Сценарий праздника ко Дню пожилого человека
материал на тему

Баруздина Наталия Николаевна

Сценарий праздника ко "Дню пожилого человека" (интерактивная программа для гостей-ветеранов с участием детей и педагогов МДОУ)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий ко «Дню пожилого человека» 2016 год.

Автор: Баруздина Наталия Николаевна, воспитатель

МДОУ «Детский сад № 127» г. Ярославль

Вед 1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех вас в нашем зале. Стало доброй традицией отмечать в начале октября праздник, посвящённый вам, самым достойным, самым мудрым, самым уважаемым людям с большой буквы! 

Вед 2:И сегодня мы собрались вместе, чтобы отдохнуть от повседневных забот и проблем, подарить себе приятные минуты праздника и, конечно, получить заряд хорошего настроения на всю осень.

Вед 1: А помогут нам в этом юные артисты, которые подготовили для вас, наши самые преданные зрители, праздничный концерт и массу поздравлений.

Вед 2: Ну, а первое поздравление прозвучит из уст гостеприимной хозяйки этого дома, заведующего детским садом № 127 – Колесовой Ирины Николаевны…………………………………………………………………………..

+ танец «Цыплята»…………………………………………………………………

Вед 1:Вот так весело и задорно начался наш сегодняшний праздник!Спасибо большое нашим малышкам!Кстати, дорогие друзья, а вы знаете, что октябрь месяц очень щедр на праздничные даты? Вот, например, 1 октября – это и «День музыки» и «День улыбки». А главное, -  это  «День пожилого человека», который можно назвать днем благодарения за вашу любовь, заботу, за отданные работе силы, за опыт, которым вы делитесь с нами, вашими детьми и внуками.

Вед 2: Не за горами «День учителя» – опять ваш праздник, ведь все вы педагоги, профессионалы своего дела, которые отдавали тепло своих сердец не одному молодому поколению. И это замечательно, что сегодня в зале собрались люди, которых всех объединяет, нет, не возраст. И даже не внуки. А наша малая Родина, место, где прошла вся ваша жизнь – это детский сад, это школа.

Вед 1: И сейчас для всех вас вновь выступают наши талантливые ребята. Встречайте их дружными аплодисментами……………………………………….

Стихи: Дмитриева Вика + гр.»Вишенка» ………………………………………

Вед 2:Ну, а сейчас, дорогие наши зрители, пока для вас готовится следующий номер, разрешите, с вашего позволения, проверить – насколько хорошо вы знаете и помните сказки. Ведь любая бабушка и каждый дедушка, а у вас у всех есть внуки, должны хорошо знать сказки. Ну, как? Попробуем? Я задаю вопрос, вы должны дать ответ, не раздумывая, в течение 3-х секунд.

Конкурс:

1.        От кого ушёл колобок в самом начале?

2.        В сказках он всегда дурак.

3.        Что задела хвостиком мышка, и оно разбилось?

4.        Чем поймал дед золотую рыбку?

5.        К кому шла красная шапочка?

6.        Как в сказке определили настоящую принцессу?

7.        По сказке она жена Руслана.

Конкурс: «Узнай сказки».

1.Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: "Не пейте, а то козлятами станете!"

(7 сказок:"Колобок", "Курочка Ряба", "Волк и семеро козлят", "Гензель и Гретель", "Гуси-лебеди", "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка", "Руслан и Людмила")

2. Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: "Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!". Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.

(7 сказок:"Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Баба Яга", "Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью")

Вед 2: Ну, что же, вы молодцы. Действительно, прекрасно знаете сказки. Ну, а у нас готов следующий номер нашей программы. Итак, встречайте одного из наших талантливых педагогов – Екатерину………. и ее воспитанника Мельника Матвея с их песочным шоу…………………………………………………………..

Вед 1:Ну, как, дорогие друзья? Вам понравился номер? Еще бы, у нас очень талантливые дети. А все потому, что их воспитывают не менее талантливые и творческие педагоги. И вы еще сегодня в этом убедитесь.

Вед 2:Значит, каждый педагог - это творческая личность? 
Вед 1: Конечно же! И я предлагаю сейчас в этом убедиться и провести испытание на творческие способности наших гостей.
Вед 2: Мы хотим предложить вам угадать слова, зашифрованные в наших объяснялках. Мы зашифровали качества и чувства, так необходимые каждому педагогу. Ну, как? Попробуем?
- Это очень часто бывает, когда на пианино играешь. Играешь, играешь… А в голову всякие мысли приходят. Про улицу, про модные платья, туфельки… А ещё она часто приходит к лентяю и выдумщику , даже когда он на уроке. ( фантазия ) 
- Когда оно плохое у обезьян, то они начинают кидаться бананами. А у китов оно всегда хорошее, потому что они живут в море, а в море всегда хорошо.( настроение ) 
- Это нужно ученикам, чтобы ходить в школу. И учителям, чтобы проводить уроки для непоседливых учеников. ( терпение ) 
- Больше всего её у собак. Она нужна в дружбе и любви. ( верность ) 
-  А это необходимо каждой женщине. Женщины без этого плохо ходят, шаркают ногами, топают громко. В общем, ведут себя как – то развязно. А главное, без этого невозможно пококетничать. ( грация )
 

Вед 1: Молодцы, вы, действительно, очень творческие. А сейчас, я хочу, чтобы вы посмотрели на свои ладони. (Посмотрите, посмотрите…) Они много трудились, возможно, на них есть мозоли, но еще на них есть линии: жизни, здоровья, любви. Желаем, чтоб у Вас они были, как можно длиннее. А также на наших ладошках много активных точек, которые способны активизировать весь организм, поэтому их полезно массировать.Предлагаю этим позаниматься, а заодно и поприветствовать наших следующих артистов. Встречайте веселых девчушек, которые исполнят для вас частушки………………………………………………………………………………

Вед 1:А вы любите цирк? А давно ли вы там были? А хотите туда попасть?               И мы вам сейчас предоставим такую возможность…………………………………

Циркачи………………………………………………………………………………..

Вед 2: Я вижу, что наши цирковые артисты зарядили вас своей жизнерадостной энергией, вижу, что улыбки не сходят с ваших лиц, а ведь улыбка – это молодость души. Так что, почаще улыбайтесь и оставайтесь всегда молодыми. Ну, а помогут вам в этом наши следующие артисты. Встречайте наших маленьких матрешек…………………………………………………………….

Танец «Матрешки» ……………………………………………………………

Вед 1: Ну, как вам наши матрешки? Не правда ли хороши? А наши ребята умеют не только хорошо петь, танцевать и читать стихи. В детском саду они многому научились. И, несмотря на то, что ребята еще совсем маленькие, они, например, отлично знают правила дорожного движения. Да, что там говорить…  Вы сейчас в этом сами убедитесь, посмотрев небольшой спектакль, который для вас поставили ребята подготовительной группы вместе со своими творческими педагогами…………………………………………………………………………….

Спектакль……………………………………………………………………………..

Вед 2: Ну, что ж, дорогие друзья. Вот и настало время прощаться с вами. Наш праздничный концерт подходит к своему завершению.

Вед 1: Мы надеемся, что вам сегодня с нами было тепло и уютно, что домой вы пойдете в отличном настроении. И вам непременно захочется вновь к нам вернуться.

Вед 2: И мы с радостью примем вас. Мы еще раз поздравляем вас с праздником.            Пусть же счастье не покидает ваш дом! Пусть любовь ваших детей и смех ваших внуков наполняют радостью душу!

Вед 1:А в ваших сердцах всегда живет весна. И хоть на дворе сейчас у нас осень, нам хотелось бы закончить концерт песней о весне. Ведь в это время года наши сердца начинают петь от любви, от тепла, и мы становимся,                             по-настоящему, счастливы............................................................................................

Песня «Весна» исп. Баруздина Н.Н………………………………………………….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника к Дню пожилого человека "Лапушки - бабушки"

Цели и задачи:развивать эмоционально-эстетическую отзывчивость,доставить радость и удовольствие, создав праздничную атмосферу,формировать коммуникативную компетентность путем развития навыков об...

Сценарий праздника ко Дню пожилого человека.

Конспект праздника, посвящённого дню пожилого человека...

Сценарий праздника посвященный Дню пожилого человека

Подготовлен и проведен праздник,  на радость нашим замечательным бабушкам!...

Сценарий праздника ко дню пожилого человека "От всей души"

     Здравствуйте бабушки и дедушки! Мы рады вас видеть. Вы вместе с ребенком проходите золотую пору его жизни, наполняете ее заботой, мудростью, любовью. Этот праздник приготови...

сценарий праздника ко дню пожилого человека

«Мы желаем счастья вам» - сценарий к празднику пожилого человека для старшей и подготовительной групп детского сада....

Сценарий праздника ко дню пожилого человека

в разработке стихи, песни, игры для праздника пожилого человека в старшей группе...

Сценарий праздника ко дню пожилого человека

в разработке стихи, песни, игры для праздника пожилого человека в старшей группе...