Новогодняя история.
учебно-методический материал (старшая группа) на тему

Шведова Ольга Владиславовна

Сценарий новогоднего праздника для старшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lisa_alisa_i_kot_bazilio_st.gr_.2017.docx26.36 КБ

Предварительный просмотр:

НОВОГОДНЯЯ ИСТОРИЯ

Действующие лица:

Ведущая, кот Базилио, Лиса Алиса, Дед Мороз, Снегурочка – взрослые

Дети под музыку входят в зал.

ВЕД. Мы открыли двери, в наш просторный зал,

И лесную гостью, каждый увидал.

Высока, красива, зелена, стройна

Яркими игрушками украшена она.!

Разве не красавица?

ДЕТИ(хором). Всем нам ёлка нравится.

1РЕБ. Снова к нам пришёл сегодня, праздник ёлки и зимы,

Это праздник новогодний с нетерпеньем ждали мы.

2 РЕБ. Лесом частым, полем вьюжным, зимний праздник к нам идёт.

Так давайте скажем дружно:

ДЕТИ (хором)Здравствуй, здравствуй Новый год!

ПЕСНЯ

3 РЕБ. Здравствуй ёлочка лесная, серебристая, густая.

Ты под солнышком росла и на праздник к нам пришла.

4 РЕБ. Нарядилась ты на диво, так нарядно, так красиво,

Вся в игрушках, фонарях, позолоте и огнях!

5 РЕБ. Ты пришла на радость детям, Новый год с тобою встретим.

Дружно песню заведём, весело плясать пойдём.

6 РЕБ. Это день мы ждали долго, не видались целый год.

Запевай, звени под ёлкой новогодний хоровод.

ПЕСНЯ

ВЕД. Всем загадку загадаю, это кто у нас такой?

Мы весной его не встретим, он и летом не придёт.

Но зимою к нашим детям, он приходит каждый год

У него румянец яркий ,борода как белый снег

Интересные подарки , приготовил он для всех

С новым годом поздравляя, ёлку пышную зажжет.

Ребятишек забавляя, встанет с ними в хоровод.

Дружно мы его встречаем, мы большие с ним друзья.

Но поить горячим чаем гостя этого нельзя.

Кто же это гость?

ДЕТИ. Дед Мороз!

ВЕД. Давайте, ребята, дружно позовём Д. М.

Дети зовут Д. М., но заходят Лиса и Кот переодетые в Д. М. и Снег.

ЛИСА.   Как мы рады видеть вас, здесь на празднике сейчас.

КОТ. Я – волшебник Д. М., у меня румяный нос!

ЛИСА.   С Новым годом поздравляем, вот чего вам пожелаем…

КОТ. Больше жирненьких курей, много толстеньких лещей.

ЛИСА.   Да сосисок целый таз, и зайчатинки запас.

ВЕД.  Д.М., Снег, что- то желания у вас не новогодние.

КОТ. Так старый я стал, всё забываю.

ВЕД. А ёлочку не забыл, как надо зажигать?

КОТ. Да это мы мигом (вынимает спички) Ну-ка ёлка раз, два, три, загорайся и гори.

ЛИСА. Да ты что, Д.М.,волшебство своё растерял?

КОТ. Ах, да, волшебство!

ЛИСА. Ой, дедушка старенький, шёл долго и устал. Мы посидим, отдохнём, а вы пока повеселите нас.

ИНСЦЕНИРОВКА.

За дверью слышится « Ау- у- у !»,в зал входят  Снег., Д. М.  

На них старые наряды.

Д. М. (грустно) 

С Новым годом! С Новым годом! С песней, пляской, хороводом.

Вас , ребята, поздравляю и от всей души желаю,

Чтоб жилось вам без забот, чтобы пелось круглый год!

ВЕД. А кто вы такие? Почему грустные?

Д. М. Я – Д. М., а это  моя внучка Снег.  А грустные мы потому, что наши новогодние шубы украли. Собрались мы к ребятам на праздник, а одежды нашей нет (замечает Кота и Лису) А это кто?

КОТ. Я – волшебник Д. М., у меня румяный нос. А это моя внучка  Снегурочка.

ВЕД. Чего только не увидишь  в Новый год. Второй Д.М. , вторая Снегурочка объявились. Ребята, помогите нам узнать, кто же настоящий Д. М. И Снег.

Мы загадки загадаем, правду мы сейчас узнаем.

Дети загадывают загадки на зимнюю тему, Д. М. отгадывает,

а Лиса и Кот нет.

ВЕД. Ребята, вы поняли, кто же из них настоящий Д. М.?

Д. М. Ну- ка отдавайте нашу одежду, а сами уходите отсюда обманщики, а не то заморожу.

Лиса и кот бросают одежду и убегают.

СНЕГ. Дедушка, нам надо скорей  надеть праздничный наряды. (уходят)

ВЕД.  А пока мы с вами  ждём  Деда Мороза, давайте поиграем.

ИГРА   «ВЫТАЩИ МИШУРУ»

Под  музыку,  появляются Лиса и Кот, замерзшие,

у Лисы за спиной пила.

ЛИСА. Наконец-то,  Дед со Снегуркой ушли. Обидели они нас, раздели, выгнали на улицу.

КОТ.  Замёрзли  мы на морозе, такая холодина.

ЛИСА.  Сейчас бы разжечь костёр, да погреться.

КОТ. А вот и дерево! Большое, ветвистое, много дров из него получится.

ЛИСА. Так это же новогодняя ёлка, она к празднику наряжена. Шарики на ней, фонарики.

КОТ. Ну и ладно. Сейчас ёлку спилим, Д. М. отомстим, детям праздник испортим, игрушки все соберём и продадим в стране дураков. Денежки у нас появятся.

ЛИСА. А как же денежки делить будем?  Опять скажешь – тебе 3 золотых, а мне – 2? Нечестно так.

КОТ. Погоди  ты Алиска, не торопись, сначала нам нужно ёлку спилить. Где твоя пила? ( Кот и лиса прилаживаются, что бы спилить ёлку и тут  Лиса видит на ёлке ключик)

ЛИСА. Базилио! Смотри, какой интересный ключик, почти как у Буратино! А ключик это  не от той ли избушки, которую мы видели по дороге? Помнишь, как из неё вкусно пахло?

КОТ.  Может ,там и денежки есть? Лиса, ну её эту ёлку. Если мы откроем эту избушку, то и отогреемся  и наедимся, и богатенькими станем.

ЛИСА. Верно, прячь ключик. Дед Мороз кажется, возвращается.

Входят Д.М, и Снег.

Д.М. Здравствуйте, дети! Здравствуйте гости!

Сколько лиц кругом знакомых, сколько здесь друзей моих.

Хорошо мне здесь , как дома, возле ёлочек своих.

СНЕГ. С Новым годом поздравляю! Счастья , радости желаю.

Светлой жизни – сто годов. И здоровья – сто пудов.

Какая ёлочка нарядная! А что же на ней огоньки не горят? Это не порядок!

Д. М. Не переживай Снегурочка! Сейчас мои друзья – волшебные огоньки , зажгут нам ёлочку.

ТАНЕЦ ВОЛШЕБНЫХ ОГОНЬКОВ

        после танца ёлочка зажигается.

Д. М. Мы не зря старались с вами, ёлка вспыхнула огнями!

Д.М. вас всех зовёт, В Новогодний хоровод!

ПЕСНЯ ДЕДУ МОРОЗУ

ВЕД. Дедушка, а мы тебя из круга не выпустим.

        ИГРА « НЕ ВЫПУСТИМ»

после игры Д.М. танцует, все садятся на места.

ВЕД. Какой ты хороший Д. М. ,только ты так можешь развеселить ребят. А теперь мы тебя повеселим.

СТИХИ    3 шт.

ВЕД. А ещё наши ребята, приготовили для тебя песню.

ПЕСНЯ.

Д.М. Молодцы ребятки! Порадовали  дедушку.

ВЕД. Д.М., а ты подарки нам принёс?

Д.М. Не забыл вам Д. М. принести подарков воз.

Но подарки вдалеке, в деревянном теремке.

Чтобы нам его позвать, надо всем цып-цып сказать.

ДЕТИ. Цып-цып.

Появляется избушка.

ИЗБ. Ко-ко-ко, ко-ко-ко, была я очень далеко,

Принесла подарки вам - детям нашим и гостям.

Ключик вы скорей возьмите и окошко отворите.

Д. М. Снегурочка? А где же наш ключик?

СНЕГ. Не знаю , Дедушка.

ВЕД. А про какой вы ключик говорите? Не про тот ли , что на ёлке висел?

Д. М. Да!

ВЕД. Так его забрали Лиса и Кот , они вообще чуть ёлку не спилили.

СНЕГ. Ах, какое несчастье, пойдём дедушка их поищем (уходят)

С другой  стороны входят Лиса с Котом,

подбегают к избушке.

КОТ. Ну и прыткая ты, не угонишься за тобой. А ну-ка повернись ко мне передом, а к  Алисе задом!

ЛИСА.  Это ещё  почему? Опять хочешь все денежки и подарочки себе заграбастать? Ну, уж нет, не получится. А ну- ка избушка, повернись ко мне передом, к коту задом.

КОТ. Нет, ко мне передом.

ЛИСА. Нет, ко мне! (избушка кружится) Послушай, Базилио, а чем ты собираешься открывать избушку? Ведь ключик – то вот он.

КОТ. Отдай, Алиска, ключик!

ЛИСА. Не отдам! (завязывается драка, ключ остаётся у кота)

КОТ. Избушка, избушка, повернись ко мне передом, а к ёлке задом. Эй, вы, створки отворитесь и подарки появитесь. (из окошка вылетает валенок)

Помогите! Убивают калеку! Здоровья и  так нету, а тут ещё и избушка драчливая попалась!

ЛИСА. А ты её костыльком, костыльком! (Кот стучит)

Входит Д. М.И Снегурочка.

Д. М. Ах, вот вы где, негодные воришки. Опять безобразничаете? Ну-ка  отдавайте ключик! Дети подарков ждут.

КОТ и ЛИСА. Ещё чего. Нам самим   подарочки нужны.

Д. М. Ах, так? Я вас сейчас заморожу! Ну- ка, посох, заморозь их!

КОТ и ЛИСА.  Ой, не надо, дедушка, бери свой ключик. Нам он  не нужен.

Д.М. берёт ключик и достаёт подарки.

СНЕГ. Вот и праздник новогодний, нам заканчивать пора.

Много радости сегодня пожелаем , детвора.

Что бы вы росли большими, чтоб не знали вы забот!

А мы с Дедушкой Морозом, к вам вернёмся через год!

Раздают подарки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний утренник "Новогодняя история" в старшей группе.

Новогодний утренник с использованием музыкальных игр для дете и родителей....

Сценарий новогоднего утренника «Новогодняя история»

Цели: Систематизировать знания детей о празднике Новый год, посредством песен, танцев, игр. Задачи:1). Приобщать детей к традициям детского сада.2). Вызвать эмоциональный отклик на музыкальные пр...

Cценарий Новогоднего утренника "Новогодняя история"

Сценарий новогоднего утренника "Новогодняя история" составлен для старшей группы.Закрепить, умения и навыки детей в различных видах музыкальной деятельности. Учить детей, выразительно р...