Сценарий тематического выпускного утренника в детском саду "Вовка в тридевятом царстве"
материал (подготовительная группа) на тему

Ляпина Ирина Александровна

Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию переработанный материал выпуского утренника мо мотивам мульфильма "Вовка в тридевятом царстве" . Сценарий насыщенный и интересный. В группе прошел с большим успехом, оставив массу положительных эмоций и впечатлений и  детям и взрослым. Ярких Вам праздников!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_utrennik.doc86 КБ
Microsoft Office document icon vypusknoy_utrennik.doc86 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника  

"Вовка в тридевятом царстве"

Под музыку в зал входят воспитатели

1 ВЕДУЩИЙ:

Вот отчего – то зал притих,
В глазах печаль и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,

2 ВЕДУЩИЙ:

По – детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих
И всех по – своему любимых,
И одинаково родных.

Встречайте их! Выпускники группы "........."  201.. . года!


Звучит «ВАЛЬС» (по выбору музыкального руководителя)
Дети входят парами по кругу, через центр в две колонны расходятся поочередно на две стороны(ведущие представляют пары: "Самые веселые", "Самые активные", Самые непоседливые" и т.д.) и, затем снова дети проходят через центр по две пары (4 колонны) . Ведущие представляют поименно выпускников, девочки делают реверанс, мальчики кланяются и расходятся парно на две стороны в полукруг.

1 ребенок:

Вот и встретились опять,
В этом зале мы и гости.
Всех готовы мы принять,
Об одном лишь только просим.
2 ребенок:

Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного,
И колени чуть дрожат!
3 ребенок:

День ответственный сегодня,
Наконец настал для нас,
С нетерпеньем ожидает
Нас просторный светлый класс!
4ребенок:

Пусть звенит звонок весёлый,
Скажем дружно…..
Вместе: «Здравствуй, школа!»
(звучит музыка, в зал вбегает ребенок старшей группы, звонит в колокольчик)

ПЕСНЯ (по выбору музыкального руководителя)
1 ребенок:

К нам на праздник пришли родители,
И с волненьем глядят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.

2 ребенок:

Скоро уйдем мы из детского сада,
Время уж в школу нам поступать,
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать.
3 ребенок:

Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по – соседству,
И вспомним вас ещё не раз.
4 ребенок:

Не раз мы вспомним как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей.

5 ребенок:

Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей- подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
МИНИАТЮРА "ВОСПОМИНАНИЯ"

1 ребенок:

А помнишь, Таня,

4 года лишь назад
Пришли с тобою в детский сад?

2 ребенок:

Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили
На ручках часто мы сидели
Ногами топать не хотели!

1 ребенок:

Я помню, плакал каждый день
Все маму ждал, в окно глядел,
А кто-то с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.

3 ребенок:

Да, все мы были хороши,
Но что с нас взять, ведь малыши.
А я такое вытворяла, в обед
Над супом засыпала…

4 ребенок:

Бывало, плохо кушал я
Кормили с ложечки меня

2 ребенок:
Спасал слюнявчик тебя от каши,
От чая, супа, простокваши…

5 ребенок

А помните, я из песка
Большие строил города!

4 ребенок

Ой, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли.
И вместе мы играли,
Друг друга угощали!

5 ребенок:

Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами,
А кое-кто даже зубами,
Все это в прошлом, а сейчас,
Нас провожают в первый класс!
1 ВЕДУЩИЙ:

А сейчас, давайте вспомним мы,
Какими маленькими были вы-

Вас провожают малыши!

(Звучит веселая музыка,  в зал входят дети младшей группы, читают стихи).

1ребенок:

В детском саду суматоха и шум,
Каждый готовит свой лучший костюм.
На выпускной мы все собрались,
Но всех не пускают, а мы прорвались!

2 ребенок:

Костюмы надели,
Щечки умыли.
Красивыми стали,
И к вам поспешили!
3 ребенок:

Мы пришли поздравить вас,
С переходом в первый класс!
Просим вас мы от души,
Так учиться в школе,
Чтобы вами детский сад,
Был всегда доволен!

4 ребенок:
Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться.
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!

Ребенок-выпускник:

Милые, хорошие детишки,
Некогда играть нам в куклы, мишки,
В школу мы с портфелями пойдем,
А игрушки вам передаем.
(Дарят малышам игрушки и шары)

2 ВЕДУЩИЙ:

Я предлагаю совершить маленькое путешествие в прошлое и посмотреть, как росли  наши выпускники.
МУЗЫКАЛЬНАЯ  ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЕТСКИХ ФОТОГРАФИЙ из жизни детского сада и группы.

2 ВЕДУЩИЙ:

Вот такими малышами

Встретилась в саду я с вами.
А потом тут годы шли,
Вы заметно подросли

1 ВЕДУЩИЙ:

Смотрите, ребята, что это? Чей-то портфель! Кто-то его потерял? Давайте посмотрим, что в нем? (заглядывает в портфель, показывает детям) Ребята, да он совсем пустой! Интересно, чей он?

(В зал въезжает Вовка- ребенок на  самокате, весь взлохмаченный).

1ВЕДУЩИЙ:
Ой, ребята, кто это к нам пожаловал?  Здравствуй, а кто же ты и откуда?

Вовка:
Я – Вовка Морковкин , живу рядом с вашим детским садом. Вы тут мой портфель случайно не видели?
2 ВЕДУЩИЙ:

Так это твой? А почему он пустой? Ты что в школу не ходишь? У нас сегодня выпускной, наши ребята в школу уходят, а мы их провожаем. Они и тебя с собой могут взять, может портфель твой наполнится?

Вовка:
В школу?! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу! Я лучше на самокате буду кататься.
(Едет по кругу на велосипеде.)

1ребенок- ведущий:
Подожди, Вовка, Послушай-ка страшную песню – вот что с тобой случится, если ты не пойдешь в школу!

ПЕСНЯ "ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ШКОЛ"
(муз. В. Шаинского)

2 ребенок-ведущий:
Напугала тебя наша песня?

Вовка: (чешет в затылке)
Да вроде бы, как и надо идти в школу… Только в школе-то все сам, да сам…А я же хочу “царскую жизнь”! Только и делай, что ничего не делай.

1 ведущий- ребенок:
Все ясно…Ты хочешь жить, как в сказке.  Тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.

Вовка:
Да легко сказать – отправляйся. А куда идти-то?

2 ведущий-ребенок: 
Ну,  это проще простого, надо сказать волшебные слова.

Вовка:
Не знаю я никаких слов волшебных.

1 ВЕДУЩИЙ:
– А ты прочитай! (показывает плакат)

Вовка:
Да не умею я читать!

2 ВЕДУЩИЙ:
Ребята, поможем Вовке прочитать волшебные слова.

Дети читают: ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА.
Ведущие хвалят детей.

1 ВЕДУЩИЙ:
Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями.  Оправимся вместе с ним?

Дети: Да!

2 ВЕДУЩИЙ:
А теперь волшебные слова надо повторить с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в сказку.
(Дети закрывают глаза и произносят волшебные слова. Фон – футаж "В гостях у сказки" в проекции на стене (экране). Выходит Василиса Премудрая (девочка)

Вовка:

Эй, ты кто такая?
1Василиса Премудрая:
Василиса Премудрая!

Вовка:
Кто, кто-о-о?

1Василиса:
Василиса Премудрая!

Вовка:
А куда я попал?

1Василиса:
Ты ж в тридевятом царстве!

Вовка:
Вот это да!!! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.

1Василиса:
Пожалуйста! Начнем с самого простого. Научу тебя строить геометрические фигуры. Эй, Василисы выходите!

Танец с платками на мелодию русского хоровода

Вовка:
Это че, так что ли? (ходит - кривляется с платком)

1Василиса:  
Да уж, эту премудрость ты не освоил. Преступим к следующей (поют все Василисы)

Поработаем неплохо,
Надо сделать нам подсчет,
Где умножить, где прибавить,
Арифметике почет.

6 Василиса:

Просят Вовку посчитать, сколько будет 5+5?

Вовка фыркнул- пустяки! Это будет…

Вовка:
(кричит) Две руки! Нет, две ноги!

(Дети дают правильный ответ, Василисы могут показывать ответы на карточках).

1Василиса:
Видишь, как твои друзья считают, поучись у них.

2Василиса:

На полянке у реки, жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?   (4)

3 Василиса:

Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?  (5)

4 Василиса:

Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по три морковки съели.
Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?  (6)

5Василиса: ( обращается к родителям)

А что это галерка у нас молчит? Для вас задача:

Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?!  (5)

1Василиса:
Молодцы! Арифметикой вы владеете.
(обращается к Вовке) А тебе, дружок, еще учиться надо.

Вовка:
Не хочу! Не буду! Все меня учат, еще тут, в сказке, навалились!…

Василисы: (хором) 
Да-а-а!  (задумчиво, протяжно) – (собрались в кружок, шепчутся)

6 Василиса:
Тебе, видать, нужны двое из ларца, одинаковых с лица.

2 Василиса:
Что им не прикажешь – все за тебя сделают!

Вовка:
Всё-всё?

Василисы: (хором)
Да!

Вовка:
А как их найти?

4 Василиса:
Ступай прямо, а чтоб не заблудился – вот!  (даёт ему клубок ниток)

Вовка:
Ладно! Пока!  (бросает клубок к выходу и убегает за ним — обегает зал с другой стороны.)

Василисы: (хором) 
Скатертью дорога!
(Василисы садятся на свои места, Вовка, подходит к сундуку.)

Вовка:
Эй, (наклоняется к сундуку)  Двое из ларца -  Одинаковых с лица!

Под музыку, из - за сундука резко появляются Двое из ларца.
Первый брат: Что хозяин наш желает?
Второй брат: И о чём сейчас, мечтает?
Первый брат: Всё готовы сделать враз,
Второй брат: Отдавай дружок, приказ!
Вовка: Так, во – первых, я хочу..
(Загибает пальцы)
Первый брат: Подожди! Бегу!
Второй брат: Лечу!
(Братья под музыку, подбегают к Вовке, загибают ему пальцы).
Вместе: За тебя мы, так сказать.

Будем пальцы загибать!
Вовка: Ну и ну, вот это, да!
Пальцы загибать?!
Братья вместе: Ага!
Вовка: Значит, я желаю съесть,
Килограмм примерно шесть
Вафель, пряников, варенья…
Да! И сладкого печенья!
Братья вместе: Будет сделано! Сейчас!
(
Под музыку, братья достают сладости и начинают кушать, а Вовка встал и ждёт с открытым ртом, потом очень сильно удивляется, сердится, что ему ничего не дают).
Вовка
: Стоп! Вы что?! А как же я!?
Братья вместе: Мы съедим, всё за тебя!
Вовка: Это что за ерунда,
За меня съедите?!
Братья вместе: Да!
Вовка: Нет, терпению конец,
Убирайтесь – ка в ларец!

Вовка:
Эх, что-то мне стало грустно! А как было хорошо в детском саду: и накормят, и напоят, и спать уложат, да ещё и сказку расскажут!

(В это время появляется Царь).

Царь: (красит “забор”, поет на мотив песни «Имел бы я златые горы»).


Имею я пирожных горы,
И есть, что есть, и есть, что пить,
Но крашу, крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть!

Вовка:
Царь, а царь!

(фонограмма барабанная дробь)

Царь:
О, Господи! (мечется, хватает кафтан, плюхается то к зрителям, то к детям) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!

Вовка:
А вы зачем стены красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!

Царь:
Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, стены покрашу.

Вовка:
Нет!!! Ничего вы не понимаете в царской жизни.

(бежит к трону, разваливается на нем, примеряет корону)

Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное!
Эх, красота, а не жизнь! А вы все стены красите!

Царь:
Так-так…Понятно… (подходит к трону) Уступил бы место старшему, аль не обучен?

Вовка: (удрученно)
Пож-ж-ж-алуйста!

Царь:
Подай сюда корону-то, великовата она тебе.
(надевает корону на голову и обращается к детям)
А вы кто такие будете?

Вовка:
А это мои друзья.

Царь:
Так-так….  Если судить по пословице: “Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты”, то вы все лодыри.

2 Ведущий-ребенок:
Нет, нет, Ваше Величество, мы совсем не такие. Мы трудолюбивые, умные, воспитанные, самостоятельные, дружелюбные, обаятельные, а еще скромные. В этом году  в школу идем.

Царь:
В школу? А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот я вам устрою экзаменовку. Как у тебя дела с азбукой? (обращается к Вовке) У меня в саду растет волшебное дерево, для вас задания там есть.

Вовка: (к детям)
Ребята, выручайте!

ИГРА "РЕБУСЫ" на школьную тематику ( на дереве висят картинки с ребусами и врассыпную буквы. Нужно разгадать ребус и собрать из букв слово. Играют по 2-3 человека на ребус).

ЗВУЧИТ МУЗЫКА ВХОДЯТ КЛЯКСА И ДВОЙКА

Клякса:

Ваше Величество, а у Вас молоко убежало!

Царь:(хватается за корону)

Ой, заигрался я тут с вами, мне ж царскими делами заниматься пора. Удачи в школе! (Царь уходит, ребенок садится к детям)

Вовка:

Ой, я пропал! Ребята не выдавайте меня! (прячется за троном)

(Клякса с Двойкой хихикают).
1 Ведущая- ребенок: Здравствуйте, гости дорогие!
Клякса: А мы здороваться не привыкли!
2 Ведущая-ребенок: А вы кто такие? Кто вас пригласил?

ПЕСНЯ КЛЯКСЫ И ДВОЙКИ

 (на мелодию песни Разбойников из м/ф. "Бременские музыканты").
Вместе: Говорят мы бяки-буки.
Как выносит нас земля?
Нас никто не приглашает,
Но приходим мы всегда.
Ой ля-ля,ой ля-ля.
Клякса с Двойкою друзья.
Ой ля-ля,ой ля-ля.
Клякса с Двойкою друзья
Двойка:

Вы Вовку Морковкина здесь не встречали? У нас к нему дело!

1Ведущий - ребенок:

Какое-такое дело? Он с вас больше знать не хочет! Он с нами в школу идет!

Вовка: (выходит из-за трона)

Я еще подумаю!

Клякса:

Правильно подумай, послушай нашу песню и подумай, нужна ли тебе эта школа?

Совместная песня Кляксы и Двойки с детьми

ПЕСНЯ «НАГРУЖАТЬ ВСЁ БОЛЬШЕ ВАС» 

1.
Нагружать всё больше Вас
Стали почему-то.
Нынче в школе первый класс
Вроде института.

На кружки вы ходите,
Решаете задачи,
У папы больше нету сил,
А мама вовсе плачет.
Припев:
То ли ещё будет, то ли ещё будет (ДЕТИ)
То ли ещё будет, ой-ой-ой (2 раза).
2.

Вот беда, так уж беда - поступленье в школу.
Нам в советские года не снилось ведь такого.
Вас психолог проверял и учитель тоже,
Может не ходить туда, здесь остаться всё же.
Припев:
3.
Вы  читать умеете, и писать немного,
Почему ж так страшно Вам

У школьного порога?
Невозможно нам понять,

Должны мы вам признаться,
В десятом классе где ж Ваш ум

Будет помещаться?
Припев:

2 Ведущая- ребенок: Теперь всё ясно! Ну дела? Ребята, двойка нам нужна?
Дети: Нет!
1 Ведущая-ребенок: Поняла? В счастливый путь. И дорогу к нам забудь!
Двойка: Да как это я вам не нужна? Вы знаете сколько у меня
друзей двоечников? Ого- го, сколько! Вон видите на последнем
ряду двое прячутся (показывает на пап). Это же ведь мои
старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели
и весь дневник их был моими фотографиями увешен.
Привет, друзья! (машет папам).
1 Ведущая-ребенок: Не придумывай, Двойка! У таких хороших детей как мы, не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Двойка: Да как путаешь, как путаешь!? Ты смотри, как они
мне заулыбались, это они меня узнали!
И с вами я в школе подружусь, как только уроки не выучите. Не верите? А мы сейчас проверим какие вы оценки будете в школе получать. Поиграем в игру "Отметки"

ИГРА "ОТМЕТКИ"

(На полу разложены карточки с цифрами 4 и 5 обратной стороной вниз. Дети под музыку бегают по кругу. Как только музыка заканчивается,  дети берут карточки и показывают гостям).

Двойка: А ну-ка, Клякса, поставь им тут везде свои кляксы!
(Клякса бегает по залу и раскидывает кляксы из картона, на черную сторону, с другой стороны кляксы ярких цветов)
Двойка: Ох, хорошо!
Клякса: Хорошо!
1Ведущая-ребенок: (обращается ко 2 ведущей)

Что же делать, как нам быть?
Как Двойку с Кляксой победить?

2 ведущая- ребенок:

А мы сейчас Кляксу в краски превратим,

а с Двойкой Вовка уже сам справится!

ТАНЕЦ "КРАСКИ" С ЛЕНТАМИ  под песню "Я рисую этот мир" А.Ермолова

(девочки-краски в конце танца переворачивают кляксы на цветную сторону)

Клякса:

Ну ладно, ладно. Сейчас мы проверим как вы  к школе готовы!

КРИЧАЛКА (Двойка с Кляксой поочередно )
Если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА и хлопаем в ладоши
А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ и топаем ногами
Внимание, начинаем:
В школу осенью пойдем-Да,да,да.
Там друзей себе найдем-Да,да,да
Будем в школе мы учиться-Да,да,да
А с друзьями будем биться-Нет,нет,нет
Будем мы читать, писать-Да,да,да.
На уроках будем спать-Нет,нет,нет
Дневник в школу будем брать-Да,да,да
Чтобы двойки получать-Нет,нет,нет
Будем с куклами играть-Нет,нет,нет
Задачки будем мы решать-Да,да,да
Станем мы учениками-Да,да,да
Уроки делать будем сами-Да,да,да!

Двойка:

Ну, молодцы, уговорили, мы вам не нужны! Пусть в дневниках и тетрадках у вас будут только пятерки! До свидания! (Клякса и Двойка уходят).
Вовка:
Да, ребята, убедили вы меня, надо в школу идти. Давайте в садик возвращаться.

Дети говорят волшебные слова - Эне, Бене, Раба.

 (на стене (экране) появляется проекция группы или д/с)

Вовка:

Пойду, портфель собирать да в школу готовиться! До свидания! Встретимся 1 сентября! (уходит).

1 ВЕДУЩИЙ:

То, что дети готовы идти в школу, это мы увидели.

А сейчас мы  проверим готовы ли родители.

ИГРА "КОСИЧКА"

(играют 2 команды по 3 мамы. Один ребенок  в каждой команде держит связанные вместе 3 цветные ленточки. Задача мам заплести косу из лент, не выпуская ее из руки. Чья команда заплетет длиннее за 2 минуты.)

2 ВЕДУЩИЙ:

Какие мамы молодцы, справились с косами. А теперь проверим готовы ли папы.

ИГРА "ШАРИКИ"

(Вызвать несколько пап. Каждый из них по команде  надувают шарики, завязывают их. Кто надует больше за 2 минуты).

1 ВЕДУЩИЙ:

А сейчас, ребята,  давайте с вами немного помечтаем

(выходят 4 мальчика, две девочки)

МИНИАТЮРА  "ПОДЕЛИСЬ СВОЕЙ МЕЧТОЙ" (с  тематической фотопрезентацией на экране)

1 мальчик:
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!

(слайды генетических цепей, великих ученых и т.п.)

Все: Но почему?

1 мальчик:
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?

2 мальчик:
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
(слайды инновационных круглых домов)

Дом мой достроен, в нём - ни угла,
Ура, сбылась моя мечта!
Больше не сможет, как прежде, любя,
В угол поставить мама  меня!
3 мальчик: 
Уверяет бабушка, что с моим талантом
Заниматься музыкой нужно с детских лет!
Спит и видит бабушка внука музыкантом,
А причём тут музыка, если слуха нет!

(слайды со знаменитыми музыкантами, певцами)
1 девочка:
Давно пора уже прекрасной половине
Развеять глупый миф, что будто бы у нас,
Страною правят исключительно мужчины,
Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!

(слайды с известными женщинами культуры, политики, искусства и т.п)
4  мальчик:
А за меня мечтают мама,
Папа, бабушка, друзья…
Все дают советы мне наперебой,
Только всё равно останусь я самим собой!
Хочу быть просто я хорошим человеком,
Чтоб в ногу  шагать с 21 веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать!

(слайды современных учеников 21 века)
2 девочка:
Как жаль, рассказ к концу стремится,
Но нам не стоит унывать!
Мы в первый класс пойдём учиться,
И будем новой встречи ждать!
Пусть нам сопутствует удача,
Пусть нас преследует успех!
Решим мы в жизни все задачи,
На сто процентов, без помех!

ПЕСНЯ"В СЕНТЯБРЕ ЗВОНОК ВЕСЕЛЫЙ"

2 ВЕДУЩИЙ:

Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе хорошо учиться. Сейчас ваши родители тоже дадут вам клятву обещания:
(Пригласить выйти 6 родителей, каждый из них зачитывает поочередно слова клятвы)  

- Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь!
(все родители произносят вместе)

- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь!
 (все родители произносят вместе)

- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь!
 (все родители произносят вместе)

- А если нарушу я клятву свою,
Тогда я ему весь мир подарю!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь!
 (все родители произносят вместе)

Игрушки и книжки ему покупать
И в просьбах ему иногда уступать.

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Всегда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
 (все родители произносят вместе)

1 ВЕДУЩИЙ:

Ребята, вы запомнили в чем поклялись ваши родители? Вы им напоминайте!

1 ребенок:

Ну вот и всё! Прощай наш детский сад!
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу
Частицу их возьму с собой в дорогу!
2 ребенок:

Проходит всё, но мне немного жаль
Что детства закрывается страница,
Всё впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.

3 ребёнок:

Прощай, уютный детский сад
Где столько долгих лет
Ты нам давал свое тепло
И негасимый свет!
Спасибо, спасибо, вам взрослые люди,
Все вместе: Мы ваших забот никогда не забудем!

ЧАСТУШКИ-ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ (по желанию)

Ребенок

А сейчас, все вместе на прощанье
Мы исполним вальс «Расставание».

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС       Е. Дога из к/ф "Мой ласковый и нежный зверь"

1 ВЕДУЩИЙ 

Дорогие родители, гости нашего праздника! Вот и заканчивается пребывание ваших детей в детском саду.

2 ВЕДУЩИЙ

Мы хотим надеяться, что эти годы были для них  самыми светлыми и радостными, а  в душе каждого из Вас  эти годы оставят теплые и добрые воспоминания.  А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Ребята, вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саду. Слово предоставляется заведующему детским садом.
Поздравления заведующей (благодарственное слово родителям, вручение альбомов).

Ответное слово родителей.

Вручение подарков детям.

2 ведущая: Все игры сыграны, все песни спеты.
Окончен праздник, в добрый путь, друзья!
1 ведущая: Удачи в школе, смелости, терпенья
Желает вам дошкольная семья!
(лопают большой Шар-сюрприз под потолком с конфетти)

Под музыку дети делают прощальный круг и выходят на улицу для запуска шаров «Желание» в небо.



Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника  

"Вовка в тридевятом царстве"

Под музыку в зал входят воспитатели

1 ВЕДУЩИЙ:

Вот отчего – то зал притих,
В глазах печаль и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,

2 ВЕДУЩИЙ:

По – детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих
И всех по – своему любимых,
И одинаково родных.

Встречайте их! Выпускники группы "........."  201.. . года!


Звучит «ВАЛЬС» (по выбору музыкального руководителя)
Дети входят парами по кругу, через центр в две колонны расходятся поочередно на две стороны(ведущие представляют пары: "Самые веселые", "Самые активные", Самые непоседливые" и т.д.) и, затем снова дети проходят через центр по две пары (4 колонны) . Ведущие представляют поименно выпускников, девочки делают реверанс, мальчики кланяются и расходятся парно на две стороны в полукруг.

1 ребенок:

Вот и встретились опять,
В этом зале мы и гости.
Всех готовы мы принять,
Об одном лишь только просим.
2 ребенок:

Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного,
И колени чуть дрожат!
3 ребенок:

День ответственный сегодня,
Наконец настал для нас,
С нетерпеньем ожидает
Нас просторный светлый класс!
4ребенок:

Пусть звенит звонок весёлый,
Скажем дружно…..
Вместе: «Здравствуй, школа!»
(звучит музыка, в зал вбегает ребенок старшей группы, звонит в колокольчик)

ПЕСНЯ (по выбору музыкального руководителя)
1 ребенок:

К нам на праздник пришли родители,
И с волненьем глядят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.

2 ребенок:

Скоро уйдем мы из детского сада,
Время уж в школу нам поступать,
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать.
3 ребенок:

Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по – соседству,
И вспомним вас ещё не раз.
4 ребенок:

Не раз мы вспомним как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей.

5 ребенок:

Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей- подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
МИНИАТЮРА "ВОСПОМИНАНИЯ"

1 ребенок:

А помнишь, Таня,

4 года лишь назад
Пришли с тобою в детский сад?

2 ребенок:

Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили
На ручках часто мы сидели
Ногами топать не хотели!

1 ребенок:

Я помню, плакал каждый день
Все маму ждал, в окно глядел,
А кто-то с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.

3 ребенок:

Да, все мы были хороши,
Но что с нас взять, ведь малыши.
А я такое вытворяла, в обед
Над супом засыпала…

4 ребенок:

Бывало, плохо кушал я
Кормили с ложечки меня

2 ребенок:
Спасал слюнявчик тебя от каши,
От чая, супа, простокваши…

5 ребенок

А помните, я из песка
Большие строил города!

4 ребенок

Ой, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли.
И вместе мы играли,
Друг друга угощали!

5 ребенок:

Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами,
А кое-кто даже зубами,
Все это в прошлом, а сейчас,
Нас провожают в первый класс!
1 ВЕДУЩИЙ:

А сейчас, давайте вспомним мы,
Какими маленькими были вы-

Вас провожают малыши!

(Звучит веселая музыка,  в зал входят дети младшей группы, читают стихи).

1ребенок:

В детском саду суматоха и шум,
Каждый готовит свой лучший костюм.
На выпускной мы все собрались,
Но всех не пускают, а мы прорвались!

2 ребенок:

Костюмы надели,
Щечки умыли.
Красивыми стали,
И к вам поспешили!
3 ребенок:

Мы пришли поздравить вас,
С переходом в первый класс!
Просим вас мы от души,
Так учиться в школе,
Чтобы вами детский сад,
Был всегда доволен!

4 ребенок:
Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться.
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!

Ребенок-выпускник:

Милые, хорошие детишки,
Некогда играть нам в куклы, мишки,
В школу мы с портфелями пойдем,
А игрушки вам передаем.
(Дарят малышам игрушки и шары)

2 ВЕДУЩИЙ:

Я предлагаю совершить маленькое путешествие в прошлое и посмотреть, как росли  наши выпускники.
МУЗЫКАЛЬНАЯ  ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЕТСКИХ ФОТОГРАФИЙ из жизни детского сада и группы.

2 ВЕДУЩИЙ:

Вот такими малышами

Встретилась в саду я с вами.
А потом тут годы шли,
Вы заметно подросли

1 ВЕДУЩИЙ:

Смотрите, ребята, что это? Чей-то портфель! Кто-то его потерял? Давайте посмотрим, что в нем? (заглядывает в портфель, показывает детям) Ребята, да он совсем пустой! Интересно, чей он?

(В зал въезжает Вовка- ребенок на  самокате, весь взлохмаченный).

1ВЕДУЩИЙ:
Ой, ребята, кто это к нам пожаловал?  Здравствуй, а кто же ты и откуда?

Вовка:
Я – Вовка Морковкин , живу рядом с вашим детским садом. Вы тут мой портфель случайно не видели?
2 ВЕДУЩИЙ:

Так это твой? А почему он пустой? Ты что в школу не ходишь? У нас сегодня выпускной, наши ребята в школу уходят, а мы их провожаем. Они и тебя с собой могут взять, может портфель твой наполнится?

Вовка:
В школу?! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу! Я лучше на самокате буду кататься.
(Едет по кругу на велосипеде.)

1ребенок- ведущий:
Подожди, Вовка, Послушай-ка страшную песню – вот что с тобой случится, если ты не пойдешь в школу!

ПЕСНЯ "ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ШКОЛ"
(муз. В. Шаинского)

2 ребенок-ведущий:
Напугала тебя наша песня?

Вовка: (чешет в затылке)
Да вроде бы, как и надо идти в школу… Только в школе-то все сам, да сам…А я же хочу “царскую жизнь”! Только и делай, что ничего не делай.

1 ведущий- ребенок:
Все ясно…Ты хочешь жить, как в сказке.  Тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.

Вовка:
Да легко сказать – отправляйся. А куда идти-то?

2 ведущий-ребенок: 
Ну,  это проще простого, надо сказать волшебные слова.

Вовка:
Не знаю я никаких слов волшебных.

1 ВЕДУЩИЙ:
– А ты прочитай! (показывает плакат)

Вовка:
Да не умею я читать!

2 ВЕДУЩИЙ:
Ребята, поможем Вовке прочитать волшебные слова.

Дети читают: ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА.
Ведущие хвалят детей.

1 ВЕДУЩИЙ:
Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями.  Оправимся вместе с ним?

Дети: Да!

2 ВЕДУЩИЙ:
А теперь волшебные слова надо повторить с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в сказку.
(Дети закрывают глаза и произносят волшебные слова. Фон – футаж "В гостях у сказки" в проекции на стене (экране). Выходит Василиса Премудрая (девочка)

Вовка:

Эй, ты кто такая?
1Василиса Премудрая:
Василиса Премудрая!

Вовка:
Кто, кто-о-о?

1Василиса:
Василиса Премудрая!

Вовка:
А куда я попал?

1Василиса:
Ты ж в тридевятом царстве!

Вовка:
Вот это да!!! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.

1Василиса:
Пожалуйста! Начнем с самого простого. Научу тебя строить геометрические фигуры. Эй, Василисы выходите!

Танец с платками на мелодию русского хоровода

Вовка:
Это че, так что ли? (ходит - кривляется с платком)

1Василиса:  
Да уж, эту премудрость ты не освоил. Преступим к следующей (поют все Василисы)

Поработаем неплохо,
Надо сделать нам подсчет,
Где умножить, где прибавить,
Арифметике почет.

6 Василиса:

Просят Вовку посчитать, сколько будет 5+5?

Вовка фыркнул- пустяки! Это будет…

Вовка:
(кричит) Две руки! Нет, две ноги!

(Дети дают правильный ответ, Василисы могут показывать ответы на карточках).

1Василиса:
Видишь, как твои друзья считают, поучись у них.

2Василиса:

На полянке у реки, жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?   (4)

3 Василиса:

Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?  (5)

4 Василиса:

Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по три морковки съели.
Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?  (6)

5Василиса: ( обращается к родителям)

А что это галерка у нас молчит? Для вас задача:

Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?!  (5)

1Василиса:
Молодцы! Арифметикой вы владеете.
(обращается к Вовке) А тебе, дружок, еще учиться надо.

Вовка:
Не хочу! Не буду! Все меня учат, еще тут, в сказке, навалились!…

Василисы: (хором) 
Да-а-а!  (задумчиво, протяжно) – (собрались в кружок, шепчутся)

6 Василиса:
Тебе, видать, нужны двое из ларца, одинаковых с лица.

2 Василиса:
Что им не прикажешь – все за тебя сделают!

Вовка:
Всё-всё?

Василисы: (хором)
Да!

Вовка:
А как их найти?

4 Василиса:
Ступай прямо, а чтоб не заблудился – вот!  (даёт ему клубок ниток)

Вовка:
Ладно! Пока!  (бросает клубок к выходу и убегает за ним — обегает зал с другой стороны.)

Василисы: (хором) 
Скатертью дорога!
(Василисы садятся на свои места, Вовка, подходит к сундуку.)

Вовка:
Эй, (наклоняется к сундуку)  Двое из ларца -  Одинаковых с лица!

Под музыку, из - за сундука резко появляются Двое из ларца.
Первый брат: Что хозяин наш желает?
Второй брат: И о чём сейчас, мечтает?
Первый брат: Всё готовы сделать враз,
Второй брат: Отдавай дружок, приказ!
Вовка: Так, во – первых, я хочу..
(Загибает пальцы)
Первый брат: Подожди! Бегу!
Второй брат: Лечу!
(Братья под музыку, подбегают к Вовке, загибают ему пальцы).
Вместе: За тебя мы, так сказать.

Будем пальцы загибать!
Вовка: Ну и ну, вот это, да!
Пальцы загибать?!
Братья вместе: Ага!
Вовка: Значит, я желаю съесть,
Килограмм примерно шесть
Вафель, пряников, варенья…
Да! И сладкого печенья!
Братья вместе: Будет сделано! Сейчас!
(
Под музыку, братья достают сладости и начинают кушать, а Вовка встал и ждёт с открытым ртом, потом очень сильно удивляется, сердится, что ему ничего не дают).
Вовка
: Стоп! Вы что?! А как же я!?
Братья вместе: Мы съедим, всё за тебя!
Вовка: Это что за ерунда,
За меня съедите?!
Братья вместе: Да!
Вовка: Нет, терпению конец,
Убирайтесь – ка в ларец!

Вовка:
Эх, что-то мне стало грустно! А как было хорошо в детском саду: и накормят, и напоят, и спать уложат, да ещё и сказку расскажут!

(В это время появляется Царь).

Царь: (красит “забор”, поет на мотив песни «Имел бы я златые горы»).


Имею я пирожных горы,
И есть, что есть, и есть, что пить,
Но крашу, крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть!

Вовка:
Царь, а царь!

(фонограмма барабанная дробь)

Царь:
О, Господи! (мечется, хватает кафтан, плюхается то к зрителям, то к детям) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!

Вовка:
А вы зачем стены красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!

Царь:
Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, стены покрашу.

Вовка:
Нет!!! Ничего вы не понимаете в царской жизни.

(бежит к трону, разваливается на нем, примеряет корону)

Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное!
Эх, красота, а не жизнь! А вы все стены красите!

Царь:
Так-так…Понятно… (подходит к трону) Уступил бы место старшему, аль не обучен?

Вовка: (удрученно)
Пож-ж-ж-алуйста!

Царь:
Подай сюда корону-то, великовата она тебе.
(надевает корону на голову и обращается к детям)
А вы кто такие будете?

Вовка:
А это мои друзья.

Царь:
Так-так….  Если судить по пословице: “Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты”, то вы все лодыри.

2 Ведущий-ребенок:
Нет, нет, Ваше Величество, мы совсем не такие. Мы трудолюбивые, умные, воспитанные, самостоятельные, дружелюбные, обаятельные, а еще скромные. В этом году  в школу идем.

Царь:
В школу? А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот я вам устрою экзаменовку. Как у тебя дела с азбукой? (обращается к Вовке) У меня в саду растет волшебное дерево, для вас задания там есть.

Вовка: (к детям)
Ребята, выручайте!

ИГРА "РЕБУСЫ" на школьную тематику ( на дереве висят картинки с ребусами и врассыпную буквы. Нужно разгадать ребус и собрать из букв слово. Играют по 2-3 человека на ребус).

ЗВУЧИТ МУЗЫКА ВХОДЯТ КЛЯКСА И ДВОЙКА

Клякса:

Ваше Величество, а у Вас молоко убежало!

Царь:(хватается за корону)

Ой, заигрался я тут с вами, мне ж царскими делами заниматься пора. Удачи в школе! (Царь уходит, ребенок садится к детям)

Вовка:

Ой, я пропал! Ребята не выдавайте меня! (прячется за троном)

(Клякса с Двойкой хихикают).
1 Ведущая- ребенок: Здравствуйте, гости дорогие!
Клякса: А мы здороваться не привыкли!
2 Ведущая-ребенок: А вы кто такие? Кто вас пригласил?

ПЕСНЯ КЛЯКСЫ И ДВОЙКИ

 (на мелодию песни Разбойников из м/ф. "Бременские музыканты").
Вместе: Говорят мы бяки-буки.
Как выносит нас земля?
Нас никто не приглашает,
Но приходим мы всегда.
Ой ля-ля,ой ля-ля.
Клякса с Двойкою друзья.
Ой ля-ля,ой ля-ля.
Клякса с Двойкою друзья
Двойка:

Вы Вовку Морковкина здесь не встречали? У нас к нему дело!

1Ведущий - ребенок:

Какое-такое дело? Он с вас больше знать не хочет! Он с нами в школу идет!

Вовка: (выходит из-за трона)

Я еще подумаю!

Клякса:

Правильно подумай, послушай нашу песню и подумай, нужна ли тебе эта школа?

Совместная песня Кляксы и Двойки с детьми

ПЕСНЯ «НАГРУЖАТЬ ВСЁ БОЛЬШЕ ВАС» 

1.
Нагружать всё больше Вас
Стали почему-то.
Нынче в школе первый класс
Вроде института.

На кружки вы ходите,
Решаете задачи,
У папы больше нету сил,
А мама вовсе плачет.
Припев:
То ли ещё будет, то ли ещё будет (ДЕТИ)
То ли ещё будет, ой-ой-ой (2 раза).
2.

Вот беда, так уж беда - поступленье в школу.
Нам в советские года не снилось ведь такого.
Вас психолог проверял и учитель тоже,
Может не ходить туда, здесь остаться всё же.
Припев:
3.
Вы  читать умеете, и писать немного,
Почему ж так страшно Вам

У школьного порога?
Невозможно нам понять,

Должны мы вам признаться,
В десятом классе где ж Ваш ум

Будет помещаться?
Припев:

2 Ведущая- ребенок: Теперь всё ясно! Ну дела? Ребята, двойка нам нужна?
Дети: Нет!
1 Ведущая-ребенок: Поняла? В счастливый путь. И дорогу к нам забудь!
Двойка: Да как это я вам не нужна? Вы знаете сколько у меня
друзей двоечников? Ого- го, сколько! Вон видите на последнем
ряду двое прячутся (показывает на пап). Это же ведь мои
старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели
и весь дневник их был моими фотографиями увешен.
Привет, друзья! (машет папам).
1 Ведущая-ребенок: Не придумывай, Двойка! У таких хороших детей как мы, не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Двойка: Да как путаешь, как путаешь!? Ты смотри, как они
мне заулыбались, это они меня узнали!
И с вами я в школе подружусь, как только уроки не выучите. Не верите? А мы сейчас проверим какие вы оценки будете в школе получать. Поиграем в игру "Отметки"

ИГРА "ОТМЕТКИ"

(На полу разложены карточки с цифрами 4 и 5 обратной стороной вниз. Дети под музыку бегают по кругу. Как только музыка заканчивается,  дети берут карточки и показывают гостям).

Двойка: А ну-ка, Клякса, поставь им тут везде свои кляксы!
(Клякса бегает по залу и раскидывает кляксы из картона, на черную сторону, с другой стороны кляксы ярких цветов)
Двойка: Ох, хорошо!
Клякса: Хорошо!
1Ведущая-ребенок: (обращается ко 2 ведущей)

Что же делать, как нам быть?
Как Двойку с Кляксой победить?

2 ведущая- ребенок:

А мы сейчас Кляксу в краски превратим,

а с Двойкой Вовка уже сам справится!

ТАНЕЦ "КРАСКИ" С ЛЕНТАМИ  под песню "Я рисую этот мир" А.Ермолова

(девочки-краски в конце танца переворачивают кляксы на цветную сторону)

Клякса:

Ну ладно, ладно. Сейчас мы проверим как вы  к школе готовы!

КРИЧАЛКА (Двойка с Кляксой поочередно )
Если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА и хлопаем в ладоши
А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ и топаем ногами
Внимание, начинаем:
В школу осенью пойдем-Да,да,да.
Там друзей себе найдем-Да,да,да
Будем в школе мы учиться-Да,да,да
А с друзьями будем биться-Нет,нет,нет
Будем мы читать, писать-Да,да,да.
На уроках будем спать-Нет,нет,нет
Дневник в школу будем брать-Да,да,да
Чтобы двойки получать-Нет,нет,нет
Будем с куклами играть-Нет,нет,нет
Задачки будем мы решать-Да,да,да
Станем мы учениками-Да,да,да
Уроки делать будем сами-Да,да,да!

Двойка:

Ну, молодцы, уговорили, мы вам не нужны! Пусть в дневниках и тетрадках у вас будут только пятерки! До свидания! (Клякса и Двойка уходят).
Вовка:
Да, ребята, убедили вы меня, надо в школу идти. Давайте в садик возвращаться.

Дети говорят волшебные слова - Эне, Бене, Раба.

 (на стене (экране) появляется проекция группы или д/с)

Вовка:

Пойду, портфель собирать да в школу готовиться! До свидания! Встретимся 1 сентября! (уходит).

1 ВЕДУЩИЙ:

То, что дети готовы идти в школу, это мы увидели.

А сейчас мы  проверим готовы ли родители.

ИГРА "КОСИЧКА"

(играют 2 команды по 3 мамы. Один ребенок  в каждой команде держит связанные вместе 3 цветные ленточки. Задача мам заплести косу из лент, не выпуская ее из руки. Чья команда заплетет длиннее за 2 минуты.)

2 ВЕДУЩИЙ:

Какие мамы молодцы, справились с косами. А теперь проверим готовы ли папы.

ИГРА "ШАРИКИ"

(Вызвать несколько пап. Каждый из них по команде  надувают шарики, завязывают их. Кто надует больше за 2 минуты).

1 ВЕДУЩИЙ:

А сейчас, ребята,  давайте с вами немного помечтаем

(выходят 4 мальчика, две девочки)

МИНИАТЮРА  "ПОДЕЛИСЬ СВОЕЙ МЕЧТОЙ" (с  тематической фотопрезентацией на экране)

1 мальчик:
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!

(слайды генетических цепей, великих ученых и т.п.)

Все: Но почему?

1 мальчик:
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?

2 мальчик:
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
(слайды инновационных круглых домов)

Дом мой достроен, в нём - ни угла,
Ура, сбылась моя мечта!
Больше не сможет, как прежде, любя,
В угол поставить мама  меня!
3 мальчик: 
Уверяет бабушка, что с моим талантом
Заниматься музыкой нужно с детских лет!
Спит и видит бабушка внука музыкантом,
А причём тут музыка, если слуха нет!

(слайды со знаменитыми музыкантами, певцами)
1 девочка:
Давно пора уже прекрасной половине
Развеять глупый миф, что будто бы у нас,
Страною правят исключительно мужчины,
Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!

(слайды с известными женщинами культуры, политики, искусства и т.п)
4  мальчик:
А за меня мечтают мама,
Папа, бабушка, друзья…
Все дают советы мне наперебой,
Только всё равно останусь я самим собой!
Хочу быть просто я хорошим человеком,
Чтоб в ногу  шагать с 21 веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать!

(слайды современных учеников 21 века)
2 девочка:
Как жаль, рассказ к концу стремится,
Но нам не стоит унывать!
Мы в первый класс пойдём учиться,
И будем новой встречи ждать!
Пусть нам сопутствует удача,
Пусть нас преследует успех!
Решим мы в жизни все задачи,
На сто процентов, без помех!

ПЕСНЯ"В СЕНТЯБРЕ ЗВОНОК ВЕСЕЛЫЙ"

2 ВЕДУЩИЙ:

Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе хорошо учиться. Сейчас ваши родители тоже дадут вам клятву обещания:
(Пригласить выйти 6 родителей, каждый из них зачитывает поочередно слова клятвы)  

- Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь!
(все родители произносят вместе)

- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь!
 (все родители произносят вместе)

- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь!
 (все родители произносят вместе)

- А если нарушу я клятву свою,
Тогда я ему весь мир подарю!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь!
 (все родители произносят вместе)

Игрушки и книжки ему покупать
И в просьбах ему иногда уступать.

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Всегда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
 (все родители произносят вместе)

1 ВЕДУЩИЙ:

Ребята, вы запомнили в чем поклялись ваши родители? Вы им напоминайте!

1 ребенок:

Ну вот и всё! Прощай наш детский сад!
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу
Частицу их возьму с собой в дорогу!
2 ребенок:

Проходит всё, но мне немного жаль
Что детства закрывается страница,
Всё впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.

3 ребёнок:

Прощай, уютный детский сад
Где столько долгих лет
Ты нам давал свое тепло
И негасимый свет!
Спасибо, спасибо, вам взрослые люди,
Все вместе: Мы ваших забот никогда не забудем!

ЧАСТУШКИ-ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ (по желанию)

Ребенок

А сейчас, все вместе на прощанье
Мы исполним вальс «Расставание».

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС       Е. Дога из к/ф "Мой ласковый и нежный зверь"

1 ВЕДУЩИЙ 

Дорогие родители, гости нашего праздника! Вот и заканчивается пребывание ваших детей в детском саду.

2 ВЕДУЩИЙ

Мы хотим надеяться, что эти годы были для них  самыми светлыми и радостными, а  в душе каждого из Вас  эти годы оставят теплые и добрые воспоминания.  А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Ребята, вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саду. Слово предоставляется заведующему детским садом.
Поздравления заведующей (благодарственное слово родителям, вручение альбомов).

Ответное слово родителей.

Вручение подарков детям.

2 ведущая: Все игры сыграны, все песни спеты.
Окончен праздник, в добрый путь, друзья!
1 ведущая: Удачи в школе, смелости, терпенья
Желает вам дошкольная семья!
(лопают большой Шар-сюрприз под потолком с конфетти)

Под музыку дети делают прощальный круг и выходят на улицу для запуска шаров «Желание» в небо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника в детском саду "В тридевятом царстве, тридесятом государстве"

Трогательные стихи,  яркие герои, конкурсы, фокусы и многое другое в сценарии выпускного праздника "В тридевятом царстве, тридесятом государстве"...

Выпускной утренник в доу.Вовка в тридевятом царстве.

Замечательный праздник для детей и родителей,с весёлыми играми ,песнями и танцами....

Сценарий проведения выпускного бала в детском саду «Приключения Вовки в тридевятом царстве »

Цель: Создание праздничной атмосферы. Раскрытие творческих способностей у детей через различные виды деятельности....

Сценарий выпускного утренника в ДОУ "Вовка в тридевятом царстве"

В сценарии главных героев играют взрослые. Дети читают стихи, поют, танцуют, играют....