Развлечение «Стали мы на год взрослее» 07.09.2017г
материал по теме

Наумкина Елена Владимировна

Для детей старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_sentyabrya.docx31.88 КБ

Предварительный просмотр:

Казенное дошкольное образовательное учреждение Воронежской области

"Кантемировский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

детям дошкольного возраста"

Развлечение

«Стали мы на год взрослее»

для детей старшего дошкольного возраста

povzrosleli

(7 сентября 2017г)

Развлечение после летнего отдыха для детей

 старшего дошкольного возраста

Инструктор:
Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в наш Центр.             Какие они большие выросли! Сейчас мы об этом стихи послушаем.

1-й ребенок. 
Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко,
Смотрите-ка скорее:
Я кушать сам умею.

2-й ребенок.
Я умею одеваться,
Если только захочу,
Я и маленького братца.
Одеваться научу.

3-й ребенок.
Правда, я уже большой:
Сам ботинки надеваю.
И холодною водой.
Сам ладошки умываю.

4-й ребенок.
И не плакал я с утра:
В садик мне уже пора!

Инструктор:
Так вы говорите, что большие выросли? А это мы сейчас проверим.

Давайте вспомним ритмическое упражнение про жирафа

 (У жирафа пятна…)

Инструктор:
Ай, да молодцы! А танцевать вы умеете?

Муз. руковод:
Конечно, наши дети умеют танцевать. И сейчас исполнят интересный танец!

 

 Танец ____Разноцветная игра______________________
Муз. руковод:
Раз вы стали такими умелыми, значит, и вправду выросли. И в наш иЦентр пришли не зря. Ребятки, а с чем вы больше всего любите играть в садике?

Дети.
С игрушками!

Инструктор:
А вот я мы  сейчас загадки про них загадаем. Слушайте внимательно.
Длинные ушки, быстрые лапки,
Прыгает ловко, любит морковку. 
(Зайка).

Муз. руковод:
А мы про зайку и песенку знаем. И сейчас ее споем.

Песня _________________

Инструктор:
Молодцы! А вот еще загадка.
Утром рано встает,
«Ку-ка-ре-ку» поет. 
(Петушок).

Муз. руковод:
А с петушками сейчас будут плясать наши хозяюшки.

                                                          Танец _________________________

Инструктор:

А вот вам третья загадка.
Угадайте, кто такая:
Вся горит, как золотая,
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой. 
(Лисица).

Инструктор:
У нас есть хитрая лисица, которая любит гоняться за зайчишками.

                                  Игра «Зайчики, и лисичка». Музыка Е. Тиличеевой.
Муз. руковод: (незаметно надевает на руку куклу).
И последняя загадка.
Он с бубенчиком в руке,
В ярко-красном колпачке,
Он веселая игрушка.
Отгадайте, кто? 
(Петрушка). 
Молодцы! А теперь похлопайте в ладоши, а Петрушка попляшет! 
(Петрушка отрицательно качает головой).Плясать не хочешь? Почему? (Подносит Петрушку к уху, тот как будто шепчет). Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он — нет. Петрушка тоже очень хочет вырасти. А вы хотите, чтобы Петрушка вырос? Тогда вы должны помочь ему. Поможете? Надо три раза громко сказать: «Расти, Петрушка, поскорее, спляшем вместе веселее!» — хлопнуть в ладоши и закрыть глаза.

Ребята хором произносят волшебные слова. Ведущий кружится с Петрушкой, в руках. Приблизившись к двери, быстро отдает игрушку и выводит большого Петрушку.

Петрушка.
Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой!

Петрушка вместе с детьми, под веселую музыку пляшет.
Ведущий.
Петрушка, а детям пора расходиться по группам, ведь там их ждет много интересного.

Петрушка.
Подождите, подождите! Я ведь ребяткам, которые подросли, окрепли и так много всего умеют, угощение принес.

Муз. руковод:
Так давай его скорей!

Петрушка приносит из-за двери большой расписной ящик.

Петрушка.
А вот и мое угощение! (Пытается открыть ящик, у него ничего не получается). Вот беда! Что же делать?

Муз. руковод:
Подожди, Петрушка, не спеши. Подумай хорошенько, может быть, можно что-то сделать.

Петрушка (чешет затылок). 
Точно! Я вспомнил! Нужно всем вместе дружно похлопать в ладоши. 
(Дети хлопают. Петрушка опять не может открыть ящик). Тихо вы похлопали. А нужно громко-громко! (Ящик открывается. Детям раздают угощения).

Петрушка.
Мне пора!
До свиданья, детвора.
Веселитесь, подрастайте,
Меня в гости приглашайте!

                Дети с воспитателями расходятся по группам. Угощение раздается в группах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы в доу в подготовительной группе с января 2017г. по май 2017г.

планирование нод, самостоятельная деятельность детей, образовательная деятельность детей в режимных моментах, работа с родителями....

Календарно – тематическое планирование. План на неделю с 28 сентября 2017г- 2 октября 2017г. Старшая группа, для детей с нарушением речи.

Календарно - тематическое планирование . План на неделю с 28 сентября  по 2 октября 2017 года. Старшая группа для детей с нарушением речи....

Комплексно - тематическое планирование на период с 09.01.2017г. - 20.01.2017г.

Комплексно - тематическое планирование на период  с 09.01.2017г. - 20.01.2017г....

2017г. Приказ № 6 от 13. 01. 2017г. "О подготовке и проведении педагогического совета"

2017г.     Приказ     №     6            от       13.  01.  2017г.    "О подгото...

2017г. Приказ № 119 от 10. 07. 2017г. "О сопровождении, введении и реализации ФГОС ДО в МАДОУ д.с. Росинка на 2017-2018 у.г."

2017г.     Приказ     №     119        от      10.  07.  2017г.     О сопровождении, введении и...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Тема: «Игра как средство сохранения и укрепления здоровья» с 18.09.2017г. по 22.09.2017г. (1 младшая группа)

Сохранение и укрепление здоровья детей, формирования привычек к здоровому образу жизни....