Маша, Клякса и Медведь (сценарий выпускного праздника в детском саду)
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Воробьева Юлия Александровна

Сценарий составлен по мотивам мультфильма "Маша и Медведь"

Скачать:


Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №50 «Дюймовочка»

СЦЕНАРИЙ

ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА

«Маша, Клякса и Медведь»

(по мотивам современного мультфильма «Маша и Медведь»)

Подготовила и провела

Музыкальный руководитель

Воробьева Ю.А.

Г. Заволжье

Цель: способствовать тому, чтобы дети применяли полученные на занятиях умения и навыки на празднике (т.е. в жизни), вызвать желание участвовать в детских коллективных мероприятиях, создать радостное настроение у детей.

Герои праздника:

  • Ведущий
  • Маша
  • Медведь
  • Клякса
  • Кляксы дети
  • Стрекотуша (по желанию воспитателя младшей группы)
  • Малыши  

Всех героев исполняют взрослые

  • Дети младшей группы

Материалы:

  • Колокольчик с большим бантом (Песня «Звени звонок» и для Маши)
  • Букет цветов, портфель(попурри «Первоклассник»)
  • Мягкие игрушки (для всех выпускников, танец «прощайте, игрушки»)
  • Корзина большая (для мягких игрушек)
  • Самокат
  • Указка
  • Бумажные самолетики (3-5 шт)
  • Портфель со спрятанным в него небольшим шариком темного цвета (клякса), наполненным гелием. К шарику привязать леску и протянуть ее за дверь, чтобы затем кто-нибудь из помощников утянул шарик из зала.
  • Разные вещи: мяч, скакалка, игрушки и др.
  • Лепестки ромашки
  • Кляксы, с написанными на их обороте профессиями.
  • Шарики, наполненные гелием для всех ребят
  • Очень большой сачок
  • Доска
  • Стол-парта
  • Мел
  • Табличка «МАТЕМАТИКА»
  • 4 конфетки (лучше трюфель)
  • Мяч
  • Обруч
  • Музыкальные инструменты для оркестра (синтезатор, металлофоны, маракасы, ксилофоны, бубны, барабан большой)
  • Пакет с буквами (А4) – слова выбирать по количеству человек в группе

Костюмы для героев:

  • Костюм Маши (в той серии, где Маша собирается в школу она в школьной форме с бантиком на макушке)
  • Костюм Кляксы
  • Костюмы клякс детские
  • Костюм Мишки (лучше меховой в рост)
  • Костюм Стрекотуши (из детской передачи «Стрекотуша и мишка Тишка») – по желанию воспитателя младшей группы
  • Костюмы малышей для родителей (большие ползунки, платьица, пустышки, чепчики, панамочки, шортики, бантики – по выбору муз. руководителя и родителей)

  • Репертуар:
  • Песня «Пора в школу»
  • Песня «Звени звонок»
  • Попурри из песен: «Школьные годы», «Первоклассник», «Дважды-два – четыре», «Песня студента», «Куда уходит детство»
  • «1,2,3,4,5 – мы идем играть» из телепередачи «Стрекотуша и мишка Тишка»
  • Танец «Помирились»
  • Танец «Прощайте, игрушки»
  • «Неразлучные друзья» - минус
  • Игра «Ищи!»
  • Песня клякс
  • Танец «Что такое доброта?» Барбарики
  • Песня «В первый класс»
  • Танец «Дважды два четыре»
  • Оркестр «Машина мелодия»
  • «Прощальный вальс»
  • Песня «Очень жалко расставаться»

Примечание.

Так как сценарий праздника составлен по мотивам известного мультфильма «Маша и Медведь», то желательно во время сценок героев, выхода Маши и Медведя использовать музыку из этого мульфильма. Так же героям праздника необходимо исполнять свои роли согласно поведению этих героев в мультике. Так Маша очень веселая, эмоциональная и озорная девочка, а Мишка – молчаливый герой, он не произносит слов, но его мимика и жесты очень выразительны, которые часто сопровождаются соответствующими звуками.

        Содержание сценария предполагает участие родителей в роли малышей. Поэтому здесь нужна предварительная работа с родителями.

Использование сольных номеров и исполнение главной мелодии ребенком на синтезаторе предполагает то, что некоторые дети группы уже посещают музыкальную школу. С этими детьми так же проводится дополнительная работа.

        Необходимые ноты и записи по возможности приложены к сценарию.

Желаю успешного праздника.

ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК

Праздник начинается с видео клипа о жизни детей в детском саду, который демонстрируется через проектор на экран, расположенный на центральной стене зала (по желанию).

Под музыку дети выходят парами, исполняя танец-выход.

«Страна чудес»

 Встают полукругом. Воспитатели располагаются по разные стороны полукруга.

Ведущий:  Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания.  Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый  школьный звонок.  Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

1 ребенок: Уже на исходе весенние дни,

                Птицы поют веселей,

                Мы рады увидеть в детском саду

                Верных и добрых друзей!

2 ребенок:   Слёзы от радости в наших глазах.

                Ив этот торжественный час

                Сердце замрёт, а потом застучит:

                Волнуется каждый из нас!

3 ребенок:  Но музыка вихрем врывается в зал,

                Зачем говорить много слов?

                Пусть будут улыбки на лицах сиять,

                Приветствуйте выпускников!

Песня : «Пора в школу»

3 ребенок:  Из года в год пять лет подряд

                Мы приходили в детский сад

                Веселее, довольные…

                Но миновали те деньки.

                Сегодня мы выпускники,

                А завтра будем школьники!

4 ребенок:  В саду учились мы считать

                И рисовать, и танцевать,

                Разучивали роли.

                Доска и мел, и карандаш,

                И акварели, и гуашь –

                У нас совсем как в школе.

5 ребенок:  Все начинается со школьного звонка:

                В далекий путь отчаливают парты,

                Там впереди покруче будут старты,

                И посерьёзней будут, а пока…

                Всё начинается со школьного звонка:

                Дорога к звездам, тайны океана.

                Всё будет, поздно или рано,

                Всё впереди у нас пока!

Песня «Звени звонок»

6 ребенок:  Первой фразой: «Маша ела кашу»

                Открывались новые миры.

                Подсчитать бы, сколько съела  Маша

                Этой самой каши с той поры!

                «Дважды-два» - нехитрая наука,

                А ведь всем наукам голова!

                Всё-то в жизни, вот какая штука

                Начинаться будет с «дважды-два»!

Дети свободно пританцовывая, исполняют попурри из песен:

«Школьные годы»:

В первый погожий сентябрьский денек

Робко войдем мы под светлые своды

Первый учитель и первый урок-

Так начинаются школьные годы…

(Воспитатель дает небольшой букет исполнителю)

«Первоклассник»:

Первоклашка, первоклассник,

У тебя сегодня праздник.

Он серьезный и веселый-

Встреча новая со школой!

«Дважды –два-четыре»

«Дважды –два-четыре, дважды-два-четыре,

Это всем известно в целом мире… - 2 раза

То ли еще будет ой-ой-ой!

«____Песня первоклассника___»

Нагружать всё больше нас

Стали почему-то,

Нынче в школе первый класс-

Вроде института!

Я ложусь в двенадцать спать,-

Силы нет раздеться…

Вот бы сразу взрослым стать,

Отдохнуть от детства!

«Куда уходит детство»

Куда уходит детство, в какие города?

И где найти нам средство,

Чтоб вновь попасть туда?

Оно уйдет неслышно, когда весь город спит,

И писем не напишет, и вряд ли позвонит… (звонок)

То ли еще будет ой-ой-ой!

После песни дети рассаживаются на стулья.

Звучит музыка «1.2,3,4,5! Мы идем играть!» в зал вбегают дети 1 мл. гр.

Воспитатель 2 мл.гр.:  Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. Вот малыши сюда пришли, и пожеланья принесли.

Ребенок мл. гр 1: Сегодня бал последний

Для вас выпускники.

Вас ждут теперь уроки

И школьные звонки.

Ребенок  мл. гр 2: Немного будет грустно

Без старших дошколят

Игрушки и качели

Без вас теперь грустят.

Ребенок мл.гр.3: Только вы не зазнавайтесь

Что теперь ученики.

В школу быстро собирайтесь

Не забудьте дневники.

Ребенок мл.гр.4: Вы про нас не забывайте

Детский сад не подведем

Очень скоро так и знайте

В школу тоже к вам придем.

Все:                         До свиданья, до свиданья

Просим нас не забывать.

А теперь мы очень рады

Вместе с вами танцевать

Танец «Помирились» (выпусники +дети мл.гр.)

Девочка подготовительной группы, выходит к детям мл.гр. с куклой:

        Катя, Катя, до свиданья,

        Как же я тебя люблю!

        Но теперь на воспитанье

        Новой маме отдаю.

        Видишь, мне купили книжки,

        В школу мне пора идти

И с тобою, к сожаленью,

Нам теперь не по пути.

        Будь хорошей, будь примерной,

        Новой маме не перечь,

        И она тебя, наверно,

        Постарается сберечь.

Девочка отдает куклу девочке мл.гр. дети мл. гр. Присаживаются на стульчики, а выпускники исполняют танец:

Танец «Прощайте, игрушки!»

После танца дети складывают игрушки в большую корзину..

Ведущий: да, теперь наши дети выросли и свои игрушки дарят вам, ребята.

Два мальчика несут корзину с игрушками малышам за дверь зала - дарят детям игрушки.

Все дети присаживаются на стульчики.

В зал на самокате въезжает Маша, делает круг по залу, весело смеется.

Маша: Мишка, ты где? Мишка! Мишка, ну, ты куда запропастился? А, ну, ладно. Ну-ка, что у него тут интересненького? (идет в сторону воспитателя, натыкается на него) Ой, а ты кто?

Воспитатель: ИО, а ты кто?

Маша (с недоумением): Я? Маша…, ой, а вы кто? (смотрит на детей)

Дети: а мы выпускники детского сада

Маша: а я Маша… (удивляясь еще больше). И куда же вы выпускаетесь?

Дети: мы идем в школу.

Маша: в школу…(задумалась). В школу!  (смеется) Здорово! Я люблю школу. Все, я придумала. Будем играть в школу. Чур, я – учительница (берёт указку). Я вся такая умная, умная (звенит в колокольчик). Урок Чтения. Тема урока – Сказки. Я расскажу вам сказку. Я такая сказочница!

 (звучит заставка передачи «В гостях у сказки», Маше подают небольшую ширму, она садится на стул, выглядывает в окошко и начинает рассказывать)

Маша:

Однажды чьим-то мамам…

А может быть и папам…

И бабушкам, и дедушкам…

Случайно повезло.

Послал Господь им мальчиков…

А может быть и девочек….

А может и двойняшек, что тоже хорошо!

(под музыку заходят «малыши»-родители, в чепчиках и с пустышками, мальчики-папы в памперсах)

1 малыш: Нас везли, несли куда-то

2 малыш: Оказалось, в детский сад.

3 малыш: Всё здесь как-то очень странно,

4 малыш: Отвезите нас назад.

Дети начинают плакать, выходит девочка-воспитатель.

Воспитатель: Ой, ой, ой! А кто тут плачет?

(девочка) Посмотрите, зайка скачет! (изображает зайчика)

 Ну-ка, вынули платочки, (вынимают платочки)

Вытерли носы – и точка!

(достают платки, утираются)

Не сопите, не кряхтите,

На меня скорей смотрите.

Будем с вами мы играть

Всем  за мною повторять.

Девочка-воспитатель: ладушки, ладушки. Где были у бабушки. (хлопает в ладоши. «Малыши» повторяют)

Малыш 1: это нам не интересно! (машет рукой)

Малыш 2: может спеть нам лучше песню?

Песня «малышей»

Исполняют песню.

(на муз. «Неразлучные друзья»)

  1. Ехать замечательно на плечах на папиных

В садик, что «Дюймовочкой» ребятня зовет,

Там встречают нас всегда с улыбкой воспитатели,

И в группе вдруг находится мой старый самолет.

Припев: неразлучные друзья – 2 р.

        Есть на белом свете,

        Неразлучные друзья – 2 р.

        Взрослые и дети!

  1. До чего же вкусная булка калорийная,

Что нам с кухни нянечка на обед несет,

На прогулку вышла мать многосерийная

И все 16 серий за руку ведет.(показывают на девочку-воспитательницу)

Припев:

Девочка: все за мной! («дети» берутся за руки и уходят из зала)

«Малыши» уходят. Маша звенит в колокольчик.

Маша: урок окончен. Перемена. (кричит) Пе-ре-ме-на! Пе-ре-ме-на!

Под музыку Маша начинает бегать по залу, бросать самолетики в зрителей и детей. Наконец, воспитатель встает на пути Маши и останавливает её.

Воспитатель: Стоп, Маша. Ты что делаешь?

Маша: так перемена же.

Воспитатель: нет, Маша, так воспитанные дети себя не ведут. Мы предлагаем тебе на перемене поиграть, правда, ребята?

ИГРА «ИЩИ»

Маша: вот здорово! Все, учительницей я наигралась, теперь буду ученицей. Так, что должно быть у каждого ученика? Портфель! Где бы мне его взять? Ага! У Мишки поищу.

 (Маша подходит к шкафу, открывает его и достает оттуда по очереди разные вещи, пока не найдет портфель)

Вот он, портфельчик! Ух, я вся такая ученица. Ну-ка, что там? (открывает портфель, раздается смех,  из него вылетает клякса (гелевый шарик), который утягивается за дверь с помощью лески)

 Маша:  Ох-хо-хо… Что я натворила? Это клякса… (пытается ее поймать, она убегает-из коридора тянут за леску).Она растечётся, станет большая и зальёт все буквы. Лови её, держи её…

(убегает за ней в коридор, где слышится шум, смех и выходит большая клякса с маленькими кляксочками)

«Выход и песня клякс»

 Большая клякса на вступление оставляет на полу кляксы, на родителей приклеивает …. после песни маленькие кляксы убегают.

Клякса:  Возьмите меня с собой в школу. Я много места не займу, Залезу в тетрадочку, в дневничок, ну, могу ив книжке пожить. Если вы меня возьмёте, то у вас будет самая лучшая профессия в мире: «Кляксочник» и «Кляксочница».

Ведущая: Нет таких профессий.

Клякса: Как это нет! Вы что хотите сказать, что я безработная, и у меня нет специальности. Я уже целый год работаю Кляксой.

Ведущая: И что же ты делаешь, что входит в твои обязанности?

Клякса: Я ставлю везде кляксы. Я столько клякс поставила. Я - Клякса высшей категории. Возьмите меня с собой и скоро вы станете такими же как я. Вас все будут замечать, вас все будут уважать.(к девочке) Девочка, возьми меня с собой, я научу тебя ставить большие и красивые кляксы. (к мальчику) Мальчик, со мной ты станешь «Кляксочником»… это профессия такая…

Дети не верят, что есть такая профессия.

А какие тогда есть-то? Я других и не знаю. Ну, какие есть профессии?

Дети перечисляют.

Клякса: (обращается к родителям) И вы, уважаемые родители, действительно думаете, что ваши дети смогут приобрести все эти профессии? И вы в это верите?...

Ведущая: Не пугай наших родителей. Мы сейчас им предложим заглянуть в будущее и узнать, кем будут их дети.

Клякса: Это как это?

Ведущая: А как ромашка ляжет. Будем гадать на ромашках.

Клякса: Вот ещё. У вас всё подстроено. Пусть на моих кляксах гадают.

«Гадание на кляксах» 

- вызывают несколько родителей, (по количеству клякс), пока звучит музыка они бегают, а по окончании поднимают любую кляксу и на обороте читают, кем станет их ребёнок.

Первый раз сыграли, ведущая говорит, что это была репетиция, играют второй раз. Клякса удивлённо разглядывает свои кляксы.

 Клякса: Ничего не понимаю, откуда здесь буквы, я же их все залила чернилами. Что-то странное происходит. Ну да ладно, я сейчас ещё больше чернил налью (делает вид, что ставит кляксы, кладёт на пол, поменяв местами…. Играйте.

Играют второй раз, читают, хлопают и провожают родителей, кляксы отдают ведущей.

 Клякса: Так не честно. Где все мои кляксы? Отдайте мои кляксы, они мне ещё пригодятся, мои бедненькие вредненькие кляксы.

Ведущая: Мы их перекрасили и превратили в разноцветные горошинки. Вот они, смотри.

(дети отвязывают со стульчиков шарики с гелием и показывают Кляксе)

Танец «Что такое доброта?» Барбарики

(шары убрать в сторону)

Звучит голос Маши. (Ну куда все подевались? – Клякса пытается спрятаться в углу)

Заходит Маша с большим сачком, тащит его по полу.

Маша: Здесь Клякса не пробегала?... Ты кляксу не видел?... А ты кляксу не видела?

(замечает Кляксу, та стоит спиной, подходит к ней тихонько, хлопает по плечу, та поворачивается)

Маша: Сама убежишь, или подгонять?..(Поднимает свой большой сачок и начинается погоня).

Клякса убегает, Маша опускает сачок, вытирает пот.

 

Маша: Ух… Я такая боевая. Я вижу, вы не поддались на уговоры кляксы. Молодцы. Мы вместе справились с этой Кляксой. А не спеть ли нам песню всем вместе?

Песня «В ПЕРВЫЙ КЛАСС» (с воспитателями)

(после песни дети присаживаются на стульчики)

Маша: нет, ну куда же Мишка запропастился?

(звучит музыка, раздается скрип двери, входит Мишка)

Маша: а, Мишка, вот ты где? А мы тут в школу играем. А ты знаешь, тут такое! Тут, это, клякса тут была, а мы ее сачком (я у тебя в кладовке взяла).

(Мишка удивляется)

Маша: а давай, ты, Мишка тоже с нами будешь играть.

(Мишка насупивается)

Маша: ну, поиграй со мною, поиграть со мною. Ну, поиграй, поиграй, поигра-а-ай! А ты учителем будешь, а?

Мишка кивает, ставит стол для маши, доску, берет мел, звенит в колокольчик, выставляет табличку «математика».

Мишка кладет Маше 4 конфетки, пишет на доске «4». Забирает 1 конфетку, отдает родителям или сотрудникам. На доске пишет «- 1 =» и смотрит на Машу.

Маша: (съев конфетку): два, получится два!

Мишка удивляется. Пересчитывает конфетки у Маши, чешет затылок. Стирает пример. Снова пишет: «2-1». Забирает еще одну конфетку. Пишет «=»

Маша: (съев последнюю конфетку) ноль, нисколько не осталось, ноль!

Мишка замечает, что Маша съела конфетку, вытирает ей рот салфеткой, грозит пальцем.

Мишка хочет Маше дать еще конфет для следующей задачи, но передумавает и кладет их обратно в сундучок. Пишет на доске: «2×2=».

Маша: ну, Мишка, это же не в 1 классе учат, я так не играю (обижается).

Воспитатель: Маша, ну что ты сразу обижаешься, ведь даже дети в детском саду знают, что дважды два…

Дети: четыре.

Воспитатель: а вообще ты лучше послушай песенку и посмотри веселый танец, и тогда сразу выучишь таблицу умножения.

Танец «Дважды два четыре»

Маша: здорово, я все запомнила: и дважды и два четыре, и 36, и 49. Ой, я такая теперь умная, умная, правда,  Мишка?

(Маша замечает около стены мяч и обруч. Начинает играть с ними)

Маша: Мишка, ты цирковой, давай ты нас циркачеству научишь.

Мишка хватается за голову. Забирает по одному предметы.

Ведущий: Маша, не переживай. Тебя мы научим. У нас  в группе есть девочки, которые занимаются художественной гимнастикой, вот они-то тебя и научат. Смотри. На ковре выступают гимнастки Костина Маша и Козлова Полина.

Маша: вот это да! Я тоже так буду (изображает) вот так, и вот так. Ух, устала. Ладно, потом. Давай-ка, Мишка, ты нас тогда оркестру учить будешь? Я  точно буду стараться. Буду, буду!

Мишка соглашается. Предлагает Маше дирижерскую палочку.

Маша: ух-ты, ну я сейчас и подирижирую! Давайте, музыканты, занимайте скорее свои места! Звонит в колокольчик.

(дети рассаживаются и берут музыкальные инструменты) Маша звонит в колокольчик, проверяет, как звучат некоторые инструменты. Дирижирует.

Оркестр «Машина мелодия»

Маша кланяется, из зала доносятся крики «браво».

Звучит музыка, дети и Мишка убирают музыкальные инструменты. В это время Маша засыпает на стуле. Когда все дети сели, Мишка оборачивается на Маша и видит, что она спит.

Воспитатель(громко): ну, что, Маша, ты еще не наигралась в школу?

Мишка, испугавшись, что Маша проснется, машет руками и говорит: «тс-с-с». Мишка уводит Машу из зала.

Ведущий: вот так, Маша. На самом интересном месте заснула, а я только хотела ее спросить, знает ли она буквы и умеет ли читать. Смотрите, ее самокат здесь остался, а в пакете вроде как буквы лежат (показывает детям прозрачный пакет. В нем лежат буквы).  Интересно, это просто буквы или здесь какое-то слово?

Ребенок: давайте, ИО, мы проверим.

Ведущий кладет буквы на пол. Звучит музыка. Дети составляют из букв слова, а затем предложение «Мы идём в школу!». Дети с буквами встают вряд. Дети, которым не досталось буквы встают рядом (в пробел между словами).

Ведущий: что у нас получилось?

Дети (хором): мы идем в школу!

(дети отдают буквы воспитателю)

Ведущий: Дни за днями пролетели,

все вы вырасти успели.

Ваша группа в первый раз

Переходит в первый класс!

Ребенок:  Не грустите, до свиданья,

Улыбнитесь на прощанье.

Вы нас очень всех любили

И заботливо растили.

И в подарок вам от нас

Прозвучит

Все: Прощальный вальс!

«Прощальный вальс»

муз. и сл. Л. Вахрушевой МР №3/2010 с. 52

(после вальса мальчики провожают девочек на стульчики)

Сольная песня «Очень жалко расставаться»

На последний припев песни, все дети встают полукругом за исполнительницей и машут руками «До свидания»

Ребенок: Любой из нас сегодня очень рад,

Мы все поем, а вместе с нами птицы,

Последний раз пришли мы в детский сад,

Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься.

Ребенок: Хорошо здесь в садике нам было,

        Это мы вам честно говорим.

        И от всей души большое вам спасибо,

        Все мы вас благодарим!

Ребенок: Не забыть Ваш  добрый взгляд,

Ласку и вниманье,

До свиданья, детский сад,

Все:   До свиданья!

(дети дарят всем сотрудникам цветы и возвращаются на место в полукруг)

Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть.


Ведущий: Ребята, в этот торжественный день вас также хотят поздравить ваши родители.

Слово родителям.

Ведущий: А теперь, ребята, вас поздравит заведующая нашим Детским садом ____________________________________.

Поздравление заведующей, вручение дипломов.

Заведующая предлагает детям и родителям совершить почетный круг по территории детского сада и выпустить в небо воздушные шары, загадав желание.

Приложение 1

«Машина мелодия»

Музыка двухчастная

Начинается оркестр с того, что девочка или мальчик исполняет на синтезаторе гамму до-мажор,

 Затем начинает играть мелодию, потирает руки («как здорово получилось») и начинается оркестр.

1раз

1ч. Синтерзатор, металлофоны, маракасы (шейкеры)

2ч. Синтезатор, ксилофоны, маракасы (шейкеры)

2раз

1ч. Синтезатор, металлофоны, маракасы (шейкеры), бубны (на перебивку)

2 ч. Синтезатор, ксилофоны, маракасы (шейкеры), бубны (на перебивку), барабан большой

3 раз

Так же как второй, но уже добавляется аккомпанемент педагога  на ф-но

Как и в мультике, звучность оркестра должна идти по нарастающей. Поэтому каждый раз увеличивается количество музыкальных инструментов. Инструментальные партии составляются по усмотрению муз.руководителя исходя из умений и навыков детей.


Танец «Что такое доброта?»

исп. Шоу-группа «Барбарики»

На танец дети выходят, держа в руках воздушный шарик с гелием

Вступление: на подскоке дети встают на места (д – девочка, м-мальчик)

00  00 00 00              

ДМ дм дм дм

00 00 00 00

Дм дм дм дм

1.кЧто такое доброта?   (приседает 1 половина детей, 2п поднимает шарик вверх)

 Что это такое доброта? (приседает 2п, 1п встает, поднимает шарик вверх)
И увидеть нельзя,          
(приседает 1 половина детей, 2п поднимает шарик вверх)

и нельзя потрогать.         (приседает 2п, 1п встает, поднимает шарик вверх)
Доброта – это когда,       (дети выглядывают из-за шарика вправо, и.п. )

доброта – это тогда, когда (дети выглядывают из-за шарика влево, и.п.)
Все друг другу друзья    (дети выглядывают из-за шарика вправо, и.п. )

и летать все могут!         (дети выглядывают из-за шарика влево, и.п.)

Перебивка: дети отпускают шарики, которые поднимаются под потолок

Припев:
Девочки и мальчики, сладкие, как карамельки,  

(полуприсед с поворотом, руки на пояс)
А на них большие башмаки, это Бар-бар-бар-барики.

(ставят ногу на пятку: правую-левую – 2 раза)
Лёгкие, как мотыльки

(на прыжке машут прямыми руками, разведенными в стороны)

А в глазах горят фонарики,

(сгибают прав. руку в локте с растопыренными пальцами, затем левую)
А на них большие башмаки, это – Барбарики.

(ставят ногу на пятку: правую-левую – 2 раза)

Встал вам на ногу слон – значит, хочет подружиться он.
Хочет научить вас шевелить ушами.
На нос села оса – значит, хочет познакомиться,
И пощекотать, а вовсе не ужалить!

Припев:
Девочки и мальчики, сладкие, как карамельки,
А на них большие башмаки, это Бар-бар-бар-барики.
Лёгкие, как мотыльки, а в глазах горят фонарики,
А на них большие башмаки, это – Барбарики.

К нам на праздник доброты приходи: и ты, и ты, и ты.
Кто умеет летать, и кто не умеет, 
А летать просто так – надо улыбнуться просто так.
Чтобы звёзды достать, надо стать добрее.

Припев:
Девочки и мальчики, сладкие, как карамельки,
А на них большие башмаки, это Бар-бар-бар-барики.
Лёгкие, как мотыльки, а в глазах горят фонарики,
А на них большие башмаки, это – Барбарики.

Девочки и мальчики, сладкие, как карамельки,
А на них большие башмаки, это Бар-бар-бар-барики.
Лёгкие, как мотыльки, а в глазах горят фонарики,
А на них большие башмаки, это – Барбарики.
Девочки и мальчики, сладкие, как карамельки,
А на них большие башмаки, это Бар-бар-бар-барики.
Лёгкие, как мотыльки, а в глазах горят фонарики,
А на них большие башмаки, это – Барбарики
.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника в детском саду " Прощай наш детский сад!"

Интересный сценарий выпускного утренника для детского сада. Стихи, шутки, сказочные персонажи....

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Наш выпускной".

Подробный простой сценарий выпускного праздника в детском саду, с интересным и необычным сюрпризным моментом....

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Выпускной экспресс"

Поезд дружбы отправляется в страну Знаний....

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Выпускной экспресс 2023»

Цель: создание атмосферы праздника и сформирование у детей положительную мотивацию к школе.Задачи: - совершенствовать знания о школе;- закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя ...