Главные вкладки

    Сценарий праздника «ДЕНЬ СМЕХА» – игровая программа для детей средних, старших и подготовительных групп детского сада
    материал (средняя группа) на тему

    Белоусова Ирина Валерьевна

    Сценарий праздника «ДЕНЬ СМЕХА» – игровая программа для детей средних, старших и подготовительных групп детского сада

    Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей.

    Задачи: развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу.

    Ход мероприятия.

    Музыкальный руководитель:

    Мы праздник сегодня откроем,                                                                                                                           Нам ветер и дождь не помеха.

    Ведь долго мы ждали, не скроем

    Забавный, весёлый день смеха!

    В зал вбегают Клоун Чупа.

    Чупс(раскланиваются) : Здравствуйте, а вот и мы!

    Чупа: Давайте знакомиться. Я весёлые клоун! Я очень люблю шутить, веселиться и играть.

    Меня зовут Чупа.

    Чупс: А меня – Чупс!

    Чупа: А теперь давайте и с вами познакомимся!

    Повторяйте за мной:

    Раз мобила, два мобила,

    Пейджеры, пейджеры.

    Куча тачек, куча тачек,

    Денежки, денежки.

    Раз разборка, два разборка,

    Пальчики, пальчики.

    Ну-ка дружно, ну-ка вместе:

    Девочки, мальчики!

    А теперь, раз, два, три,

    Своё имя назови!

    Чупа: Маша? Саша? Тема? А-а-а, понятно.

    Чупс: А что это вы здесь все вместе собрались целым детским садом? (Ответы детей)

    Чупа: Ничего не поняла.

    Музыкальный руководитель: Послушайте, наши дети расскажут, что за необычный день сегодня.

    1 ребёнок:

    Поздравляем с праздником,

    Праздником-проказником.

    Никому не надоели

    Шутки первого апреля,

    А скорей наоборот –

    Посмеяться рад народ.

    2 ребёнок:

    Отмечаем праздник смеха,

    Вот потеха так потеха!

    Словно целый белый свет

    Съел смешинку на обед.

    3 ребёнок:

    Не каждый день, но каждый год

    Бывает всё наоборот,

    И первого апреля

    Мы никому не верим!

    4 ребёнок:

    Нам живётся лучше всех

    Потому что с нами смех!

    С ним нигде не расстаёмся,

    Где б мы ни были – смеёмся!

    Чупа: Здорово! Это наш любимый день!

    Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте.

    Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.

    Ну, тогда у нас

    Есть игра для вас!

    Не сидится нам на месте

    Будем танцевать все вместе!

    Танец «Фиксики»

    Чупс:

    А скажите-ка, ребятки,

    Вы утром делаете зарядку?

    Мы с Чупой тоже делаем, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научим?

    Чупа:

    Эй, девчонки, руки шире,

    Встанем на пол, как в квартире.

    А теперь все дружно взяли,

    Руки к поясу убрали.

    Шаг всем вправо,

    Шаг всем влево,

    Все вы словно королевы!

    Эй, мальчишки, ноги вместе,

    И попрыгаем на месте.

    А руками вверх и вниз,

    Все похлопаем на бис!

    А потом чихните дружно,

    А теперь смеяться нужно!

    Теперь все вместе на плечи руки,

    Чтобы не было ни тоски, ни скуки.

    Ногу правую вперёд,

    А потом наоборот.

    Дружно на пол все присели,

    Покрутились, встали, сели,

    Будто мы на карусели!

    А сейчас команду слушай:

    Ухватить себя за уши,

    И наружу языки,

    И пошире локотки,

    И вот так все дружно вместе

    Вы попрыгайте на месте!

    Чупа: Ну, настоящие обезьянки получились!

    Под музыку появляется Карлсон в одном ботинке.

    Карлсон:

    Привет, ребятня! Что, узнали вы меня?

    Я самый веселый, самый воспитанный,

    Ну и, конечно, в меру упитанный!

    Я мимо сада пролетал,

    И вас в окошко увидал!

    А вы чего здесь собрались,

    Нарядились, заплелись?

    Чуп:

    Праздник смеха у нас тут –

    Шуток и забав все ждут!

    Карлсон:

    Точно, первое апреля!

    Праздник смеха и веселья!

    Есть у меня игра для вас –

    Я прочту стихи сейчас,

    Я начну, а вы кончайте,

    Хором дружно отвечайте: “Я тоже!”

    Утром я проснулся рано…

    Водой умылся из-под крана…

    Я застелил потом кровать…

    Люблю до вечера поспать…

    За завтраком я кашу ел…

    Потом я громко песни пел…

    Затем отправился гулять…

    И в кошек камни стал кидать…

    В цирке видел я словёнка…

    Он похож на поросёнка…

    Обожаю кушать груши…

    Я давно не чистил уши…

    Чупа: Ну, Карлсон, совсем нас запутал, да и сам ты, по-моему, тоже всё перепутал. Почему у тебя только один ботинок?

    Карлсон:

    Ой! Это я над садиком летал,

    И башмак свой потерял.

    Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, снимает с детей по одному туфлю)

    Сейчас буду мерить. (Примеряет, складывает в корзину)

    Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл.

    Ой, да вот же он!

    А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.

    Чупс: Ты чего, Карлсон, это же туфли детей!?

    Карлсон: Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля – никому не верю!

    Да мы сейчас поиграем с этим добром!

    ИГРА “Кто быстрее найдет свою туфлю”

    Карлсон:А сейчас приглашаю танцевать.

    Танец «Буги-буги»

    А хотите ещё поиграть?

    Ну тогда, детвора,

    Будет новая игра!

    ИГРЫ, АТТРАКЦИОНЫ

    1. «Передай шарик». Дети передают шарик по кругу, пока звучит музыка. Ребёнок у которого оказался шарик после окончания музыки делает то, что попросит Карлсон или клоуны.

    2. «Кенгуру». Играют 2 ребёнка. Каждый зажимает шарик коленями и в таком положении прыгает до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл.

    3. «Перенеси шарик животом». Играют 2-е пары игроков. Каждая пара зажимает шарик животом без помощи руки в таком положении бежит до кегли и обратно. Чья пара быстрее, та и выиграла.

    4. «Спой песенку не своим голосом» (самых смелых)

    5. «Кто впереди?» (выбрать самых спортивных) Играют 2-е пары бегунов. Один идёт на руках, 2-й держит его за ноги. Чья пара быстрее оббежит кеглю и вернётся назад, та выиграла.

    6. «Баба Яга». Играют 2 игрока. Каждый участник «сидит на метле». Кто быстрее доберётся в таком положении до кегли и вернётся обратно, тот выиграл.

    7. «Лиса Алиса и Кот Базилио». Играют 2-е пары детей – мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза – это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой – это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.

    8. «Рыбаки и рыбки» Выбирают 6-8 детей. Клоуны – «сеть» встают лицом друг к другу, берутся за руки, присаживаются. Остальные дети-«рыбки». «Рыбки» должны проползти на животе друг за другом под сцепленными руками, которые задевают их по спине, щекочут, постукивают. Всё повторяется, пока все дети не побывают «рыбками».

    Чупс:

    Чтоб пыл веселья не угас,

    Чтоб время шло быстрее

    Мы предлагаем вам сейчас

    Собраться в круг скорее!

    Веселитесь от души,

    Нам все пляски хороши,

    Тра-та-та, тра-та-та,

    Но лучший танец – Лавата!

    ТАНЕЦ “ЛАВАТА»

    Карлсон: (держит в руках коробку с пустыми обвертками от конфет)

    Ай да, детки-малыши,

    Веселились от души!

    Всех хочу я похвалить

    И конфетами угостить!

    Налетай, разбирай, про друзей не забывай! (Клоуны отбирают коробку, открывают, но ничего в ней не находят)

    Карлсон: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась. (кладет ее в рот)

    Чупа: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.

    Карлсон:. Ха-ха-ха. Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!

    Чупс: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.

    Карлсон:

    Ну раз не верите – проверим.

    Закрывайте все глаза,

    Начинаются чудеса!

    Карлсон достает из корзины леску из конфет.

    Карлсон, Чупа и Чупс угощают детей!

    Чупа:

    Ну что ж, друзья, прощаться будем,

    Наш праздник долго не забудем!

    Чупс: Мы будем новой встречи ждать.

    А вам желаем:

    Все: Не скучать!

    Клоуны и Карлсон уходят, а дети с хорошим настроением расходятся в свои группы.

     

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий на День России. Для воспитанников средних, старших и подготовительных групп детских садов

    Сценарий совместного праздника для воспитанников всех групп детского сада...

    Сценарий праздника. посвященного 9 мая "Дню Победы - Слава" для старшей и подготовительной группы детского сада

    Сценарий праздника, посвященного 9 мая "Дню Победы - Слава" для старшей и подготовительной группы детского сада...

    Спортивный досуг в День Здоровья «Если хочешь быть здоров» \в старшей и подготовительной группе детского сада \

    Спортивный досуг в День Здоровья «Если хочешь быть здоров»\в старшей и подготовительной группе детского сада \...

    сценарий спортивного праздника на улице "Летняя Олимпиада" для детей средней, старшей и подготовительной групп.

    Цель: создать условия для закрепления знаний об олимпийском движении и развитию двигательных способностей детей дошкольного возраста....

    Методическая разработка перспективного планирования по правилам дорожного движения с детьми средней, старшей и подготовительной группы детского сада.

    Актуальность и практическая значимость профилактики детского дорожно-транспортного травматизма  обусловлена  высокими статистическими показателями ДТП с участием детей и подростков. Ана...

    Конспект досуга в бассейне для детей средних, старших и подготовительных групп детского сада «Путешествие в страну пяти морей»

    Цель: Напомнить детям о структуре проведения занятий в бассейне. Задачи: ОО «Познавательное развитие»1.     Закрепить знания о правилах посещения бассейна2....

    Сценарий праздника "Масленица пришла!" на улице для детей средних, старших и подготовительных групп детского сада.

    Народная культура - одно из средств нравственного, познавательного и эстетического развития детей. А народный праздник поможет детям научиться творчески самовыражаться, свободно общаться со сверстника...