Сценарий Выпускного бала "Стиляги - пати".
методическая разработка (старшая группа) на тему

Лебедева Наталья Эдуардовна

Сценарий праздника

Скачать:


Предварительный просмотр:

Звучит  музыка, в углу зала сложены грампластинки.

Входят мальчик и девочка, ведут диалог:

Девочка: Ну, вот опять ты, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя заходить без спроса.

Мальчик: Да не бойся, мы только одним глазком взглянем, никто и не узнает. Смотри, как здорово!

Девочка: Ой как интересно… (осматривается, подходит к пластинкам). Ой, посмотри!

Мальчик: Что это? Ух ты! У моей бабушки тоже такие есть, очень много. А давай, послушаем?

Девочка: Давай! (ставят пластинку , звучит  музыка).

Мальчик: Тише! Сюда кто-то идет… Уходят.

 Выходят ведущие.

1-й Ведущий. С волненьем вошли мы к вам сейчас

Сегодня выпускной уже у нас

Как быстро наши дети повзрослели

И годы с ними быстро пролетели.

2-й Ведущий. И нам сегодня трудно говорить

Нам остается только удивить

Встречайте, поскорее к нам спешат Веселые

1-й Ведущий. Задорные

2-й Ведущий. Прекрасные

Вместе: И классные!!!! Стиляги первоклассные!!!!

Звучит музыка, дети входят в зал, исполняется ФЛЕШМОБ «Мы – маленькие звезды».

Ребенок 1: Мы серый цвет не признаем,

Наш мир всей радугой играет.

Шансон, романсы не поем,

Нас джаз и буги привлекают.

Ребенок 2: Когда по улице идем,

Вы обернитесь нам во вслед.

Стиляги мы, что хорошо,

Ведь не такие мы как все.

Ребенок 3: Вот – брюки – дудочки и кок на голове,

Ребенок 4: Вот юбочка с широкими полями

Ребенок 5: Мы не такие, думаете вы, как все.

Ребенок 6: Да нет, мы просто против Скуки, серости, печали.

2-й Ведущий: Что означает в наши дни стилягой быть?

Быть позитивным, динамичным человеком и очень – очень жизнь любить!

Дети исполняют  песню  «Звездный дождь», дети садятся на стулья.

Ребенок: Яркие галстуки, платья и брюки

Причёски с начёсом, веселье вокруг,

И места здесь нет только для скуки

И нам нипочем, если нас не поймут.

Ребенок: Стиляги! Весело живут! Танцуют и поют!

                 Стиляги! С нами веселей, мы зажжём энергией своей.

Дети  исполняют  Танец   «Рок – н - ролл».

1-й Ведущий: Ну, вот и всё, настал тот час,

Который все мы ждали

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

1 реб. Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.

2 реб. Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

3 реб. Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки.

Воспитатели и няня,

И мои друзья – подружки.

4 реб. Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок.

И весёлой звонкой песней

Позовёт нас на урок.

Дети исполняют песню «Первоклашки».

2-й Ведущий: А давайте вспомним, какими малышами вы пришли первый раз в детский сад.

Исполняется ТАНТАМАРЕСКА «На горшочках мы сидим».

1 мальчик: 

— Тяжко жить на свете мелкому бутузу:
Шлепают по попе и щекочут пузо,
Кормят манной кашей, на горшок сажают…
И, похоже, вовсе нас не уважают.

2 девочка:

— Не берут на ручки (десять кил всего-то)
Убегают рано утром на работу,
Не дают компьютер за шнуры поцапать…
Вот сейчас я сморщусь, и как буду плакать!

3 Девочка: — На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…

4 Мальчик: — На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…

 3 Девочка: — Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

4 Мальчик:

— Ты чего? Здесь здорово, и игрушек горы,
Песни, пляски и стихи, и театр, и драмы…

3 Девочка: — Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

5 Мальчик:

— Эта тетя — воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.

4 Мальчик:

— Что надула свои щечки и уселась на горшочке?
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло: только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.

3 Девочка:

— Ой, держите, ой, держите! Я с горшочка упаду!
Так и быть, уговорили: остаюся я в саду.

5 мальчик:

— Мы сидим, дела вершим, да еще робеем,
Ходим в ясельки мы все и не сожалеем.

2 девочка:

— Будет трудно — не заплачем, все само собой пройдет:
Няня нам шнурки завяжет, тетя музыку споет.

Все вместе:

 Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей.

Выходят из-за ширмы к гостям.

Стук в дверь:

1 - Ведущий.: Ой, слышите, кто- то к нам уже стучится

А войти сюда боится

Я пойду и посмотрю

И вам стиляги расскажу

Воспитатель  младшей группы: Простите, мы не опоздали?

На бал выпускников попали?

2 - Ведущий: Да, да пожалуйста, входите.

Воспитатель младшей группы: Здравствуйте, ребята! Я – И. О., воспитательница младшей группы.

Я не одна на праздник к вам пришла

Маленьких детишек в гости привела…

А вот и они! Встречайте!

Под музыку входят дети 2 младшей группы

1: Мы пришли проститься с вами,

И хотим вам пожелать

Лишь хорошие оценки

На уроках получать!

2: Мы- забавные, смешные,

Были ведь и вы такими.

Мы немножко подрастем-

Тоже в школу к вам придем!

3: С нами вы всегда играли,

Малышами называли.

Никогда не обижали,

Но игрушек не давали.

4: А теперь вы не такие,

Вы уже совсем большие.

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

5: И на празднике на вашем,

Мы для вас сейчас попляшем!

Дети  исполняют  «Танец цыплят».

1-й Ведущий: Примите от наших ребят подарки. Спасибо вам, малыши, за поздравления, мы будем ждать вас в школе. (Малыши уходят)

Часы идут, бегут года, мгновенья пролетают

И незаметно, вот беда, все дети вырастают.

Дети, (которые не идут в школу),  исполняют Танец «Часики».

2-й Ведущий: Уважаемые родители, а вы знаете, о чём мечтают ваши дети и кем они хотят стать? (ответы родителей)

И мы вам предлагаем послушать наших детей, о чём мечтают они.

Выходит выпускник корреспондент, фотографирует зал, выходят дети 5 человек.

Корреспондент: Я корреспондент веселый

Проводить хочу вас в школу

Микрофон свой подключу

Интервью у вас возьму

Кем ты хочешь быть?

1. Я хочу шофером быть

Грузы разные возить

Корреспондент: Ну, а вы о чем мечтаете?

2. Я мечтаю о балете

Лучше нет его на свете.

Корреспондент: Ну, а вы?

3. Я хочу врачом стать классным

Буду всех лечить прекрасно!

Корреспондент: А вы?

4. В красках я души не чаю

Стать художником мечтаю!

Корреспондент: Ну, а вы о чем мечтаете?

5. Я мечтаю стать скорее

Воспитателем детей

С ними петь, играть, гулять

Дни рождения отмечать.

Корреспондент:

Я корреспондент веселый,

Проводить успел вас в школу.

Микрофон свой отключу,

в школе интервью возьму!

А теперь внимание

Улыбочка…. Снимок на прощание…

Реб. Мы мечты вам рассказали,

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь.

Под музыку вбегает девочка СТИЛЯГА.

Стиляга: Привет всем! Я выпускница «стиляжной» школы, передаю вам привет от наших учителей! Они уже давно ждут вас- активных, стильных, забавных и ярких детей! Но как-то у вас очень тихо….Отвечайте, в этом зале еще есть стиляги?

Дети: Да

Стиляга: выходите же ко мне друзья

Мальчик: Стилягам – нам на месте не сидится,

Ведь очень любим мы повеселиться!

Можем спеть и поиграть,

И, конечно постилять!

Ой, простите станцевать!

Мальчики исполняют  Танец «С саксофонами»

Ребенок: Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний наш  праздник в детском саду

На сердце у нас тепло и тревожно

Ведь выросли дети и в школу идут.

Под веселую музыку выбегает 4 выпускника.

1. реб: Слыхали радостную весть? Нам всем ребятам уже  по шесть,

 А если человеку шесть и у него тетрадки есть,

И ранец есть, и форма есть, и счетных палочек не счесть,

И он читать старается….

То, значит, он … Вернее – я!

 Точнее Мы, все  в школу собираемся!

Стиляга: Да, в школе очень интересно! А вы знаете, что такое школа?

1-й Ведущий: Конечно, знаем! Ребята, давайте  расскажем, что такое школа!

Дети читают Стиляге стихотворение  «Что такое школа?».

Стиляга: Что такое школа?

1-й РЕБЕНОК: Как тебе ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети.

Что за странный вопрос,

Если ты уже подрос,

Если семь, то в самый раз,

Собираться в первый класс!

Стиляга: Что такое школа?

2-й РЕБЕНОК: Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь

Обо всём на свете:

О таблице умноженья,

О глаголах и спряженьях,

Про планеты и моря,

Про то, что круглая Земля!

Стиляга: Что такое школа?

3-й РЕБЕНОК: Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике,

И заданье на доске.

Всё узнаешь, всё поймёшь,

Если в школу ты придёшь!

ИНСЦЕНИРОВКА «ПЕТЯ ИДЕТ В ШКОЛУ» ( 6 чел.)

 реб:

У Петруши нынче праздник,

Наш Петруша – первоклассник!

Он по улице идет,

Удивляя весь народ.

Только, Петя не один,

Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей…..поезд едет!

(Появляются Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)

реб.: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

реб.: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

реб.: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

реб.: Кто кряхтит, но догоняет?

Дед: Дедушка!

реб.: Нам скажите, почему

Прицепились вы к нему?

Разве Петя – паровоз?

Что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Папа: А кто портфельчик понесет?

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Но он ещё маленький!

Папа: Но он же ещё слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дед: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его,

Первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок-

Дам ему я пирожок.

Дед: Пропустите на урок-

Завяжу ему шнурок!

реб.: Это – просто ерунда,

Не годится никуда.

Заберем его от вас,

Проходи, Петруша, в класс.

Скоро будет Петя вас

Отвечать на все: «Я сам»

Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал!

Не похожи будьте, дети,

На такого вот на Петю!

2-й Ведущий: Шли года, и вы взрослели, вы научились играть, петь, а самое главное дружить. И скоро вы пойдете в школу, встретите новых друзей, но помните, что здесь в саду, вас всегда помнят и ждут в гости!

Дети  исполняют  песню «Наш любимый детский сад».

1-й Ведущий: Какая замечательная песня и, как здорово вы поете!

  А теперь пришло время поиграть

Свои знанья показать.

Проводится игра «А ну-ка, посчитай»

(Звучит музыка, дети идут по кругу, когда музыка заканчивается  Ведущий поднимает вверх цифру «2», дети становятся парами,  дети говорят слова:

«Знаем, это цифра два, встала в пары детвора!»,

то же самое и с другими цифрами.

«Знаем твердо цифру три, вот и трио, посмотри!»

«Знаем цифру мы четыре, сделаем кружок пошире!»

«Встали мы в кружок опять, любят дети цифру пять

(раскрывается зонт к детям выходит Мэри Поппинс. )

Мэри: Здравствуйте, вы меня узнали? Я - Мэри Поппинс – самая лучшая в мире воспитательница с самым маленьким жалованьем (родителям). Итак, дети перестаньте дремать. Можно пропустить все самое интересное, встаньте в круг (достает бутафорский градусник). Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в этом зале. Она ставит по очереди детям градусник, комментируя: очень любознательный ребенок, добрый человек; отзывчивый мальчик, само очарование; полное совершенство.

  Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься. Где мой волшебный калькулятор? Внимание! Необычная статистика! За время пребывания в детском саду вы, ребята, съели  3 тонны творожной запеканки; выпили 5 бочек сока: прибавили в весе на 200 кг; спели 483 песни; прочитали 429 книг. Если сложить все книги вместе, то получится длинная дорога — прямо до Вишневого переулка, того самого, где я когда-то жила. Там живут славные люди. Больше всего они любят петь.

1-й Ведущий:  И мы тоже любим, да, ребята? 

Мэри: Ну, тогда, ребята, я вас попрошу, что- нибудь исполнить для меня и для гостей..

Фольклорная группа «Звонница»  исполняет песню «Робот».

Мэри:  поете  вы прелестно, а как у вас обстоит дело с игрой на детских музыкальных инструментах?

Муз. рук.

Талантов нам не занимать,

О каждом можно здесь сказать,

Достоин  всяческих похвал,

Он -  молодец, Он – суперстар!

Дети исполняют  «Во саду ли, в огороде».

1-й Ведущий:.  Торопятся дети скорей подрастать,

И время приходит нам их провожать,

И вот, в заключенье, позвольте сказать!

Сегодня хочу от души вас обнять!

Сыночками-дочками стали ребята!

Меня понимают они с полувзгляда!

Дети выходят за цветами.

Заходят в зал, останавливаются полукругом.

1-й реб.: Ну вот и всё! Прощай, мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминания детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

2-й реб.: Проходит всё, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Всё впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

3-й реб.: Всем работникам детского сада

Благодарны от души.

Посмотрите, наши мамы,

Как мы стали хороши!

4-й реб.: Мы умеем одеваться,

Чистить зубы, умываться,

Научились мы кровать

Аккуратно убирать.

5-й реб.: А ещё мы все умеем

И считать, и рисовать,

Песни петь и танцевать.

И стихи рассказывать,

И шнурки завязывать.

6-й реб.: Всем, кто рядом с нами был,

Нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу,

Делал разную работу.

Всем, кто каждую минуту

Беспокоился о нас,

Мы поклонимся сейчас.

7-ой реб.: Детский сад любимый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете кто сидит?

Всеми, кто руководит?

Ночами не спящая, за бюджетом следящая,

С мамами беседующая – это Светлана Юрьевна,

Наша славная заведующая!

8-ой реб.: Мы в школу уходим и говорим:

«Детский сад, любимый, за все благодарим»

Поклон всем земной и большое спасибо! (хором).

( Дети вручают цветы сотрудникам детского сада) и возвращаются на свои места.

Дети исполняют песню «Скоро мы уйдем в 1 класс».

Реб. Беспечное детство – пора золотая.
        Родная «Зоряночка» наша, прощай!
       Для всех ребятишек: девчонок, мальчишек –
       Из года ты в год расцветай!

2-й Ведущий: Мы ребят своих сегодня

Провожаем в первый класс.

На прощанье приглашаю

Станцевать дошкольный вальс!

Дети  исполняют «Дошкольный вальс».

     1 –й Ведущий: А теперь - торжественная минута нашего праздника. Вручение самого первого в жизни диплома. И мы приглашаем на сцену  нашу  Заведующую.

Слово предоставляется Заведующей.

Вручение грамот и подарков детям.

Под музыку дети уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

2019-2020 Сценарий видео фильма - Выпускной "Инста-пати"

Интересный вариант выпускного в условиях самоизоляции(заимствован в интеренете и переработан)...