учим правила, играя
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Рябеченкова Оксана Геннадьевна

развлечение пдд

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pdd_2018_oks_i_ya.docx15.79 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение по ПДД во второй младшей и средней группах

«Учим правила, играя….»

Цель: повторить с детьми правила дорожного движения, значение сигналов светофора, доставить детям радостное настроение.

Дети заходят в зал под весёлую музыку. Гости приветствуют детей и хлопают им в ладоши.

Полицейский: - Дети, я сегодня пришёл к вам в гости, чтобы поиграть с вами, и вспомнить правила дорожного движения. Когда вы переходит дорогу на, что вы обращаете внимание в первую очередь?

Дети: - На знаки!

Полицейский: -Правильно, а какие знаки вы знаете?

Дети называют знаки дорожного движения и вспоминают про светофор.

Полицейский: - Вот про светофор вы вовремя вспомнили и мне кажется. Что кто – то спешит к нам в гости.

Стук в дверь. Заходит Светофор.

Светофор: - Я спешу к вам в гости потому, что знаю, что вы обо мне вспоминали. Вспоминали?

Дети: - Да!

Светофор: - А давайте вспомним с вами, что означают мои сигналы светофора. И для этого нам надо поиграть в игру «Самый быстрый».

Три взрослых встают в разные стороны. В руках у них флажки красного, жёлтого и зелёного цвета. Дите делятся на три команды. По команде ведущего: «Раз, два, три – беги!» дети разбегаются. Ведущий произносит: «Раз, два, три – к своему сигналу беги!» - дети бегут к флажку своего цвета. Игра повторяется 3 -4 раза.

Светофор: - Какие, вы, молодцы! Как хорошо справились с заданием, сразу видно, что вы знаете цвета и сигналы светофора.

Полицейский: - Светофор, а наши дети умеют отгадывать загадки про знаки тебя тоже.

Что за «зебра» на дороге?

Все стоят, разинув рот,

Ждут, когда мигнёт зелёный.

Значит, это –

(переход).

Красный глаз глядит на нас:

- Стоп! – гласит его приказ.

Жёлтый глаз глядит на нас:

- Осторожно! Стой сейчас!

А зелёный: что ж, вперёд,

Пешеход на переход!

Так ведёт свой разговор молчаливый –

(светофор).

Переезд есть впереди –

Тормози и подожди:

Он опущен – ход сбавляй,

А поднимут – проезжай.

(шлагбаум).

Какой свет нам говорит

«Проходите – путь открыт».

(зелёный).

Какой свет нам говорит:

«ВЫ постойте – путь закрыт!»

(красный).

Полицейский: - Ну как, молодцы у нас детишки?

Светофор: - Молодцы, конечно, столько отгадали загадок и ни разу не ошиблись. Ну, а теперь пришла пора поиграть в другую игру, которая называется «Воробушки и кот». Мы сейчас выберем кота, а остальные ребятки будут воробушками.

Проводится игра. Дети изображают воробушков. Кот стоит в стороне, поочерёдно называет цвета светофора. На зелёный - воробушки бегают по залу, на жёлтый – прыгают на месте, на красный – замирают на месте. Игра проводится 2 -3 раза.

Полицейский: - Какие же у нас ловкие ребятки. Правда, Светофор?

Светофор: -  Очень хорошие детишки, но я хочу ещё поиграть.

Полицейский: -  А, поиграть, пожалуйста. Следующая игра называется «Трамвай».

Проводится игра. Дети стоят в колонне парами. Свободными руками они держаться за шнур, концы которого связаны. У ведущего три флажка. Ведущий поднимает флажок зелёного цвета, и трамвай двигается, если ведущий поднимает флажок жёлтого или красного цвета, трамвай останавливается. Игра проводится 2 -3 раза.

Светофор: -  Мне очень понравилось с вами играть и так хочется оставить, что – нибудь на память о вас.

Полицейский: - Мы можем все вместе нарисовать тебе машины, много, много, хочешь?

Светофор: - Очень хочу, это будет очень интересно.

Дети, герои и взрослые рисуют машины, в подарок Светофору

Рефлексия. Дети прощаются с героями и уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сообщение из опыта работы "Играя, учим правила дорожного движения"

В  сообщении  описаны  формы  работы  с  детьми,  родителями  и  педагогами  по  проблемме  безопасного  поведения  на  дорог...

«Учим правила дорожного движения, играя»

Игра – наиболее доступная для детей форма усвоения знаний и приобретения необходимых умений и навыков. Увлеченные игрой, дети, сами того не замечая, с легкостью усваивают новый для них материал....

НОД по изучению правил дорожного движения "Сказка о том, как Колобок" учил правила дорожного движения" воспитателей Дмитриевой Н.М. и Морозовой А.П. с детьми 1 старшей группы

Непрерывная образовательная деятельность по изучению с детьми правил дорожного движения, а именно: разъяснение понятий "пешеход", "тротуар", "проезжая часть", "переход"; изучение правил перехода улиц,...

Правила игры с ребенком: учимся играя

Ранее развития и ранее обучения - понятия абсолютно разные по смыслу. Ведь серьезно обучаться маленькому исследователю еще рано, а вот развивать разнообразные способности - в самый раз!Такое развитие ...

Игра "Учим правила дорожного движения"

Загадки с фонариком о ПДДНеобходимо распечать, соеденить и играть со светом!...

Методическая разработка занятия по дополнительной образовательной программе «Учимся дышать, играя» с элементами изучения правил дорожного движения Тема: «Транспорт»

Здоровьесберегающая технология – одна из ведущих педагогических технологий в дошкольном образовании. Остается актуальной проблема в сохранении детского здоровья особенно для жителей Северной сто...

Развивающая игра-занятие «Мы учим правила дорожного движения».

Цель: обучение детей основным правилам безопасного поведения на улице.Задачи:Обучающие:- формировать знания детей о правилах поведения на улице. Учить соблюдать правила дорожного движения находяс...