Сценарий спортивно-музыкального праздника "Теремок"
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Бирюкова Светлана Игоревна

11 апреля в нашем саду в рамках "Недели здоровья" прошел спортивно-музыкальный праздник "Теремок". Начался он с построения ребят 1-й и 2-й младших групп "Колосок" и "Дымка". Ребята отправились в сказку на поезде, а затем вместе со сказочными героями Теремка учавствовали в спортивных конкурсах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_sportivnogo_prazdnika_v_mladshey_gruppe.docx17.81 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий спортивно-музыкального праздника в младшей группе «Теремок»
Цель: 
- Воспитание любви к физической культуре и спорту.
Задачи:
1. Формирование у детей представлений о средствах двигательной выразительности.
2. Способствовать искреннему выражению чувств.
3. Развивать эмоциональный отклик на просьбы о помощи.
Необходимое оборудование:
- Теремок;
- игрушки: мышка, лягушка, зайчик, волк, лиса, медведь;
- 10 мячей, 4 обруча.
- палочки-моталочки;
- 10 морковок, 4 корзинки.

Ход праздника:

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие, в котором встретимся с героями сказки «Теремок». А отправимся мы туда на поезде.
(Дети вместе с воспитателями танцуют под песню «Паравозик»)

Ведущий: Стоит в поле Теремок, он не низок, не высок.
Пусть сыграет с нами тот, кто в Теремке живет.
Ребята, давайте вместе спросим:
Кто-кто в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Воспитатель показывает мышку. Дети: «Мышка».

Ведущий: Ребята, давайте поможем мышке мячики поближе к Теремку.
Проводится аттракцион «Кто быстрее перенесет  мячики».
Ведущий и дети: Кто-кто в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Голос из теремка: В маленькой канавке на лесной опушке
Днем и ночью громко квакают…
Дети: Лягушки!
Проводится подвижная игра «Лягушки» (повтор 2-3 раза).

Подвижная игра «Лягушки – попрыгушки»

На одной стороне зала на полу лежит шнур – это «болотце». Дети-«лягушки-попрыгушки» становятся на другой стороне зала в одну шеренгу на исходную линию. Воспитатель произносит текст:

Вот лягушки по дорожке скачут,

Вытянувши ножки,

Ква-ква, ква-ква-ква, скачут,

Вытянувши ножки.

В соответствии с ритмом стихотворения дети выполняют прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (примерно 16 прыжков) до «болотца» и прыгают за шнур, произносят«Плюх!» После паузы игра повторяется. Если группа большая, то построение проводится в две шеренги и во избежание травм расстояние между шеренгами составляет примерно 1,5-2 м. Дети второй шеренги вступают в игру чуть позже и только по сигналу воспитателя.

Ведущий: Ребята, а давайте покажем лягушке как мы умеем быстро играть пальчиками.
Проводится аттракцион «Мотальщики».

Содержание игры. По общей команде игроки быстро вращают палку, наматывая на нее веревку и продвигаясь вперед. Выигрывает тот, чья палочка раньше коснется финишной ленточки.
Ведущий и дети: Кто-то в Теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?
Зайка: (показывается в окошке):
Раз, два, три, четыре, пять!
Негде зайчику скакать,
Всюду ходит волк, волк,
Он зубами щелк, щелк!
Ведущий: А мы спрячемся в кусты, прячься, заинька, и ты!
Дети садятся на свои стульчики.
Ведущий: Ребята. Давайте поможем зайчику собрать морковку.

Проводится аттракцион «Кто больше соберет».(Аттраакцион с корзинами и овощами)

Содержание игры: На столе вперемешку лежат овощи и фрукты. Один ребенок берет овощи, другой фрукты и в корзинах переносят их в корзины, которые стоят на противоположном конце зала.
Ведущий и дети: Кто-кто в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Ведущий: Никто не отзывается, ребятки!
Вы знаете сказку? Скажите, кто сейчас должен появится из Теремка?
Почему же лиса не выходит?... Вот, что я придумала: давайте мы ее выманим, начнем как курочки кудахтать, как петушки кукарекать..

Дети изображают кур ведущий показывает лису
Ведущий и дети: Кто-кто в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Медведь (игрушка на руке у воспитателя, появляется за спинами детей):
Я хочу жить в Теремке, но меня туда не пускают,
Говорят, что я ничего не умею делать.
Неправда это, я умею петь:
У-у-у-у! А еще я с давних пор замечательный танцор!
Приглашаю всех ребят со мной вместе поплясать!
Дети вместе с воспитателями танцуют под песню «Мы танцуем как зайчата»
Ведущий: Вот какой веселый пляс в детском саду идет у нас,
Не стоит никто на месте, все танцуют с нами вместе!

Вот, ребятки, молодцы! Поплясали от души!
А теперь, ребятки, отправляемся домой на самолетах.

Дети вместе с воспитателями танцуют под песню «Самолеты».



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивно-музыкального праздника "А ну-ка, папочки"

Сценарий спортивно-музыкального праздника посвященный празднованию "Дня защитника Отечества"....

Сценарий спортивно-музыкального развлечения "Наш веселый Сабантуй",приуроченный к Универсиаде-2013 г.

`Каждый год в нашем детском саду стало доброй традицией проведение татарского национального праздника «Сабантуй», где принимают активное участие не только дети, но и их родители. Эти мероприятия спосо...

Сценарий спортивно-музыкального праздника "По дороге к Нептуну"

Сценарий веселого  спортивного праздника, который можно провести в летний оздоровительный период....

Сценарий спортивно-музыкального праздника "А ну-ка, мальчики!"

Сценарий спортивно-музыкальног праздника к 23 февраля для детей старшего дошкольного возрата (5-7лет) "А ну-ка, мальчики!"...

Сценарий спортивно – музыкального праздника «Кубанская осень в поселке Мостовском» (для детей средних, старших и подготовительных групп)

Основная цель – Укреплять традиции, развивать патриотические чувства, формировать гражданское начало. Укрепление здоровья детей, создание позитивного настроя, атмосферы праздника.Задачи:1. Разви...

Сценарий спортивно-музыкального развлечения «Мама, папа, я – спортивная семья»

Сценарий спортивно-музыкального развлечения«Мама, папа, я – спортивная семья»Задачи:Создать бодрое и радостное настроение у детей и их родителей.Развивать физические качества: выносл...