День именинника
методическая разработка (старшая группа) на тему

Сергеева Светлана Анатольевна

Цель: Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми, улучшение детско – родительских отношений.

Задачи:

·        Создать условия общения и укрепления эмоционального благополучия детей в детском саду и семье.

·        Способствовать активизации педагогических умений родителей через традиции группы.

·        Формировать умения детей испытывать чувства радости за себя и своих сверстников; вызвать желание принимать участие в творческих выступлениях и сюрпризных моментах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_konspekt_den_imeninnika.docx23.04 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника

«ДЕНЬ ИМЕНИННИКА»

Участники: дети старшей группы, родители, воспитатель

Составитель: Сергеева С.А.,

воспитатель высшей категории

Цель: Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми, улучшение детско – родительских отношений.

Задачи:

  • Создать условия общения и укрепления эмоционального благополучия детей в детском саду и семье.
  • Способствовать активизации педагогических умений родителей через традиции группы.
  • Формировать умения детей испытывать чувства радости за себя и своих сверстников; вызвать желание принимать участие в творческих выступлениях и сюрпризных моментах.

Актуальность и результативность:

Ребенку для полноценного развития необходим праздник. Организация и проведение разнообразных праздников позволяют укрепить взаимодействие детского сада с семьями воспитанников, активизировать педагогическое общение родителей с детьми, что является одним из важнейших факторов, которые влияют на развитие ребенка. Чтобы день рождения запомнился каждому ребенку, заранее готовиться программа: песни, игры, аттракционы, конкурсы, концерт. Для выступления родители совместно с детьми готовят костюмы и атрибуты. Педагоги с родителями обговаривают сюрпризы и сказочные персонажи , а так же костюмы, в которые могут нарядиться взрослые. Именно от этого зависит успех детского торжества. Дети испытывают  гордость, когда видят родителей и своего любимого воспитателя в разных ролях. На праздниках, проводимых в детском саду детей фотографируют, делают видео ролики, существует традиция – дарить всем именинникам диск с записью торжества. Все праздники «День именинника» заканчиваются совместным с родителями чаепитием. Во время чаепития все участники в непринужденной обстановке обмениваются впечатлениями, обсуждают прошедшие события. Отмечая праздники вместе с семьей, мы показываем детям образец отдыха, проведения досуга.  Такой праздник проводится один раз в квартал, и мы по очереди поздравляем всех детей(осенних, зимних, весенних и летних именинников), значит каждый ребенок имеет возможность чувствовать себя не просто счастливым, но и очень важным и нужным в большом обществе.

Таким образом, создается система успеха для каждого ребенка. Важным моментом является изготовление подарков каждым ребенком, т.е. то  ребенок выступает в роли дарителя, то в роли получателя подарка, а значит, воспитывается у детей культура поздравлений, умение заботится друг о друге.    

Ход праздника

Ребенок 1:    

Здравствуйте, гости дорогие!

Здравствуйте, дети удалые!

Просим  вас всех  на веселые посиделки.

Ребенок 2:

Собрались мы все позабавиться, да потешиться

Праздник спраздновать, да людей  порадовать.

Ребенок 3:

Пошутить, поиграть  да  повеселиться.

Смех  вам  да веселье!

Ведущий:

  • Да у нас непросто  посиделки  мы сегодня  поздравляем  именинников.

Ребенок 4:

Нам  принесла  зима веселье,

Ведь мы поздравим тех ребят

Зимою кто свой день рожденья

Встречает каждый год подряд.

Ребенок 5:

     К нам, ребята ,выходите  всем  гостям вы покажитесь!

Ребенок 6:

Всех ребят  мы  поздравляем  и здоровья им желаем!

Чтобы в зимний этот день было весело нам всем!

Ребенок 7:

Вам еще хотим сказать: мам и пап  не огорчать.

Хорошо себя вести, добрыми  детьми расти!

Ведущий:

Пусть сегодня  в день рожденья чудеса случаются

И на праздник к нам сюда звери собираются.

Собираются и водят развеселый хоровод,

Кто-то выступит с  концертом, кто-то испечет сам торт!

СЦЕНКА:

Лиса: «Я вам испеку печенье»

Медведь: «А я вкусное варенье из малины принесу

Ягоды я собирал еще летом, здесь, в лесу».                                                

Лягушка: «А за мною пироги, ты мне, белка , помоги.»

Волк: «Ну, а я , друзья, сыграю на большущем барабане.»

Белка: «Я на флейте помогу.»

Мышка: «Колокольчик я возьму»

Еж: «Я могу на ксилофоне»

Петух: « Ну, а я на саксофоне»

Воробей: «Я скорей возьму свирель, очень нравиться мне трель.»

Зайцы: «Ну, а мы, с братишкой Зайкой – ложки две и балалайку.»

Ведущий: «Да, хорош репертуар, а кто же ставит самовар?»

Медведь: «Я берусь поставить вам трехведерный самовар.»

Ведущий: «Замечательно, друзья! Кто сыграет нам?»

Звери по очереди: «я-я-я!»

Ведущий: «Приготовились, тогда начинайте, господа!»

Оркестр.

Ведущий: «А теперь не зевай, каравай все запевай»

Каравай

(Слышится голос: «Эге-гей! Меня встречайте, бить в ладоши начинайте!»

Дети хлопают, появляется Вини-Пух )  

Вини-Пух: «Здравствуйте! Что такое? Почему? Ничего я не пойму

Что за дети там и тут пляшут весело поют?

Ведущий: «У нас сегодня день именинника .»

Ребенок: «Именинникам своим мы танец подарить хотим»

Танец «Зимние забавы»

Вини-Пух: «День рождения – это замечательно! Значит, будет веселье. Подпевайте со мной слова да – да – да!

Будем петь и веселиться

Да – да – да

Улыбаться и резвиться

Да – да – да

Будем в пары становиться

Да – да – да

Хулиганить и дразниться

Вини-Пух: « Значит здесь собрались хулиганы, лучше я пойду».

Ведущий: «Просто ребята не ожидали, что в твоей песне будут такие слова. На самом деле они у нас дружные и веселые».

Ребенок: « Оставайся, Мишка, с нами. Будем песни петь, плясать, вместе бегать и играть».

Вини-Пух: «Ой – ёй – ёй! Мне не суметь , я же все - таки медведь».

Ведущий: «Рядом с нами ты вставай, в след за нами повторяй».

Танец: « Буги, Вуги»

Ведущий: « Что ж, скучать нам не годиться, будем дальше веселиться! И сейчас пришла пора поиграть нам детвора»

Аттракционы:

  • Обувной салат
  • Бег в валенках
  • Пронеси снежок на лопате

Ведущий: «Что – то Пух у нас скучает, не смеется, не играет?»

Вини-Пух: (В раздумье) «Что же я люблю? Печенье? Или, может быть, варенье? Торт, сгущенку, мармелад? Или меду буду рад?

Ведущий: «Запутался наш Мишка, ни как не может выбрать, что же он любит больше всего»

Вини-Пух: « Нет, нет, нет! Уже я выбрал! И признаюсь вам, друзья, что различные конфеты обожаю очень я!»

(Оглядывается) Ой, а где же мой мешок с конфетами? Хотел всех вас  угостить. Наверное, он где – то потерялся. Что же делать?

( Голос: «Где же эти ребятишки? Где девчонки, где мальчишки ?  Я бегу, бегу, бегу отыскать их не могу»

Ведущий: «Кто же к нам сюда бежит? Кто же к нам сюда спешит? Давайте хлопнем по сильней, пусть отыщут нас скорей».

( За ширмой появляется мешок)

Голос: « Наконец  - то я пришел, наконец – то вас нашел! Здравствуйте! Я мешочек не простой, а волшебный, расписной. Я принес вам угощенья – не варенье, не печенье, не ватрушки, не котлеты, а вкуснейшие…..»

Дети: «Конфеты!»

Вини-Пух: ( Берет мешок, пытается развязать , но не может) «Ни чего не понимаю, почему мешок не развязывается?»

Голос: (Мешок) «Я же говорил, что я мешок не простой, а волшебный. Что б меня расколдовать надо волшебные слова сказать»

Дети: «Спасибо, пожалуйста, будьте добры….»

Вини-Пух: ( Развязывает мешок, достает конфеты по количеству именинников, раскладывает на столе) «Кто первый сумеет съесть конфету мы сейчас узнаем.

Повернитесь к столу спиной.

Сделайте четыре шага вперед.

Танцуем, пока играет музыка.

По окончанию музыки, подбежать, развернуть конфету, съесть и по махать фантиком.»

( По окончанию игры – раздает конфеты остальным ребятам)

Вини-Пух: «Я желаю вам, друзья, счастья, радости, добра. Именинникам подарки подарить уже пора».

( Дарит подарки, а дети приглашают родителей на чаепитие)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект. «День именинника»

laquo;Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития».                        ...

Конспект праздника «День именинника»

Детский сад компенсирующего вида№ 119 города КироваКонспект праздника«День именинника»Возраст детей 6 - 7 летЗадачи: Учить овладевать с помощью взрослого простейшими вербальными и невербальными ...

День именинника (лето- осень)

праздник с клоунами....

день именинника в садике

День рождение АИШИ.  Имя именинницы – АИША   . Что в имени твоем?! Аиша - арабск. живая, энергичн ая либо женщина. вознагра ждение, полезная . Еще вариант - Алиша. Алиша...

Конспект развлечения для дошкольников на день именинника «День Нептуна»

Автором представлен конспект развлечения на день именинника....