Сценарий выпускного утренника "До свиданья, детский сад".
учебно-методический материал (старшая группа) по теме
сценарий праздничного мероприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_utrennika_v_logopedicheskoy_gruppe_do_svidanya_detskiy_sad.docx | 30.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведущие:
Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!
На праздник весёлый спешит детвора,
Сегодня мы в школу ребят провожаем.
С безоблачным детством проститься пора.
Сегодня волненье сдержать невозможно.
Последний наш праздник в детском саду.
На сердце у всех и тепло и тревожно:
Ведь выросли дети и в школу идут. Встречайте. Выпускники 2018 года!
Танец «Шарики воздушные».
Сценка про пчелку.
Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник выпускной!
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас как дом родной.
Здесь мы дружили и играли
Здесь буквы первые узнали.
Мы научились рисовать.
И петь и польку танцевать.
Мы много в садике узнали.
Но незаметно подрастали.
Настал наш праздник выпускной.
И скоро в школу нам с тобой.
Песня « Мы теперь ученики».
Сценка. (выходят мальчик и девочка).
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора
Дев: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да, не будем днем мы спать.
Дев: А будем все читать, писать.
Мальчик: Зато, не буду кашу есть.
Дев: Захочешь встать, а скажут сесть.
Мальчик: Домой пораньше мы придем.
Дев: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, сам обед , сам за уроки,
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.
Дев: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить.
Вместе. Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла.
Песня «Прощайте игрушки».
- Давайте вспомним, как пять лет назад
Мы все ходили в этот детский сад. - Да, что ты! Не ходили! На санках нас возили!
- На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
- Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.
- А я такое вытворял – в обед над супом засыпал!
- Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
- Любили мы песком кидаться! Любили супом обливаться!
- Такими были шалунами, дрались руками и ногами.
- Да, все мы были хороши. Ну, что с нас взять?
Ведь малыши!
- Но миновали те деньки. Теперь мы все выпускники!
Садятся.
А теперь, уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию школьную лотерею. На мой вопрос, билет тяните, и ответ громко говорите!
- Кто будет вечером будильник заводить?
- А кто за формой первоклашки следить?
- Кто в 6 утра будет вставать?
- Кто будет завтрак первым съедать?
- Кому же придется портфель собирать?
- Кто будет букварь ежедневно читать?
- Кто будет плакать, оставшись без сил?
- Кто виноват, если ребенок двойку получил?
- Кто на собрания будет ходить?
- Кто будет первоклассника в школу водить?
Ответы: помещают в мешочек, перемешиваются и на вопрос родители тянут из мешочка один листочек и зачитывают свой ответ.
Ведущий: А сейчас заглянем в одну семью, где подрос первоклассник.
Сценка «Петя идет в школу».
Звучит сигнал.
Ведущий 1: Ребята, опять какие-то странные звуки на нашем празднике. Что же случилось?
Под музыку входит Двойка.
Двойка: (оглядывается по сторонам)
- Ой, куда же я попала?
Ведущий 1: В детский сад!
Двойка: Я не верю ничему. Отчего и почему?
Ведь, наверное, все знают,
Что меня Двойкой называют.
Ведущий 2: Ну и ну, вот так дела. Дети, а Двойка нам в школе нужна?
Дети: Нет!
Двойка: Что вы, что вы? Ну, конечно же, нужна!
Я прелестна всем на диво,
Вся изогнута красиво.
Украшаю я дневник,
Коль плохой ты ученик.
Без меня вам ни туда, и ни сюда.
Я – двойка супер, я – звезда!
Со мной всегда легко учиться,
По больше надо лишь лениться.
Ведущий 1: Нет, Двойка нам не пригодится!
Я думаю, ты это и сама знаешь.
Двойка: Нет, тетенька, ты не понимаешь,
Наверное, у тебя температура?
Ты посмотри, какая у меня фигура,
Какая шея, голова какая!
Ведущий 2: Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья.
Двойка: Я не могу снести такое оскорбленье!
Посмотрите-ка на них! Тоже мне всезнайки!
Знает каждый ученик – в школе я хозяйка!
Вот в школе мне всегда твердят,
Что трава зеленая, небо синее, лед тает,
А синица летает.
А я не верю, так не бывает!
Все нужно доказать.
Вот вы зачем сюда пришли?
Ведущий 1: У детей сегодня праздник – прощание с детским садом.
Двойка: Что за праздник?
Что-то я не вижу ни елки, ни игрушек,
Ни самого деда Мороза!
Ведущий 2: Понимаешь, Двойка, дети сегодня прощаются с детским садом и уходят в школу.
Двойка: Чего, чего? Вот эти малявки уже идут в школу? Я не верю!
Ведущий 1: А мы попробуем тебе доказать, что мы уже настоящие ученики!
Двойка: Хорошо проверю, потому, что я не верю! Задам-ка я вам задачки. Слушайте!
Задачи:
1. Под кустами у реки
Жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать,
Кто их может сосчитать? (4)
2. Рада Аленка:
Нашла 2 масленка,
Да 4 в корзине.
Сколько всего грибов у Аленки? (6)
3. Вскипятила чайка чайник,
Пригласила девять чаек.
приходите все на чай!
Сколько чек, отвечай? (10)
Дети отвечают на все вопросы.
Двойка: Ну что ж, меня вы удивили,
Не напрасно вас учили.
Еще хочу проверить я,
Частушки петь вы мастера?
Ведущий 2: Конечно, Двойка,
У нас и мальчишки – плясуны,
И девчонки – хохотушки.
Выходите-ка скорей
Споем школьные частушки!
«Школьные частушки».
Двойка: Да, удивили, задачки решаете, частушки исполняете. А танцевать умеете?
Ведущий 1: (обращается к мальчикам)
Что, друзья, нос повесили?
Расставаться, видно, жаль?
Ну-ка, танцем да под песню,
Мы отгоним грусть – печаль!
Танец с портфелями.
Двойка: Ух, ты… Здорово! Молодцы, как красиво научились танцевать. А в школе еще сколько интересного! Я тоже хочу с вами в школу. Хочу, хочу! Хочу! Мне срочно нужен портфель (смотрит по сторонам, замечает портфель). Ага… Портфельчик… (ходит вокруг него) Так-так… Вот с ним-то в школу я и пойду. Что у нас там? (открывает – раздается смех и вылетает Клякса).
Ох-хо-хо! Что я натворила? Это Клякса… (наступает на неё, та убегает, из коридора тянут за леску). Она растечется, станет большая и зальет тут всю вашу красоту. Лови её! Держи её! (убегает за ней в коридор, где слышится шум, смех, выходит большая Клякса).
Клякса: Здравствуйте! Вам нужна клякса – гувернантка? Так вот – это я!
Ведущий 2: Здравствуйте!
Клякса: А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть! (смотрит по сторонам). Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей сразу воспитывать. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тетей Кляксой.
Ребенок здоровается.
Клякса: Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез, пока они маленькие, повзрослеют – будет поздно.
Ведущий 1: Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.
Клякса: Чувство юмора я буду искоренять на корню» Поняли, юмористы? (К ведущей) Ну, ладно, идите, мамаша, не мешайте воспитывать детей.
Воспитатель уходит.
Клякса: Ну, ничего, ничего. Для первого раза пойдет. А вы знаете, что я Клякса высшей категории? Возьмите меня с собой и скоро вы станете такими же, как я. Вас все будут замечать, вас все будут уважать. Я научу вас ставить большие и красивые кляксы. (Подходит к мальчику). Мальчик, со мной ты станешь «Кляксочником»… Это профессия такая.
Ведущий 2: Да разве есть такая профессия?
Клякса: А какие тогда есть-то? Я других не знаю. Ну, какие есть профессии?
Дети перечисляют.
Клякса: И вы, уважаемые родители, действительно думаете, что ваши дети смогут приобрести эти профессии? И вы в это верите?
Ведущий 2: Не пугай наших родителей. Мы сейчас им предложим заглянуть в будущее и узнать, кем будут их дети.
Клякса: Это как это?
Ведущий 1: А как ромашка ляжет. Будем гадать на ромашках.
Клякса: Вот еще! У вас все подстроено! Пусть на моих кляксах гадают.
Ведущий 1: Ребята, давайте узнаем, что вас ждет впереди!
«Гадание на кляксах».
(надписи на кляксах с обратной стороны. Вызывают несколько детей, пока звучит музыка, они бегают, а по окончании поднимают любую бумажку и на обратной стороне читают, кем станет ребенок из их группы.)
1. Паша ученым известным станет
2. Юля и Софья в Париже на конкурсе танцев сразят изяществом всех иностранцев.
3. Влад хозяином станет автопарка. Вот только с бензином, как раньше, запарка…
4. Миша и Саша погрузились в науку, откроют они теорию звука.
5. Подумайте только, наша Маша, та, что сметливей была всех и краше, живет и работает здесь по соседству – главный врач поликлиники детской!
6. Света приедет к нам на гастроли, играет в театре только первые роли.
7. Я вижу белый пароход, по океану он плывет.
На мостике стоит Иван. Он – будущий, отважный капитан.
8. Дима – строгий мэр.
9. Даша – чудный модельер.
10. А Олежка, что тихим был и угрюмым, теперь депутат государственной думы.
11. А вот Полина будет директором школы.
Клякса удивленно разглядывает свои кляксы.
Клякса: Ничего не понимаю, откуда здесь буквы, я же их все залила чернилами. Что-то странное происходит. Ну да ладно, я сейчас еще больше чернил налью (делает вид, что ставит кляксы, кладет на пол, поменять местами). Играем еще? Звучит музыка, дети играют, читают взрослые.
Ведущий 2: Вот видишь, Клякса, кем станут наши дети, ничего у тебя не вышло – заляпать кляксами буквы.
Дети сели.
Клякса: Так не честно! Где все мои кляксы? Отдайте мои кляксы, они мне еще пригодятся!
Ведущий 1: Мы их перекрасили, превратили в разноцветные ленты.
Вы тихонько посидите,
На наш танец посмотрите.
Танец «Разноцветные мечты».
Клякса: Ух, ты, как здорово танцевали.
Звучит музыка, заходит Двойка с сачком в руке, а Клякса пытается спрятаться за воспитателя.
Двойка: Ребята, скажите, а здесь Клякса не пробегала?
Подходит к детям.
- Ты Кляксу не видел?
- А ты Кляксу не видела?
Замечает Кляксу, та стоит за спиной, подходит к ней тихонько, хлопает по плечу, та поворачивается.
Двойка: Ты сама убежишь или подгонять?
Поднимает свой большой сачок и начинается погоня, ловит в сачок Кляксу.
Ведущий 2: Погодите, не шумите, так вы всех детей перепугаете!
Двойка: А вот и попалась, Клякса, вот и попалась!
Ведущий 2: Неужели вы не можете жить дружно,
Двойка: Хорошо, не будем вам мешать.
Будем только помогать.
Вот, посмотрите, я даже портфельчик прикупила!
Кое-что туда сложила.
Ведущий 2: Ну, хорошо, Двойка, покажи детям, что лежит в твоем портфеле?
Двойка: Ну да, ладно, покажу.
Открывает портфель.
- Вот веселая игрушка под названьем погремушка!
На уроке не скучайте, погремушкой поиграйте!
- Ёжик с дырочкой в боку, он лежит назло врагу.
Я в него воды налью, всех вас в школе оболью. (брызгает)
- А вот еще бусы, чтобы наряжаться,
А рогатка защищаться!
Ведущий 1: Ребята, как вы думаете, нужны эти предметы в школе?
Дети: Нет!
Двойка: Как это не нужны?
Клякса: Это еще почему?
Ведущий 2: Ошиблась ты, Двойка!
Двойка: Правда? Ой, а что тогда нужно?
Ведущий 1: А давайте мы проверим, как наши дети умеют правильно собирать портфель, и вы узнаете, Двойка и Клякса, какие нужно с собой предметы брать в школу.
Клякса: Ну, хорошо, сейчас посмотрим.
Игра-аттракцион «Собери портфель в школу»
Ведущий 1: Какие ребята молодцы! Все правильные предметы выбрали.
Ведущий 2: Ну, молодцы!
Двойка: Мы хотим вам сказать ребята, что мы поняли, что надо хорошо учиться в школе и получать хорошие оценки.
Клякса: Да! В школе много интересного.
Там в книжках знания живут.
они откроют мир чудесный,
В который учителя вас поведут.
Двойка: Ну, а нам пора уходить. До свидания, ребята!
Герои уходят под музыку.
Поют песню «Песенка двойки».
Ведущая: Ну, вот ребята, пора отправляться вам в необыкновенное путешествие, в мир знаний.
Ведущий: И пусть это путешествие будет очень увлекательным и интересным.
Ведущий: Время летит, и его не вернуть, стали большими ребята.
Ведущий: Мы звезды зажгли, отправляем вас в путь, прощаетесь вы с детским садом.
Наш детский садик, до свиданья,
Пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощание
В большой любви к тебе признаться.
За столько долгих лет и зим
Ты стал родным для многих.
Мы «до свиданья» говорим,
Нас в школу ждет дорога.
Всем работникам детского сада
Благодарны от души.
Посмотрите, наши мамы,
Как мы стали хороши.
Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы,
Примите, пожалуйста, эти награды –
Наши улыбки и от родителей цветы!
За то, о чем мечтали
Мы столько лет подряд.
За то, что было, будет, есть,
ВСЕ вместе: Спасибо, детский сад!!!
Песня «До свиданья детский сад».
Вед. - Внимание! Настал торжественный момент:
Вручаем детям документ,
Он называется Диплом,
Вам на всю жизнь на память он.
Вед: - Все будет: школа, институт,
Диплом ваш первый-это тут!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного "До свидания детский сад" для детей с ДЦП.
Выпускной в детском саду – очень важный этап не только для детей, но и для их родителей. Ведь дети переходят в так называемую, новую жизнь, совсем скоро они станут школьниками, то есть, уже взро...
Сценарий выпускного "До свидания, детский сад"
Грустны клены у оград-День прощанья…До свидания детский сад,До свидания!Нам за партами сидетьВ эту осень!Даже плюшевый медведьСпать не хочет…На полу сидит в углуС ним простились.Вот дождинки по стеклу...
Сценарий выпускного "До свидания, детский сад..."
Сценарий выпускного из детского сада. Формирования у детей положительной мотивации к школе, Также создания праздничной атмосферы. Праздничное мероприятие, вызывая радостные эмоции у дошкольников, одно...
Сценарий выпускного "До свиданья, детский сад!"
Праздник был проведен 26 мая 2017 года....
Сценарий выпускного "До свиданья детский сад"
Доставить детям радость от праздника....
Сценарий выпускного:"До свидания, детский сад!"
Сценарий выпускного:"До свидания, детский сад!"...
Сценарий выпускного "До свидания, детский сад!"
Сценарий выпускного "До свидания, детский сад!"...