Главные вкладки

    Сценарий выпускного "Волшебные пятёрки"
    методическая разработка (подготовительная группа) на тему

    Таранова Наталья Александровна

    Заведующая:
         И вот наступили теплые дни

    Птицы поют веселей

    Мы рады увидеть в детском саду

    Верных и добрых друзей.

    Ведущий:
        Вот от чего-то зал притих,

    В глазах восторг и грусть немного.

    Пусть зал сейчас запомнит их:

    Кокетливых и озорных,

    Немного дерзких и упрямых,

    По-детски шаловливых самых,

    Неповторимых, дорогих,

    И всех по-своему любимых и одинаково родных.

    Встречайте их!

    Музыкальный  выход с журавликами.

    Стихи – начало

    Песня «Волшебная страна»

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy.docx29.2 КБ

    Предварительный просмотр:

                                     по мотивам сказки «Летучий корабль»

    Заведующая:
         И вот наступили теплые дни

    Птицы поют веселей

    Мы рады увидеть в детском саду

    Верных и добрых друзей.

    Ведущий:
        Вот от чего-то зал притих,

    В глазах восторг и грусть немного.

    Пусть зал сейчас запомнит их:

    Кокетливых и озорных,

    Немного дерзких и упрямых,

    По-детски шаловливых самых,

    Неповторимых, дорогих,

    И всех по-своему любимых и одинаково родных.

    Встречайте их!

    Музыкальный  выход с журавликами.

    Стихи – начало

    Песня «Волшебная страна»

    Сели на стулья.

    Ваня Трубочист: АПЧХИ! Тише, тише…. Вы все мои мечты распугаете (ходит щеткой «их» собирает)

    Ведущий: А ты кто такой?

    Ваня: Я – Ваня трубочист (поет):

    Человек я простой и скажу не таясь,

    Что столько детишек не видал отродясь (показывает на зал)

    Если бы мне кто решился помочь

    А пока я мечтаю каждую ночь

    Припев:

    Говорить о мечтах

    Я не мастак,

    Вы меня извините,

    Если что не так.

    А куда это я попал – так красиво убран зал?

    Ведущий: В детский сад – сегодня праздник у ребят.

    Ваня: Детский сад – чудное слово

    Я не слыхивал такое…

    Ведущий: А ребята споют песню и ты узнаешь.

    Песня «Что такое детский сад».

    Ведущий: И сегодня детский сад провожает ребят в школу, они мечтают стать первоклассниками.

    Ваня: (загадочно… А хотите, я открою свой секрет – я тоже хочу учиться, да, да, не смотрите так на меня: Я мечтаю быть современным человеком, чтобы в ногу идти вместе с наступающим веком!

    Ребенок: Чтобы в ногу вместе – это как?

    Ваня: 
        Побольше знать, поменьше спать.

    И книжек много прочитать.

    Быть вежливым везде, всегда!

    Конфетку съесть хотите?

    Все: Да!

    Ваня: А волшебное слово?

    Все: Пожалуйста, скорее

    Ваня: А попробуй, догони! Ну-ка, кто резвее?

    Веселый бег за конфетой. Ваня останавливает суматоху.

    Посмотрите… вон звезда упала! Скорее на крышу – загадывайте желание. (дети размещаются на своих местах)

    Фонограмма песни Рыбникова «Полет к звездам»

    Все поднимаются на «крышу». Придумать смену декораций. На крыше загораются звезды.

    Ваня: Ах, какая красота!

    Ведущий: Да! Очень красиво! Ребята, а вы о чем ни будь мечтаете? Очень мы хотим узнать, кем мечтаете вы стать?

    Ведущий: Мечты, непременно, сбываются

    У тех, кто достичь их пытается.

    Со мною вы согласны?

    Вместе: Да!

    Ведущий: Знайте и помните, что в грохоте века

    Самое главное

    Все дети: Быть человеком!

    Ведущий: Конечно, вы станете, кем захотите: врачами, капитанами, космонавтами… Но все начинается со школьного звонка.

    Песня «Веселый звонок»

    (на проигрыши ребенок звенит колокольчиком, и в конце, пока дети не сядут на места)

    Вбегает Царевна

    Царевна: Стойте, подождите! Куда же вы? Возьмите меня с собой! Я тоже в первый класс хочу!

    Ваня: Ты кто такая?

    Царевна: Я – Забава, царская дочь (грустно опускает голову)

    Ваня: Почему грустит Забава, для тоски причина есть?

    Царевна: 
       Одно и тоже каждый раз

    Ох уж царский мне указ

    Очень скучно стало жить

    Ваня: Как же вас развеселить?

    Девочки: (поочереди)

    Может вы хотите спать?

    Или в парке погулять?

    Или торт?

    Или печенье?

    Вам поднимет настроенье?

    Царевна: то, что я сейчас скажу

    Никому не по плечу

    Танец–песня Забавы с девочками

    Царевна: (поет песню на музыку М. Дунаевского из м/ф «Летучий корабль»)

    До чего же мы несчастные, царевны,

    Нас законом запрещается учить.

    В царских семьях уж таков порядок древний!

    В первый класс нельзя с ребятами ходить!

    А я не хочу. Не хочу жить с царями.

    А я в первый класс, в первый класс хочу

    Учиться хочу я с ребятами в школе!

    Я к ним все равно улечу!

    Нам царевнам жить приходится в неволе,

    Пропадают молодые годы зря.

    Нам все время надо думать о престоле –

    Выполняя волю батюшки-царя.

    А я не хочу, не хочу жить с царями.

    А я в первый класс, в первый класс хочу.

    Учиться хочу я с ребятами в школе!

    Я к ним все равно улечу!

    Скучно, грустно, надоело во дворце сидеть без дела!

    Я – серьезно, не шучу! В школу очень я хочу!

    Царевна: Ваня, а давай пойдем учиться в школу вместе.

    Ваня: Да я и сам в школу собирался. Но как же мы пойдем, ведь мы ничего не знаем.

    Ведущий: В школе можно всему научиться, главное не лениться. А вы знаете, чему учат в школе?

    Царевна: Нет.

    Ведущий: В алфавите буквы знать, а поможет Книга – Букварик.

    Стихи про Букварик.

    Танец «Мой Букварик».

    Ведущий: Там научат всех считать, цифры знать, их узнавать. С нами в круг вставайте, весело играйте.

    Музыкальная игра «Веселый счет»

    Ведущий: В школе буквы вы узнаете и научитесь читать. А сейчас мы приглашаем наших родителей слова составлять.

    Игра с родителями «Составь слова»

    Ведущий: А альбом раскрасить наш вам поможет карандаш.

    Карандаши: (вместе) 
        Мы братишки дружные,

    Человечки нужные,

    Мы – карандаши!

    Меж собой похожие,

    Только разнокожие,

    Все мы хороши!

    Мы братишки дружные,

    С острыми носами,

    Человечки нужные, –

    Убедитесь сами!

    Танец «Мы – карандаши»

    Царевна: Ваня, а давай и мы с тобой составим слова (берет карточки)

    Ведущий: Чтобы вместе что-то сделать, нужно уметь договариваться, нужно уметь дружить!

    Царевна: Дружить? Ваня, ты умеешь дружить?

    Ваня: Не знаю…

    Царевна: А что такое, дружить?

    Ведущий: Мы с ребятами вас научим.

    Музыкальная игра «Ку-Ку».

    Царь: Забава! Доченька! Да где же она?

    Царевна: Помоги мне, Ваня! Помогите, ребята! Я в школу хочу, а батюшка не пускает!

    Ваня: Конечно помогу. Самое главное – найти волшебный портфель. Без него в школу нельзя.

    Царевна: Вот ключик от волшебного портфеля, кто его найдет, тот в школу пойдет, а кто открыть сумеет – волшебными пятерками завладеет. Ведь все девочки и мальчики мечтают учиться на 5. Правда, ребята?

    Ваня: Жди меня, Забава, отыщу я волшебный портфель! А ребята мне помогут.

    (Забава уходит в терем) Ну тогда, в путь!

    Музыкальная игра «Детский сад – Выпускной!»

    (Под музыку идут дети-деревья, выстраиваются на свои места)

    Ваня: Ой, какой-то странный лес,

    Полон сказок и чудес.

    Попрошу у леса чуда,

    И портфель здесь раздобуду.

    (Деревья все: Ты дорогу не найдешь, и в лесу ты пропадешь)

    Ваня: (громко) Нет, отсюда не уйду, все, что надо мне, найду.

    Водяной: Чего шумишь? Что вы мне спать не даете, что за народ-то пошел?

    Ваня: Ты кто?

    Водяной: 
    (поет)
     
    Я – Водяной, я Водяной,

    Никто не водится со мной,

    Внутри меня водица,

    Ну что с таким водиться!

    Эх, жизнь моя – жестянка!

    Да ну ее в болото.

    Живу я, как поганка,

    А мне читать, а мне считать,

    А мне все знать охота!

    Водяной: А ты кто такой?

    Ваня: Ваня-трубочист, а со мной ребята из детского сада.

    Водяной: Что ты тут делаешь, Ваня-трубочист? Здесь ни труб, ни печей никогда не бывало. Давай, Ваня, поболтаем…

    Ваня: Да некогда мне, обещал Забаве волшебный портфель достать, чтобы в школу пойти.

    Водяной: Что ты там сказал? – волшебный портфель? В школу значит надумали? Ох, как я тебя понимаю. Вот мне бы хоть разок в школе побывать, а то надоела эта водная среда. Вознестись к знаниям хочется… к искусству, давай, Ваня, уговор.

    Ваня: Давай.

    Водяной: Я тебе с портфелем помогу, а вы меня с ребятами танцевать научите, у меня инструменты найдутся. Идет?

    Ваня: Идет! Но сначала – портфель.

    Водяной: Чтобы портфель смастерить, нужно смекалку и ловкость применить. вот тебе помощники: Вот тебе береза – не будет портфелю износа, дуб

    А из этого ствола – ручка, а из зеленой елки –

    Загадки отгадаешь – портфель твой.

    Загадки (загадывают деревья, отдают портфель)

    Ваня: Ну загадывайте свои загадки.

    Водяной: Ваня и ребята – молодцы, справились. Я выполнил уговор, твой черед.

    Ваня: Ребята, выручайте, инструменты разбирайте.

    Танец с саксофонами.

    Ваня: Спасибо, Водяной, век не забуду.

    Водяной: Вот ты его смастерил, а не откроешь.

    Ваня: Как не открою? Мне Забава ключик дала.

    Водяной: Ух ты – и правда. Но во всем волшебство нужно: слова заветные или заклинание.

    Ваня: А кто же их знает?

    Водяной: Иди по тропинке, она приведет тебя к моим сестрицам – они летают, они и знают.

    Частушки Бабки-Ежки

    Бабка-Ежка 1:
        Посмотрите-ка, сестренки, кто же к нам пожаловал.

    Ой, какой хорошенький

    Ой, какой упитанный

    Бабка-Ежка 2: Зачем милок пришел?

    Ваня: Мне бы слова заветные – без них портфель не откроешь.

    Бабка-Ежка 3: В школу что ли собрался (смеется).

    Бабка-Ежка 4: А ты нас накормил? (Все: Да)

    Бабка-Ежка 5: А ты нас напоил? (Все: Да)

    Бабка-Ежка 6: А ты нас развеселил? (Все: Да) Так что, иди отсюда по добру, по-здорову. А то еще съедим тебя, нам уже улетать пора.

    Бабка-Ежка 1: Равняйсь! Смирно! (Строятся)

    Детский сад, прощай! В добрый путь! (улетают)

    Ваня: (идет навстречу Забаве) Сбылась твоя мечта, Забава – вот волшебный портфель.

    Царевна: Ну, вот, пора его открыть.

    Ваня: Слова нужны заветные.

    Царевна: Какие?

    Все: Детский сад, прощай! В добрый путь!

    Ваня и царевна: (достают пятерку) Мы желаем вам учиться на пять. До свидания, до встречи в школе! (уходят)

    Песня «Выросли» (дети уходят за свечками)
    7 человек детей выстраиваются полукругом с буквами СПАСИБО.

    Остальные дети идут за кулисы за цветами для сотрудников.
    С: 
    Мы сейчас от всех ребят спасибо дружно говорим
    Тебе любимый детский сад, и всем сотрудникам своим
    П:
    Воспитательницам нашим, логопеду, медсестре
    Нашей няне и завхозу, кастелянше, прачке тоже, поварам

    Спасибо вам.
    А:
    Кто учил нас танцевать,

    Кто учил нас рисовать.

    С:
    С физкультурою дружить .
    И дружбой дорожить.
    И:

    Вам спасибо говорим .
    И за всё благодарим.
    Б:
    Методист – психолог наш,

    Мы благодарны за труд ваш.
    О:
    И заведующей нашей

    Благодарность от детей

    Каждый день заботой вашей

    Детский сад наш только краше.

    Под музыку выходят дети с цветами.
    Спасибо всем кто нас учил,

    Кто нас кормил, и кто лечил,
    И тем ,кто просто нас любил

    Поклон вам и спасибо.
    1. Ведущая:

    Настал торжественный момент

    Вручаем детям документ.
    Он называется диплом.

    На всю жизнь, на память он.
    Всё будет школа , институт
    Диплом ваш первый это тут.

    2. Ведущая:
    Вы дети, наши журавли

    Ступеньку первую прошли

    И вас вторая, третья ждёт

    Летите к солнышку вперёд.

    И постарайтесь так учиться

    Чтобы дипломами гордиться.
    Слово предоставляется заведующей.
    Приложение № 1
    1. Игра «Папа составь слово»

    Каждому папе надевают двухсторонние карточки с буквами (вешают на грудь и на спину). Надо запомнить букву на спине. Ведущий задает вопрос, когда отгадано слово, надо быстро встать так, чтобы это слово все прочли (а-о; е-и; ш-п; н-л. Одна буква спереди, а вторая на спине)

    Ведущая зачитывает задание в билете, папы должны быстро дать ответ, а дети – громко прочитать.

    Билет 1: Бывает рыбой, а бывает инструментом (ПИЛА).

    Билет 2: Дерево, из цветов которого заваривают чай (ЛИПА).

    Билет 3: Бывает пшеничное, бывает футбольное (ПОЛЕ).

    Билет 4: Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО).

    Билет 5: Обувь для колеса (ШИНА).

    Билет 6: Бывает морской, бывает для бритья (ПЕНА).

    Билет 7: Маленькая лошадка (ПОНИ).



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    « Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

    Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

    Выпускной бал в детском саду «Пятёрка и Двойка в гостях у ребят»

    Сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречалиНо этот ждали столько летИ вот настал торжественный моментМы наших милых малышейСегодня в школу провожаем,Добра и счастья им желаем,Дорогу шко...

    Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

    Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

    Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

    1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....