд скорый,

Но с вами рядом я сейчас!

И я старалась самой доброй

Из всех волшебниц быть для вас.                                                          

Меняет пусть цвета и маски

Обычных будней череда,

ВСЕ ВМЕСТЕ:    Но детский сад любимой сказкой

                                Для  нас останется всегда!  

Песня «Детство проходит»             См. ПРИЛОЖЕНИЕ 6

 слова муз.рук.  Мазун А.Р.  

на музыку Поля Мориа  - ФОНОГРАММА

 Слушай, как тихо детство нам шепчет,        поют солисты

 Крылышком машет, манит, зовет.

 Только проходит, детство проходит         2 раза – второй раз поют дети

 И эту сказку никто не вернет.

        

Дети под музыку кружатся парами

А воспитатель прячет слезинки,

Даже игрушки знают о том,                                 поют дети

Что улетает детства жар-птица,

Нам на прощанье машет крылом.              поют солисты

Заключительный танец – любой вальс или танец на выбор муз.руководителя

Вручение дипломов волшебникам 

См. Приложение 2

https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/02/19/prilozhenie-2-k-vypusknomu-utrenniku-gde-vodyatsya 

посвящение в волшебники – загадать желание и волшебная палочка-сюрприз.

Слово заведующей

Слово родителям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Где водятся волшебники»

Итоговое занятие психологического клуба  «Для талантливых детей  и  заботливых  родителей»...

Конспект интегрированного музыкального занятия"Где водятся волшебники..."

Конспект НОД на тему: "Творческие игры на воображение " для детей подготовительной группы. Образовательная область "Музыка"Цель занятия: Развивать способность детей к построению оссоциативных аналогий...

Творческий проект "Где водятся волшебники?"

Творческий проект "Где водятся волшебники?" направлен на создание новых, интересных идей, подбору материалов по фактуре, цвету, форме и величине. Способствует развитию познавательных способностей - со...

Презентация "Где водятся волшебники?"

Презентация "Где водятся волшебники?" напрвлена  на создание новых, интересных идей. Является наглядным материалом, способствует развитию познавательных способностей - совершать открытия, украшат...

Буклет "Где водятся волшебники?"

Консультация для родителей....

Приложение 2 к выпускному утреннику "Где водятся волшебники"

Здесь можно посмотреть фото костюмов, оформление праздника...