Сценарий выпускного театрализованного праздника в ДОУ "Летучий корабль"
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Парсегян Валентина Ивановна

Этот сценарий поможет музыкальным руководителям и воспитателям подготовительных к школе групп ДОУ подготовить и провести выпускной праздник. В основу сюжета взят мультипликационный фильм "Летучий корабль". Сценарий легок в исполнении, все дети заняты в массовых и группрвых танцах, много песен, которые дети с удовольствием исполняют. Главные роли исполняют взрослые (родители, воспитатели).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon letuchiy_korabl_2018_g.doc105.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                          «Летучий корабль!»

        Сценарий выпускного театрализованного праздника.

Действующие лица: Ведущие 2

                               Забава

                               Кикимора

                               Водяной

                               Царь

                               Ваня

                               Кикиморки - девочки

                               Бабки-Ёжки – мальчики

                                     Кораблестроители – мальчики.

Зал красиво украшен шарами, плакатами и т. д.

Звучит сказочная мелодия. Входят ведущие воспитатели.

Ведущий 1: Прошло немного и немало,

                      «Четыре года!» -  время прозвучало!

                       Вы этот день и этот час, друзья, так долго ждали,

                       И, даже, кажется, немножечко, устали!

Ведущий 2: Мы собрались последний раз у этого причала,

                      Где наш кораблик на волнах качало…

                     «Прощайтесь с садиком!» - нам снова время прокричало!

                      В саду детишки весело играли, читали,

                      Мир чудесный познавали.

Ведущий 1: И вот сейчас они предстанут перед нами…

                     Встречайте!  Идут детишки весело с шарами!

Под музыку выходят выпускники - по одному. Ведущий объявляет каждого ребёнка. Гости, родные, дети их приветствуют. Дети исполняют танцевальную композицию.

Ведущий 2: «Желторотыми» юнцами с мамой

                       В садик вы пришли.

                       Оперились, старше стали,

                       Ещё немного подросли.

Ведущий 1: И вот уже Вы повзрослели,

                     Пора из гнёзд Вам вылетать,

                     И в добрый путь, в страну познаний

                     Вам смелой поступью шагать!

Выпускники: 1. Мы, как на море, волнуясь, стоим,

                             В грядущую даль мы тихонько глядим!        

                             И сад наш празднично украшен, -

                             Наш путь далёк, совсем не страшен!

                             А мы, как Капитаны, на мостике стоим,

                             И вдаль, в познанья, весело, уверенно глядим!

                          2. Мы гордимся садом,

                              Как в море кораблём.

                              И всех сегодня в плаванье отправиться зовём!

                          3. И, вот уж ленты классные нам мамы повязали,

                              И мы, как будто, сразу к берегу пристали!

                           4. Тихо берёзка на горке стоит,

                               Кажется, с нами берёзка грустит.

                               Мы больше не встретимся с ней у ворот,

                               Больше нам «Здравствуй!» она не шепнёт!

                            5. Мы прощаемся с тобой,

                                Наш любимый детский сад!

                                Видишь, годы, словно, птицы,

                                Машут крыльями, летят,

                                Колокольчики вдали очень весело звенят!

Звучит фонограмма: «Колокольчики звенят».

Ведущий 1: Море волнуется, волны шумят,

                     На празднике нашем много ребят!

                     Время пришло расставаться, дружок,

                     Волны плещутся о наш бережок!

                     Только не надо печалиться Вам:

                     В школе начнётся Ваш первый урок –

                     Пришлёт Вам берёзка осенний листок!

Ведущий 2: Праздник этот необычный!

                       Он бывает только раз!

                       Всё так ново, необычно, -

                       Вы пойдёте в первый класс!

                       Ждут Вас школьные предметы

                       И страницы букваря,

                       Вам расскажут про планеты,

                       Про пустыни и моря.

                       Вы научитесь красиво

                       Чётким подчерком писать:

                       «Наша Родина – Россия!»

                       «Старших надо уважать!»

Ребёнок-выпускник: Жалко с садиком прощаться,

                                       Но уж школа ждёт ребят.

                                       Мы немножко улыбнёмся:

                                      «Не грусти, наш детский сад!»

Дети исполняют песню: «Детский сад, не грусти».

1.        Две тонкие косички, короткие штанишки,

          Такими в детский садик пришли мы в первый раз.

          Девчонки, как синички, мальчишки, как зайчишки,

          Такими навсегда мы останемся для вас. -2 раза

Припев: Скоро нас на урок школьный позовет звонок,

             Прозвенит он звонко-звонко и пойдем мы в школу,

             Детский сад, не грусти, нас за шалости прости,

             Как птенцы мы улетаем из гнезда родного.

2.        Площадка на участке в цветах утонет летом,

          Другие ребятишки придут сюда играть,

          И детский сад смеется от солнечного света,

          Таким его запомним и будем вспоминать.

          Мы смотрим в ваши лица, любимые, родные,

          Вы прячете слезинки от любопытных глаз,

          И будете нам снится вы именно такими,

          Такими навсегда вы останетесь для нас.-2 раза.

Припев:

Проигрыш

Припев:

После исполнения дети садятся на стульчики.

Ведущий 1: Детство – лучшая пора!

                      В ней живёт твоя игра:

                      Книжки, мячики, игрушки,

                      Где друзья, а где подружки!..

                      Мечтаний целая гора,

                      Но, а Вам уж в путь пора!

Ведущий 2:  (Обращается к выпускникам).

Вы взрослеете, растёте,

Скоро в школу Вы пойдёте.

А пока зовём мы сказку:

Дети: Сказка! Сказка! Приходи!

Ведущий 1: Срочно сказочных героев за собою приводи!

Звучит мелодия из м /ф «Летучий корабль». Входит Забава, за ней спешит

Царь-батюшка.

Царь: Погоди, Забава, стой!

            Песен больше мне не пой!

            У меня к тебе приказ:

            В школу ты пойдёшь сейчас!

            В первый класс, как все детишки:

            Изучать там будешь книжки.

            И по старости моей будешь ты меня умней!

            Вона, как!..

Забава поёт песню на мотив: «Песни Забавы: «А, я не хочу…»

Забава: До чего же мы несчастные царевны,

               Веселиться нету времени у нас.

               В царских семьях есть такой порядок строгий:

               Нужно скоро мне идти в первый класс!

               А, я не хочу, не хочу учиться,

               А, я поиграть, да попеть хочу!

               В скакалки попрыгать, в саду порезвиться,

               А я поплясать, поплясать хочу!

Ведущий 2: Милая, Забавушка, всё для тебя!

                     Хочешь плясать!? Пожалуйста!

Ритмическая композиция на оставшуюся музыку. Дети садятся на стульчики.

Забава (поет): А, я не хочу, не хочу учиться,

                           А, я поиграть, да попеть хочу!

                           Свободу-свободу, мне дайте свободу!

                           Я скоро от вас улечу!

Царь: Что ты, что ты, Забавушка! На, вот, яблочка откушай!

Забава: (Продолжает  капризничать, топает ногой).

               Не хочу! Не хочу! Не хочу!

Царь: (уговаривает Забаву).

            На, вот, книжку прочитай! Смотри, с картинками!

Забава: Не хо – чу!..

Царь (растерянно): Ну, почему? В чём же дело?

Забава: Есть причина в жизни нашей:

               Очень скучно без чудес!

               В сказках, что ни шаг – то чудо!

               Даже классное есть блюдо!..

Царь: А чего бы ты хотела?!

Забава: Чего хочу?! Меня Вы не поймёте!

               Да и никто не знает на Земле, да и в полёте.

               Моя мечта – лететь на самолёте,

               Проплыть по небу, да на корабле!

Царь: Вот задачку загадала…

           Эх! Забава! Всё те мало…

           Ой, постой, в моём царстве умелец имеется –

           Иван… На Ивана все надеются!

Царь зовёт Ивана на помощь для скорого решения проблем.

Царь: Ваня! Ванюша! Дружочек!

            Выручай! На тебя одна надёжа!

Важно, не торопясь выходит Ваня. Ему навстречу бежит Забава.

Забава: Ваня! Ванечка! Батюшка издал приказ, и требует, чтобы я

              отправлялась в страну Знаний – чуму-то учиться! А мне не досуг!..

              Но, если уж отправляться в страну Знаний, то только на Летучем

              Корабле! Прошу! Прошу! Прошу!

Ваня (Обращается к царю): Ваше Величество! Для Вас с Забавой - что угодно!

                                                  Любое чудо для лучшего друга!

Иван задумывается.

Что же делать? Как же быть?

Надь корабль соорудить.

Обращается к Забаве:            Есть у меня, Забавушка, ладные ребятушки!

Эй, ребятки, выходите, да корабль соорудите!

Да корабль  не простой, а чтоб парил он над землей!

   Дети исполняют танец с топорами. Появляется корабль. Дети садятся на места. Иван показывает на макет корабля, кланяется Забаве. Забава подходит,      разглядывает корабль, удивляется.

Забава: Ой, глядите-ка, и правда, взаправдешный!..

               Ну, что стоим, Ванюша?! Полетели!

Ваня: Да! Соорудить-то корабль помогли…

           Да, вот, беда, - сам-то я волшебных слов не знаю!

           А без них никак! Не полетит наш корабль без волшебных слов-то…

Забава: Так ты ещё здесь?!

              Отправляйся живо в дальний путь!

Царь: Ванюш, ну, другом будь!..

           Нужные слова нам раздобудь!..

Царь, споря о чём-то с Забавой, уходят. Ваня возвращается, звучит фонограмма песни: «Идёт по лесу Сказка!» музыка: С. Никитина, слова: Ю. Мориц.

Ведущий 1: Скоро Сказка сказывается, да не скоро дело делается.

                      Ходил Ваня по неведомым дорожкам. Полсвета обошёл, устал, и

                      решил на пригорке сесть да отдохнуть.

 Ваня подходит к «пригорку», присаживается. Звучит весёлая музыка, входит Кикимора

Кикимора: Пришла я к Вам без приглашения,

                     Зачем мне ваше разрешение!?

                     Где здесь ссоры,  где раздоры?

                     Где здесь в драку влезть пора?

                     Не стара я, - молода!

                     Раскрасавица – Кикимора!

                     Ой, а, сколько здесь детишек вижу!

                     Я вас всех сейчас обижу!

       Улюлюкает, топает ногами, гримасничает.

Ведущий 2: Да ты что, Кикиморушка?!

                      Нас нельзя обижать, -

                      С нами можно танцевать!

Кикимора: Здрасте, приплыли, Лешего не спросили. Видите ли, их обижать

                     нельзя! Вот вам – дудки! Какие храбрые! Эй, Кикиморки мои,

                     болотные, бегите сюда! Дело есть! А, ну-ка, покажите себя!

Дети исполняют танец Кикиморок  («Полька»). После танца Кикиморки окружили Ваню, тянут его к себе в болото. Кикимора обращается к Ванюше с вопросом.

Кикимора: Сейчас же, признавайся, зачем появился на нашем болоте?

                     По делу пришёл, али от безделья?

Кикиморки  (хором): От людей болото мы строго охраняем!

                                       Разных чужаков сюда не пускаем!

Кикимора: Ступай отсель по добру, по здорову…

                    А, не то, вон мои красавицы живо тебя в болото затянут…

Кикиморки кружатся вокруг Ивана, тянут в своё болото.

Ваня: (сердится, топает ногами, Кикиморки с визгом убегают).

            Ух, я вас сейчас…Ишь какие!!!

Обращается к Кикиморе: Уважаемая, Кикимора, просьба у меня к тебе

            большая есть: очень уж нам с Забавой лететь на корабле охота в

            прекрасную Страну Знаний. А волшебных слов мы не знаем! Помоги!  

            Подскажи!

Кикимора: Да! Да! Да! Очень, очень, ну, очень интересно! Может и

                    подскажу! Но с одним условием: у меня есть волшебные кубики –

                    буковки….  Вот, если вы составите из них слова, может и помогу

                    вашей беде!

Проводится игра: «Составь слово

Ваня просит помощи у выпускников.  Дети составляют слова: школа, книга, корабль.

Кикимора: И это ещё ни всё! Развеселите меня! Я хочу танцевать!

Дети исполняют танец «Чику-рику». Садятся на стульчики.

Ведущий 1: Милая Кикимора, мы тебя и так уважили.

Ваня: Скажи, пожалуйста, волшебные слова. А, то, опоздаем к началу

           занятий!

Кикимора: Ха! Ха! А слов-то я и не знаю! Но помочь вам всё равно смогу!

                     Больно вы мне понравились! Вот вам мой  талисманчик:

                     лягушечка-квакушечка! Куда она поскачет, туда вы и идите! С

                     пути не сворачивайте!

Кикимора отдаёт лягушку-квакушку Ване. Он уходит из зала, и через минуту возвращается.

Ведущий 2: Много ли, мало ли, времени проходит,

                      Ваня в поисках всё бродит. Подходит к берегу моря.

Неожиданно появляется Водяной. Он важно вышагивает, искоса поглядывает на детей.

Водяной: Вы откуда появились? Откуда здесь взялись?   (Дети отвечают).

                 А тебя, молодец, послали?! Аль, ты сам прибыл?

                 Дело пытаешь, аль без дела таешь?

Ваня:  Да у нас большая забота: очень лететь нам охота! А в Страну Знаний

            без волшебных слов не попасть, Летучий Корабль не полетит!

Водяной: А у меня тоже есть мечта! Вот какая!..

Водяной поёт песню: «Я – Водяной!..»

Ваня: Так вот и помоги нам! Подскажи волшебные слова. Ну, пожалуйста!..

Водяной: Э – э, не спешите! Посмотрю-ка, я на вас,

                 Что сильны – я не уверен, а  умны ли – мы проверим!

                 Сейчас я буду загадывать загадки, а вы – отгадывать.

Он трудился весь урок,

          От старания скрипел.

          Отдохнуть на доску лег.

          Ну конечно, это... (мел)

        Шел урок, а он молчал —

          Перемену, видно, ждал.

          Только кончился урок,

          Громко зазвенел... (звонок)

        Будем весь урок писать,

          Пригодится нам... (тетрадь)

        Отметки, замечания

          Учитель пишет в нем.

          Уроков расписание

          Мы тоже в нем найдем.

          Хранит и бережет его

          Примерный ученик.

         «Пятерок» в нем полным-полно,

          Как документ... (дневник)

        Первая книга, что знанья дает,

          Ее первоклассник в портфеле несет.

          Всегда и повсюду, сегодня и встарь

          Школьнику очень нужен... (букварь)

В нем лежат пенал, тетрадки

И на завтрак бутерброд.

Все учебники в порядке

В школу ученик несет.

Он блестит, как будто глянец, —

За спиной красивый... (ранец)

        В этом заведении

Все перебывали.

Двоечники, гении

Отметки получали.

Учились здесь артисты,

Певцы, артиллеристы.

Сюда хожу и я,

И вы, мои друзья. (Школа)

Я уроки посещаю

И всегда веду дневник.

Сам себя я называю

Школьник или... (ученик)

Карандаш, линейку, ластик

Сохранит коробка-пластик.

Не беда, что очень мал, —

Все вместит цветной... (пенал)

        Листаю книгу. Будто птицы,

Порхают белые... (страницы)

        Мы в первый класс пришли оттуда,

Его всегда мы помнить будем.

Не класс в нем — группа, в ней играли,

А днем в своих кроватках спали.

Машинки, куклы там сидят.

Мы не забудем... (детский сад)

Водяной: Ай да молодцы! А, вот ещё одна проверочка для вас: игра «Собери

                 портфель сейчас!»

(Водяной достаёт портфели, высыпает из них разные предметы и школьные принадлежности)

                Неужели, неужели, соберёте Вы портфели?!

Ведущий 1 (обращается к детям): Ну, что, ребята, утрём нос Водяному!?

                 Давайте-ка, покажем, на что вы способны!

        Дети собирают портфели.

Водяной: Слов волшебных я не знаю. А, вот сёстры мои – Бабки-Ёжки,

                  точно знают! Они вам сейчас споют, а вы внимательно слушайте: в

                  конце песни прозвучат волшебные слова. Вы их должны

                 «поймать» и запомнить! На меня, Ваня, не серчай! Чем смог, тем

                  помог! Прощай!

Водяной исчезает в «глубинах морских».  (Прячется за сине – голубой тканью, изображающей  море.)

Звучат частушки Бабок – Ёжек из м / ф. Со свистом влетают две Бабки – Ёжки, «пролетают» с шумом, пугают детишек и поют свои частушки в сопровождении шумовых инструментов, которыми работают дети.

Бабки-Ёжки ( Хором): 1.Растяни меха гармошка,

                                           Эх, играй – наяривай!

                                           Пой частушки, Бабка-Ёжка,

                                           Пой, не разговаривай!

                                        2.В детском саде детки ели

                                           По чуть-чуть и еле-еле,

                                           Я влетела с помелом –

                                           Проглотили целиком!

                                       3.Там у них – клянусь я Лешим,

                                          Ходят в травке бегом, пешим!

                                           Нагулялись, наигрались,

                                           Бабки-Ёжки, там остались!

                                       4. Я пошла и в сад просилась…

                                           Мне сказали: «Не умылась!»

                                           Ещё сказали: «Старовата!»

                                           Разве я в том виновата?!

                                      5. Мы – девчонки!.. Разве нет?..

                                          Нам всего-то, двести лет!

                                          Мы поём частушки ради,

                                          Чтоб похлопали нам в саде!

                                    7.  Растяни меха, гармошка,

                                         Эх! Играй, наяривай!

                                         Ты пляши подружка – Ёжка,

                                          Пой, не разговаривай!

Голос в записи: По ступам!

Бабки-Ёжки: В детский сад нас не приняли,  

                         Не прижали, не обняли!

                         У нас обиды нет на Вас, -

                         Мы  прощаемся сейчас!

                         Детский сад, прощай, прощай!

                         Но о нас не забывай!

                         Детский сад, прощай, прощай!

                         Нам удачи пожелай!

                         В добрый путь!

Ваня (зовёт Забаву): Забавушка! Пора отправляться в путь!

                                      Слова волшебные не забудь!

Забава: Бегу, Ванюша, бегу!

              Я помню слова-то:  «Детский сад, прощай, прощай!

              Нам удачи пожелай! В добрый путь!»

              Ну, Ваня, вперёд!

              Про школу не забудь!

Звучит песня из сказки: «Летучий Корабль!». Все герои  и виновники торжества встают по краям корабля.

Забава: Школа ждет нас у порога,

              Ждёт нас дальняя дорога!

              И к концу подходит Сказка,

              Нас, по-прежнему,  зовёт.

              Совершим мы на прощанье,

              Наш волшебный перелёт!

Ведущий 2: Ну, Забава, приглашай!

                     Всех с собою забирай!

Весь зал (Хором произносят волшебные слова):

               Детский сад, прощай, прощай! Нам удачи  пожелай!

               В добрый путь Знаний!

Исполняется песня: «Мы теперь ученики!».

1.        Нас в школу приглашают задорные звонки,

          Мы были малышами, теперь -  ученики.

Припев: Детский сад, детский сад,

             Светлый и веселый,

             Ты сегодня тоже рад,

             Что пошли мы в школу.

2.        Игрушки присмирели, грустят, глядят нам вслед.

          Как жалко, что в портфеле для них местечка нет.

Припев:

 Звучит музыка. Сказочные герои покидают зал.  Дети садятся на стульчики.

Ведущий 1: Вот и выросли ваши дети.

                     Детский сад уже позади.

                     Очень скоро их школа встретит,

                     Новый путь у них впереди.

Ведущий 2: Вам терпенья, удачи, успеха!

                     Берегите своих детей!

                     Мы желаем вам только смеха!

                     И из школы хороших вестей!

                Родители исполняют флешмоб. Садятся на места.

Ведущий 1: Скоро наступит прощания час –

                      Вам в путь пора  собираться,

                      Идти пора вам в первый класс!

                      Как жаль -  но надо расставаться!

Ведущий 2:  И видно всем на первый взгляд,

                      Что стали вы умней и старше,

                      Не забывайте детский сад,

                      И заходите к нам почаще!

Выпускник: Приближается к нам расставания час,

                       Прощальный танец исполним сейчас.

Выпускники исполняют прощальный флешмоб. После танца дети выходят из зала, надевают накидки, четырехуголки.

Ведущий 1: Уважаемы родители, гости! Предлагаем вашему вниманию

                      видеозарисовку о ваших детях.

         Просмотр видеозарисовки о выпускниках.

Ведущий 2: Еще раз бурными аплодисментами встречаем наших выпускников.

        Звучит музыка, выпускники заходят в зал, выстраиваются «дугой».

Выпускники:

                  1: Мы грустим, очень жаль расставаться, обещаем свой сад навещать.

                      Но пора наступила прощаться, всем «спасибо» хотим мы сказать.

                  2: Спасибо воспитателям за ласку и тепло.

                      Нам было с ними рядышком и в хмурый день светло.

                  3: Нашим нянечкам спасибо за тепло и за уют,

                      За вниманье, за заботу, за сердечный добрый труд.

                  4: Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам,

                      Что на кого ни посмотри, все как один, богатыри.

                  5: Говорим мы поварам – от души спасибо вам.

                      Обойди хоть целый свет, лучше вашей каши нет!

                  6: Физкультурой мы в саду много занимались,

                      На зарядке все мы  крепли, дружно закалялись.

                  7: Спасибо музыканту за праздники и смех,

                      За то, есть таланты теперь у нас у всех.

                  8: Спасибо методисту, заведующей нашей.

                       Мы не забудем никогда о нас заботу вашу.

                  9: Скажем честно, мы старались, с логопедом занимались.

                      Теперь все звуки произносим внятно,

                      А когда стихи читаем – всё и всем понятно.

                 10: И психологу детсада нам сказать спасибо надо

                       За вашу нужную и сложную работу,

                       За вашу доброту и за заботу!

                  11: Педагогу по Изо мы спасибо скажем

                        Рисовать он нас учил красивые пейзажи.

                        Рисовали  натюрморт, а еще портреты, вот.

                  12: За то, что в белом порошке стирали нам простынки,

                        И сшиты новые всегда костюмы и косынки.

                        Привет горячий: кастелянше, прачке!

                  13: У кладовщика с завхозом целый год хлопот не счесть,

                        Чтоб Кириллам, Вероникам было что и пить и есть,

                        Чтоб игрушек всем хватило, чтобы радостно всем было!

                  14: Боюсь, не хватит слов на свете,

                        Мы будем помнить и любить

                        Вас, отдающих сердце детям,

                        Тех, кто нам дал путевку в жизнь!

                  15: Было в группе уютно, красиво,

                        В садик мы утром с радостью шли.

                        Говорим всем дружно:

                 Вместе: Спасибо!

                               И поклон вам до самой земли!

              Песня «Очень жалко расставаться» 

  1. За летом зима – пролетели года,

          С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.

          И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,

          Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.

     Припев: Очень жалко расставаться,

                    Покидать любимый дом.

                    Дом, где весело встречаться

                     В нашем городе родном.

                     Вместе с папой, вместе с мамой

                    Эту песню пропоём:

                   «Детский садик лучший самый

                     В Лонгъюгане дорогом».

  1. Вы нас научили читать и считать,

          И стали мы правду и ложь различать.

          Вы нам рассказали не просто стишок,

          Что плохо на свете, а что – хорошо.

      Припев.

  1. Счастливое время недаром прошло, -

          И вашу любовь  и родное тепло

          Мы в наших сердцах навсегда унесём.

          Спасибо большое! Спасибо за всё!

       Припев (2 раза)

Дети садятся на свои места.

Ведущий 1: Слово предоставляется заведующему детского сада_________

        Награждение  детей и родителей дипломами, грамотами и т.д.

Ведущий 1: Ну что ж! Пред вами школьная дорога и, хоть она трудней немного,

                      Желаем вам на всем пути легко и радостно идти.

Ведущий 2: Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

                      Учитесь, стройте и дерзайте!

Вместе:  И про нас не забывайте.

      Звучит песня из  м. / ф.: «Анастасия». Фотосессия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего театрализованного праздника для младшей группы "Как пёс Барбос не хотел, чтобы осень наступала"

Как пёс Барбос не хотел, чтобы осень наступала.(Сценарий театрализованного праздника для младшей группы) Под музыку дети заходят в зал, садятся на стульчики перед ширмой.Петрушка:Здравствуйте, ре...

Мойдодыр и все, все, все! Сценарий музыкально- театрализованного праздника по сказкам К.И Чуковского.

Произведения Корнея Чуковского знают и взрослые, и дети. Педагоги широко используют их в процессе образовательной деятельности и воспитанниками. Любимые персонажи ненавязчиво приучают дошкольников к ч...

Сценарий Экологического театрализованного праздника "Спасение живой капельки"

Сценарий экологического театрализованного праздника ...

Сценарий спортивно театрализованного праздника к дню Защитника отечества "Вперёд Россия!"

Сценарий спортивно-театрализованного праздника в разновозрастной группе "Вперёд Россия", посвящённый дню защитника отечества. Праздник состоит из двух частей - торжесственной и спортивно-развлекательн...

Сценарий новогоднего театрализованного праздника для детей старшей и подготовительной группы. «Новогоднее приключение Дуньки-Колдуньки»

Целью новогодних утренников является приобщение детей к традициям и обычаям современного российского общества, создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности д...