Главные вкладки

    «Путешествие в царство снежной королевы» сценарий Новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста
    план-конспект занятия (старшая группа) на тему

    Елена Анатольевна Балахонова

    Что-то погода сегодня разыгралась. Снегу-то навалило! Наверное, сама Снежная королева к нам пожаловала. Т-с-с-с-с!
    Здравствуйте! Я добрая волшебница, я знаю много сказок.
    Про злых волков, про зайцев косоглазых, о доброй фее и заморской деве. Сегодня мой рассказ о Снежной Королеве. Итак, крибле – крабле – бумс!

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл puteshestvie_v_tsarstvo_snezhnoy_korolevy.docx291.45 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Путешествие в царство снежной королевы»

    сценарий Новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста

    http://lstol.ru/wp-content/uploads/2015/12/8462505424395214.jpg

    2017 г.

    «Путешествие в царство снежной королевы»

    сценарий Новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста

    Цели и задачи:
    - создать у детей радостное настроение,  вызвать эмоциональный подъем; 
    - развивать певческие и ритмические способности детей;
    - развивать коммуникативные способности;
    - зарядить энергией взрослых и детей, увлечь, активизировать желание включиться в совместную деятельность; 
    - развивать  музыкальный вкус, эмоциональную отзывчивость, музыкальную культуру; 
    - обогащать духовную культуру детей.

    Под музыку дети с Волшебницей  входят  в зал и исполняют песню. Рассаживаются на стулья.

    Волшебница: Что-то погода сегодня разыгралась. Снегу-то навалило! Наверное, сама Снежная королева к нам пожаловала. Т-с-с-с-с!
    Здравствуйте! Я добрая волшебница, я знаю много сказок.
    Про злых волков, про зайцев косоглазых, о доброй фее и заморской деве. Сегодня мой рассказ о Снежной Королеве. Итак, крибле – крабле – бумс!

    Взмахивает волшебной палочкой . Слышится завывание метели. В зале появляются Кай, Герда и бабушка. Они подходят к камину, рассаживаются.

    Кай: Ха - ха-ха! Смотри, наши розы стали безобразными и гадкими!

    Герда: Кай, что ты, это любимые розы нашей бабушки.

    Бабушка: Как холодно стало на улице, как будто Снежная Королева пролетела.

    Кай: Да, пролетела, я ее даже коснулся, когда катался на санках на городской площади.  А ты, старая, ничего дальше своего носа не видишь.

    Бабушка: Какой ужас! Бедный мальчик ведь у того, кто хоть раз, дотронется до Снежной Королевы,  сердце превращается в кусок льда. (Герда начинает плакать)

    Кай (обращается к Герде): Если  ты будешь реветь, то я дерну тебя за косу. Как же вы обе мне надоели! (Кай убегает)

    Герда и Бабушка (хором): Кай, вернись, постой! (уходят вслед за Каем).

    Звучит музыка и в зале появляется Снежная Королева. Она обходит зал и внимательно оглядывает всех детей.

     Снежная Королева: Я умираю от скуки в своем ледяном дворце и мне нужен маленький друг. Он будет складывать льдинки, а я ему подарю весь мир.

    Волшебница: Ваше величество, но у нас нет таких мальчиков, которые будут для вас складывать льдинки в вашем ледяном царстве.

    Снежная Королева: Вы меня не сердите, а то я вас всех заморожу.

    Волшебница: Нет, нет, госпожа королева, лучше мы подарим вам танец.

    Дети исполняют танец. Во время танца в зале появляются Кай и Герда.

    Волшебница: Вы довольны, Ваше величество? Передумали морозить наших ребят? Надеюсь, Вам будет, что рассказать во дворце про наш праздник?

     Снежная Королева: Ну что ж, пусть будет по-вашему. Но только пусть он (показывает на Кая) дотронется до меня еще раз  на прощание.

    Кай: Не хочу!

    Снежная Королева: А ты, оказывается, трус.

    Кай: Я вовсе не трус! Я могу коснуться Снежной Королевы!

    Все дети: Не надо, Кай!

    Кай: Я вовсе не боюсь Снежной Королевы!

    Дотрагивается до Снежной Королевы. Звучит  фонограмма с записью вьюги. Снежная Королева уходит, смеясь, и уводит за собой Кая. В зале гаснет свет. Слышен вой метели.

    Герда: Кай, вернись, Кай! (плачет)

    Волшебница: Она все – таки его забрала с собой! Что же нам теперь делать ребята?! К кому обратиться за помощью?

    Дети: Нужно позвать Деда Мороза!

    Волшебница: Давайте все вместе три – четыре! Дед Мороз!

    Появляется Дед Мороз.

    Дед Мороз: Снегурочка, ау!

    Снегурочка: Я здесь, дедушка!

    Дед Мороз:

    Ну-ка вьюги и метели,

    Не кружите карусели!

    Не гуляйте у ворот

    Наступает Новый год!

    Шум ветра затихает, включается свет.

     Дед Мороз:

    Здравствуйте! Я очень рад, что в этом зале

    Мороза все-таки узнали,

    Позвать меня вы не забыли,

    И чудо-елку нарядили.

    Добрый праздник – Новый год,

    Поздравляю весь народ!

    Становитесь в хоровод!

    Встретим песней Новый год!

    Дети исполняют Новогоднюю песню, Дед Мороз подходит к Герде.

    Дед Мороз: Одна девочка грустная-прегрустная, совсем не веселится. Что с тобой?

    Герда: Я – Герда. Моего братца Кая, Снежная Королева похитила и унесла в свой ледяной дворец. Что мне делать Дедушка? Как его выручить?

    Дед Мороз: Герда, я не видела Снежной Королевы, но я знаю, что ты сможешь спасти Кая, если обнимешь его, и его ледяное сердце растает. Тебе придётся преодолеть много трудностей, но ты не унывай. Вперёд!

    Дед Мороз: Ну что, ребята, поможем Герде?

    Дети: Да.

    Танец, Герда уходит. По окончании номера дети рассаживаются на свои места. Появляется Герда, навстречу ей Ворона.

    Ворона: Здр-равствуйте, бар-рышня!

    Герда: Здравствуйте, сударыня!

    Ворона: Я настоящая пр-ридвор-рная вор-рона Клар-ра! Могу я вам чем-нибудь помочь?

    Герда: Я ищу мальчика по имени Кай.

    Ворона: Может быть, Кай – это пр - ринц во дворце? Он пр - ришел к пр - ринцессе, поскольку заблудился в нашем лесу.

    Герда: Кай во дворце!

    Ворона: Сейчас слетаю, посмотр -  рю, а вы пока поигр - райте. Не гр - рустите! Я быстр -  ро! (улетает)

     

     Игра – песня. По окончании  появляется ворона.

    Ворона:  Бар-рышня! Я все узнала! Это не ваш Кай! Это совсем др - ругой мальчик – пр - ринц. Мне очень жаль!

    Герда: Я все – равно найду его!

    Герда уходит за кулисы. С двух сторон из – за кулис одновременно появляются маленькая разбойница и Герда.  Они сталкиваются

    Разбойница.  Ты кто?! Что ты тут делаешь?!

    Герда: Я – Герда. Моего братца Кая, Снежная Королева похитила и унесла в свой ледяной дворец. Я ищу его. Маленькая разбойница, отпустите меня, пожалуйста. Без меня погибнет Кай. У вас же есть друзья?

    Разбойница.  Девочка, у нас единственный друг – золото! А тебя я беру себе. Будешь моей подругой. Чур, ни шагу друг без друга.

    Герда: Отпустите меня, милая разбойница.

    Разбойница.  Ты не пойдешь никуда. Мы только подружились.

    Герда плачет

    Разбойница: И не реви. У меня есть целый зверинец: голуби, собаки, даже редкий северный олень.

    Герда: Северный? Спроси его, не видел ли он Кая?

    Разбойница (смотрит на оленя): Ладно. Олень!  Ты видел Снежную Королеву?

    Разбойница: Говорит, что видел.

    Герда: А с ней был мальчик?

    Разбойница:  Да. Он видел мальчика. Он сидел в санях Снежной Королевы и был совсем белым от холода.

    Герда: Милая девочка, отпусти меня.

    Разбойница: Ну, ладно, бери Оленя и скачи, Олень, скачи, пока я не передумала.

    Герда: Прощай, у тебя доброе сердце. Спасибо!

    Герда уходит. Свет гаснет. Входят Дед Мороз и Снегурочка.

    Дед Мороз: Ребята, пока Герда скачет на Олене в царство Снежной Королевы, мы предлагаем поиграть. Согласны?

     Дети: Да.

    Проводятся игры. Дети читают стихи. Гаснет свет. В зал входит Снежная Королева.

    Дед Мороз: А вот и сама Снежная Королева к нам пожаловала. Ты зачем Кая забрала?

    Снежная Королева: 

    Чтобы мне не скучно было у себя в ледяном дворце. А что, он вам нужен?

    Дед Мороз: Ребята, нужен нам Кай?

    Дети: Да.

    Снежная Королева: А я вам его не отдам.

    Дед Мороз: Как это не отдашь? Давай по-честному.

    Снежная Королева: Как это?

    Дед Мороз: Дай нам любое задание и если мы его не выполним, то Кай твой, а если выполним, Кай наш. Согласна?

    Снежная Королева: Согласна. Я хочу, что бы вы почитали мне стихи.

    Дети читают стихи.

     Снежная Королева:

     Ладно, ваша взяла. Кай, иди сюда! Я слышу топот копыт. За тобой  на северном Олене  приехала Герда. А в зале все её друзья.

    Из – за кулис появляется Герда.

    Герда: Кай, милый, это ты!(обнимает его)

    Кай: Ах, как стало горячо! Вот тут! (показывает на сердце)

    Герда! Почему ты плачешь? Как здесь холодно!

    Герда: Кай, ты снова такой как прежде! Я так рада!

    Снегурочка:

    Говорят, под Новый год –

    Что ни пожелается –

    Все всегда произойдет,

    Все всегда сбывается!

    Кай:

    Новый снег в новый век полетел над прекрасной землей.

    Для планеты людей пусть несет он желанный покой

    Герда:

    Пусть царит доброта, побеждая коварство и зло,

    В Новый год, в Новый год пусть нам елочка дарит тепло.

    Дед Мороз:

    Доброта всегда поможет, доброта растопит лед,

    Выходите все на танец, скоро, скоро Новый год!

    Дети исполняют заключительный танец.

    Дед Мороз:

    Мы скажем до свидания друг другу,

    И вновь расстанемся на целый долгий год.

    А через год – опять завоет вьюга,

    И Дедушка Мороз опять придет.

    Снегурочка: 

    Вы только нас совсем не забывайте,

    Вы ждите нас – мы с дедушкой придем.

    И вновь нас песнями и танцами встречайте,

    А мы вам лучшие подарки принесём!

    Дед Мороз и Снегурочка вручают детям подарки.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий новогоднего утренника для детей младшего и среднего возраста "Лесная полянка", сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Приключения у Новогодней ёлки"

    Дети со Снегурочкой отправляются в лес искать Деда Мороза. В лесу на полянке они встречают гнома. он их провожает на полянку к Дедушке Морозу. сценарий для саршего возраста, Баба Яга заколдовывает Дед...

    Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие по сказкам". сценарий развлечения для детей младшего дошкоьного возраста "Сюрпризы сладкого дерева".

    театрализованное представление, где дети с Дедом Морозом идут по сказкам и собирают осколки снежинки, чтобы расколдовать Снегурочку, которую заколдовал Кощей. Здесь они поют, играют и танцуют. Создать...

    "Чудо-Юдо на новогоднем празднике". Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста.

                НОВОГОДНЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ.              ВЫХОДЯТ ДЕТИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПОД МУЗЫКУ. Ведущая:   Здравствуйте,...

    "Бал у Снежной Королевы". Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста.

    Ребята попадают в волшебное царство Снежной Королевы, где их ждут интересные встречи и необычные превращения....

    Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «Новогодний калейдоскоп»

    Материал поможет воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Сценарий  приобщает к культуре празднования государственных праздн...

    Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Новогоднее путешествие по сказкам"

    Действующие лица:Взрослые – Ведущая, Кощей, Снежная Королева, Дед Мороз.Дети – Снегурочка, Снеговик, Султан, Белоснежка, Гномы, Звездочки....

    "Новогодние приключения пиратов" Сценарии новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста.

    На новогодний праздник к ребятам в детский сад приходят пираты. Они пытаются завладеть новогодними подарками, но с помощью Деда Мороза и ребят пираты становятся добрыми и возвращают новогодние подарки...